Даша Касик (babybitch_) wrote,
Даша Касик
babybitch_

Categories:

вождение

Вы тут меня нахваливали за труд и упорство. А я вот упорно прокрастинирую. Как будто у меня нет двух инструкций к насосам, которые надо сидеть переводить. Нет, я воспользуюсь отмазкой, что я один перевод утром сдала и что только что на вождение сходила, чтоб был повод про это самое вождение тут написать.

Я уже откаталась 6 занятий.

Инструктор у меня потрясающая. Она вообще по первому образованию художник. У нее свое большое ателье на дому, где она дает уроки живописи и рисует сама. А еще у нее дом с ателье во Франции, который она сдает художникам, профессионалам и любителям. Она много работает с детьми и школами, дает мастер-классы по живописи, но еще и помогает составлять программы для творческих занятий.

При этом лет десять назад она решила, что ей нужен дополнительный заработок. И пошла и выучилась на инструктора по вождению, причем не просто инструктора, а со специализацией на людях с аутизмом, расстройствами аутического спектра, СДВГ, сложнообучаемым и пр.
И меня вот поражает, что у человека могут одновременно быть две абсолютно разные профессии, которыми он занимается параллельно, на одинаковом уровне профессионализма и с одинаковой отдачей.

Это одна из причин, почему мне так нравится у нее учиться. А остальные причины – ее спокойствие и едкое чувство юмора. С ней можно быть очень прямой и не ходить вокруг да около. Что для меня просто идеально. (Это вот к вопросу, что под некоторых голландцев надо как-то подстраиваться, чтоб им понравиться. Да ни хера! Вы либо нравитесь друг другу и интересуетесь друг другом и можете нормально разговаривать, либо нет).

Водить машину мне пока не нравится.

Но сам процесс оказался совсем не таким, как я думала.

Во-первых, выяснилось, что у меня получается водить лучше, чем кто-либо от меня мог ожидать. Инструктор меня все время хвалит и говорит, что ей даже особо не приходится меня поправлять. Я-то думала, что буду совсем дубиной и ничего не смогу. Но не, могу.

Во-вторых, оказалось, что мне очень сложно вести машину и разговаривать на голландском. На прямых отрезках я еще могу, но на перекрестках, например, разговорный отдел мозга отключается. Это было для меня большим сюрпризом, учитывая тот факт, что я не прекращала говорить на голландском даже во время схваток, хотя именно тогда очень боялась забыть язык. К счастью, инструктор не парится. Я у нее не единственная иностранка среди учеников, к тому же ей можно прямо сказать «Ине, подожди, я сейчас не могу говорить/слушать» и она замолкает, а после возобновляет разговор с того же места.

В-третьих, блин, как вы это делаете, люди?! Как можно рулить, переключать скорости и следить за дорогой одновременно??? Мне это дается очень сложно. Я пока не чувствую, когда надо переключать. Тормозить тоже получается очень коряво и слишком резко. А педаль газа – это вообще мой кошмар. Инструктор меня все время пытается стимулировать ехать быстрее, но мне пока сложно. На первом занятии я весь час проездила на скорости 20. На втором, кажется, таки дошла до 40. Сейчас я езжу на 50-60, но выше пока боюсь. А надо.

В-четвертых, другие люди на дорогах меня пугают и бесят. Бесят те, кто видит, что я в учебной машине, а я все равно едут сзади на очень близком расстоянии. Ну камон, вы что забыли, как сами учились? Я понимаю, что вы торопитесь. Но дайте мне немножко времени! Пугают те, кто проезжают слишком близко. Пугают велосипедисты, которые сворачивают, не глядя на машины. Пугают тракторы на проселочных дорогах, из-за которых приходится съезжать одним колесом на обочину и ехать впритык к деревьям или канавам.

Но, несмотря на все вышесказанное, езжу пока нормально. Боюсь, но еду.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments