Азрафэль (Ольга Белоконь) (azraphel_) wrote,
Азрафэль (Ольга Белоконь)
azraphel_

Игра как раскрытие

Капитан Очевидность, конечно. но запишу для памяти.


Меня как мастера в общем не обижает. когда игроки заводят тайные сообщества и там внутри них что-то обсуждают. Творческая свобода - это прекрасно, это. как мне кажется, и есть основное. зачем люди на игру ездят.

Меня настораживает иное. У каждого игрока внутри есть свое "маленькое Средиземье" - представление о том как оно все должно быть. свой мир на тему игры. Люди делятся этими своими мирами, спорят о них - и в результате рождается единый, не без противоречий, но цельный мир игры. Игровой мир. Но в современных играх игроки предпочитают собираться в маленькие компании и строить свой мир внутри узкого круга. Из страха, конечно же - страшно. что над твой хрустальной мечтой будут смеяться. что ее заплюют.. не оценят. Меня еще перед ПС поражал вопрос игроков на тему - а если те, другие не поймут наших порывов? если не станут смотреть на нас как на волшебных эльфов?...

Тут моя бойцовская часть начинает говорить, что за свою сказку надо драться. И это правда. С другой стороны, война убивает сказку. Но мы здесь так долго сражались за правду. что жизнь превратилась в войну - не вариант для ролевой игры. Для "моей" ролевой игры. Тем более что рядом с войной маячит призрак империализма - война для защиты превращается в войну на поглощение иных сказок. чужих миров.

Некогда Эгладор был местом. где собиралось странное. Каким бы странным человек ни был. в той атмосфере была уверенность в принятии. Агрессоров, конечный, и тогда хватало. но они не делали погоду. а были исключением. Сейчас атмосфера ролевого движения напротив, склоняет к тому, чтобы скрыться. не дать на растерзание неизвестным растоптать твой мир. Но это плохо для ролевых игр, для их коллективно-творческой составляющий.

Тем более, что в "старые времена" мы все друг друга знали. а сейчас страх и неприятие вызывают незнакомые люди из интернета.

Ну и где же выход? Я не вижу иного способа. чем знакомиться. открывать друг другу свои миры и. преодолевая страх. строить вместе нечто новое, принимая других. И в этом движении самое главное - не думать. поймут ли тебя. А думать. насколько ты сам хочешь и готов принять других. Больше никакого выхода я не вижу.

Не. ну разумеется всегда можно собраться группой единомышленников и отгораживаться на игре от контактов с другими группами. И ждать от мастеров что они как-нибудь сами создадут интересное поле игры. Но я как мастер отказываюсь брать власть. отказываюсь строить общий мир своею мастерской волей, единолично. так что большая просьба: если вам интересны мои игры. придется принимать и то, что строить общий мир придется самим. Мастер тут могут только помочь. устраивая сборы для игроков, знакомя их друг с другом. Не более чем.
Tags: мои ролевые игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments