Анна Абрамова (anuta_) wrote,
Анна Абрамова
anuta_

перелетные птички или дорожные казусы

Медленно, но верно, руки дошли до того, чтобы восстановить хоть что-то "памяти прошедшего маршрута"

Итак, речь идет по первый в своем роде международный танцевально-туристический проект "Dance&Travel".
Проекту решено "БЫТЬ", маршрут стоит определить в Сентябре, а команда проекта в полном сборе и к следующему этапу уже четко представляет себе что же от нее (команды) будет нужно.
Ведь первый проект - традицинно - "пилот" - точка включения и возможность попробовать.

Мне определенно было комфортно работать с КАЖДЫЙ участников команды проекта!
Ребята - большие молодцы!
Только сегодня проводила последнюю группу в аеропорт в сторону дома, чтобы встретить в Париже Сестру и сына, но это уже "совсем другая история"...

...начало положено с конца, буду продолжать в том же духе.
Звонок от Антона - рейс Париж-Рига, Baltic Airlines в одностороннем порядке перенесен на вечер! не на пару часов - почти на целый день!

Мало того, что парню на день дольше сидеть голодом, так он еще и по определению не успевает на стыковочный рейс ТОЙ же авиакомпании и теряет день в Москве + задерживается почти на сутки в еврозоне (визовый вопрос).
Представителей авиакомпании в аеропорту навскидку не обнаруживается.
Я дома - а чего ехать то - уже столько налетали, что посадка на самолет для каждого должны бы быть на "раз плюнуть".
В следующий раз надо ехать! так ведь стоит только поехать, чтобы все прошло гладко!?
Сайт авиакомпании по русски пишет, только разобраться в нем - "черт ногу сломит"

в общем, спасибо компании-посреднику!  Буду еще активнее рекомендовать onetwotrip всем интересующимся.
Ребята оперативно отреагировали на мое сообщение, перезвонили и заменили второй рейс так, чтобы на пересадку в Риге Антошке оставалось пару часов, Итого, Антон прибывает в Домодедово в 2 часа ночи, рейс 416, если есть встречающие - это инфо для ВАС!

все-таки хорошо, что я была в сети. Если верить инфо на сайте авиакомпании, то в аеропорту ее представители появились бы только за 2 часа до рейса, что могло бы быть уже слишком поздно.

Счастливого полета!
в случае чего, я на связи - будем оперативно решать.
и ОТПИШИТЕСЬ мне пожалуйста по приземлению по домам!

за сим первая эмоция подошла к концу.
точка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ВЫЛЕТАЮЩИМ
если рейс задержан, отменен или не вылетел вовремя - это не ВАША вина, ущерб в этом случае должен нести перевозчик, НО
обязан он это делать только при вашем ПРАВИЛЬНОМ поведении, когда вы своевременно сообщаете о себе перевозчику, или, как в моем случае, - организации последнику, через которого вы покупали билет.

Помните пожалуйста, что девочки на том конце провода не имеют никакого отношения к причине вашей ситуации и не должны от этого страдать, зато если их хорошо попросить они наверняка могут вам помочь!

1. найдите представителя авиакомпании в аэропорту
2. сообщите стюардессе на борту о своей пересадке и что не успеваете, попросите помочь, спросите у них, что вам делать и как быть
3. по прилету ищите стойки регистрации трансферных/транзитных пассажиров, вам могут пожать отдельный автобус, если нужно перемещаться от терминала к терминалу на автобусе (у меня так уже было, авиакомпания Россия, не только задержала следующий рейс на час, но и подала для нас (5 человек транзитных) отдельный автобус от терминала к терминалу)
4. выйдите в Интернет и свяжитесь с представителем авиакомпании или компании посредника по интернету
5. видимо, телефон авиакомпании или посредника на такой случай тоже стоит возить при себе.

Удачи вам в полетах и мягкой посадки!
Tags: 2013, дорожные истории, полезное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments