?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. в этом году 10 лет как я занимаюсь организацией балов.
первый бал собрал 50 друзей и это тот вопрос, на который я не очень люблю отвечать, потому как много раз уже было и рассказано и описано.
о профессионализме тогда и речи не шло. я с чистой совестью думала, что делаю ЕДИНСТВЕННЫЙ бал.
но уже после первого бала группа участников попросила продолжить.
первые лет 5 в это увлечение вкладывалось не только время, но и довольно большие для меня деньги - хобби "организация балов" не из дешевых увлечений.
мы собирали танцы по крупицам везде, где только могли. сперва - приглашая наших хореографов, потом - посещая фестиваля старинного танца в Петербурге, где танцы балов начали развиваться несколько раньше, чем у нас, да и пригласить преподавателя в Питер намного дешевле и проще, чем привезти к нам в центр Сибири.
в 2008 года я, вместе с группой русских преподавателей старинного танца, попала на школу Societa di Danza в Италии (моя первая поездка на классы в Европу). именно на этой ассоциации, на этой системе и остановился мой выбор - система старинного танца, основанная на истории и созданная для современного социума, которая продолжает развиваться сегодня и позволяет открыто вносить корректировки согласно нашей российской реальности, тому менталитету, с которым мы сталкиваемся на местах.
2. танец для меня - это ОБРАЗ жизни, сфера интересов и круг общения.
здесь объединено все, что я люблю: парный танец, общение, новые знакомства, галантные кавалеры, прекрасные дамы и путешествия.
этакая сказка воплощенная в реальность
но кроме того, это и моя профессиональная деятельность. тот редкий случай, когда работа и любимое увлечение совпадают полностью. именно здесь я могу реализовать себя в полном объеме и постоянно развиваться дальше.
здесь и преподавание танца, я в роли педагога, здесь и творчество - я сама задаю формат мероприятий, сюжет и оформление, в чем мне здорово помогает вся команда Отражения, здесь и определенный научный интерес: можно сказать что старинный танцы - это живая история (костюма, церемониала, танца и менталитета - костюм и танец задают особую форму поведения, которая со временем перенимается и на повседневную жизнь) + психология личности, с которой так или иначе сталкивается любой человек, работающий с людьми. Наш участник приходит прежде всего на атмосферой.
Анна
3. исторические танцы, которыми мы занимаемся - это прежде всего СОЦИАЛЬНЫЙ танец, построенный на общении и для общения, где сам танец - это лишь инструмент или язык, посредством которого мы общаемся, и общая тема для разговоров.
здесь допустимо соблюдать геометрию, сохраняя эмоциональную составляющую танца и упуская шаги (если речь идет о бале), но совершенно не понятно, если четкая техника будет при полном отсутствии взаимодействия в паре и группе.
Первостепенный для бального танца сам бал, занятия по подготовке к балу только готовят к танцу. Хотя уже сейчас моявляются модницы, желающие "перещеголять друг дружку в изысканности бальных нарядов", как это описывается "на страницах истории" и разнообразные франты, желающие выделиться своим поведением или особым умением танцевать. А хорошо танцующий кавалер всегда будет в почете у вам.
4. ответы на
этот вопрос уже описаны выше
Анна
5. 2-3 раза в год стараюсь выезжать, чаще всего в Италию - страна где базируется моя ассициация и где мне приятно отдыхать. в Этом сезоне помимо Италии я начала посещать Францию, первоначально так же - с группой Societa di Danza.
В России я педагог, организатор балов, сильная женщина с волевым характером.
В Европе - такой же участник, как и все. Я приезжаю на классы учиться, а на балы - просто участвовать и танцевать с кавалерами, которые с удовольствием приглашают меня на танец. В европе я могу позволить себе быть "слабой девочкой".
Хотя, признаться честно, уже есть определенные планы и на развитие нас в Европе.
В этом году вполне успешно стартовал пилотный проект Dance&Travel. мы вместе с участниками проехали по Маршруту Самара-Челябинск-Омск и Новосибирск, после чело 30 русских танцоров вылетели на летнюю школу Societa di Danza в Рим и 12 человек после Рима вместе со мной отправились в Париж. В каждом городе наш туристический маршрут сопровождался танцами в том или ином виде (классы и танцевальные вечера).
Но следующий год Проекту решено БЫТЬ. Уже в Сентябре мы должны принять решение по маршруту для того, чтобы проект состоялся успешно и с бОльшим масштабом. К себе нас приглашают: Челябинск, Екатеринбург, Самара, Уфа, Новосибирск, как инициатор проекта не останется без внимания, ну и наши участники очень хотят доехать до Санкт-Петербурга, но тут возникает другая трудность: участники проекта по городам России перемещаются поездом (часть задумки - пространство общения), но маршрут Новосибирск-Петербург поездом с 2 остановками может занять слишком много времени, а самолетом - станет не доступным для участников по цене.
До сентября у нас еще есть время подумать.
6. у Отражения большая команда для маленького танцевального, даже и культурного коллектива.
Мария - моя помощница, помогает решать оперативные вопросы в моменты моего отсутствия в городе, работает с участниками и размещает материалы в сети
Все наши промо материалы - полиграфию и видео от начала и до конца последний год создает Аленка, за что ей низкий поклон. на Ю-тубу уже выложены первые 6 дней нашей поездки по России, а ведь сегодня Аленка только селе в Самолет по дороге домой, из Парижа в Новосибирск
Иринка - чудесно поет, последнее время вечед часть наших мероприятий и помогает писать сценарии
у нас уже 4 действующих преподавателя (я, Иринка, Антон и Юля), один из которых создает на мой взгляд лучшие в городе постановки. и еще 3 человека проходят стажировку с желанием преподавать, передавать систему дальше.
мы поддерживает течение балов в Новосибирской области, начиная с города Купино, который уже и в этом стал для нас неким районным центром и объединяет вокруг себя другие малые регионы НСО.
в этом году Отражение выезжает с Классами и балом в Саяногорск, республика Хаккасия, откуда родом наша Иринка. мы предполагаем, что подобное мероприятие при нашей методической и организационной поддержке может зародить бальное движение и в этом городе
в отражении существует Актерская группа, руководит которой Марика, ребята - чужесные почтальоны, отлично встречают участников на больших балах, в этом году будут работать с историей костюма, основами конферанса и разрабатывать в балу некоторые исторические моменты - презентации
Леночка в этом году здорово закрыла вопросы расселения и работы с участниками на Dance&Travel, а в перспективе предполагает развиваться в области PR и работы со СМИ
Один в поле не воин, Отражение - это много больше, чем 1 человек, здесь вложены усилия и идеи каждого участника коллектива. Каждый выкладывается полностью для создания и развития ОБЩЕГО дела.
Все, от преподавания и постановки показательных номеров (бальные танцы мы берем из истории), от костюмов и причесок к балу, от полиграфии и видео-роликов мы делаем САМИ.
Очень любим наших постоянных фотографов: Максима Самойлова и Роксану Кропп, ценим наши площадки, на которых работаем:
1. основной выступающий коллектив, команда отражения базируется в КДЦ им "Станиславского" на Котовского, 2а, группа железнодорожного района "живет" в ЦИНКе на Ленина, 32, а в академгородке мы существуем как клуб общественного танца Академгородка в Калейдокопе, Детский проезд,8
Но самое гравное, что мы все умеем работать сообща, все вместе на благо общего дела.
7. у каждого свой путь. я не буду принуждать или склонять ребенка к чему-то конкретному. сегодня он занимается греко-римской борьбой, но приходя на мои мероприятия предпочитает быть в хорошем костюме, как правило сшитого для него его тетей (моей сестрой). Свят спокойно может танцевать со всеми московскую кадриль или марш Рима, а вот с вальсом нужно еще поработать - желание появилось, навык отточим.
8. толчок очевиден - мой первый успех, этой мой колоссальный провал.
в 2009 году я организовывала большой фестиваль - международный фестиваль старинной культуры "Наследие", не важно, в чем суть, в нехватке знаний и сил, неопытности волонтерской команды, кризите, в который попала России и резком росте курса евро, который я не могла предположить заранее. суть в том, что на этом проекте я потеряла очень многое. Проект состоялся, но я, просчитавшить, оказалась слишком много должна, а вместе со мной и все, кто мне дорог. У меня было всего 2 выбора: опустить руки и подвести всех, кто мне дорог (деньги для меня и моего окружения были колоссальные) или искать способы как-то выйти из сложившейся ситуации.
я до сих пор регулярно цитирую фразу Светланы Коляды: "Если ты нашла способ в эту "яму" залезть, значит ты точно знаешь, как из нее вылезти". за год я только по процентам по своим долгам отдала больше 100 т.р. отказывая себе во всем и работая только на этот процент. Но именно это стало моим стимулом как-то выкручиваться в жизни и искать ДРУГИЕ выходы.
Этот большой крах стал для меня началом развития.

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars