?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли вслух

Покажите мне лидера, и я за ним пойду.

Навеяно предстоящими выборами в неопределенность и вот этим постом: http://micoff.livejournal.com/161695.html#comments

По ходу мысли всплывает случайная встреча с представителей Путинской предвыборной компании в Новосибирске с работающей молодежью (координационный совет), а ведь и правда: выбирать то не из кого.
И Путин за внушительное время "правления" дров наломал не мало, одна реформа образования чего стоит и выбирать то больше некого.
Кота в мешке!
И мы традиционно боимся неизвестности. Но говорят то, красиво! А кто из вас, тех, кто сейчас читает этот пост, читал или планирует почитать предвыборные программы кандидатов в "главные лица страны"?

Хорошо там, где нас нет. Память традиционно сохраняет только самое яркое и самое хорошее, все плохое стирается в памяти или смазывается и кажется уже не таким уж и плохим. или мы переосмысливаем ситуацию и начинаем относиться к ней совсем по-другому - добрее.

Во всей этой ситуации мне определенно нравится то, что лично у меня в этой системе ЕСТЬ возможность развиваться, есть море программ для молодых - масса возможностей, но кто из вас, дорогие мои френды, хоть раз такой возможностью воспользовался? мы же не верим, говорим, что "бесплатный сыр только в мышеловке" или, что еще лучше, "а зачем оно мне" или - "это не для меня".
А ты пробовал?
я - да!
и я довольна тем, как я живу.
я делаю то, что мне нравится (занимаюсь любимым делом, о котором вы, дорогие мои друзья, скоро как 10 лет назад говорили, что эта идея не живая, она быстро умрет, это никому не нужно - вы все ошиблись), у меня есть возможность ездить по миру (не важно, чего мне это стоит, главное, что возможность есть, и я сама этого добилась и будет лучше, потому, что я к этому иду, а не жалуюсь на то, что сейчас есть), у меня растет сын и есть возможность обучаться по нужной мне "специальности" - необходимые компетенции.
Отправную точку своих знаний я получила потому, что решила попробовать возможность, которой, как вокруг говорят, нет или "это бессмысленно".
Итак, сегодня есть море программ для молодых, я восхищаюсь созданным в Новосибирске центром проектного творчества, в потенциал молодых (ну конечно не без определенной доли "зомбирования", вкладывается куча сил, людей и средств - фильтруй, бери то, что тебе надо, это не обязанность - это возможность, только возьми!) и я все больше и больше убеждаюсь, что чем дальше копать, тем больше таких возможностей.

Было это раньше? нет.
Кем бы я была при старых режимах?
массовиком затейником при каком-нибудь ДК?
нет, скорее всего еще лучше - врачом в больнице и занималась самодеятельностью при своем отделении. Может быть даже хорошим врачом - сейчас мне этого не узнать.
НО сейчас я преподаватель международной ассоциации, я хочу объехать весь мир и что-то мне подсказывает, что это реально при любом режиме правления.


Потому, что возможности есть ВСЕГДА! если не жаловаться на жизнь, а ДЕЛАТЬ.

PS: соль, спички, сахар... хорошая мысль.
Об этом, однако, тоже стоит позаботиться.
Так - на всякий случай ;)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kate_nsk
Feb. 14th, 2012 04:39 am (UTC)
выбирать то не из кого

Ой, ты не слышала этот прикол? Как можно троллить тех, кто такое говорит:

Шаг 1. Вежливо выслушиваешь вопрос "если не Путин, то кто же"?
Шаг 2. Слюнявишь палец, тыкаешь в карту России, называешь фамилию любого губернатора.
Шаг 3. Вежливо выслушиваешь, почему он "не Айс"
Шаг 4. Спрашиваешь, что он делает на посту губернатора.

Не волнуйся, никаких "выборов в неопределенность" у нас нет и не будет. Правда на необходимость запасать соль и спички, к сожалению, это никак не влияет...
anuta_
Feb. 14th, 2012 04:48 am (UTC)
ты рассуждаешь о том, что все давно решено?
Ну тогда "Едро в путь" и ничего у нас не изменится, разве что -
резко вырастут цены на нефть - бензин - продукты... цепочку можно продолжать.

да и большая часть губернаторов - Единоросы.
Возьми любого - что изменится? ;)

Лидера покажи!
Его НЕТ
точка
kate_nsk
Feb. 14th, 2012 05:17 am (UTC)
Брррр... Я говорю, что:

1) ... тезис "выбирать не из кого" смешон.
2) ... интрига "что же дальше будет" уже давно замыкается на улицу, а не избирательные участки.

ЗЫ Нафиг тебе лидер?
anuta_
Feb. 14th, 2012 05:42 am (UTC)
Без лидера развитие ИМХО вникуда.

Лидер знает куда идет и за ним идут другие люди.
Человек, за которым не идет страна очень быстро станет стране не угодным.
Это не заменяет хорошего управленца, а в идеале должно дополнять.

Человек, который не понимает, как править страной, у руля не нужен. Он будет делать не меньшие, а скорее всего, куда бОльшие ошибки.
kate_nsk
Feb. 14th, 2012 10:23 am (UTC)
И какой же лидер нужен тебе, чтобы развиваться? :)
anuta_
Feb. 14th, 2012 06:09 pm (UTC)
чтобы развиваться мне достаточно и меня ;)
а о стране - фиг знает.
Тут как-то все не очевидно.
и не понятно, КАК уровень жизни в стране поднимать. и главное - КТО это реально сможет сделать.
kate_nsk
Feb. 15th, 2012 03:22 am (UTC)
Т.е. лично тебе лидер не нужен, но ты уверена, что он нужен другим людям, чтоб поднять их уровень жизни? И что без такого лидера они сами ни за что не справятся?
anuta_
Feb. 15th, 2012 05:23 am (UTC)
нет смысла ставить фразу с ног на голову.
я - не вся страна. и каждый в отдельности не вся страна. отдельная личность живущая в стране не изменит общей системы.
Менять нужно систему и ее голову.

Да, единицы прорвутся, но в массе - недовольства.
Есть те, кто активно развиваются в кризис, когда всем плохо. так же как есть бактерии, которые живут в ядерных реакторах.

И да: без трудностей не было бы и прогресса, но жить постоянно в трудностях. спорно.
kate_nsk
Feb. 15th, 2012 07:49 am (UTC)
Ну, т.е. имеет смысл начать со смены головы. Рада, что ты разделяешь эту мысль. В твоем первоначальном посте, ИМХО, это мало заметно.
anuta_
Feb. 16th, 2012 03:20 am (UTC)
я пока не уверена, что буду голосовать за смену ;)
мне нравятся ряд начинаний, которые сейчас есть, хочу, чтобы их довели до ума.
и не вижу сильной альтернативы.

ИМХО, неопределенная личность со страной не справится.
kate_nsk
Feb. 16th, 2012 04:54 am (UTC)
А какие именно начинания тебе нравятся?
kate_nsk
Feb. 15th, 2012 10:55 am (UTC)
отдельная личность живущая в стране не изменит общей системы

Ах, да... Чирикова, Романова, Навальный, Ведерки, Волков, Как-тебя-зовут-Шевчук и тд и тп -> 4 декабря -> Болотная, Сахарова -> 4 марта -> ?

Что будет - не знаю, но, ИМХО, может стоит меньше слушать Путинских представителей?
anuta_
Feb. 16th, 2012 03:24 am (UTC)
из перечисленных фамилий слышала музыканта Шевчука и где-то фамилию Навального - все.

недовольство созрело - хорошо!
Народ жаждет перемен - клево!

Главное не упасть в пучину безвластия и анархии.
Хотя, конечно, и на этом можно сделать свои бонусы.
Для некоторых людей это скорее плюс, но в общей системе - фиг знает.

ИМХО: чтобы делать выводы нужно сперва разобраться.
kate_nsk
Feb. 16th, 2012 04:53 am (UTC)
Аня, то что ты не слышала этих фамилий еще раз говорит о том, что со свободой слова у нас все плохо, а с цензурой, наоборот, хорошо. Погугли.
anuta_
Feb. 16th, 2012 01:50 pm (UTC)
см. ниже - 2 разных языка общения.
ни о чем.
понимания нет, потому развивать тему бессмысленно.
kate_nsk
Feb. 16th, 2012 06:26 pm (UTC)
Знаешь... У меня есть один пунктик... Сформулировать можно как "знания/информация лишними не бывают". Если в разговоре собеседник, которого я уважаю, занимает такую позицию ("ничего не вижу, ничего не слышу, знать не хочу, но мнение имею") я чувствую бессилие.

Например, как-то я разговаривала с умным, образованным, интересным человеком. Он православный. Предложил подискутировать на тему абортов. Когда я узнала, что его жену госпитализировали с кровотечением, предлагали сделать аборт, а он запретил, но при этом не знает, что такое внематочная и узнавать не читает нужным (да и что конкретно было с женой он тоже не выяснял, хотя, вроде, любит)... в общем, я тогда вскипела.

Вот и сейчас: ты прости, но ты говоришь штампами НАШИстских роликов все эти "выбирать не из кого", "не жаловаться, а делать", "пучина анархии и безвластия" и тд и тп Я могу выдать кучу информации от серьезных аналитических обзоров до личного опыта разных людей, которые показывают их ошибочность, но прекрасно знаю, что не настолько интересуешься темой, чтобы в этом копаться. В свою очередь, мне, действительно, было любопытно узнать про какие начинания ты говоришь.

ЗЫ Все-таки не удержусь... Про стабильность - http://s018.radikal.ru/i520/1202/f6/e094eeb46221.jpg
anuta_
Feb. 17th, 2012 04:39 pm (UTC)
написала здесь и...
вынесла в отдельный пост - слишком много букв и эмоций.
Почитай - это ответ именно на твое сообщение
callis
Feb. 14th, 2012 09:45 am (UTC)
Навальный лидер.
anuta_
Feb. 14th, 2012 06:10 pm (UTC)
Навального не видела.
И да, я лукавлю, - я пойду не за любым лидером.
PS: на Навального надо посмотреть...
callis
Feb. 15th, 2012 08:04 am (UTC)
Забавно. "Я не знаю, кто такой Навальный, я не знаю в лицо ни одного из лидеров оппозиции, но альтернативы Путину нет".
Откуда ты знаешь, что нет, если никого не видела?

Навальный, Пономарев, Белых, Михаил -прости-господи- Прохоров - любой из них будет лучше Путина. Но для того, чтобы об этом догадываться, надо их хотя бы знать в лицо, да.
anuta_
Feb. 16th, 2012 01:48 pm (UTC)
спор ни о чем - нет предмета спора.
это диалог на двух разных языках.
anuta_
Feb. 17th, 2012 04:40 pm (UTC)
Отвечая Катерине, ответила и на твой посыл. в отдельном после в ЖЖ.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars