Alkor (alkor_) wrote,
Alkor
alkor_

Аэрокомпанейское: Роза пускает ветры, или Аэросвіт + Windrose = $%#&@#!

Мои дорогие френды!

Я собирался по возвращении из двухнедельного отпуска начать многосерийный отзыв про Хорватию (иногда сопровождаемый отсылками-сравнениями к Бразилии). И я его начну. Не сомневайтесь. Но сначала -- небольшой пост-предупреждение.

Внимательно посмотрите на эти два логотипа:

Аэросвіт (VV)
Windrose (7W)


Сии нечестивые инсигнии принадлежат двум украинским авиакомпаниям: Аэросвіт (VV) и Windrose (7W). Бегите этих знаков и этих имён, отвергайте акции их, не покупайте билеты их, и саму мысль о полётах на самолётах их отвергните на фиг! Аминь.

Вы спросите, почему. А вот, извольте убедиться сами -- такое письмо я написал в претензионные отделы обеих контор по прилёте:

Добрый день!

29 августа я летел из Сплита (Хорватия) в Киев самолётом вашей компании (рейс 7W 7724). К сожалению, при посадке в самолёт произошёл целый ряд инцидентов, которые не лучшим образом говорят о профессионализме сотрудников вашей компании.

Прежде всего, при проходе пассажиров на посадку внезапно возникла некая дама в униформе (видимо, сотрудница аэропорта), которая методично вычёркивала из посадочных талонов всех пассажиров места. Будучи спрошена о причинах этого странного действия, она сослалась на ошибку компании-перевозчика.

Посадка пассажиров (внезапно обнаруживших, что они летят в Киев без мест, как в сельской маршрутке) была организована плохо и шуточки-прибауточки были единственным участием в ней бортпроводников помимо дежурного приветствия. Пассажирам было предложено самим искать себе места "получше". Ни один член экипажа -- а именно экипаж представлял вашу компанию в тот момент в Сплите -- от командира экипажа до бортпроводников не соизволил принести извинения. Напротив, со стороны бортпроводников по отношению к пассажирам наблюдались откровеннейшее хамство и непрофессионализм на фоне которых "мелочи" типа неработавшей застёжки на ремне кресла 27А бледнеют.

В ответ на резонные жалобы пассажиров (например, женщины с ребёнком, которой внезапно проишлось бегать по салону и искать хоть какие-то места без какой-либо помощи со стороны членов экипажа) бортпроводница улыбалась и предлагала высказывать претензии "по-английски" другому бортпроводнику. Когда (к удивлению обоих бортпроводников) пассажиры перешли на англйский язык, немедленно выяснилось, что второй бортпроводник отлично владеет русским, однако вместо объяснений и извинений на пассажиров был вылит поток откровеннейшего хамства. Видимо, молодой человек сам осознавал слабость своей позиции, поскольку всё время "разговора" он стыдливо прикрывал руками нагрудный бэджик со своим именем. Позднее удалось выяснить, что его зовут "Славик" (Вячеслав? Святослав? Изяслав? полагаю, вам проще, чем мне, выяснить, как его на самом деле зовут).

Тем временем вторая бортпроводница (та самая, которая предложила говорить по-английски) предложила пассажирам обращаться с жалобами "в турагенство, которое продало им такие билеты" -- предложение, в котором неуважение к пассажирам граничит с очевидным непрофессионализмом.

Полагаю, не стоит говорить о том, что ни один из вышеупомянутых бортпроводников так и не извинился перед пассажирами ни за своё собственное поведение, ни за возникшие по вине компании неудобства. Бортпроводники слонялись по салону и заучено улыбались, командир экипажа отбарабанил стандартное приветствие на двух языках, не сказав ни слова о доставленных пассажирам неудобствах, а на выходе всех пассажиров благодарили (!) за то, что они летели самолётом вашей компании и выражали надежду на следующую встречу.

Не думаю, что у меня в будущем возможна какая-то следующая встреча с самолётами и сотрудниками вашей компании. После прилёта в Сплит двумя неделями ранее я был доволен полётом и готов рекомендовать вашу компанию всем своим знакомым. После возвращения в Киев я пообещал себе, что не только сам я никогда не воспользуюсь её услугами, но и сделаю всё возможное для того, чтобы оградить от этого сомнительного удовольствия всех, кого смогу.

Тем не менее, я не могу исключать и той возможности, что подобное сочетание неразберихи, непрофессионализма и неуважения к пассажирам не является типичным для вашей компании. Надеюсь, что в этом случае вы сделаете должные выводы (в том числе и организационные) из происшедшего и сможете публично прояснить ситуацию.

С уважением,
Алексей.


Собственно, вот так. На будущее я действительно зарёкся от повторного общения со всей этой ПРИВАТовской братией -- "Аэросвитом", "Донбассаэро", "Днеправиа", "Розой Ветров" и прочим зоопарком включая собственно "ПриватБанк". И вам того же желаю. Целее будете: если у них такие бортпроводники, то страшно представить, кто у них самолёты водит :/

Чур меня, чур!
Tags: Бандерлоги, В назидание френдам, Графика, Дискуссии, На правах рекламы, Путешествия, Хорватия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments