Akme_ (akme_) wrote,
Akme_
akme_

На фоне весны

Ой-ёёёёёёёёёёёё
Я такой тупой идиот сегодня, залюбуешься.
Блииин. Раньше мне мои похмелья больше нравились. Раньше был в них мазохизм, страдания, пафос какой-то. Голова болела и была в этом высшая справедливость, каждое утро я понимала - за все в жизни надо платить. Это было правильно.
А сейчас... а сейчас я тупой истерично похохатывающий идиот.
Понимаю Собакоенота с его "развинченностью". Действительно развинченность. Координации ноль, адекватности ноль, нервозность - плюс два.
Ничего не могу сообразить, совсем ничего. Бегаю по работе туда сюда, несу всякий вздор, причем громко и в слух. Народ на меня реагирует соответственно.
Вот забежала к себе в отдел и с порога "И зонтик, зонтик! А там ветер! Меня в грязь, знаете." Надо было видеть рожи коллег. Просто сидят и молча смотрят. Хоть бы кто улыбнулся, суки. А потом к технарям пошла, захожу и говорю "Вы знаете, Гаркуша..." а дальше сообразить не могу, туплю отчаянно. Ну, технари мужики понимающие и с юморам, поржали хоть надомной. Дали коржик трехдневный.
Вот сижу, грызу коржик, значится. Пишу чего-то, реабилитируюсь помаленьку. Неее, нее, надо меньше пить. Как бы так сделать, чтобы останавливаться вовремя, а? Надо, наверное, на напитки полегче переходить. Фсё. Мартини буду пить. Как нормальная.
Меня вчера муж спать укладывал. А утром я бегала голая, помятая и пила воду. Вот дура, черт.
Отвратительно. Отвратительно.
Все, самобичевание закончили. Рассказываю про выходные.
Выходные были хороши.
Пятница была вдохновенная. Было хорошо. Летов и Гаркуша – мужики!
Суббота была замечательная. Героическая. Выспалась до 11 часов, позавтракала вкусно, пошла на работу. Солнышко светит, я кроссовках и в носках полосатых, и не причесанная, и не накрашенная, вся такая счастливо- раздолбайская. Поработала продуктивно. Вдохновение приходило, мда, писали с ним. Хорошо так от души.
А потом на тренировку сходила. Убила себя с особой жестокостью, выходила покачиваясь. Ваще хорошо.
А потом домой пришла и еще уборку сделала. Рррраз, и помыла в две руки всю квартиру. Стало у меня хорошо и чисто. Правда закончила в районе полуночи, и меня слегка покачивало от усталости. Но я еще героически порезала салат! И мужа покормила. И потом поговорили еще с ним тоже по-хорошему часов до трех.
Спать свалилась с тем неповторимым удовлетворением, которое бывает после продуктивного дня, когда кучу полезных дел переделал и не минуты жизни зря не потерял. Хочу так жить.
А в воскресенье я расслаблялась. Ходила к маме на плюшки, гуляла. Сьела белую, сдобную булочку с маслом! Месяц уже мечтаю!
А еще мы полезное дело сделали – вынесли из родительского дома два стула. Теперь у меня в доме целых ДВА стула!
А потом приходила Алена, наш компанейский стилист, и народ набежал - стричься. Бутылок наволокли, яблок, сыра всякого. И давай бухать. И стричься. Стричься и бухать! Весело. С хохотом. А в апрельское окно заглядывало солнце, вино было красное и голова в золотинках. Аленка каждого по одному утаскивала, стригла, потом выпускала и все кричали "О!!" и "Крутооо!!" Меня вот блондинкой сделали. В общем стриглись долго, да потом разговаривали еще...
Смотри короче, начало поста.
И все это на фоне весны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments