?

Log in

No account? Create an account
Жжот и рушит [entries|archive|friends|userinfo]
ч.в.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| friends 0 friends +20 friends +40 friends +60 friends +80 ]

закат сегодня из окна [Sep. 2nd, 2010|10:12 pm]
ч.в.
[Tags|]


под катом гифкаCollapse )
link2 comments|post comment

360 [Aug. 24th, 2010|12:31 am]
ч.в.
[Tags|]


такой вот получился глобус.
link1 comment|post comment

RUS-BY-PL-CZ-D-DK-SE-FIN-RUS [Aug. 14th, 2010|12:35 pm]
ч.в.
[Tags|, , ]

за 20 часов от парома в Хельсинки до дома в Москве. более 1000км. из них более 800 по российским дорогам.
теперь когда я сажусь в кресло, у меня появляется ощущение, что я все еще еду по российской дороге. наверное, это какая-то вестибулярная память. прям так подколбашивает из стороны в сторону.

ну и что бы подытожить... все вместе взятые европейские города, которые мне довелось посетить в 100500 раз чище какого-нибудь одного Питера, или Москвы.

потом наверное напишу подробнее о самой поездке.
link2 comments|post comment

еще о надписях [Jul. 11th, 2010|01:49 am]
ч.в.
[Tags|, ]

тут на днях увидел как из внедорожника с надписью "fuck fuel economy" вылезла тетя, которой на футболке очень не хватало надписи "fuck food economy".

кстати, проходил по случаю техосмотр на моте. из-за зависающего компа простоял в очереди из нескольких человек 3 часа (это я еще не посчитал часовой перерыв на обед). но похоже от жары у них там не только компы плавятся. талончик ТО мне дали не только не осмотрев транспортное средство, но даже не выдав диагностической карты. просто тупо сдал в окно документы, а взамен получил талон. чудеса.
linkpost comment

про наркоманов [Jun. 3rd, 2010|01:18 pm]
ч.в.
вчера забрал с почты письмо счастья. смотрю от кого - центр видеофиксации УГИБДД ГУВД. интересненько. надрываю конвертик, начинаю вытягивать и вижу фотографию номеров. вытягиваю постепенно и вижу, как появляются одна за одной буквы и цифры номера - и это мой номер. вернее, почти мой, потому что последняя показавшаяяся буква не совпадает с буквой моего номера. рядом с фоткой номера - фотка всей машины. естественно не моей :) и цвет другой, и модель другая. и даже руль с другой стороны. однако, некто Агапов А.Н. (полковник милиции, между прочим, а заодно и заместитель начальника управления ГИБДД ГУВД по М.О.) УСТАНОВИЛ что изображенное на фото ТС - именно мое, и двигалось оно с превышением 30км/ч. поэтому он ПОСТАНОВИЛ, что я должен уплатить штраф в размере 300р. дата вступления в законную силу не указана, но подпись Агапова А.Н. стоит.

ладно, пускай полковник милиции не разбирается в марках и моделях автомобилей, пускай его не насторожило отличие цвета моего авто от цвета авто на фото. но в буквах русского алфавита он в отличии от файнридера должен разбираться? как можно спутать "О" с "В"?
link1 comment|post comment

удивительное рядом [May. 11th, 2010|05:05 pm]
ч.в.
и все-таки забавно видеть надписи типа "Т-34" и "На Берлин!" на автомобилях немецкого производства.
link1 comment|post comment

чет давно не постил ничего. [Apr. 5th, 2010|01:39 pm]
ч.в.
[Tags|]

фигли, надо ж отметить знаменательные даты:

3 апреля, суббота - открыл мотосезон. вместе с официальным открытием. выехал после 8 вечера на часок. намотал около 70 км. видел машины без зеркал.

5 преля, понедельник - открыл аллергосезон. чихай! слезись! правда пока не особо плакаю, так... почесываюсь периодами.
link8 comments|post comment

все будут... [Dec. 27th, 2009|05:55 pm]
ч.в.
[Tags|]

в Suzuki то оказывается еще два года назад все правильно сделали.
большие картинкиCollapse )
link4 comments|post comment

музыкальное [Oct. 1st, 2009|12:14 am]
ч.в.
[music |Helloween]

А не сходить ли 4го на Paradise Lost...
link2 comments|post comment

НН [Aug. 21st, 2009|12:09 am]
ч.в.
[Tags|, ]

в четверг довелось побывать в Нижнем Новгороде. туда-обратно с заездом в Дзержинск на ланч получилось около 870 километров.
кстати о ланче... не помню что за кафе, но оформлено все внутри очень качественно и приятно. однако дегустационные порции, которые подавались на блюдах размером с небольшой поднос несколько удивили.

еще из интересного: во владимирской области зафоткали меня камерой с радаром (впервые в жизни). превышение на 44 км/ч. инспектор, пригласивший меня на просмотр фото, увидав меня в одной футболке, проявил трогательную заботу и пригласил внутрь машины. даже завел ее и включил печку. его удивило, что он в куртке мерзнет, а я в футболке - нет ) хотел сказать ему, что надо закаляться, но счел, что будет звучать грубо.

собственно, сам Нижний, город довольно красивый. но, блин, заторы там эпические. поэтому я не стал особо колесить по возвышенностям в поисках наиболее пейзажного ракурса (а оно там есть). к тому же дождь подпортил планы. поэтому вот одно, не очень интересное, фото:

тут побольше
link6 comments|post comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]