?

Log in

No account? Create an account
BMW, часть 2 - Жжот и рушит — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
ч.в.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| friends 0 friends +20 friends +40 friends +60 friends +80 ]

BMW, часть 2 [Sep. 23rd, 2010|04:19 pm]
ч.в.
[Tags|]

тут обещал закончить рассказ о поездке. совсем обленился. да и времени почему-то не хватает. а потом подумал: зачем вообще об этом писать? но тут, Анна прислала ссылку на сайт Автокрафта, где выложили отчет о субботнем тестдрайве. с фотографиями. поэтому пусть тут полежит одна:

автор фото мне не известен. верноятно, это тот товарищ, который тоже принимал участие в тестдрайве. когда мы приехали в бар (кстати да, мы же приехали в бар - ниже напишу о нем), он так быстро спрыгнул с байка и расчехлил свой 5дм2, что я поначалу решил, что это фотограф из бара, которого туда позвали снимать мероприятие. и только когда мы в конце дня сдавали ключи на ресепшене, я понял, что он всю дорогу ехал с нами :) надо бы погуглить, может он выложил еще где-то свои фотографии.

пара слов про бар. CustomBar позиционирует себя... просто процетирую текст с сайта Автокрафта: "...для всех, кто понимает, что роскошный автомобиль или мотоцикл – стиль жизни, а не средство передвижения". меню на сайте и галерея подтверждают эти слова. кстати, нас там покормили. очень даже вкусно. правда готовили так долго, что даже немного остыло :) понравился кастом на базе Днепра, который стоял в баре. очень хорошо исполнен.

перед поездкой обратно, начали меняться байками. Поскольку R1200GS был один, а желающих много, я решил уcтупить и попробовать R1200RT:


на таких в столице ездит часть мотобата. и я теперь не понимаю зачем они ездят именно на таких мотоциклах. на моем экземпляре чего только не было: круиз контроль, музыка, навигация... электрическая регулировка высоты ветрового стекла и седла, ручки с подогревом, и как мне позже сказали, подвеска тоже регулируется электронно. многое из этого совершенно не нужно в городе. это байк для поездок по хорошим дорогам между городами.

в отличии от 800-ки, к этому мотоциклу уже пришлось привыкать. из-за высоко расположенного седла (не было времени копаться в меню перед поездкой) боялся, что будет трудно на светофорах. однако мотоцикл оказался очень послушным и легким в управлении. правда, мне он показался недостаточно динамичным, для такой мощности. мой старый более слабенький (98 против 110 сил) хыжер, весит всего на 10 кг меньше, однако по ощущениям намного бодрее даже на низах, хотя по моменту на бумаге проигрывает еще сильнее. видимо все дело в приводе (цепь против кардана).

вернулись с тестдрайва уже около 8 часов вечера. ни о каких ямахах уже не могло идти речи - поздно. но после такого мотопробега уже и не хотелось кататься несколько кругов по площадке. в офисе нам раздали подарки: нашейный ремешок для ключей и буклеты. пустячок, а приятно.
ждем весны, что бы наконец-то прокатится на GS :)

зы: за кадром остались интересные разговоры с бывалими мототуристами.
linkReply