?

Log in

No account? Create an account
Тест драйв BMW - Жжот и рушит [entries|archive|friends|userinfo]
ч.в.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| friends 0 friends +20 friends +40 friends +60 friends +80 ]

Тест драйв BMW [Sep. 19th, 2010|04:35 pm]
ч.в.
[Tags|]

Принял вчера участие в тестдрайве BMW.

Заявку на участие я подавал еще 11 июня. Меня интересовала модель F800GS.

Чуть позже со мной связались и сообщили, что на ближайший тестдрайв уже все места заняты, но мне сообщат, когда будет проходить следующий. Переживал, что следующий пройдет пока я буду в отпуске. Но никаких новостей не было до самого конца лета. А тут внезапно появилась информация о тестдрайве Ямахи. Во вторник дозвонился до них и записался на 18 сентября. А уже в среду мне позвонили из Автокрафта (дилер БМВ) с предложением пройти 18 числа их тестдрайв. Скзали, что GS сейчас нет, но предложили принять участие на модели F800R (по слухам, GS чпокнули).


Я конечно же согласился. Попутно уточнив, можно ли будет протестировать хотя бы R1200GS.

Мне ответили согласием, и я с предвкушением стал ожидать конца недели. Позвонил в Ямаху и попросил перенести время тестдрайва на попозже, т.к. побоялся не успеть с теста БМВ.

В назначенный час я прибыл в салон дилера. К сожалению, пришлось подождать лишний час, пока вернется предыдущая группа. И когда около 16ч мы вышли к мотоциклам, я уже понимал, что к 17.30 на Ямаху мы уже не успеем, т.к. общий маршрут поездки составлял около 80км с остановкой на чекпоинте. Еще перед выходом нам вынесли на заполнение договоры. Согласно договору, действует правило "упал - оплатил франшизу страховой компании из расчета 45000р." Миленько :) К слову, я всегда сильно волнуюсь, когда сажусь на чужой незнакомый мотоцикл. Почему то мне кажется, что я могу на нем легко завалиться. И неотвратимость последующих издержек на восстановление техники, ложащихся тяжким бременем на мой кошелек, вселяют в меня страх. Да что там чужая техника. Я иногда с ужасом представляю, как заваливаю собственный мотоцикл. Почему-то мне кажется, что я обязательно могу с ним не справиться. Но все эти мысли посещают меня пока я нахожусь далеко от мотоцикла. А когда я на него сажусь и еду, все улетучивается вмиг.

Так и тут - только я сел и поехал на F800R, как сразу показалось, будто я ездил на нем всю жизнь. Все органы управления, отклик на газ, реакция на торможение - все это не потребовало привыкания. Да и разница в весе в 50кг ощущается хорошо. Привыкать пришлось только к лапке тормоза. Как то она глубоко утоплена к центру рамы. Кстати, о тормозах: передние суппорта точь в точь, как на моем стареньком хыжере. Возможно отличаются только крепления к вилке, а колодки наверное совсем такие же. А вот показания приборов читаются намного лучше, чем на моем.
Отдельная тема звук. На всех моцах стояли банки Акропович. 800-ка с таким выхлопом звучит офигенно.

[позже будет апдейт о самой поездке]

upd: продолжение сделал отдельным постом.

linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2010-09-19 01:06 pm (UTC)

AzzaR

Мы вот с интересом смотрим в сторону F650GS
Было бы здорово иметь его, как второй мотоцикл

у F800GS конечно уже совсем другой ценник..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 4_b_
2010-09-19 05:53 pm (UTC)

Re: AzzaR

а я вот наоборот, все чаще думаю, что такой мотоцикл должен быть в роли первого.
а ценники сильно отличаются главным образом из-за возраста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vomelchenko
2010-09-19 04:14 pm (UTC)
Ну и как? есть повод копить бабло? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 4_b_
2010-09-19 05:53 pm (UTC)
погоди, я же еще не закончил )
(Reply) (Parent) (Thread)