Julka (_zolotaya) wrote,
Julka
_zolotaya

возражения по проекту планировки территории Свиблово

Сохраняю для себя письмо пользователя Kostyan с сайта http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21706&page=12

начало цитаты

Намечается противостояние жителей проекту планировки территории, ограниченной Кольской улицей, Снежной улицей, проездом Русанова, Ивовой улицей (СВАО г.Москвы, Свиблово).

Вот исходники:

дальше кратко претензии и предложения по проекту

1) Распоряжение http://stroi.mos.ru/.../2013072501.pdf

2) Схемка  из генплана до 2025 года bbng9m2aq7h2u5i6.jpg

3) Рекомендуемый вариант проекта планировки zcelbyhsr4ayayyq.jpg

4) Схема развития УДС Свиблово bcb7jkwhn78y0yhj.jpg

Что меня убивает наповал, как жителя дома, к которому вплотную прижмут новую автодорогу II категории и инженера-строителя путей сообщения (стаж по специальности 12 лет непрерывно):

Цитата

- в настоящее время уже имеется две связи нашего района с районом Отрадное (по ул.Кольская и по ул.Серебрякова), причем ул.Серебрякова подлежит серьезному расширению в рамках проекта строительства Северо-Западной хорды, который в настоящее время реализуется. Расстояние между существующими связями составляет всего 1,5 км, что позволяет без существенного перепробега использовать любую из них, в зависимости от транспортной ситуации.


- проезды Русанова и  Игарский, в отличие от ул.Серебрякова и ул.Кольская расположены в жилой зоне, в непосредственной близости от жилых домов. Игарский проезд представляет собой зеленую аллею из деревьев, пересадка которых не возможна из-за их размера, деревья подлежат вырубке.

- для строительства новой дороги необходимо изъятие территорий сквера на пересечении улиц Снежная и Кольская, являющегося визитной карточкой района Свиблово, и Природного комплекса поймы реки Яуза, недавно благоустроенного и являющегося местом культурного отдыха жителей СВАО.

- проект планировки территории разработан на основании планировочных решений, внесенных в Генплан города Москвы 90-х годов прошлого века, без учета новых концепций развития транспортной инфраструктуры, принятых с конца 2010 года, базирующихся на реконструкции вылетных магистралей и локальных районных мероприятиях, без строительства новых дорог районной сети.

- проект планировки территории, помимо дороги и социальных объектов, предусматривает строительство 25 этажного жилого дома на территории, определенной Генеральным планом развития Москвы до 2025 года как многофункциональной общественной зоны и не предназначенной для строительства жилья, а также автосервиса и питейного заведения, которых в нашем районе в избытке.

- проектом планировки не рассматривается ул.Кольская, на которой отсутствуют жилые дома. Двухполосный мост через реку Яуза на четырехполосной дороге является бутылочным горлышком и создает затруднения движения при перемещении между районами.

- при разработке проекта планировки, очевидно, не изучались транспортные потоки через район Свиблово, основная часть из которых – приезжие городов-спутников Москвы (Мытищи, Пушкино, Королев), личный транспорт жителей которых вынужден объезжать через наш район пробку на Проспекте Мира - Ярославском шоссе. Пустить транзитные потоки под окна жителей Свиблово – решение ни чем не обоснованное.

- при разработке проекта планировки, очевидно, не выполнен расчет перекрестка с круговым движением на пересечении шести (!) улиц (Кольской, Радужной, Амундсена, Снежной, Игарского и Берингова проездов), а также Т-образного перекрестка проезда Русанова и ул.Снежная. Низкая пропускная способность одноуровневых перекрестков такого типа приведет к возникновению постоянных пробок у метро Свиблово и на прилегающих улицах, что вызовет паралич наземного общественного транспорта.

- при разработке проекта планировки не изучалось мнение специалистов-транспортников и общественных организаций. Например, на карте экспертного центра PROBOK.NET предлагается расширить мост через реку Яуза. Данные работы позволят оперативно, без закрытия движения и без создания неудобств жителям, решить проблему бутылочного горлышка на ул.Кольская.





Что бы я предложил сделать по проекту планировки:

Цитата




- исключить строительство автодорог на проездах Русанова и Игарский, т.к. это приводит к транзиту транспорта через жилой район и природный комплекс, что существенно ухудшает экологическую обстановку в данном районе, приводит в вырубке зеленых насаждений, изъятию парковых и природных территорий, затруднению пешеходного движения в районе;

- исключить строительство автосервисов и питейных заведений, которые имеется в районе в достаточном количестве;

- исключить строительство жилых домов, в зонах территориального регулирования Генплана города Москвы, не предназначенных для строительства жилья;

- предусмотреть уширение моста через реку Яуза на ул.Кольская. При необходимости предусмотреть расширение улицы Кольская, расположенной в промзоне;

- провести общественные слушания с рассмотрением предложений жителей, многие из которых являются инженерами-транспортниками и сотрудниками ОАО «Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства», расположенного на Игарском проезде.



И под конец негодование как жителя:

власти города громко пропагандируют программы «Город удобный для жизни», «Отказ от личного транспорта для поездок по городу», «Реконструкция вылетных магистралей», «Локальные мероприятия на улично-дорожной сети». Однако, в нашем случае, на деле получается программа «Транзитный транспорт в жилые зоны».

З.Ы. Не буду делать секрета, цитаты надергал из письма, которое готовлю в Правительство Москвы. Дышать дома и так нечем, при мытье окон сплошная черная жижа...

конец цитаты

Tags: Москва, Свиблово, семья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment