?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться наябедничать Next Entry
Прелести предпринимательской деятельности.
buratina
_zeta_
Ввиду того, что мне переодически звонят с разных номеров и просят подменить занятие, я стараюсь отвечать на все звонки.

Сегодня полдевятого позвонила одна дама, представилась, что она из numeropalvelu (просто телефонная справочная служба) и грит, что они там щас данные проверяют, есть ли у моего "предприятия" другие телефонные номера, тот ли у меня ещё адрес и т.д. После чего сказала, что скоро придёт каталог, мол, проверьте, правильно ли там ваши данные. Я так "ага-ага", она мне быстренько сообщила, что это стоит 79 евро в год +НДС, и счёт придёт после каталога, с Новым годом, типа, все дела, и закончила разговор. Т.е. до того, как я успела въехать, что мне только что втюхнули совершенно не нужную фигню на 79 евро + НДС. Когда я попыталась позвонить обратно, разумеется, мне никто не отвечал.

Погуглила вначале, какие есть numeropalvelut, потом те, где может быть указан мой новый адрес. Нифига. Потом погуглила злосчастные "79 евро". Оказалось, наваривается так на сонных предпринимателях свежезарегистрированный Suomen Numerokeskus Oy, numerotele.fi, а телефона их нигде нет, только адрес в Куопио.

Пришлось звонить в 020202, но и там номера телефона не было, но, к счастью, эта фирма как раз искала себе продавцов (именно таких, какой мне и позвонил), и меня соединили с женщиной, которая набирает персонал. Очень я была взвинчена. Удалось отказаться от "покупки". Надеюсь, что удалось.

Короче, предприниматели на территории Финляндии, будьте бдительны. Если вам звонят и грят, что они из телефонной службы и проверяют ваши данные, сразу спрашивайте, денего они хотят, или это просто проверка, и никакого счёта вам не выставят.
Метки:


  • 1
Нормальное явление, я на одного такого начальника даже работала, пока не дошло кто я и где я.
Даже , если б ты и дозвонилась, то девочка в трубке тебе б сказала, что угу-угу, отказывайтесь в письменном виде, ибо для заключения договора подходит и устное соглашение, а для расторжения тока письменный вид. Если начнёшь угрожать полицией и всеми 7мью еБипетскими проклятьями, тебе ответят - "да пжалыста, хоть стописсят раз". Через год этой фирмы всё равно не будет и основного хозяина сей конторы хрен найдёшь, а с работников какой спрос? Они люди подневольные.

А о том, что разговор может записываться звонящим, они не думают?Я не давала согласия на заказ чего-либо, соответственно, и договора нет.
Когда меня соединили с женщиной, набирающей персонал, она мне сказала, что ок, kaupat poistetaan. Мне кажется, она не ожидала, что я ей позвоню, потому что их номера телефона нигде нет. А чего угрожать полицией, если я могу сразу к юристу обратиться?

Ты на меня то не кричи))))
Я ж тебе говорю - они заранее знают риск, они сознательно это всё делают. Хозяева в смысле, не работники.
Хотя работники в какой-то определённый момент это тоже понимают, кто-то уходит, кто-то нет.
У нас тут мужык один в Куопио, мультимУльёнером стал на таких конторах. А уж если б ты видела этих "продавцов услуг", которые не в главном офиссе сидят, а в коллцентре, тебя б кондратий хватил. Меня хватил))

Не, я не кричу, я спрашиваю :) Уже остыла, сразу после разговора с тёткой.

Мне же много всяких услуг предлагают по телефону, например, членство в suomen yrittäjät предлагали, я попросила мужика позвонить в начале 2011, и когда он перезвонил, я согласилась. Но такое завуалированное свинство - в первый раз.

Так может это этого мужика контора?:)

Теоретически ничего плохого в этом нет. Ты получаешь рекламу себя и возможных клиентов. Всё таки многие пользуются тел.справочниками, вот , как ты например, фонектой. Да и пробить предпри-ля по базе можно, какая-никакая "защита от риска".
Другое дело - кАк это происходит. Хошь_нехошь, а тебя уже посчитали (с.)


Может и он, я не успеваю запоминать кого и как он на этот раз разводит :)
Он же не светится нигде, и на улице его увидишь, подумаешь бомж какой-то...

Да ничо плохого в этом нет, именно что способ выбивания бабок бесит. Если б она мне прямо представилась, откуда она конкретно (а не просто нумеропалвелу) сказала, мол, у нас такая-то услуга, хотите, нет, то это было бы нормально. А навязывание такое говорит о том, что их не интересует, нужна ли их услуга, им бы бабок срубить.

им бы бабок срубить.

Гык, прям такой сурпыз)))
Велкам то риалити, какгрицца.

И да, в Фонекте молодцы, у них не было никакого телефона, а просто каким-то поисковиком нашли, что вот эта фирма работников ищет, и там есть такой номер... Т.е. не просто с меня бабок срубили за звонок :))

Edited at 2012-01-11 08:31 (UTC)

Плюсуюсь к молодцам-фонектовикам. Можно найти кого угодно и когда угодно :)

они и простым смертным звонят (типа там просто адрес, телефон, ага, чтоб вас всегда все могли найти по нашему каталогу замечательному, агагага) – так что будьте бдительны все! :)

Дада! Частные лица тоже попадают так на деньги. Были случаи среди знакомых.

(Удалённый комментарий)
Если не платить по счёту, вначале приходит напоминание, потом штраф, и дело переходит к третьим лицам, которые занимаются должниками. Из-за таких неоплаченных счетов можно заиметь "галочку" в кредитном регистре, и тогда тебе здесь ни кредит не дадут, ни квартиру в аренду и т.д., короче, много проблем.

а вот кстати, Вы не знаете, когда эта галочка ставится - приходит ли извещение? Т.е. ты о ней узнаешь или нужно специально интересоваться? *вспомнила бурную молодость*))

А как они могли обязать тебя платить? Среди твоих личных данных у них были данные о каких-то платежных средствах? Кредитка? Тогда одно это должно было насторожить, разве нет?

Нет, таких данных у них нет :)
В Финляндии устный договор имеет юридическую силу. Т.е. по идее, они якобы заключили со мной такой договор.

а в чем проблема не платить? мол, нет, я каталог не заказывала, это вообще не я с вами разговаривала, кто не знаю (и был ли разговор вообще, доказательства предъявите?), может пошутили, каталог в руки не брать? делов-то. скатался курьер и скатался - это их личная инициатива, ты-то здесь при чем?

Выше писала:
"В Финляндии устный договор имеет юридическую силу. Т.е. по идее, они якобы заключили со мной такой договор." "Если не платить по счёту, вначале приходит напоминание, потом штраф, и дело переходит к третьим лицам, которые занимаются должниками. Из-за таких неоплаченных счетов можно заиметь "галочку" в кредитном регистре, и тогда тебе здесь ни кредит не дадут, ни квартиру в аренду и т.д., короче, много проблем."

ясно, спасибо за объяснение
хотя для меня и диковато как именно они собираются доказывать, что разговаривали именно с тобой раз, и что на момент разговора ты была в дееспособном состоянии, т.е. осознавала, что от тебя хотят и могла принимать решение о вложении финансовых средств. но это уже, видимо, юридические тонкости

Это именно что геморрой на мою голову - доказать, что разговаривали не со мной, или что я была в недееспособном состоянии :)

Edited at 2012-01-14 15:18 (UTC)

теоретически...

... имело смысл уведомить полицию - это статья "мошениччество" потому как cold call. но лучше все-таки меня не слушать, а с юристом завести контакт, на случай таких вот "звонил". они и заложить умеют по правилам, и довести до состояния "другая сторона просит выслать счет за юруслуги"

Re: теоретически...

Вообще да, хорошая идея по поводу полиции. Я бы стопудово на взводе в полицию сообщила, если б мне это в голову пришло тогда, настолько была злая :)

Офигеть :) Я думала, это только у нас такое, извините за выражение, на*балово практикуется :)

  • 1