April alias Wilma (_zeta_) wrote,
April alias Wilma
_zeta_

Мысли недели.

Оххох. Неделька закончилась, рабочая. Чувствую себя так, будто всю неделю активно разгружала вагоны, хотя работала преимущественно головой. Спала плохо, да, просто отвратительно. И спорт был всего два раза за эту неделю, но ничо, завтра всё будет. Три раза в неделю же вроде ок будет, да?
В среду я опробовала подаренные мне на ДР разборные гантели - не поверите, попа болит до сих пор так, как она у меня давно от приседаний со штангой (с тем же весом!) не болела.
Теперь я стала понимать, что работа на кассе и работа где-то там продавцом мяса или гамбургеров не так уж мешала учиться... Всё больше склонялось к лени и желанию заработать денег. А вот сейчас я уже просто в панике - когда доучиваться-то??? Я с трудом попадаю на вечерние лекции. А диплом когда писать? В выходные? По вечерам я - овощЪ. А к экзамам готовиться? Благо, их два пока. Осталось. Причём, к одному из них я даже не знаю, как замотивировать себя, чтобы подготовиться, не интересна мне эта тема, и всё тут :(

А, ещё, я ведь, блин, самая умная - пообещала своей бывшей директорше порепетиторствовать в математике у её детей (за деньги, ога). И тут мне - бац, должность "чуть-чуть" сменили, работы стало по горло. И отказываться от репетиторства не удобно, и ходить, в принципе, не так уж сложно - живут в 15 минутах ходьбы, и детки, между прочим, послушные и никакими отклонениями не страдают. Но так хочется отдохнуть в воскресение вечером :( И деньги-то - не главное совсем тут, они погоды мне сейчас не делают совсем (хотя, какому-нить студенту вполне сделали бы). Мне, если честно, очень жалко деточек, которые не "тупые" совершенно, просто им лень заниматься, и я единственный, получается, для них мотиватор и подгоняла.

Мотивация - вообще двигатель прогресса, я б сказала. Знаете, не бывает вот "неодарённых" в каком-то предмете. Об этом мой любимый профессор Kari Uusikylä много (и крайне интересно!) писал, и я с ним оооочень согласна. Лекции этого профессора - пока единственные (не считая диетологии), на которых я сидела и слушала-слушала-слушала!
"Одарённость" в каком-то предмете - она чисто на мотивации завязана в большинстве случаев, не говоря уже об IQ - это такая щтука, которая измеряется обычно совершенно однотипными заданиями, поэтому для их решения можно потренироваться и "заработать" себе охренительный IQ :))

Так вот, о мотивации. Это чистейшая правда: для успеха в любой сфере не нужно быть "математически" или "гуманитарно" одарённым, чтобы понимать и решать задачи. Нужно просто быть мотивированным. Неужели вы думаете, что все вот эти задания из высшей математики доступны только математически одарённым?:) Да нифига. Они всем доступны, кто мотивирован изучать область, так сказать. И это касается любой науки, и медицины, и музыки даже! Людей, которые не могут развить слух и петь в ноты (т.е. у них реально есть какие-то отклонения) - их действительно мало, другие же просто не будут тратить своё время на развитие слуха, т.к. им это не нужно = нет мотивации делать это. И это, повторюсь, касается любой сферы. Одна сфера интересует больше, чем другая = в этой сфере человек больше шарит.

Собсна, я щас к тому, что все мы, товарЕщщи, нормально можем выучить и внять любой прэдмэт, если у нас для этого достаточно мотивации. И если, кнешна, у нас нет умственных отклонений :))
Tags: лыт, рабочее, школьное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments