Ароматизатор, идентичный натуральному (_zerg_) wrote,
Ароматизатор, идентичный натуральному
_zerg_

Ваш звонок очень важен для нас....

Особенностью ведения бизнеса по-русски, в части его информационного обеспечения (главным образом я говорю о сайтах и рекламе хотя не имею к этому никакого отношения) являются несколько отличительных черт.

1) Псевдонаучность. Каждая контора, начиная от производства валенок и до ракетного топлива пытается нарочито показать свои супер-пупер качества, как то: "технологичность", "инновационность", "прогрессивность". Нано-технолоогии (нарицательное) не применяются разве что только при консервировании шпрот, хотя... сомневаюсь. И если в случае с ракетным топливом это может быть оправдано, то в случаес валенками - ни в какие ворота не лезет. Кстати, вы знаете, что исследования [звездочка] показали - наша косметика с пчелинным маточным молочком, содержащим проретинол B-5, полученным с применением инновационных нанотехнологий уменьшает глубину морщин аж на 43,689%. Вы че не в курсе?

2) Повальное употребление модных слов и выражений, пришедших к нам из американской системы управления. Это напоминает какую-то болезнь. Люди сами не понимают что, и, главное, зачем они это произносят и пишут. "Корпоративная культура", "риск-менеджмент", "тайм-менеджмент", "тим билдинг", "эффективность и оптимизация". Вдумайтесь только: "Миссия компании". О да. Без знания "миссии" вашей лавочки по изготовлению пирочинных ножичков я бы не знал как жить дальше. Осознание глобальной цели, идеи - миссии - бесспорно важно. Это имеет ключевое значение для так горячо любимого всеми "успеха". Однако, это важно понимать носителю этой самой "миссии", но никак не покупателю или рядовму сотруднику. И не нужно мне говорить про "тим билдинг" и важность "командной работы", это уже не модно, к тому же порядком надоело. Бесспорно, важно создать команду единомышленников, только делать это нужно не слепым декларированием лозунгов и формальным выполнением мифических уставов компании. Что ни говори, модно косить под больших дядек, живущих в стеклянных небоскребах, и неважно что ты при этом делаешь.

3) Хвастовство, которым не стесняясь поливает себя каждая мелкая лавочка, становясь похожей на детей в песочнице, спорящих о том, у  чьего папки машина круче.
"Ценим ваше время", "индивидуальный подход", "уникальные технологии". Можно подумать, что прочитав или услышав фразу "уникальные тенологии" или "ценим ваше время" я ломанусь покупать именно ваши кремы для бритья. Ну как же, ведь они "ценят мое время", вы слышали? Неужели на это еще кто-то ведется? По факту никто, нихрена, не "ценит мое время", нет никакого "уникального подхода" (точнее он есть но, о нем не орут на каждом углу, и к цене нужно приписать еще пару нулей). На деле имеем красивые, но абсолютно пустые шаблонные фразы, призванные, согласно замыслу корпоративного гения, поразить "клиента" до глубины души, заставить его забыть обо всем на свете и броситься в корпоративные обЪятья.

Для начала, стоит выкинуть все книги в названии которых присутствуют слова "маркетинг", "менеджент", "успех" и т.п. "10 шагов к увеличению пениса продаж". Люди веками головы ломают над тем что и как сделать, чтобы заработать денег, прокормить семью. И я скажу, что для этого нужно работать. И в ближайшие века и тысячилетия ситуация не измениться, я уверен. Но вот появился умник, который написал эту книгу (человеку респект, он зарабатывает деньги), и все, кто её прочтут как по мановению волшебной палочки станут богатыми и счастливыми. Наконец-то! Решена проблема достатка. Признаюсь, я тоже когда-то пробовал читать этот хлам.

На мой взягляд, все это не серьезно. Гораздо серьезнее быть честным с собой, и с людьми с которыми ты работаешь и понимать чего же ты на самом деле хочешь. Это будет, по меньшей мере, оригинально.
Ведь все мы не такие как все они. Мы любим оригинальность ради оригинальности, не так ли?

"Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, подожите...." если он, сука, важен - снимите трубку.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments