?

Log in

No account? Create an account

Раньше | Позже

озарение

людям не надо строить песчанных замков на счет своих способностей, тогда и разочаровываться будет не так горько, тогда и силы для свершений появятся, ибо страха быть пораженным не будет.

Comments

( 13 уже возмутились — возмутиться )
skyvvriter
14 июл, 2008 09:30 (UTC)
Согласен абсолютно. Вот только страх поражения присущь нам всем, в той или иной мере. "Глаза боятся, а руки делают", тогда все будет ок.
ex_kolontae
14 июл, 2008 09:43 (UTC)
А я вот и не строю, но порой трусиха жуткая. Или бывает крайний вариант - рублю с плеча, а потом уже думаю...
_zerg_
14 июл, 2008 09:53 (UTC)
это наш метод ;)
"Ввязаться в бой, а там поглядим, что будет..."
ex_kolontae
14 июл, 2008 09:56 (UTC)
Угу. А вот сейчас я пустила все на самотек и сижу ровно на попе, потому что любое принятое решение чертовски некомфортно. Сижу, расту над собой.
_zerg_
14 июл, 2008 10:14 (UTC)
практика показыает, что расти над собой эффективнее всего лежа на диване, со стаканчиком чего-нибудь алкогольного и цигаркой в зубах.
ex_kolontae
14 июл, 2008 10:24 (UTC)
Зря цыгарку зачеркнул, я так и борюсь в основном...
selfmading
15 июл, 2008 16:13 (UTC)
изрек зерг_зерг и записали отроки в меморис )
_zerg_
15 июл, 2008 17:07 (UTC)
отрокам положено не только записывать, но и заучивать ;)
mcjabberwock
25 июл, 2008 13:30 (UTC)
позволю себе не согласиться.
силы для свершений не могут появиться просто из-за отсутствия страха.
а способности — это весьма и весьма относительно. 5% таланта, остальное — труд.
_zerg_
25 июл, 2008 15:49 (UTC)
силы для свершений не могут появиться просто из-за отсутствия страха.

А я и не утверждаю, что это единственный путь. Просто один из слагаемых :)

а способности — это весьма и весьма относительно. 5% таланта, остальное — труд

На эту тему можно долго филосовствовать, я считаю, что труд тоже должен быть чем-то мотивирован, например интересом к делу, над которым трудишься. А если есть интерес - всегда будет куда расти, и всегда бдует получаться. Ключевое слово: интерес.
mcjabberwock
28 июл, 2008 14:44 (UTC)
Да, интересом. К процессу и/или к результату.

Однако, возвращаясь к исходному посту, недооценка своих способностей ничуть не лучше переоценки, причём наблюдается кмк чаще. Тут должен иметь место некий оптимум. Критерии коего сформулировать пока не берусь.
_zerg_
30 июл, 2008 15:55 (UTC)
Ключевое слово: интерес.

Да, интересом. К процессу и/или к результату.

Интерес, мо моему глубокому убедению, может быть только к процессу. Результата можно лишь желать.

Однако, возвращаясь к исходному посту, недооценка своих способностей ничуть не лучше переоценки

абсолютно согласен! И то и другое опасно. Переоценка ведет к падениям, недооценка - к загниванию.
А вот формулировать критерии оптимума - пустое, мне кажется. Я пока неспособен (или нет желания) для себя их формулировать.
mcjabberwock
30 июл, 2008 18:24 (UTC)
> Интерес, мо моему глубокому убедению, может быть только к процессу. Результата можно лишь желать.
Вопрос терминологии, кмк.

А поиск оптимума (он же — золотая середина) никогда не был простой задачей. Можно пытаться выставить его методом проб и ошибок, вполне себе забавный процесс. :)
( 13 уже возмутились — возмутиться )

Profile

waste
_zerg_
Ароматизатор, идентичный натуральному

Latest Month

Февраль 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars