Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

vesna

(no subject)

Зла и нетолерантна.

вероятно, у меня особая мутация 7R в гене, кодирующем так называемый рецептор нейротрансмиттера дофамина (DRD4)
vesna

(no subject)

Анна Анисимова
А вот ещё прикол. Учитель пишет, что контрольная будет по Скайпу. Включает камеру, требует сделать обзор комнаты, вдруг родители, где спрятались. Включает запись экрана и говорит , вот мы щас посмотрим, чему и как тебя родители научили и всем покажем
vesna

(no subject)

а тукмаков отмазывает матвиеноу и путинах на мозаике

ржака какая-то со всех них, и страшно - это фуфло беспомощное
просрали все полимеры
vesna

(no subject)


Тарас Бурмистров

«Заткните ему рот, ради бога!» Главный анекдот этой чумы:

«ЦБ призвал чиновников ограничить информационную активность Глазьева в период пандемии».
vesna

(no subject)

Больше двух не собираться!
Из дома выходить только раз в неделю по пропуску!
За анекдот про президента- ГУЛАГ!
vesna

(no subject)

В плену мировых лихих новостей
За хворь, без разбора разящую
Я выгрыз себе, у столичных властей
Бумажицу - вездеходящую...
Об этом факте не в силах молчать
Впору орать зычно:
Смотрите, завидуйте: подпись, печать:
Собянин С.С. - лично!!!...
Я достаю из широких штанин
Лист дрожащий, папирусный
Дающий право выгуливать псин
В суматохе, коронавирусной
И с ним же, за чёрный юмор прости,
Улиткой, тварью скукоженной
До ближнего кладбища доползти
По плитке свежеуложенной. (с)
vesna

(no subject)

За месяц в Москве коронавирусом заразились 0,06% населения - больницы "работают в авральном режиме"

анекдот, ага

а если эпидемия, 5%?
vesna

(no subject)

вот и посмотрим-если парад 9 мая состоится,то повелитель многоходовок по-прежнему на коне,т.е.пардон,верхом на стерхе.а ежели цифровикам удастся раскрутить коронапсихоз до такого градуса,что скрепный парад 9 мая не состоится и вместо этого повелитель многоходовок станцует румбу или расскажет пару анекдотов про бабку с дедкой,значит фсё,феликкий тчелофиек капут.
И еще вспомним Тацита-чем ближе государство к падению,тем многочисленнее его законы.
vesna

(no subject)

Я уже написала этот комментарий под постом в «Информер» не поленюсь скопирую и сюда к уважаемому Алексею Анатольевичу «Да это какой-то информационный вброс или Лиза с заделом на будущие хочет показать нам, что она «одна из нас». Я была дочерью партийного работника высокого ранга в Совке, так ещё тогда существовали Спецполиклиники номер 1( для законодательной власти) и Спецполиклиники номер 2(для исполнительной власти). Лиза Пескова, вызвала обычную скорую помощь в России при таком высокопоставленном папе, смешнее анекдота не слышала в своей жизни.”

вот именно