Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

vesna

(no subject)

Зла и нетолерантна.

вероятно, у меня особая мутация 7R в гене, кодирующем так называемый рецептор нейротрансмиттера дофамина (DRD4)
vesna

(no subject)

Всё это косплейство, да, полосатые ленточки, костюмчики ролевиков, власовские триколоры, бесмертные полки™, спасибо-деду-за-победу, я-помню-я-горжусь — чем дальше, тем порнографичнее выглядят.
Как отпущение грешков…: помахал флажком, ленточкой и портретом деда — можно стать обратно в позу клиента выписывать куар код и надевать намордник при входе в затоварные места.

угу
vesna

(no subject)

ну хорошо, я бы поучительствовала
начальные классы, далее

рисование, черчение, вокал! только народный, с белькантой уже давно не ладится, джазз кхмм вряд ли в программу войдёи
физику-химию - нихт, как всю математику, в ней я не очень

немецкий - начальный уровень

географию биологию - с радостью

но кто-то должен рядом с палкой стоять
у меня нервыникчорту, или должны быть любопытные ученики

------------главный вопрос, а зачем учителя нужны?
vesna

(no subject)

а тукмаков отмазывает матвиеноу и путинах на мозаике

ржака какая-то со всех них, и страшно - это фуфло беспомощное
просрали все полимеры
vesna

(no subject)

Сводка на утро 24.04.20
Всего на лечении: 1540
Из них с диагнозами:
Внебольничная пневмония предположительно вирусной этиологии: 1519
В том числе пациентов с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID+: 922
В том числе с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID+ у беременных и родильниц: 80
В ОРИТ: 148
На ИВЛ: 80
Выбыло за сутки: 178
Поступило за сутки: 140

ххаа, больных снова стало меньше (при криках, что, ой , нам везут-везут, да не везут, машин скорых стало мало)

умиляет художник, умиляет

вот из тех, кто на ИВЛ и будут покойники
до 80%, коли до аппарата дошло

про покойников, кстати - молчит
vesna

(no subject)

бля 50 сканов пометить постранично (далее ещё пачки! триллиарды!)

потому что редакторша из новых, картинки на страницах не различает, ума, бла, не хватает.
помимо того что авторшы ебанутые.
и всё художники разруливают. ага. я.
vesna

(no subject)

Фантастическое время. Фантастические твари. Фантастический народ. Невозможные «лидеры», которые не должны существовать, ибо их существование абсурдно. А они есть. Страна как сцена для шоу экспонатов из кунсткамеры – персонажей, которые отрицают себя, настаивают на собственной ирреальности – но пользуются востребованностью и спросом. Тьфу.

https://rightview.livejournal.com/279949.html

тошнит и хочется проснуться
vesna

(no subject)

Родился в семье женившихся в год его рождения эвакуированного из блокадного Ленинграда археолога Бориса Пиотровского, впоследствии академика и директора Государственного Эрмитажа с 1964 по 1990 год, и армянки Рипсимэ Джанполадян-Пиотровской.

Так какие диды у него воевали?
vesna

(no subject)

Идешь по улице, а из каждого окна смотрят...
Смотрящие мертвецы, 5-й сезон

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский предложил провести акцию «Бессмертный полк» дистанционно

Он обратился к губернатору Александру Беглову. В письме Пиотровского говорится, что день Победы – главный праздник в России, и акция «Бессмертный полк» стала его важной частью. Как передает «Интерфакс», директор Эрмитажа предложил каждой семье выставить в окнах квартир портреты своих родственников, которые участвовали в Великой Отечественной войне.


75-й сезон