Baumtier und Sonne (вся в белом) (_zazulya_) wrote,
Baumtier und Sonne (вся в белом)
_zazulya_

По-моему легче один единственный указ издать вместо всей этой ... кипучей деятельности
"Вернуть все как было раньше"!!!

А остальные регионы? Нахуй нужен рассвет в 3 утра?
Верните летние вечера, блеать!

Это не надолго. В следущем году, уже по традиции- обратно повернут.

блеать! а в Московской области-то что, нормально, по их мнению???? В 3-4 утра уже светло, как днём! дети просыпаются, начинают активничать, соответственно - вынуждают просыпаться родителей!! Те, у кого дачи, спят еще (теряю драгоценное световое время). Вечером, опять же, на огороде в 9 вечера уже не поработаешь - сумерки. Детей отпускать гулять - ссыкотно, т.к. уже темнеет....
Пиздец, нахуй, блять! (С)
Электричества за вечер летом гораздо больше расходуется (хотя, может, в этом и задумка постоянного зимнего?...)
Либо верните перевод времени два раза в год, либо пусть все время "летнее"!

пы.сы. "на огороде" - означает не только грядки. Это равно для всех, кто живет в своих домах, имеет дачу, ферму или какое другое загородное хозяйство, и означает любые работы на своем хозяйстве.

пы.пы.сы. фпесду, достали... сделали бы уже референдум какой-нть, чтоле... с тремя вариантами ответов: 1.перевод часов два раза в год, 2.постоянное зимнее, 3.постоянное летнее
ИМХО, уверена, что 92% были бы за №3
Tags: сезонное время
Subscribe

  • (no subject)

    Достаточный и качественный сон защитит от развития многих инфекционных заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции. Об этом рассказали…

  • (no subject)

    и идиотское зимнее московское время обязательно вытолкнет Татарстан в "свободное плавание" вот ещё чуть-чуть по "государствопообразовать", да с…

  • (no subject)

    Пензенцы подняли вопрос о переходе на летнее время Москва должна вернуть себе сезонку, тогда и Пензу на летнее переводить необязательно но карлики…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments