April 15th, 2020

vesna

(no subject)

ооооо
а теперь очередной чулпанхамат

а книгу кто написал? а фильм кто снял? кто денег дал? и в сетку вещания на кисель-тв поставил?
vesna

(no subject)


Наталия Рожкова > ?Я против нового срока мэра Собянина.

Гауляйтер отчитался и почувствовал уверенность. А зря!

КОЛДУЙ, БАБКА! КОЛДУЙ, ДЕД! КОЛДУЙ, СЕРЕНЬКИЙ БИЛЕТ! ЧУФЫР, ЧУФЫР, ЧУФЫР! СГИНЬ, ГНИЛОЗУБЫЙ ОЛЕНЬ ВМЕСТЕ С СОЖИТЕЛЬНИЦЕЙ СВОЕЙ. Мы, москвичи, ненавидим вас!
vesna

(no subject)

Предлагаю всем дружно произнести этот заговор сегодня в полночь. Вдруг сработает мощный посыл общего бессознательного

я давно об этом думаю
vesna

(no subject)

Посмотреть историю правок
Мария Есакова

НЕ УБИВАЙТЕ МОЮ МАМУ!

Очень хочется, чтобы этот пост увидели люди с федеральных каналов - #1канал , #Россия1 , #НТВ, и из #мэриямосквы .

Моей маме 80 лет и она , как и тысячи других пожилых людей, постоянно смотрит телевизор, а именно - 1 канал и Россию 1.
За время эпидемии она очень сильно сдала физически - нет, не из-за вируса, а из -за того информационного потока, который идет с федеральных каналов.
Как во времена Великой Отечественной, она сидит перед ТВ в ожидании "сводок с фронта". Не хватает только голоса Левитана - "От Советского Информбюро..."
Практически 24 часа идет поток запугивающей информации - в основном, в формате "обсуждений", "рассуждений", "мнений экспертов" , которые только усиливают панику и приводят к тому, что у людей наступают гипертонические кризы, сердечные приступы и нервно-психические расстройства.
Уважаемые журналисты, пощадите пенсионеров!
Покажите им старые советские фильмы, добрые передачи, юмористические программы! Остановите этот информационный беспредел!!!!!!
Пожилые люди это люди привычки, которые смотрят вас годами. Вариант "заблокировать канал" будет для них еще большим стрессом.

И отдельно - про #Мэрмосквы
Физический уход за престарелыми инвалидами - приготовление им еды и гигиенические процедуры в ежедневном режиме - не квалифицируются как "поездка на работу". По инструкции #цифровыепропуска я могу оформить поездку к ней только 2!! раза!!! в неделю!!!!
Думаю, в Москве она не одна такая , уход за кем осуществляет другой родственник, а не соцслужба и не официальные сиделки, оформленные у работодателей.
ЧТО ДЕЛАТЬ ВСЕМ ЭТИМ ЛЮДЯМ? УМЕРЕТЬ С ГОЛОДА???
Я обращалась на #порталмэрамосквы , но похоже, кроме ботов, там никого нет.
vesna

(no subject)

Можно еще месяц, 1,5 продержаться. Надо. В этом сегодня есть необходимость.

пишет собянинская ботиха

то есть - до июня, как и хотел собянин?
то есть картошку не посадить без аусвайса?

своими руками бы этого косорылова придушила бы
дайте мне его
и его уродину ракову
vesna

(no subject)

вот жопа
нужно сеять семена, на рассаду
в расчете на посадку в мае

а если они не снимут этот режим СИЗО, рассада пропадёт, перерастёт
так-то у меня план посевов есть
vesna

(no subject)

Александр Дыхов
Похоже, «лучшие люди страны» по каким-то причинам собрались на выход. Потому что грабят как в последний день, и строго по китайской стратагеме «грабить во время пожара»
vesna

(no subject)

ЦИТАТА: "...на поваленного поэта надели наручники, при этом один из сотрудников полиции придавил ему коленом шею, а другой наступил на внутреннюю часть колена. Елена при этом пыталась воззвать к совести полицейских: "Что вы делаете?". Тогда один из них достал пистолет и пригрозил застрелить ее лающую собаку. "Что, Путин полномочия дал все что угодно делать?", - спросила Елена. Сотрудник полиции ответил: "Да, мы можем делать все что угодно".
vesna

(no subject)

Пропускной режим» в Москве может продлиться ещё месяц. Полиция будет проверять пропуска до начала июня


все, ребятки, или я или они

собянин мёртвый
vesna

(no subject)

шанс сдохнуть от короны невелик. Поэтому мне страшнее безработица.

и срыв посадочного сезона
vesna

(no subject)

вы представляете, что собянин за полтора месяца с Москвой может сделать?
vesna

(no subject)

я хочу щи из ростков крапивы
я хочу свежую зелень, что перезимовала у меня в огороде
я хочу солнца и неба
берёзового сока, что сочится

------------------------------
гадские упыри , гадские упыри

чтоб вас размело на молекулы!
vesna

(no subject)

минздрав теперь приравнивает любую внебольничную пневмонию к ковид и выпустил рекомендации к участковым врачам, рассматривать все случаи заболеваний ОРЗ, ОРВИ, как подозрение на sars-cov-2.

вот ветрянку в ковид записывают
vesna

(no subject)

в сезонный грипп в стране болеют миллионы

а тут наскребли несколько тысяч, даже с ОРВИ

путин, ты охуел? зачем ты гробишь экономку?
вместе с упырём собяниным

про электронное тавро - отдельная песня
это п-ц
сатанист патриарх, что отменил Пасху

они все там сатанисты
vesna

(no subject)

ну если можно посвятить кулич дома, то зачем вообще туда ходить?
я давно в эти гробы цветные не хожу

люди не получат причастие на пасху

то есть - бога нет?
конечно, это бог умер и не воскреснет

ест только бог вирус ковидлы
vesna

(no subject)

Новую больницу для зараженных коронавирусом строит компания, у которой Москва закупила бордюры на несколько миллиардов

Крост - это ресинские
те, кто вам ненужные громилы отливал
из бетона

они обнулились, даже толком не начав работать, в них мало кто ходит, дух в них серный
vesna

(no subject)

Новую больницу для зараженных коронавирусом строит компания, у которой Москва ранее закупила бордюры на несколько миллиардов рублей.
Инфекционная больница, которая в беспрецедентные для России сроки строится под Москвой, чтобы принимать пациентов с коронавирусом, будет состоять из 12 двухэтажных корпусов. За 7 из них отвечает компания «Крост» — один из главных подрядчиков этого проекта, нанятый без конкурса, пишет Русская служба BBC. До этого «Крост» строил в столице церкви по программе «200 храмов» и сотрудничал мэрией по программе реновации, его владелец Алексей Добашин был доверенным лицом Владимира Путина и Сергея Собянина. Собеседник в компании на условиях анонимности рассказал BBC, что строительство больницы идет «в ноль» или даже «в минус». При этом неделю назад выяснилось, что в конце марта «Крост» подписал с Москвой еще один контракт – на поставку бетонных бордюров.
Этот договор вызвал критику в адрес мэрии, которая в разгар эпидемии потратила на него три миллиарда рублей. Собеседник издания в «Кросте» утверждает, что поставка бордюров и строительство больницы никак не связаны. При этом в Transparency International отмечают, что подобная неофициальная форма компенсации понесенных затрат в российской практике встречается.
В самой компании и мэрии на запросы Би-би-си не ответили.
vesna

(no subject)



Премьер-министр Михаил Мишустин назначил пресс-секретаря Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и советника ректора вуза Елену Дружинину заместителем министра науки и высшего образования России. Об этом говорится в документе, размещенном на интернет-портале правовой информации.

По данным ТюмГУ, госпожа Дружинина занимала должность пресс-секретаря университета, советника ректората по стратегическим коммуникациям в Москве, а также являлась спецпредставителем Западно-Сибирского научно-образовательного центра. Общий стаж ее работы составляет 15 лет.

Напомним, в январе бывший ректор ТюмГУ Валерий Фальков возглавил министерство науки и образования РФ.


собянин обладывает путина со всех сторон
vesna

(no subject)

Алексей Цветков

Пусть тут сегодня будет небольшой веселый камин-аут.
Дело в том, что у меня перманентная проблема с бухгалтерами и бухгалтерками. Или у них есть непрерывная проблема со мной.
С каким бы изданием/издательством/редакцией я не взялся сотрудничать, почти сразу наступает момент, когда бухгалтер пишет мне совершенно невинное письмо: Алексей, высылаем вам все необходимые договора и прочие отчетности, подпишите их пожалуйста, отсканируйте и вышлите нам эти сканы обратно, чтобы мы могли вам заплатить.
И я всегда уверенно отвечаю -- нет. У этого моего "нет" есть серьезная аргументация, которую я непременно привожу (я ведь не чокнутый нигилист какой-нибудь, чтобы говорить "нет" без аргументации). Аргументы мои постоянны и таковы: во-первых, у меня нет никакого принтера, чтобы это распечатать, во-вторых у меня нет никакого сканера, чтобы это отсканировать, в-третьих у меня нет и не было никакой фиксированной подписи, я везде расписываюсь по-разному, а значит, в моей подписи в данном случае нет даже условного смысла.
И дальше я предлагаю бухгалтеру (обычно всё же это дама, уже весьма озадаченная к этому моменту моим неожиданным ответом) простое и элегантное решение: поставьте эту необходимую вам подпись за меня сами! Так мы сэкономим уйму времени и устраним эту проблему в один миг. Просто подмахните везде где нужно своей легкой рукой и забудем об этом. В таком жесте -- бухгалтер(ка) подписывает все платежные документы за автора -- мне даже мнится нечто постструктуралистское, что-то от Дерриды с его проблематизацией письма и авторства. Это красиво, удобно и быстро. И в этом есть известная ирония, которая оживляет любой ритуал.

И вот дальше все бухгалтерки делятся на две категории. Первые говорят: Да, Алексей, конечно, будем делать так всегда, решение найдено! Вторые говорят: Ну что же вы? Как вы могли мне предложить такое? Я не стану этого делать, потому что моя работа состоит не в этом, уж будьте так любезны, распечатайте, подпишите, отсканируйте и пришлите. Мы же взрослые люди в конце концов.
И первым я говорю: Да! Мы продолжаем сотрудничество, тем более что оно так недавно началось! А вторым я говорю: Ну нет! Если это настолько принципиально, я прекращаю на этом связь с вашим изданием/издательством/редакцией по такой вот неожиданной причине (презрение к обязательным ритуалам капитализма в силу их явной иррациональности), но слава богу мы недалеко успели зайти.
По приблизительным подсчетам моей памяти я перестал участвовать в весьма длинной веренице и заметном множестве проектов, изданий, редакций и издательств из-за этой вот несговорчивости и упрямства бухгалтерок (во всем остальном эти проекты были замечательные).
Я сотрудничаю только с теми начинаниями, где бухгалтерия согласно всё подписывать за меня. И точка. Или скажем тоже самое иначе -- я участвую только в тех проектах, где бухгалтерия сохраняет необходимую иронию.

Иногда, впрочем, бухгалтегия, выслушав меня, предлагает компромисс. Компромисс она представляет себе так: Алексей, не нужно ничего сканировать, но всё же нужно распечатать, подписать, сфотографировать телефоном (ну что с вами поделаешь) и выслать нам. На это я всегда чистосердечно отвечаю, что такого телефона у меня нет. И вряд ли будет. Я ни разу в жизни не покупал сим-карту на своё имя и ни разу не платил за телефон. Где-то у меня лежит чей-то старый кнопочный не умеющий фотографировать и не подключенный к интернету, да и тот обычно выключен. Помнится, мне его всучили т.к. это было как-то связано с забиранием ребенка из детского сада, но так как ребенок из детского сада выпустился много лет назад, то и смысла в этой штуке с резиновыми кнопками с тех пор нет никакого. Несколько раз кто-то из знакомых предлагал мне подарить более совершенный телефон, где кнопки появляются прямо на экране, но поразмыслив и всё взвесив я всякий раз отказывался. Сама идея телефона кажется мне ошибочной и раздражает. Он звонит. А это чересчур. Я общаюсь с миром через ноутбук и текст. К тому же предлагаемый бухгалтерией компромисс мнимый в том смысле, что всё равно нужно идти куда-то, где есть принтер и копировать туда бухгалтерские файлы, а я не стану тратить на это время и носить эти файлы, потому что время мне точно не за этим выделено.
После такого моего ответа, бухгалтерия всё равно переходит либо в первую категорию ("может вы и правы насчет Дерриды, подпишем всё за вас") либо во вторую -- крутит пальцем у виска (я этого не вижу, но чувствую) и перестает со мной общаться, ну и я веду себя симметрично соответственно.

------------------------
не поможет
я такая же и вижу предел

Все счета оплачиваю с телефона или бухгалтеру в вотс ап. Решаю проблему за час

помнится, все пенсионерки в деревне его открыли в прошлом году
и тогда начался ад
видео, мемасики и пр.
vesna

(no subject)

Да, они сказали, что после длительного и тщательного мониторинга, пришли к выводу, что этот вирус - большой фейк.
vesna

(no subject)

всем журнашлюхам, наезжающим на " "дизайнеров", "рестораторов" желаю пожаловать в клуб

дизайнеры применятся там, где нужен вкус и умение работать с формой
рестораторы - будут кормить людей
музыкантам -художникам будет худо, но и они применимы, людям нужна радость
модельеры - будут одевать людей
и так далее

а вот журнашлюхи пусть едят свои слова и буквы
байты и биты в компьютерах
все то говно, чем они засоряют мозги обывателей
в их услугах общество нуждается меньше всего
мало того, это враги народа, одни из главных врагов

не зря собякин им пропуска, как чиновникам и ментам выделил
vesna

(no subject)


Александр Филиппов

Сейчас из комнаты с программой време донеслось от ведущего в поганом синеньком пиджачке:
--- Чем похоже наше время, вот здесь, за окном, на 1982-й год?
--- Я вздрогнул.
--- Речь, конечно, идет о наших ощущениях, -- добавил ведущий.
--- Ах ты же сука, -- подумал я и мысленно грязно выругался.
Но куда бежать, было совершенно неясно.
У меня и пропуска-то нет.
vesna

(no subject)

Светлана Барсукова
Наверное, не тот канал смотрела. Слова там были другие, а чувство испытала то же

Марина Пугачева

Даже внутренняя Монголия перекрыла границы?


да, нужно выписывать цифровой аусвайс

собяка не брожнев
vesna

(no subject)

Епископ Курочкин:

"Что я расцениваю как вредительство против населения? Лишение места под солнцем. Ну, а как ещё расценить настоятельную рекомендацию, за нарушение которой грозят и штрафом и иными наказаниями? Рекомендация не выходить из квартиры. - Это, что? Забота о человеке? - Нет. - Это конкретное угробление его здоровья, жизни. Что значит для человека лишение влияния солнечных лучей - резкое снижение иммунитета. Ах, как конкретно подсуетились СМИ, распространив итальянцев на их солнечных балконах... Сколько россиян имеют балконы? Сколько балконов россиян находятся с южной, а не северной стороны? Штрафователи имеют-ли пункт в своих драконовских инструкциях об этих условиях жизни? В г.Ишиме я прекрасно помню старинное здание туберкулёзной больницы, построенное в стиле модерн. Оно обращало на себя внимание высокой застеклённой башенкой - это был солярий - место приёма людьми с больными лёгкими - солнечных ванн. А закрытие общественных бань - это что?


Вроде же с первых сообщений о короновирусе, говорилось о главных противодействиях: гигиене и высоких температурах, так скажите, прорекламируйте внятно, какую замену общественным баням вы, администраторы областей, городов и сёл, предложить можете? Короче, вам, оседлавшим население страны, и кроме штрафов и взысканий за невыполнение непродуманных, не разъяснённых простым русским языком рекомендаций , предписаний, запретов, не надо смотреть на народ, как на тупое, безответное быдло, готовое на самоуничтожение, ради отупелого раболепства. О главном чуть не забыл - стрес - это что? - Это катализатор всех, да, да - ВСЕХ!! хронических и тяжелых болезней. Самый могучий стресс за все времена российской жизни - закрытие храмов на Пасху. И вы, кто ныне это делает, нет, не заботники, а губители нации".
vesna

(no subject)

Символ веры этой секты прост и понятен (явно списали с Корана): нет ничего в мире, кроме карантина, и мало карантина не бывает. Карантин есть, но количество заболевших и умерших растет - карантин поздно объявили, и его плохо соблюдают! Карантин есть, количество заболевших и умерших пошло на спад - вот видите, как карантин работает, его нужно продлить и усилить! Карантина нет, количество заболевших и умерших не растет - надо срочно ввести карантин, потому что вот-вот эпидемия начнется!
vesna

(no subject)

Цифровое начертание... куда? Где-то что-то все мы читали про этого зверя....
vesna

(no subject)

раньше по ночам приезжали черные воронки

скоро будут люди "в скафандрах"
vesna

(no subject)

Посмотрите на врачей и водителей скорой.Они все без защиты а значит рзносчики заразы так как полиция ,доставщики еды,дворники,таксисты,и.т.д.

и вас обязали контактировать с ними
vesna

(no subject)

Ну вот не надо пугать фиброзом при легких формах. Если так или иначе все переболеем, то тогда, значит, у всех будет фиброз. В таком раскладе как страшилка это теряет смысл.
vesna

(no subject)

Дмитрий Загубный
На самом деле надо взять репрезентативную выборку и сделать им тесты. Даже 100 человек покажут расклад. Но тогда всем станет понятно, что карантин, самоизоляция нафиг не нужны
vesna

(no subject)

Тамара Клименко
Кто- то от короны умер в России или назовите фио врачей заразившихся ? Все идёт по сценарию « кто, где , когда» Сеят СМИ страх, бояться устали, на чаше весов - страх и голод, какая чаша весов перевесит? Хватит мошеннических игр с изменяем действующего законодательства
vesna

ЧЕЙ "ЧЛЕН"РОТАТЫЙ СОБЯНИН  

https://nklsdv.livejournal.com/740583.html
грамотность, конечно страдает
но по-сути расхождений нет

Публично он, гражданин Собянин С.С.. всего лишь привозной "кагалымский" прислуга. Для лакейства у ног НУВОРИШЕЙ по Тюмени. Точнее членства в шайке нефте`газвого недра*тырства в пользу инородцев. Но уже на столичном уровне. По другому "инструмент-упырь" по насаждению на массы воли "темнейшего" с суффиксом "непричём". По обложению налогами широких масс, ускоренного извлечения «бабла» на их заграничные счета. С особенным воспаленным усердием при пандемии. Однако, последний «указ» С.С.Собянина показался уже в его роли "палача" жителей не только Москвы, а стал примером подражания для других «региональных боссов». За №43-УМ от 11.04.2020 с крайне античеловечными выпадами, в том числе по «разжиганию» розни по «превосходству» одних слове населения над другим, большинством. Требующих уголовно-правовой оценки. И не только. Больше даже с "медицинской" точки зрения. Из-за завышенной самооценки своей персоны как МЭРА, возомнив себя «властелином мира». Хотя по содержанию изданный им нормативный АКТ больше «пахнет само*дурством», содержит признаки присвоения чужих, властных, судебных полномочий. Они перемежаются с уликами о наличии явной патологии в мозговой деятельности. Противопоставляются общепринятым правилам поведения в социуме. Он бездумно, нагло наделяет исключительным правом передвижения без пропусков лишь работников гос/муниципальной службы. Выделив их, примерно 3 000 000 душ по всей России в отдельную "обособленную", но зато как принадлежащей к "исключительности" касте в "превосходстве" над остальными 140 000 000 граждан страны. Они уже и так, на 90% по решению В.В.Путина переведены на работу по "удаленке". Загнав без судебных санкций 10 миллионов жителей под "изоляцию". Создав условия намного хуже, чем даже в фашистских конц*лагерях в ВОВ. Там ведь по регламенту хоят бы была предусмотрена кормежка. А вид "домашнего ареста" по Российскому законодательству по судебным санкциям тем более намного комфортней, чем придуманные наместником Международных Транс/|Наци/КОРПОРАЦИЙ нынешнего сумасбродства по «самоизоляции». В пример иным регионам насаждаемому по Москвабадскому региону. Эти принуждения по способам истязаний, создания пыточных условий являются аналогией ПолПотовщины. Переплюнув осуждаемую всем цивилизованным миром Российскому «судобищу». Та хотя бы обеспечивала ряд гарантий в пользу задержанных, содержащихся в неволе. Чего по УКАЗУ СОБЯНИНА в помине НЕТ. Из перечисленных выше обстоятельств сквозит умысле на ухудшение бытовых условий десятка миллионов семей. Однозначно ради капризной прихоти Московского градоначальника. В угоду его амбициозных устремлений, чванстве с замашками барства. Скорей всего ради совершения «дворцового переворота». Узурпации власти над всей Россией. В ином случае – это реальные психические отклонения. С учетом особенностей его характера. Неприкрытой жадности до денег и склонности к шизофреническим выдумкам на различные виды ПОБОРОВ. Относящихся по медицинским справочникам в анамнез распознавания нарушений мыслительных процессов человека. И являющихся симптомами об атрофированных функций мозга. Причины этого могут быть разные – от интоксикации при выраженных последствиях интенсивного применения реагентов зимой, либо же негодного воздействия употребляемого при не/традиционных половых "игрыщах" семени партнера. Наука сейчас иных причин нарушения мыслительного процесса с крайней степенью возбуждаемости безграничной алчности не знает. Для меня эти две названные причины возникновения психопатии у "нашего" колониального московского "вассала" кажутся непригодным. Полагаю, что эти неотвратимые процессы тугодумства нынешнего градоначальника имеют отношение к манипуляциям его заместителей. То сеть он мог попасть под тотальное влияние с контролем со стороны Раковой+Сергуниной. Те, будучи «заумными», начали пользоваться его связями в кулуарах высшей власти в Кремле. Продвигая ради забавы свои античеловечные садистские проекты. Отметим, что по возрастной категории женского «климаксного периода». Эти две «верховоды» в юбке крайне заинтересованы в таком покровителе-кретине для удовлетворения своих женских воспаленных фантазий половой неудовлетворенности. Осмелюсь пофантазировать - вдруг они активно занимаются со своим непосредственным начальником в рабочее время для материальной выгоды оральным /а не "фроттажным"/ сексом. Тогда становится понятным их животная злоба к гражданам. Становятся объяснимым повадки этих нелюдей. Желающих сейчас умерщвления голодом десятка миллионов душ. Через лишение дохода путем насильного "изолирования" в маленьких квартирах. С большим скоплением на замкнутом маленьком пространстве со всеми членами семьи в душных квартирах. Позволю ехидный сарказм - Ракова с Сергуниной будто не умеют читать. Не знают будто бы о синдроме "круизных морских лайнеров". Там ведь как раз с высочайшем уровнем санации, стерильности, возможностями дезинфекции в каюты попадал КОРОНАВИРУС. И зараза разносилась усиленными темпами. Среди отдыхающих, практически не контактировавших между собой (воздух вентиляции переносчик?). Не верю. что эти три прислужливых, идиотствующих важных Московских вельмож не в курсе рекомендации ВОЗ. О необходимости прогулок на свежем воздухе для укрепления иммунитета.
Они знают о том, что нет сейчас методов лечения КВ и невозможна точная диагностика обнаружения вируса. Также отношу к "лаже" их придурошность понарошку по теме того, что вирус не выживает на поверхности различных предметов. Зато они информированы про успех при ВЫБОРОЧНОМ внимании медицинского усилия на потенциальных больных. Приводящих в то же время к крайне отрицательным показателям в случае насаждения РЕПРЕССИВНОГО запретного метода применения мер. Но они усердно продолжают продавливать деяния по ЭКОЦИДУ с ГЕНОЦИДОМ. Значит они больные вельможи. Полагаю - Ракова с Сергуниной. Навернка получили интоксикацию. Скорей всего от отравленной перекисшей спермы Собянина С.С. Тот в свою очередь лакает эти "вредоносные белки" тоже у какого-то. Другого своего "хозяина-нуворища" - их жеманность в прессе ярко освещена/!!!/. Должен же быть «владыка», на которого шурует во вред интересам нашей Родины «Сирожа»? Иных условий, причин распространения дурости в мозгах нашей властной «илитки» не вижу. Получается как бы нас уничтожают «цветастые» похотливые? Причина наших страданий - последствия употребления перекисшей спермы? От своего начальника, столичного градоначальника его заместительницами? Фантазия на первый взгляд. Глюки. Бред. Но чем иным тогда объяснить происходящий вокруг нас кошмар? Но «дьявольщиной же»… Что атеистам неведомо. Не стана ведь мог в облике Кагалымского стать врагом людей?
vesna

(no subject)

В конце обращаюсь к одному человеку, трусливо спрятавшемуся в бункере, свалив всю ответственность на глав регионов. Путин, угомони своих шавок! В первую очередь это касается Собякина и подмосковную шавку. Угомони, пока не поздно! У людей терпение на исходе. Вес это выльется в новые масштабные протесты, по сравнению с которыми Болотная-2011 покажется цветочками. Нельзя с помощью только кнута., пытаться заставить людей сидеть дома. Если хочешь, чтобы сидели дома, компенсируй им убытки за это. Только не рассказывай сказки, что денег нет. Чтобы спасти жопу Сечину и выкупить у него венесуэльские активы, деньги мгновенно нашлись. Если не хочешь это делать, отменяй весь этот беспредел, который устроили местные царьки и мусора. Людей штрафуют за то, что они выходят на улицу. А выход на улицу у них прописан в Конституции. И никакой Оленевод Собякин не может их в правах ограничить.


угомонялки у путина нет
vesna

(no subject)

Цифры подгоняются под сиюминутные потребности власти. Кто их проверит? Никто.
Надо посадить Москву на цепь – покажут ужасную статистику. Скорые соберут в очередь. Кто-нибудь ответил за то, что машины с больными стояли по 9 часов? Кого-то сняли с должности, влепили выговор? Нет? Как же так?
vesna

(no subject)

но пока ощущение того, что весь этот мрак только начинается..

вот это искусственное ощущение сознательно поддерживают в мозгах
на нём вся конструкция держится
никто не болеет, но сейчас, возможно, начнут и будут гробы-гробы

тягостное ожидание ужаса, как страх божий
стреножили

Символ веры этой секты прост и понятен (явно списали с Корана): нет ничего в мире, кроме карантина, и мало карантина не бывает. Карантин есть, но количество заболевших и умерших растет - карантин поздно объявили, и его плохо соблюдают! Карантин есть, количество заболевших и умерших пошло на спад - вот видите, как карантин работает, его нужно продлить и усилить!
Карантина нет, количество заболевших и умерших не растет - надо срочно ввести карантин, потому что вот-вот эпидемия начнется!




скажите, вокруг вас появились больные? а? много?
кто-то умер?

-------------------------------------
а пока - мрак - то что творит собяка в москве
vesna

(no subject)

Ну так уже с пятницы мелькала инфа, что теперь ковидом считается ЛЮБАЯ пневмония. Вне зависимости от тестов. И всех по КТ (томографии) кидают в ковид. Это фактгор 1.

Фактор 2. Они закрывают стационары (любые) как только находят хоть одного с тестом. И всё-больше стационар не может принимать пациентов, никаких. Привезли чихающую бабушку в обычную больницу на скорой-прощай больница, закрыта. Не знаю как по москве-по регионам такая инфа есть (пример-Уфа).
vesna

(no subject)

Это все цифровизаторы придумали. Технологию придумали, надо внедрять. Лучший способ - страх.

Раньше эпидемии и покруче бывали, да технологий не было, а теперь даже дичь вроде "испанки" не нужна, с помощью телека можно из любой сезонной хрени монстра изобразить и заставить всех срать прилюдно, "ради безопасности".
vesna

(no subject)

Режим безответственности власти: Собянин «похоронил» Конституцию РФ
https://newdaynews.ru/moscow/689052.html

Система управления в России теряет «государственность». Как считает политолог, президент Центра развития региональной политики Илья Гращенков, под видом борьбы с угрозой коронавируса сформирован новый порядок: вспышка коронавируса позволила власти удовлетворить запрос на перемены, который формировался в российском обществе последние несколько лет, однако новый режим имеет специфический оттенок.

«Вы хотели New Order? Он есть у нас! Новый Режим оказался «режимом самоизоляции», подхваченный массами новых адептов «антиконституционалистов», как в свое время постмодерн стал антитезой модерну. Тирания мэрии (Москвы) с ограничением перемещения, гарантированных уже устаревшей конституцией (специально пишу с маленькой буквы), введением цифрового надзора и QR-маркировки граждан, опирается на взбудораженные массы, мобилизованные вирусной угрозой», – отметил политолог в комментарии в «Фейсбуке».

Как считает Гращенков, последние действия власти привели к тому, что такие понятия как «прогресс», «истина», «смысл», «порядок» и «справедливое общество» превратились в мифы. «Зачем нам ЧП, когда Собянин придумал такую прекрасную форму, как «самоизоляция»? Ведь что прекрасно в этом конструкте, так это то, что ты все «сам» – сам следишь за здоровьем, сам находишь деньги на пропитание, на зарплаты своим сотрудникам (ну или сам ищешь новую работу). А государство лишь сохраняет свою репрессивную функцию – штрафует, ловит, пугает. Попробуй, подай в суд на такую неуловимую сущность», – подчеркнул он.

Эксперт обратил внимание, что «режим самоизоляции» не имеет под собой юридических оснований. «Режим самоизоляции» – абсолютно мета аморфная сущность, сослаться на нее невозможно. Она есть в телевизоре, но для институтов старой государственности (суд, прокуратура) она невидима. Мэр лишает вас конституционных прав, подписывая какие-то «соглашения с МВД» (тоже новая мета-форма «соглашения» по которому опять же плодятся производные от закона), но можешь ли ты оспорить его действия в суде?» – отметил Гращенков.

Политолог считает, что такой режим стал возможен решения изменить Конституцию РФ через «общенародное голосование», а не процедуру референдума. «Иррациональная неприязнь Референдума (как чересчур жесткой, реальной конструкции) привела к созданию некоей производной от этой электоральной формы. Понятно, что поиск новых форм происходил всего лишь ради «обнуления сроков», но, как и вскрытая пломба на телевизоре, это лишило нас права гарантийного обслуживания и привело ко второму отклонению – т. н. «режиму самоизоляции»», – пишет он.

«Не желая брать на себя формальную ответственность и объявлять юридически оформленный форс-мажор (как и в случае с Референдумом, Чрезвычайное Положение тоже чересчур жесткая и реальная конструкция, к тому с неприятной исторической аналогией Рефрендума-91 и ЧП-91) был изобретен вот этот хитрый конструкт «само». Абсолютно постмодернистское решение, основанное на «смерти» супероснований. Если Ницше «похоронил» Бога, а Барт – автора, то Собянин – закон как примат (а вместе с ним и многострадальную Конституцию)», – констатировал Гращенков.

По его оценке, в результате России сформировалось новое «мета-государство» со своей «пока еще неотголосованной мета-Конституцией и мета-законами», которые теперь публикуются на сайте в режиме он-лайн. «Рамок больше нет, как и нет старого, привычного государства ХХ века. Весь мир, в том числе мы сами, наше представление о себе является лишь текстом, сообщением на сайте мэрии», – заключил он.

--------------
и церковь обнулил с сатанистами
vesna

(no subject)


Сергей Мардан

Президент Владимир Путин выражает интересы олигархов, банкиров и крупных предпринимателей, считает 38% россиян.

Это следует из данных «Левада-центра», с которыми ознакомились «Ведомости».

Впервые за все время исследований с 2000 г. олигархи по этому показателю обошли силовиков, об отстаивании Путиным интересов которых говорят 37% респондентов.
18% опрошенных полагают, что Путин заботится о нуждах среднего класса, а 16% (17% в 2017 г.) – что он отстаивает чаяния простых людей.

Есть очень много вопросов к эффективности людей, которые занимаются в стране пропагандой.

---------------------
и только?
это проблемы пропаганды?
vesna

(no subject)

David Mashkevitch
Хотелось бы увидеть,за 20 лет,хоть один(1) закон от президента или так называемой «думы» для народа. Не ограничения,поборы,штрафы,новые безумные налоги,-а,-послабления,доплаты,дотации,инвестиции в людей...
Хотя цифра 16% говорит сама за себя. По факту это 0. Просто вписали 16 чтоб не обидно было.
Добрый день.
vesna

(no subject)

пропаганды столько, что уже сил нет терпеть
количество бездельников ротом и буквами
vesna

(no subject)

Даже эффективная пропаганда не может полностью замаскировать реальность
vesna

(no subject)

Это соцсоревнование среди губернаторов на тему, кто более адскую хуйню придумает и тем повеселит вождя, добром не кончится.
vesna

(no subject)


Посмотреть историю правок
Энн Ник > ?Делишки дилетантов Собянина

https://www.youtube.com/watch?v=5CMjazBoKYI Вот здесь наш недомэрок распинается, что много больниц не надо Москве. Нафига? А теперь он, подонок, вводит аусвайсы на выход из дома, чтобы "больницы не захлебнулись от количества больных" и строит хлев в поле для короновирусных больных. А зачем ты, подонок, закрыл инфекционные больницы? Сколько ты закрыл больниц? 60 больниц, больше, или меньше? Сколько врачей уволил ? Сколько коек сократил и закрыл отделений? Теперь москвичи расплачиваются за твою ментальную безграмотность, вредительство и алчность. Это диверсия была, с закрытием больниц! Кто в этом замешан - должны идти на скамью подсудимых, т.к. это подрывная работа, с неизвестными заказчиками.
vesna

(no subject)

В целом вообще не понятно, почему эпидемией занимаются бордюрный магнат и налоговый шулер, где врачи?
vesna

(no subject)

А все эти шалаши в парках прошлым летом (( как в них зазывали поправить здоровье ((??
vesna

(no subject)

Галина Кузнецова
БОРДЮРНЫЙ ты НАШ....... отдал под коммерческие (ресторан, фок, дорогу, бизнес центр) нужды более 2 га территории ГКБ №67...( СЗАО ) ......
vesna

(no subject)

говорите, что нельзя желать смерти собянину (и его лысому патрону? да всей своре)

вот в войне сколько людей желали сметри гитлеру?


нас убивают изнутри
и все его планы исполнят

так что пощады не будет
vesna

(no subject)

утром в Москве были очереди в метро
на проверку аусвайсов

стояли въезды в город пробкой, люди вылезали из автобусов и шли пешком

мы живём в антиутопии

смерть оленеводным оккупантам!
гитлер, миленький, убей их всех
кто там ещё, ктулху ?
vesna

(no subject)

«Эта кровь будет на совести Собянина» — депутат Мосгордумы о толпах в метро Многочисленные очереди у входа в столичное метро, где у пассажиров проверяют электронные пропуска, показали, насколько неправильные действия предпринимает мэр Москвы Сергей Собянин для борьбы с распространением коронавируса. Об этом корреспонденту ИА REGNUM15 апреля сообщил депутат Московской городской думы Евгений Ступин (КПРФ). «Очевидно, что план Собянина по этим пропускам провалился. Первое, с чего нужно было начать — дать людям деньги, оплатить ЖКХ, чтобы людям не было необходимости куда-то ездить, чтобы люди думали, чем завтра платить по кредитам и за квартиру, чтобы из нее не выселили» , — сказал Ступин. Депутат полагает, что очереди у входа в метро с большой долей вероятности приведут к резкому росту заражения коронавирусом в столице. «Очевидно, что очереди в метро приведут к распространению коронавируса, лишним заболевшим, жертвам. И эта кровь будет на совести Собянина», — заявил Ступин.



и истлевшего путина
vesna

(no subject)

"Попасть в метро теперь можно, только пройдя через руки полицейских. Им надо показать свой цифровой пропуск на экране смартфона (или распечатанный), а ещё, обязательно, – паспорт. На проверку каждого документа уходит по несколько минут, многим отказывают в проходе и разворачивают обратно домой".

Интересно, у всех московских градоначальников между ушами пустота? Или они делают таковое сознательно, т.е. вредители?

контакты-контакты-контакты

собянин, сдохни

сдохни
сдохни!

------------------
а потом будет именная тройка, вот увидите
vesna

(no subject)

что храмы в Москве и других городах со сложной эпидемиологической обстановкой будут закрыты для прихожан

в Москве нет сложной эпидемиологической обстановки, от слова совсем, десятые доли процента

в Москве больничные койки оптимизированы сраковым, уничтожены больницы

и патриарх подчиняется им, а не Христу
им и Вирусу
vesna

(no subject)

тройка по паспорту

ждите. скоро.
пока есть возможность пользоваться ей анонимно
vesna

(no subject)

Сводка на утро 15.04.20
Всего на лечении: 1497
Из них с диагнозами:
Внебольничная пневмония предположительно вирусной этиологии: 1422
В том числе пациентов с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID+: 502
В том числе с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID+ у беременных и родильниц: 44
В ОРИТ: 130
На ИВЛ: 73
Выписано за сутки: 160
Поступило за сутки: 145

---------------------------------
динамика вниз

вот только он не пишет, сколько умерло

где-то в комментариях попадалось, что родсвенник у кого-то там помер недавно

и где правда?
vesna

(no subject)

https://potsreotizm-new.livejournal.com/5979173.html

Я и бал
VII Большой Севастопольский Офицерский Бал "Победа!" Суббота, 13 июня 2020 г. с 19:00 до 01:00:

«В такое непростое для всего мира время мы бы очень хотели поделиться волшебством, которое несёт в себе Бал. Это – общая энергия, которая строится на искренней поддержке друг друга, на сплочении. Нам очень хочется, чтобы как можно больше людей благодаря этой программе наполнились оптимизмом, радостью и тем особым духом, который несёт в себе высокая культура», – отметила руководитель проекта «Большой Севастопольский Офицерский Бал» Екатерина Графодатская.

Ты, гнида, конечно же, не купил билет, а вообще-то недорого.



---------------

Екатерина Графодатская

фамилию специально сочиняли? матвейчав
vesna

(no subject)

Балы всётаке штука педерастичная - эти все белые лосины, перья в шляпах, сомнительная хуйня словом, не смотря на тот позитив, что восходит вся поебень к благославенному и правильному рабовладельчеству. Скрепно было бы под гармошку и водку плясать всё-таки.

ну да
vesna

(no subject)

Инцидент произошел в городе Гейдельберг, что на юго-западе Германии. Местный юрист, специализирующаяся на медицинском праве, Беате Банер обратилась в Конституционный суд с иском о незаконности ущемления прав граждан во время карантина, вызванного коронавирусной инфекцией. Также адвокатесса написала в социальной сети воззвание к гражданам, её поддерживающим, выйти на демонстрацию в Страстную неделю. Реакция правоохранительных органов была мгновенной и жёсткой.

Полиция арестовала женщину возле её дома и в наручниках доставила в психиатрическую клинику для депрессивных пациентов. Беате Банер сумела оставить аудиосообщение, описав момент задержания так:

«Лежала на животе на улице, голова валялась в грязи».
Ночь юрист провела в карцере без мебели и туалета на голом полу, и только на следующий день её поместили в нормальную камеру, откуда она смогла связаться со своими родственниками. До сих пор нет ни решения суда, ни постановления прокуратуры касаемо помещения адвоката в психиатрическую клинику.



скоро на костры потащат еретиков
не верующих в св. Вируса
vesna

(no subject)

Сотрудники лесного хозяйства Халлормсстадур на востоке Исландии посоветовали людям, которые оказались в самоизоляции недалеко от леса, выходить на природу и обнимать деревья, чтобы снять стресс. Об этом сообщила исландская национальная радиовещательная служба

у нас все парки закрыли
и в лесах отлавливают

и не доехать мне, я очень хочу
хочу в лес

упыры жопой сели
сдохните!
vesna

(no subject)

Edika Lyalina

Уважаемый Сергей Семенович! Вы либо крест снимите, либо трусы наденьте!
Я правильно понимаю, что все эти люди (в многометровой очереди в метро) вдруг резко перестали быть опасными друг для друга? Только потому, что они отправили Вам (и я не исключаю, что и вашим зарубежным коллегам) все свои данные и получили некую филькину грамоту, в виде QR кода? Ну лично мне на эти данные пофиг. Мне скрывать нечего. Я не в розыске. Следите! Меня другое волнует, уважаемый Сергей Семенович! Какого хрена я и мой ребенок две недели честно и упрямо сидели дома? Какого хрена наши звезды с экранов каждую минуту убеждают нас оставаться дома? Объясните мне, Сергей Семенович, чем я, гуляя отдельно от всех (не на детской площадке, не жахаясь в десна с первым встречным) в лесу или в деревне за домом, опаснее всех тех, кто поехал сегодня в метро (и завтра поедут, и послезавтра)? Где ваши пресловутая дистанция в полтора метра? Я еще раз задам этот вопрос: вы реально думаете, что получая спецпропуск все эти тысячи пассажиров и автолюбители в пробках на вьезд в Москву, получили иммунитет от Covid19? Зачем вы каждый день пугаете народ растущей статистикой заболевших, если на следующий день завуалированно даете понять, что вся эта ваша акция сидитедома не что иное, как обычный цирк, вернее даже не цирк. Просто шапито. Мы все уже поняли, что опасность существует. Люди болеют. Многие тяжело. Но если она существует, почему вы ее не предотвращаете, а усиливаете? Может для того, чтобы до лета посадить всех под домашний арест? Чтобы народ окончательно обеднел? Чтобы средний класс стал нищим, а миллионеры стали миллиардерами? Нет, если вам надо положить новую плитку или кому-то из ваших коллег надо построить очередной особняк, тогда понятно! У меня есть идея, как попробовать посадить всех дома.
Вы же все равно постоянно врете. Соврите еще несколько раз! Вместо пугающих цифры о росте заболевших, соврите о том, что за эти две недели изоляции заболевших стало меньше. Скажите спасибо, что сидели дома. Количество заболевших уменьшается. Может тогда у людей будет стимул посидеть еще две недели! Ну не видят люди логики. И тц закрыты, и бары, и рестораны, и парки, и кинотеатры... А число заболевших растёт с катастрофической скоростью. А тут хоть люди увидят результат своего ареста. И кто знает, может добровольно сядут дома! А еще мне очень жаль врачей. Держитесь дорогие. То ли еще будет!
Сергей Семенович, ничего личного. Only бизнес!
Делитесь, если согласны. Может до него дойдет!!!!
vesna

(no subject)

В критической ситуации проявляется уровень человека.

Собянин доказал: его потолок - бутафория...


платная похорошелла и могилки-стайл
vesna

(no subject)

Мария Синицына
Тоже хотела б спросить мэрмосквы не-Уважаемый Сергей Семёнович! За что вы так ненавидите москвичей??? Что мы вам сделали? С вашим приходом вы стали убивать все живое, начиная с деревьев и заканчивая нами и нашими детьми! Вы закрыли парки, где люди не дышат друг другу в затылок, и устроили давку в метро. Вы убили медицину, расформировывая больницы, увольняя врачей, а сейчас мы обречены, если рядовые граждане, не звезды и не чиновники, вы лишили врачей спец защиты? Считаю чудовищными Ваши преступления !отставка!
vesna

(no subject)

Да это вообще бред.Т. е., если я планирую поехать на дачу в среду, а вернуться в воскресенье - я использую 2 разрешения. Т. е. я не могу съездить на машине за продуктами в промежуток со среды по воскресенье. Я должен ехать на маршрутке. Где я больше изолирован - один в машине или в подмосковной набитой маршрутке?
vesna

(no subject)

Московская полиция начала составлять протоколы за нарушение правил самоизоляции на горожан, проживающих не по месту регистрации и выходящих за покупками в ближайший к месту их фактического пребывания магазин.
vesna

(no subject)

путин покрывает этот весь беспредел

или он давно не при делах?
ну и нах нам лишняя рожа в телеке
пусть собяка выходит
vesna

(no subject)

действительно - пойти в магазин, который полицейским не нравится - крайне вызывающе!!

к конкретным магазинам припишут?
vesna

(no subject)

Зачем же до такой степени загонять людей ?... даже в Нью Йорке власть так не сходила с ума ..
vesna

(no subject)

Второе, я уезжаю в дом матери за 120 км, где социальная дистанция десятки метров - чего я нарушаю? Мне там нужен газ и продукты, которые находятся в 20 км (при этом газовая магистраль проходит в 100м), чего я нарушаю направляясь за необходимым на своем авто? Какие Вам еще нафиг пропуска и штрафы?
vesna

(no subject)

Это кошмар, у меня я и дети прописаны в одном районе, а жена в другом, а живет по моему адресу. Нафига ей прописка и в чем нарушение - пребывание с детьми? Вообще пора власть под СУД за превышение полномочий и полный беспредел!
vesna

(no subject)

А то, что регистрацию сейчас оформить нельзя, они не заметили, конечно.
vesna

(no subject)

Рука руку моет...Краткое резюме статьи: электронные пропуска никто не отменит - это надолго. И в том, что их ввели виноваты москвичи, они же виноваты в утренних очередях в метро. Нет слов...
vesna

(no subject)

вот смотрите
новальный наехал на полицейских, а не на сирожу

а кремль за них вступился
vesna

(no subject)

а где путин с очердным выступлением?
"утрата доверия" и всё такое

ага, не дождётесь

а в Москве такой бы праздник был!
vesna

(no subject)

смешно, но кюесли бы Президент, который потерял рейтинги и весь народ его ненавидит...на полном голячке.. сейчас сказал бы что все наебос и нам нужно работать..смешно но народ бы все сделал бы...

у путина это единственный шанс хоть как-то восстановить доверие
vesna

(no subject)

Не знаю, правда, или нет.Но встретил и такое: "В Марьино люди с криками "Фашисты все- менты и власть" прорвала оборону метрополитена".
vesna

(no subject)

75% зарплатных кредитов будут обеспечены гарантиями Внешэкономбанка

следим за рукаме
туханкина тоже прежде была замечена
вот и мечется ггг
vesna

(no subject)



Тарас Бурмистров

Академик Чучалин и главврач Проценко поймали нулевого пациента. Это некто Субботин, прилетевший из Милана в конце февраля.

Только линчевать его не надо, а? В остальном вопросы остаются.

Остаётся совершенно непонятным, что с Россией было до этого всю зиму. По сути, ничего не было (паники властей, карантинов, проникновенных речей императора, спешного возведения госпиталей и пр.) А вот заражение, похоже, было:

«В КНР ежедневно отмечают случаи проникновения вируса в страну с вернувшимися из-за границы. Так, 13 апреля коронавирус был выявлен в находящейся у границы РФ провинции Хэйлунцзян у 49 граждан КНР, вернувшихся из России через КПП Пограничный-Суйфэньхэ».

Поражает заразная сила Субботина. Добила от Москвы до КПП Пограничный!
vesna

(no subject)

шувалов и агломерации

шувалов и собянин

шувалов и реновация

далее продолжать?
vesna

(no subject)

Тарас Бурмистров

Россия, выдыхай. Помощь будет.

«Путин предложил выдать кредиты крупному бизнесу на пополнение оборотных средств».

Сечину дадут. Миллиардов 20 долларов. Для начала.
vesna

(no subject)


Павел Пряников

Электронный концлагерь на поверку оказался электронным бардаком. Очередное доказательство, что мы живём без stato, в безгосударственной системе. Наступила пора, когда, действительно, хотя бы часть полномочий должны перейти «мобилизационной партии» («партии служения»). Но оказалось, что её либо нет, либо она окончательно задвинута на задворки Системы.

Также выяснилось в очередной раз, что основа Системы – PR-кратия, дополняемая точечными репрессиями (для выработки «стадной самоцензуры» у населения). Когда сегодня включили основы «регулярного государства», то всё посыпалось – Система не умеет работать при дисциплине и порядке. Оказалось, что мы фактически живём при либертарианстве, совокупности «частных лавочек» чиновников, объединённых только жаждой наживы.
С ужасом думаю, что стало бы с Россией, начнись война.
vesna

(no subject)

Интересно, "силовики" в лице прокурора Москвы возбудятся на Собянина или хотя бы на начальника ГУВД за сегодняшнее?

надо выбирать
первое или второе

если второе, собяка усилится
vesna

(no subject)

Елена Соловьева
Вообще-то, цифровой концлагерь захлебнулся от массы желающих попасть на работу продавцов, врачей и медсестёр, водопроводчиков-сантехников, энергетиков и других людей, без которых город вымрет от голода, отсутствия света и воды очень быстро. При этом им оставили один! узкий проход на каждую станцию и вручную сверяли пропуск! Но - ах да! С государственной точки зрения они же сами виноваты, причём во всем. А с другой - тоже виноваты, мол сами напросились в цифровой концлагерь?
vesna

(no subject)

Ученые заявили о необходимости продлить социальное дистанцирование до 2022 года

ну да, разделиться на людей и рабов
vesna

(no subject)



Константин Анатольевич Крылов

Сегодняшнюю ситуацию в московском метро можно объяснить рационально только одним способом. Люди плохо заражаются, нужно увеличить количество заражённых. Иначе продление карантина до осени будет под вопросом. А так - будут показывать нам переполненные палаты, умирающих людей, и они действительно будут переполнены, и действительно будут умирать. Плюс волна слухов, не всегда ложных ("да у меня брат тестя помер!") Это сработает.

PS. Сказки про "дураков-чиновников" и "глупого оленевода Собянина" оставьте, пожалуйста, при себе. ВО ВЛАСТИ ДУРАКОВ НЕТ, это вы дураки - не понимаете мотивов власти. Которые таки да, весьма неприятны с нашей обывательской точки зрения.
vesna

(no subject)


Посмотреть историю правок
Екатерина Изюмова > ?Я против нового срока мэра Собянина.

Соседи по группе, сегодня 15 апреля. И у меня вопрос. Кому то вторая часть выплаты, обещанная сами знаете кем, 14 числа уже пришла ? Или про нее благополучно забыли ?

Напомню, что первая часть с 26 марта, вторая 14 апреля. Именно так, а не более размытые формулировки, как сейчас любят говорить в СМИ.

На сайте , кстати, тоже статью подчистили и дата испарилась
vesna

(no subject)

Большую часть тех, у кого возникло подозрение на COVID-19, можно было бы лечить дома, считает доктор медицинских наук, специалист в области эпидемиологии и медицинской статистки Игорь Гундаров. Об этом он заявил 14 апреля в эфире программы «Время покажет» на Первом канале.

«Ситуация такова. Паника — безумно опасная вещь для организации здравоохранения. И один из главных паникёров в Москве — это московский мэр. Я сам врач. Сейчас нам дано право всех подозрительных на COVID-19 направлять в один и тот же стационар. С точки зрения эпидемиологии это преступление… Восемь десятых можно было дома лечить», — сказал он.


ой
vesna

(no subject)

Проверка пропусков на городском транспорте в Москве полностью переводится в автоматический режим, сообщили в пресс-службе дептранса Москвы. Она будет осуществляться по карте «Тройка», «Стрелка» или по социальной карте.

кто бы сомневался
vesna

(no subject)

Tatyana Bek
А в общем-то все понятно. Собянин с Мишустиным внедряют в Москве систему слежения, как в Китае или покруче. Сначала собирали личные данные людей в базы. Кстати, уже снова активизировались мошенники, стращающие людей по телефону и выманивающие у них деньги. Значит, обновленные базы снова выброшены на рынок. Затем под шумок с несуществующей и не объявленной эпидемией к этим личным данным привязывают QR-коды. А сегодня в метро уже через QR-коды личности людей привязывают к системе распознавания лиц. Это и называется "электронный ошейник". Вопрос только в том, сколько народу за этот "ошейник" положат Собянин с Мишустиным.
vesna

(no subject)


Посмотреть историю правок
Anton Batagov

Хочется писать о хорошем. Не хочется писать о плохом. И действительно, зачем я буду делать перепост фотографий, где люди плотно стоят по 30-40 минут, чтобы войти в метро, если и так вся лента состоит из этого? А также из фотографий километровых пробок на всех въездах в Москву. Вряд ли найдется хотя бы один вменяемый человек, который не понимал, что введение такой пропускной системы приведет именно к этому. Всем было ясно, что если хотеть создать идеальную ситуацию для массового заражения людей, то нужно поступить именно так.
Чтобы увидеть, что будет дальше, не надо быть предсказателем. Достаточно просто перечитать "Бориса Годунова".


и это будет поводом продлить режим СИЗО еще на неопределённый срок
vesna

(no subject)

и режим СИЗО будет в Москве, пока всех не переметят
и не зарегистрируют на мосру

чтобы потом роботы проголосовали за изменение конституции
vesna

(no subject)

а ведь сегодня мы бы на свободу бы вышли

по первому плану
и всё вроде к тому шло, но подкрутили статистику в москве и всё

а сегодня ещё одна спецоперация, тогда "шашлычников" вынули
сейчас будет "метро"

но собянин неуиноватый

продлят еще на две недели? и никакого дня Победы вам, засранцы

а у меня горит посадочный сезон
vesna

(no subject)

У них другая цель - оттестить систему. Они и тестят. Сейчас все пробелы и минусы отрегулируют и заболевание пойдет на спад.
Первый этап транспорт, второй выход из дома. Недели 3 тестирование займет.
Ни о какой противоэпидемии речи уже не ведется, цели другие параллельно.


кристалльно ясно
vesna

(no subject)

Шашлычников я тоже не обнаружил, а вот дым от мусоросжигательных заводов по ночам стоит такой, что невозможно дышать. Они усилили свои обороты. И лишь последние дни чистый воздух стал.
vesna

(no subject)

путин отменяет парад

значит, карантин не снимут

собяка-медведев-шувалов
vesna

(no subject)

Истерика ??.......... добавьте до полного списка ограничения на продажу продуктов в магазинах, по кодах ?? Есть код , купил еды , нет ..... подыхай , но пред тем , ещё и за то что вышел на улицу , оплати штраф

код на еду - будет
vesna

(no subject)


Посмотреть историю правок
Лада Юрьева

То, что Собянин устроил сегодня в метро - преступление.
Все эти люди едут на работу. Они уже вынуждены были получить эти пропуска.
И вот в пустом абсолютно городе, после трех недель "самоизоляции" и штрафов за все вообще Собянин устраивает вот это: дикие толпы на вход в метро.
Оставлено по одному входу, половина турникетов отключена, пара полицейских проверяет пропуска. Люди стоят в тесной очереди по полчаса.
Сколько будет зараженных через две недели?!

Собянин, тебя уже мало вышвырнуть в отставку.
Тебя судить надо. За вредительство и геноцид.


да кто же его осудит
если только табакерочкой
vesna

(no subject)

Но нам по- прежнему нельзя в гордом одиночестве пройтись по лесу. И собака обязана сделать свои дела исключительно в 100 м от подъезда.
vesna

(no subject)

после сегодняшнего вы все поверите в "третью волну"

а собянин останется, никто его в отставку не отправит
vesna

(no subject)

инкубационный период бывает до 21-28 дней. Уже есть и такие случаи. Этот вирус мутирует капец как.
Если в Италии, Испании заболевали старики и умирали, то сейчас и молодые и дети и младенцы.


шас вот эти строем пойдут

жду особую версию от туханкиной, ей поручат обязательно
vesna

(no subject)


Алексей Навальный

Тут важно о происходящем в московских больницах и поликлиниках. И я подтверждаю: мне тоже пишут из 64-й больницы, которой командует чокнутая единоросска Шарапова.
Там вспышка ОРВИ, особенно в кардиореанимации. Есть подтвержденная пневмония. Всем понятно, что это COVID, но тестов врачам не делают: Шарапова боится, что придётся объявлять карантин.
В итоге дело заминают, но продолжение будет такое же, как было в республиканской больнице Башкирии.
Так, что если раньше Собянин, Ракова и Хрипун могли сказать, что не знают, что происходит в больнице, то теперь знают. И несут полную ответственность.
https://youtu.be/40TlM0_shk4


странно, да?

и куда это ведёт?
vesna

(no subject)

Самоизоляция - это блокирование людей по домам, инструмент сдерживания неизбежных протестов и выступлений под вывеской - вы что, гниды карантинные, заразить нас тут всех вздумали?
vesna

(no subject)

все новости скрывают одну, цена на нефть, плюс отсрочка 90 дней, весь этот спектакль разве не с этим связан???
vesna

(no subject)

Собякина обратно в тундру с его раковой, а лучше отрубить руки, как делают в некоторых странах с ворами
А почему молчит гарант конституции? Не слышно его. Дал право наместникам решать, а проще говоря возложил часть своих исключительно президентских полномочий на местных чиновников -пусть они принимают важные решения , с них и спросят, а то что нововведения могут остаться работать дальше - имеет место быть