March 30th, 2020

vesna

(no subject)

Сенатор Андрей Клишас назвал незаконным всеобщий режим самоизоляции в Москве...."

обана!
vesna

(no subject)

а что такое "ближайший магазин"? его как, в метрах будут высчитывать?
оленевод давно охуел, но это нечто
vesna

(no subject)

Товарищ Собякин неправомочен издавать указы и в нарушение действующего законодательства, попросту делегировал сам себе президентские полномочия. не?
vesna

(no subject)

спасибо всем мечтавшим о "карантине", всем, кого коротило от
весенних шашлыков
я подумаю о вас, в будущем
не обляпайтесь
ku-ku

(no subject)

Александр Филиппов

Два спонтанных замечания, которые я обещаю пересмотреть при первом удобном случае.
-----------------
1. Суверенен тот, кто может ввести чрезвычайное положение. То есть раз ввел, значит, может. А раз может, значит, он и суверен. Суверен не опирается ни на какие нормы, он творит норму. Суверен принимает решение. Тот, кто принял сегодня решение о том, что случай серьезный, кто ограничил гражданские права, кто сам опирается на свою же интерпретацию случая как серьезного, тот суверен.
2. Существует два вида диктатуры. Комиссарская диктатура -- это исполнение поручения суверена, это реализация полученного от суверена полномочия на определенное время в определенном месте. По истечение срока или по решению суверена диктаторские полномочия прекращаются. Тот, кто решает, что серьезный случай наступил, не ссылаясь на поручение суверена, кто определяет начало, но не определяет ни сроки, ни объемы как окончательные, кто не обещает отдать суверену обратно полномочия, которые суверен ему предоставил, кто творит нормы, мы повторим это, -- тот являет собой пример не комиссарской, а суверенной диктатуры.
------------
Ой, забыл сказать, что пересказываю Карла Шмитта. Но это ведь не важно, правда?

зы. два дня покажут
завтра -кол
но не факт, что послезавтра
vesna

(no subject)

СЕРГЕЙ СОБЯНИН МОЛОДЕЦ
ПОЛИТИК ЛИДЕР И БОРЕЦ
-------------------------------------\уууупс
vesna

(no subject)

а можно мне как нибудь мою самоотверженность оформить
беспатным билетом до деревни, а?

пока другие
за меня ссаться и сраться на карантине сидеть
будут
от короновируса
это в современной экономике уже просчитано
vesna

(no subject)

Политрук 2.0

Простите пожалуйста, а Владимир Владимирович здоров? Кто и где его в последний раз видел? Может костюмчик таки был дырявый, или Греф, или Песков всё же поручкался с Лещенко?

А то ненормальная какая-то ситуация, в столице хрен знает что, спящие и Медведы проснулись, Громов в НЕЗЫГАРЕ зовёт Шойгу на царство, в Подмосковье комендантский час, которого нет...

И комментирует это из официальных лиц Песков, и то уклончиво. Что с премьером вообще непонятно, налоги на проценты поди начисляет, или какие там у него от всего методологии.
ku-ku

(no subject)

Все публичные слушания в Москве переводятся в электронный формат
Также в электронный формат переходят слушания по программе реновации


что им пожелать?
minerva

(no subject)

ну а что там туханкины, между струйками, как водится?
тем более, что мевед воскрес

вот это залупкина-жыдо-казачья тварь особо вирулента
везде

нашим и вашим, как путин-весы
vesna

(no subject)

и вот завтра все "европейцы в намордниках" нам хором споют
ачотаковата
vesna

(no subject)

В Москве в ближайшие дни будут введены специальные пропуска для выхода из дома
ээээ
штаны-то не порвёт?
vesna

(no subject)

Алексей Рощин

Что значит - жить в стране без Конституции. Собянин вдруг берет и вводит самый натуральный "режим ЧП" на территории одного, отдельно взятого субъекта Федерации, причем вплоть до серьезнейшего ограничения прав и свобод граждан (по сути - сажает всех под домашний арест). На каком основании? Да хрен его знает.

Что интересно - все под дружный вой одобрения со стороны прежде всего "либеральной" общественности. Позор какой-то. Интересно - а если завтра Собянин издаст указ, что всех, кто без пропуска "шляется по улицам", надо расстреливать на месте - это тоже пойдет под громкие крики "ура"? Впрочем, иллюзий про этих сограждан никогда и не было.
vesna

(no subject)

туханкины, тукмаковы и несть числа

ждали дня и дождались
подставили органы
vesna

(no subject)

Таперича, сказал дед Щукарь, образовалось у Советской власти два крыла: правое и левое. ---
vesna

(no subject)

leolion_1 вот это вот
в топку!!
(научников, вернее "научниц")
это разносчица психовируса наукобразная
vesna

(no subject)

смишно, что до "дохтура лопатникова" дошло то, что я уже годы форсю (ну не умею я фосит то, что надо)
что "имунносупрессоры"
%)
vesna

(no subject)

Интересы
cavalleria rusticana, chintz, cуверенность, der waldgang, ending, how the machine works, hyperconnectivity, philadelphia, selbst, similia similibus curantur, sуть жизни,


эй!
vesna

(no subject)

собянин мне противнее (как женщине)
нежели путин (хотя он катастрофически менше ростом, но в люльку, как малыш, сгодится)

а собянин, простите, блевотное

только раково раковой
vesna

(no subject)

https://anchoret.livejournal.com/548794.html


Самое интересное не то, что происходит сейчас, а то, что случится потом, когда истерия с вирусом выдохнется. Уже сейчас, в общем-то, понятно, что статистика заболеваемости и смертности не превосходит обычную статистику сезонных вирусных инфекций: гриппов, ОРВИ и т.п. Не превосходит, а то и значительно уступает.

В какой-то момент кто-то прокричит, что «король-то голый» и, поскольку этот крик уже будет санкционирован, его наконец услышат. Ограничения снимут, но произойдёт так же, как обычно бывает со скачками цен: на волне паники они взлетают, потом отыгрывают назад, однако фиксируются на новом уровне, более высоком, чем был прежний. То же самое произойдёт с гражданскими правами и свободами, к гадалке не ходи. Снова позволят всё (или почти всё) из того, чего нас лишили сейчас, но станет понятно, насколько легко снова оказаться под домашним арестом. Обществом станет легче манипулировать, отдельных людей станет проще отслеживать, ограничивать и изолировать — будут наработаны более эффективные способы, соответствующие процедуры, и т.п.

Весь этот цирк с конями: распыление могущественных дезинфекторов на улицах и в помещениях, маски, перчатки и наводящие ужас гриппонепробиваемые костюмы, закрытие присутственных мест и богоугодных заведений — всё это лишь тренировка новых способов подавления в людях воли и способности размышлять.

Однако меня больше всего занимает другое: они что же, теперь каждый год будут так над нами измываться? Ведь сезонные вирусные обострения случаются каждый или почти каждый год! И чисто статистически, как я уже заметил, они ничем не хуже и не лучше нынешнего.

Мир положительно сошёл с ума. Ещё недавно некоторые могли переехать в другую страну, если своя совсем переставала устраивать, а теперь никуда не денешься. Кажется, фраза «остановите планету, я сойду» ещё никогда не звучала так актуально.
vesna

(no subject)


Лев Пирогов

Президент режима ЧС в столице не объявлял. Это де-факто сделал мэр и был поддержан отставным премьер-министром. Это странно, мягко говоря тревожно и может быть очень плохо.
vesna

(no subject)

ПРИ ЭТОМ ДОМАШНИЙ РЕЖИМ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ПРАВА ГРАЖДАН ПРИЕЗЖАТЬ В ГОРОД ИЛИ УЕЗЖАТЬ ИЗ МОСКВЫ. РЕЧЬ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕЗ ВЕСКОЙ ПРИЧИНЫ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ГОРОДУ.



и кто ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ определять будет?
vesna

(no subject)

Выплата будет назначена автоматически, без заявлений

это как, духом святым?
vesna

(no subject)

Заевшиеся граждане Москвы, плюньте вы зелёными соплями на этот бред, передвигайтесь свободно. А на мэра смело в суд подавайте за попрание Конституции, говённенькой, но всё-таки. Вся эта бредятина незаконна, как и "решение президента".
Спокойно передвигайте по городу по своим надобностям, без ограничений

Подавать некуда, суды закрыты из-за вируса


только вируса нет нифига
vesna

(no subject)

Каждый москвич должен будет зарегистрироваться на сайте мэра Москвы и заявить, где он сейчас фактически живет (прописка учитываться не будет).

После этого каждому жителю выдадут QR-код. Их нужно будет предъявлять полиции по требованию.
Пусть Собянин своим холуям и пиарщикам QR-код на морды ставит.
При этом для
гражданина есть только паспорт и гражданина можно только вежливо попросить соблюдать карантин, если это требуется.
Москвичи не нуждаются в том, чтобы их маркировали как животных.
vesna

(no subject)

По интенсивности
"вирусная" накачка близка к перестроечной.
И я опять среди зрячих и мне куда хуже, чем в 10 лет когда вся семья кроме дедушки-фронтовика яростно верила в Кашпировского.
vesna

(no subject)

"Планируется выдача QR-кодов гражданам с чётким описанием как их места жительства, так и, соответственно, места их работы. Тем, кому работать будет нужно не на удалёнке, а что называется по факту, то это право им будет предоставлено ровно настолько, насколько это будет обусловлено экономической ситуацией. Те, кто будет работать на удалёнке, в их QR-коде не будет второй точки — места работы, но это не значит, что не смогут сходить в аптеку или в продуктовый магазин"
vesna

(no subject)

Анна Козырева

Росгвардия и армия перейдут на сторону Конституции или Коронавируса- вот в чем вопрос!
vesna

(no subject)

и вот это юление "по моему мнению", "да, законы нарушены, но надо спасать жизни людей"
vesna

(no subject)

Алексей Рощин

УДАР ДЬЯВОЛА. Социально-психологические последствия эпидемии коронавируса.

Я не врач и тем более не вирусолог. Я – социальный психолог, и могу рассуждать о влиянии пандемии только с точки зрения ее социально-психологических последствий.
Они многообразны. Фактически сама идея коронавируса прицельно бьет по самым болевым точкам современной цивилизации. Давайте перечислим эти «болевые точки», о которых давно говорят на разные голоса писатели, культурологи, психологи и психотерапевты – а также посмотрим, как издевательски, с поистине дьявольским хохотом выворачивает эти проблемы Коронавирус – с одной стороны, «утешая», а с другой – делая эти проблемы вечными и нерешаемыми. Итак, начнем.

1. Отчуждение - низкий уровень солидарности в обществе, высокий уровень отчужденности современного человека, исчезновение понятий «дружба», «друг».

В редких разговорах «по душам» с какими-нибудь случайными попутчиками, в пьяных откровениях с друзьями детства, в тихих кабинетах психотерапевтов многие, даже вполне на вид успешные люди с болью признаются, что считают современный мир «холодным», что они во всем своем окружении не могут найти ни участия, ни искренней поддержки, что они тоскуют по простым человеческим связям и детской дружбе, что они перестали верить в бескорыстие. От этого страдают в равной степени как женщины, так и мужчины. На языке социологии для всего этого есть специальный термин – «отчуждение». Современный человек чувствует себя отчужденным от общества, от государства, от плодов своего труда и даже от своей семьи, ощущает себя «белкой в колесе», «нулем» и «офисным планктоном», который окружает точно такой же «офисный планктон». За повышение уровня своей автономности люди все больше и чаще расплачиваются отсутствием солидарности, потерей чувства локтя и «общего дела».
Между тем человек, как заметил еще Аристотель – все-таки «животное общественное», поэтому такое состояние полной обособленности и отчуждения крайне некомфортно, в особо острых клинических случаях оно оборачивается сознанием полной бессмысленности существования. Семейные терапевты, психоаналитики и всякие «тренеры личностного роста» делают себе состояния, пытаясь если и не научить своих клиентов прорывать стену отчуждения, то хотя бы приучить как-то жить, ощущая эту стену вокруг себя…
Что же говорит на это символ Новой Эры – Коронавирус? Какое «решение» он предлагает современным невротикам, измученным отчуждением?
Его ответ – Ха! Всё прекрасно! Ты и должен быть отчужден от всех, это здорово! Почему? Да потому что другие – опасны. Солидарность – чушь, разговоры по душам – разве что по скайпу и под запись, потому что иначе – ЗАРАЗА! Окружающие полны заразы, к ним опасно близко подходить и тем более нельзя прикасаться. Если ты почувствовал рядом локоть товарища – скорее отдерни руку! Ты прав, что не общаешься ни со своими сослуживцами, ни с соседями, ни с попутчиками, ни с родителями, ни с детьми – так ты оберегаешь себя от вируса, спасаешь себе жизнь и здоровье. Жить отныне правильно только так – ОТДЕЛЬНО ото всех, ведь любой ближний и дальний – ВРАГ тебе, он может тебя заразить… Да и, забыл сказать – твое отчуждение вполне оправдано еще и потому, что ты тоже, вполне возможно, источник заразы!

В этом и есть суть данного и всех остальных посланий Коронавируса современным невротикам, страдающим из-за несовершенств нынешней цивилизации: он, как полагается Дьяволу, несчастным не просто не помогает – он глумится над ними. С дьявольским смехом он объявляет, что мучительные состояния дискомфорта, от которых люди хотели бы избавиться, чтобы стать счастливыми – отныне объявляются необходимыми и единственно правильными, что ТОЛЬКО ТАК и надо! Надо, в частности, тащить крест всеобщего отчуждения друг от друга, потому что только так можно сохранить здоровье и жизнь!

2. Одиночество в толпе
Вторая мучительная беда современного урбанизированного человечества – одиночество. Особенно остра эта проблема в современных мегаполисах, где, казалось бы, никакое одиночество по определению немыслимо – ведь «кругом люди». Тем не менее появился даже термин, которым с одинаковой охотой пользуются и художники, и ученые-психологи – «одиночество в толпе».
У многих жителей городов сегодня удобства, о которых и не мечтали их родители и деды – отдельные квартиры, в которых своя ванна, своя кухня, телевизор и интернет 24 часа в сутки… Но большинство в той или иной степени страдают от одиночества, от невозможности и неумения выстроить долгосрочные отношения; некоторые вполне натурально воют по ночам и плачут в подушку в своих вполне комфортабельных капсулах посреди огромного города, где рядом с ними, возможно, точно так же воют такие же, как они, в таких же капсулах…

Что говорит таким одиноким Коронавирус? С той же глумливой усмешкой он их «утешает»:
- Не плачь, братан или чувиха! Какое-такое одиночество? Ты все правильно делаешь! Сейчас надо только так – один, в капсуле, и лучше – навсегда! И – даже не выходить оттуда никуда и низачем, и тем более – никого к себе не впускать. Выходить – опасно, впустить кого-то – опасно вдвойне! Запасись гречкой, затарься туалетной бумагой, научись работать с дивана по интернету – и живи в этом своем одиночестве ДО СМЕРТИ. Если хочешь жить, ха-ха – никак иначе теперь и невозможно…

3. Разрыв поколений
Еще одна боль современного мира – разрыв связи между поколениями, что обычно объясняют «стремительным ритмом современной жизни». От объяснений, однако, легче не становится – все равно фактом стало повсеместное отдаление детей от родителей, вдвойне горькое одиночество стариков, к которым их дети зачастую «выбираются» от силы раз в год. Проблема столь остра, что современные государства даже пытаются как-то с ней бороться – например, в России, да и в других странах, в так называемой «социальной рекламе» постоянно на разные лады многие годы обыгрываются призывы типа «Позвоните родителям!» Уже по настойчивости такой рекламы можно судить, что они чаще всего остаются втуне – и к «очень занятым» детям острое, но запоздалое чувство вины и безвозвратной утраты приходит только тогда, когда звонить и приезжать становится уже не к кому…

Коронавирус и тут вставляет свое глумливое слово. Его «утешение» в данном случае отличается особенным цинизмом. «Чуваки! – говорит он. – Вы все правильно делаете! Вы не приезжаете к своим старикам, не навещаете их, не привозите к ним их внуков, по которым они так скучают – прекрасно; и не делайте так никогда! Для их же пользы – вы же можете их ЗАРАЗИТЬ. Вы для них ОПАСНЫ. А их внуки – опасны втройне. Каждый внучок – это для дедули и бабули – сама смерть, ха-ха-ха! В следующий раз, когда старая мама будет плакать в трубку и зазывать «на пироги» - просто скажи ей, что ты ее СПАСАЕШЬ и именно поэтому НЕ ПРИЕДЕШЬ! Пусть старушка спокойно умрет в одиночестве! И точно так же скажите старику-отцу – вы все делаете для их же пользы и в их интересах. Пришлите им свои фотографии – да и будет с них. Ведь вы их так любите – и потому бережете, не так ли? Скажите старикам, что ваша любовь выражается в том, что вы забыли про них. Ха-ха-ха! Ведь это правда!»

4. Падение роли и значения секса
Кому-то покажется странным, но снижение роли секса – настоящего, живого секса, сексуальных отношений между живыми партнерами – тоже одна из бед современного мира. Секс отступает из жизни нынешних «голых обезьян», сдает одну позицию за другой, теснимый трудоголизмом, компьютерными играми, доступностью порнографии… и тем самым отчуждением, конечно же, мешающим людям создавать живые отношения с себе подобными. Многочисленные исследования, проводимые в разных странах, показывают это даже количественно: мужчины и женщины действительно стали меньше заниматься сексом между собой, причем это происходит во всех возрастных категориях.
Отношение к этому процессу неоднозначное – некоторые «особо продвинутые» культурологи склонны такое даже приветствовать, видя в «падении популярности секса» некое «избавление от животного начала» в человеке и даже «новую ступень» в его развитии. Однако более распространенная точка зрения все же более тревожна; так, практические терапевты скорее склонны видеть в «падении секса» грозный признак еще одного отчуждения в жизни несчастных современных невротиков – телесного: взрослые люди отчуждаются не только от общества, работы и семьи, но и от собственного тела и его потребностей. С точки зрения «телесно-ориентированной» терапии переход всего, связанного с сексом, в «виртуал», в манипуляции с порнографией и секс-игрушками, ведет прямой дорогой к состоянию «отсутствия радости» (это, наряду с жалобами на одиночество, холодность и бессмысленность мира – традиционные жалобы современных «офисных хомячков»).

А что же коронавирус? Коронавирус, конечно же, знает, что делать с сексуальной депривацией современного человека! Его «ответ» - в духе всех его прочих ответов: «Правильной дорогой идете, товарищи!» То есть: нет секса – и не надо! Коронавирус в своей ненависти к «живому сексу» даже еще радикальнее своего собрата – вируса ВИЧ, вызывающего СПИД. ВИЧ, хоть и с крайней неохотой, но все же «разрешал» человечеству заниматься сексом – пусть и с соблюдением ряда условий (непременный презерватив, хлоргексидин и «никаких случайных связей»!)
Коронавирус радикальнее – он живой секс, по сути, вообще запрещает. В самом деле – какой секс, если КВ-вирус настолько контагиозен, то есть «прилипчив»?! Конечно, можно было бы по аналогии заниматься им, надев на партнеров маски… (хотя – а как же тогда целоваться?) Но на самом деле и маски не спасут: ведь КВ передается не только воздушно-капельно, но и прикосновением! Возможен ли секс, если к телу партнера нельзя прикасаться открытой рукой?
Очевидно, что нет. Таким образом, Коронавирус настаивает – о живом сексе надо ЗАБЫТЬ. Только по скайпу, или только с резиновыми партнерами. Нельзя доверять даже супругу – ведь кто знает, где он был сегодня, чье дыхание попало в воздух, которым он/она дышал по дороге домой! Поэтому безопасность требует – не прикасаться! Ничем, никакими частями своего тела к телу другого, которое всё – источник опасности.

Вот таким образом глумливый Дьявол, хохоча, издевается над человечеством. Пожалуй, Коронавирус – его самая злая шутка. Если не за всю историю, то в 21 веке – точно.

Каким же может быть достойный ответ на этот ВЫЗОВ от, как сказали бы истинно верующие, Врага Рода Людского? Ведь нельзя же, в самом деле, соглашаться со всеми его откровенно издевательскими «утешениями»?!

Если приглядеться, все «утешения», которые мы перечислили выше, основаны на одном соблазне – стремлении к безопасности. Если проще – на страхе смерти. Соответственно, антитезис ко всем может быть только один: не надо бояться заразиться.

То есть как раз тот ответ, который современной цивилизации, с ее абсолютной ценностью человеческой жизни, чужд и противен. Но увы –другого я не вижу. Возможно, преодоление страха смерти – единственный путь избавления от цивилизационных неврозов, загоняющих человеческую психику в ловушку.

--------------
и все поклонились
особо смешно с "верующих"

хохот в зале, ага
vesna

(no subject)

и конечно всем кричавшим вчера "карантин, карантин" посылаю лучи коронавируса, чтобы и дома достало
да припекло покрепче
а помощи - не пришло
потому что "карантин"

по вере их

только мы у них в заложниках оказались
vesna

(no subject)

Иван Киселёв
Я бы с удовольствием бы сидел дома, не ездил бы на работу, но... Может договорюсь, тем более свою конкретно работу могу и дома делать. Хотя сегодня вот ездил, так одно удовольствие в пустом метро проехать. Но вопросов куча возникла. Например насчет пропусков. Как их получить работающим сутки трое. Что делать вахтовикам. Или например человек прописан в Москве, а живет в области. Но понадобилось к врачу. Вообще не понял насчёт медицинского обслуживания. В поликлинику то можно ходить? А вообще зол. С самого начала говорил, что не стариков надо запирать, от них опасность маленькая, а молодым закрыть развлекаловку. А теперь все под арестом.
vesna

(no subject)

Кстати, проанализируем актуальные цифры смертности.

На сегодняшний день с начала эпидемии в мире умерло почти 34 тысячи человек.
С начала 2020 года на сегодняшний день умерло в мире (по данным ВОЗ):

От сезонного гриппа – 118 643 человек

От абортов – 19 372 911

Матерей во время родов - 75 432

От СПИДА – 410 256

От рака – 2 004 328

От малярии – 239 380

От алкоголя – 610 381

Самоубийств совершено – 261 702

Погибло детей до 5 лет по разным причинам – 1 855 004


и где там "смертельный вирус"?
vesna

(no subject)

В регионах парад суверенитетов как после Беловежья . Одни закрываются вслед за Собяниным, Воробьевым, Кадыровым и вотчинами олигархов. Например, в соцмедиа высказывают предположения, что Мурманскую область закрыли якобы в интересах корпорации ФосАгро, а города с предприятиями концерна Северстали - после заражения коронавирусом топ-менеджеров с семьями... В любом случае на утро понедельника никто из высших должностных лиц ничего внятного гражданам не мог объяснить про легитимность и правовые обоснования заявленных в столице мер , которые, наверное, принимать надо, но в конституционно-правовом поле власти почему-то не хотят работать
vesna

(no subject)

Безумный ужас сциентиста.
ortheos

Психические заболевания очень отличаются по тяжести.
Одно дело - светлая бабушка, которая тихо в своем уголку лепечет что-то невразумительное.
И совсем другое - маньяк, потрошащий своих жертв.

Но намного опаснее маньяка просвещенный сциентист.
Особенно обезумевший от ужаса.Или делающий вид.

Потому что маньяк может убить от силы человек сто.
Просвещенный сциентист может убить весь мир.

Причем степень просвещения обычно прямо пропорциональна степени его кромешного безумия.
Это просвещенный сциентист породил "самоизоляцию" и закрытие храмов.

Давайте сейчас немножко свихнемся и вместе  со сциентистом будем веровать в официальную статистику.

Вот она.
Это график заражения коронавирусом за все время (исключая Китай)


На этом графике я просто поставил даты
Когда в Италии было решено закрыть все храмы.
И когда  в Италии был объявлен режим самоизоляции и всеобщего карантина.

Я понимаю, что сциентит слишком туп и невежественен, чтобы верить в Бога.
Но даже в его беспросветно проштампованном мозгу должна же блеснуть хоть слабая мысль?
Я не говорю о том, что судя по этому графику заражения УСИЛИЛИСЬ именно когда были закрыты храмы.

Я говорю просто о том, что судя по официальной же статистике ни закрытие храмов, ни принуждение целого народа к самоизоляции НИКАК не отражается на динамике заражения.

Это же принцип научного эксперимента.
Есть система (социум) . У нее есть исследуемая величина (в данном случае - количество зараженных)
Эксперимент меняет условия и входные параметры системы и по изменению исследуемой величины делаю вывод о зависимости ее от того или иного параметра.
В данном случае отрезают церкви (в конце февраля)
Отрезают социальные контакты (в середине марта)
Смотрят на результат.
Меняется ли количество зараженных?
Нет . Никаких скачков, никаких экстремумов никакого порядка. Кроме УВЕЛИЧЕНИЯ количества заражений после принудительной самоизоляции в Италии.

Человек сведующий в математике буде даже удивлен таким видом графика - мало того, что он линейный (хотя заражения вирусом традиционно считаются экспоненциальной функцией), так еще и отсутсвуют неизбежные стохастические колебания численности.

Как будто кто-то линейкой провел.

Но Бог с ним - с графиком.
Но каким отсутствием мозга надо обладать, чтобы не видеть, что СОГЛАСНО ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКЕ ни самоизоляция, ни тем боле закрытие храмов . ни закрытие предприятий НИКАК не повлияло на скорость заражения, а значит - они НИКАК не связаны , а значит - БЕСПОЛЕЗНЫ?

vesna

(no subject)

Получается что голосование по Конституции проведут сразу после 9 мая... Интересно, к этому времени Мишустин успеет окончательно угробить экономику России?
И еще хочется напомнить, что Руководители регионов и администрации не имеют права ограничивать граждан в конституционном праве свободного передвижения.
О каких голосованиях по Конституции может идти речь, когда ее нарушают столь откровенным способом..
Вместо того, что бы обязать людей носить маски в общественных местах и начать продажу медикаментов по льготным ценам.. правительство и Собянин оставили тысячи людей без средств к существованию из какого то паршивого насморка!
Общественность России обращается к Президенту Путину, с просьбой защитить законные права граждан и обеспечить им исполнение Конституции со стороны чиновников!
vesna

(no subject)

Есть те кто потерял работу.. и таких все больше и больше... и им уже похер этот телевирус... им есть скоро нечего будет.

а их будут метить как скот QR-кодом
vesna

(no subject)

Сначала надо начать штрафовать. Потом оштрафованные займутся производством масок и наполнят ими аптеки.

Так работает невидимая рука рынка в представлении российских власть имущих.


Вообще-то, средства индивидуальной защиты и базовый набор медикаментов должен предоставляться государством бесплатно. Во всяком случае, при введения режима ЧС. Полагаю, именно поэтому и не вводят, для барыг дать что-то людям бесплатно, это как серпом по яйцу.
vesna

(no subject)


Конечно, поэтому и не вводят.. гораздо проще запугать людей.. и оставить их без средств к существованию.
vesna

(no subject)

Повторюсь - пока не введен режим чрезвычайной ситуации, пусть подотрутся своей самоизоляцией и противозаконными распоряжениями. Это конечно, не означает, что не нужно свести контакты с возможными источниками заражения к минимуму, но оставаться при этом нужно все-таки людьми, а не клейменными баранами в намордниках.

боюсь, многим это уже непонятно
vesna

(no subject)

а через месяц встанет вопрос - как дальше жить
в физическом смысле


я конечно пошлю лучи коронавируса всём обосравшимся

но мою жизнь это не спасёт
какая мне разница, от чего умирать? от голода даже стыднее как-то
vesna

(no subject)

я вот одно не могу понять, как всякие туханкины буквами выживать
собираются?

или они буквами столько насосали, что хватит им? и дальше продолжат срать нам в мозги

это нам, смердам, дохнуть

они при хозяевах выживут

пиздеть ведь не мешки ворочать
vesna

(no subject)

а пока, да
собянин узурпатор, отжал себе Москву, удельное княжество
а путин не пикнул

а был ли мальчик путин?
vesna

(no subject)

Освежил в памяти правовую базу - от положений Конституции до конкретных законов. Что я могу сказать - они опять всё делают через жопу.
То что "постановил" Собянин относится к компетенции Президента, и должно быть затем утверждено Федеральным Собранием.

Но главное - если такое утверждение не состоялось то спустя трое суток все эти меры теряют законную силу.
Причем это прописано в документе вышей юридической силы (После Конституции но выше норм любого федерального закона)- в ФКЗ (Федеральный конституционный закон) так что ссылки "на закон" меньшей юридической силы неуместны

Дополнение 2
Теперь - Собянин, считающий себя законом, наносит первый удар и берёт полный контроль над центром страны, руша всю систему и сея панику.
Путин, не отменяя это безумие и не наказывая провокатора, сам отдаст власть ему в руки. Этот момент - станция "Дно". Подпишет государь отречение, или нет?
А ещё очень удивляет как вовремя Собянин создал под себя систему тотальной слежки.

Карантин можно как-то держать от силы месяц, затем все рухнет окончательно. А люди полезут на улицу просто потому, что станет уже неважно, где умирать. Значит, в течение месяца группировки должны создать новые балансы и существенно ослабить своих противников. Либо вообще обнулить.
vesna

(no subject)

Имеет ли Собянин полномочия вводить такие ограничения?

Поправки в указ мэра приняты в рамках все того же правового режима «повышенной готовности», который был введен первоначальным указом от 5 марта 2020 года № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности». Таким образом, текущая ситуация в Москве даже не признана чрезвычайной ситуацией.

Объявление чрезвычайной ситуации отнесено к компетенции президента России. По крайней мере, именно указом президента летом 2010 года была объявлена чрезвычайная ситуация в связи с лесными пожарами.

Режим повышенной готовности не предполагает тех ограничений, которые введены последним указом мэра Москвы.

Согласно ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», региональные власти вправе принять решение об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, однако мэр Москвы такого решения не принял.

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в целях защиты здоровья, но лишь федеральным законом (статья 55 Конституции).

68-ФЗ предусматривает исчерпывающий перечень полномочий органов власти субъектов РФ в отношении граждан. Это эвакуация, информирование, спасательные работы, денежные выплаты, сбор информации. Никаких полномочий по ограничению передвижения, прекращению функционирования коммерческий организаций и самоизоляции законом не предусмотрено.
vesna

(no subject)

кароче, через три дня, наверное, всё будет ясно

танки-то в Москве, видать, полюбасу будут, коли путин "ямухожук" или хлопнет тапком собяшку
щас, небось, силовики "решают"

не?
vesna

(no subject)

Алексей Рощин

В обход тандема
И все-таки очень странная возня происходит наверху. Вот сообщают - Государственная Дума собирается завтра, сразу в трех чтениях, принять закон, разрешающий правительству своим решением вводить режим ЧС. То есть - самым экстренным образом, в пожарном порядке хотят очень серьезно расширить полномочия правительства - в общем-то, как мы знаем, органа технического, который всегда был "по хозяйству"...

Вопрос - зачем? Чтобы правительство ввело ЧС? Смотрим: по действующим законам вводить режим ЧС может только президент с одобрения Совета Федерации. Ну?

Если "наверху" хотят ввести режим ЧС - зачем такие сложности, почему его не введет сам Путин простым Указом? Если Путин САМ не хочет вводить ЧС - то что ж тогда, инициаторы закона действуют ПРОТИВ Путина?!

Или же Путин сейчас типа недееспособен, в прострации - и его таким образом собираются "подстраховать"??

В любом случае - что-то странное они там мутят. Переворот готовят? У нормальных аналитиков, я смотрю, самая популярная версия происходящего такая: Путин не хочет введения ЧС, потому что при режиме ЧС вся власть переходит "силовикам", а Путин, дескать, боится, что они потом эту власть обратно не отдадут. Отсюда и "странные" недокарантины от имени Собянина, который явно превышает свои полномочия, но "зато" как бы не дает выйти на авансцену силовикам и военным... То есть Путин держит "режим усиления самоизоляции", оно же "недо-ЧС", во главе с Собяниным, чтобы не давать воли силовикам?

И тогда нынешняя движуха в Думе, выходит, действительно против Путина. Они хотят объявить ЧС в обход тандема Путин-Собянин. Любопытно все закручивается!
vesna

(no subject)

Правительство РФ может получить право в 2020 году увеличить сумму реализации драгоценных металлов и драгоценных камней из Госфонда по сравнению с заложенной в бюджет без внесения поправок в закон о бюджете. Такие нормы содержатся в поправках, одобренных к принятию во втором чтению комитетом Госдумы по бюджету и налогам. Поправки вносятся в законопроект о праве правительства распределять бюджетные ассигнования на борьбу с коронавирусом без внесений изменений в бюджет.

Эта ситуация - когда пропивший всё алкоголик выносит последнее. Уже некогда оформлять, выносить будут по мере необходимости. А необходимость в условиях рухнувшей экономики теперь будет неограниченной. Уже никто не заикается про резервы, которые позволят уверенно продержаться 5-6 лет. Тут до осени бы дотянуть.


https://el-murid.livejournal.com/4410863.html
vesna

(no subject)

Мария Иванова
Так, ребята, я юрист, но чувствую себя так же по-дурацки, как и все. У на что, теперь Собянин издает законы, а Правительство Постановления для исполнения собянинских законов? Где хвост и где собака? Что за бардак-то развели?
vesna

(no subject)

Мишустин провел заседание правительства по коронавирусу

??Утверждены новые штрафы за нарушение карантина:
— от 15 до 40 тысяч рублей для граждан,
— от 50 до 150 тысяч рублей для должностных лиц ,
— от 200 до 500 тысяч рублей для юридических лиц;
При повторном нарушении (или если нарушения повлекли причинение вреда здоровью или смерть, но это не попадает под Уголовный кодекс): штраф составит:
— от 150 тысяч до 300 тысяч рублей для граждан,— от 300 тысяч до 500 тысяч рублей для должностных лиц,
— от 500 тысяч до миллиона рублей для юридических лиц.
??Штрафовать будут пока только тех, кто контактировал с носителями коронавируса и не самоизолировался;
??Регионам поручили проработать у себя введение аналогичных Москве и Подмосковью мер;
??Кабмин в первую очередь будет в нынешней ситуации оказывать поддержку самым пострадавшим отраслям: авто- и авиакомпаниям, компаниям из индустрии развлечений, общепита и туризма;
??Платежи по уже взятым кредитам малого и среднего бизнеса будут перенесены на полгода.
(Лентач).


у нас уже карантин? или что?
vesna

(no subject)

Алена Морозова
Активными стараниями тех, кто верещит как ощипанная курица, орёт и истерит, требуя своими орами введения ужесточений по изоляции... - людей лишают возможности элементарно двигаться, а "движение - жизнь", ... работать, и... найти работу ! Такие крикуны наверное... либо просто д-ураки..., либо их пенсия кормит, ... либо они из тех, кто сидит на Рублевке со своими спортзалами, беговыми дорожками и оттяпанными кусками лесополосы, а не заперты в квартирах. - а то что нам хотя ввести цифровые коды на передвижение - это что же ? Вообще тестирование системы "цифрового концлагеря" получается ? ... "Припыли"...


угу
vesna

(no subject)

Алена Морозова
Вопрос: Кто, как и по каким нормативно-правовым актам, каким категориям граждан и когда - компенсирует потери за невозможность работать и найти работу, за остановленную хозяйственно-экономическую деятельность ? Очень интересно знать ... Эти выплаты только тем, кто успел встать на биржу труда и оформить статус - безработный ? ... а всем остальным как быть ? На что покупать продукты питания ? Разъяснить эти моменты никто не потрудился. - Все отрасли, кроме торговли продуктами питания, гигиеной и медикаментами фактически оказываются остановленными. Люди лишились возможности как зарабатывать себе не пропитание (те. кто работал), так и возможности найти работу, те кто был в поиске работы.


а на биржу труда ещё дойти
и справки принести
их тоже добыть нужно
vesna

(no subject)

Хорда строится, пик не дремлет. Все идёт своим чередом. Сейчас уже начинают бордюры менять
vesna

(no subject)

Друзья! Указ мэра с ограничением прав абсолютно незаконен. Для таких мер власти должны были ввести режим ЧС со всеми вытекающими последствиями, но нести ответственность они не хотят. Ответственность, как всегда они перекладывают на нас с вами.

Поэтому принято решение о подачи иска в оспаривании указа Собянина от 29 марта 2020 года № 34-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ"

Иск коллективный, поскольку нарушены права неограниченного числа лиц. Предлагаю соистцами выступить депутатам МСУ, МГД, а также гражданам, кто осознает, что люди у власти обязаны брать на себя ответственность всегда, особенно в чрезвычайных ситуациях. Желающие подписывайте проект по этой ссылке https://docs.google.com/document/d/10emvpPscmMMGnfxBZ4h3jn6M2LTV8lgg3OTe5kHYTYk/edit?usp=sharing

Пожалуйста, соблюдайте меры добровольной самоизоляции, безопасности, предосторожности и гигиены. Будьте здоровы!



всё хорошо, только куда подавать? в спортлото?
vesna

(no subject)

Власть при ЧП переходит к военной комендатуре, гражданские не по делах становятся. То есть силовики и МЧС

а пока и полиции не видать
vesna

(no subject)


Посмотреть историю правок
Михаил Эрденберг сейчас здесь: Moscow Region.

Как я и предполагал в своем предыдущем посте, на подходе новый акт карантинного спектакля. Очень похоже, что власти готовят введение комендантского режима в Москве и перед этим активизировали машину паники.

На искусственной вентиляции легких почти 40% пациентов младше 40 лет! Какой ужас, мы все умрем! Ребята, а 40% - это от какого числа? Сколько всего вообще на ИВЛ? Сколько на ИВЛ в обычный день? https://www.rbc.ru/society/29/03/2020/5e8085ae9a7947348e82220d

Не терпится Пыне провести учения на случай волнений и голодных бунтов в последующие годы, не хочет упускать такой случай. Так что крепитесь.

Не забываем, что пришла весна, в Подмосковье сейчас просто чудесно, природа пробуждается!
vesna

(no subject)

Дорогие ! Я знаю, что тут много небезразличных людей!
Помогите, пожалуйста, в огласке.

НЕЛЬЗЯ ОТКАЗЫВАТЬ В НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ!!
Отцу отказали в назначенной операции и мне за него страшно. Нам нужна помощь.
У него из-за «КАНИКУЛ» отменили операцию!!
Страшно от того, как однобоко принимаются решения, «под козырёк», не обдумано!
Страшно, что есть те, кто продолжает игнорировать рекомендации по карантину, а пострадать могут те, кто по случайности оказался рядом.
Такие как отец ...
У отца была назначена операция, в клинике при МГМСУ им Евдокимова на 31 марта.
У него онкология языка, осложнение после лучевой терапии, остеомиелит челюсти, 3 Группа инвалидности,
Сначала назначили на 6 апреля.
Теперь отменили, так как закрыли клинику.
Откроют или нет, не известно.
Ему 59 лет, каждый вечер папа пишет: “не могу уснуть, делаю уколы, сложно есть...”
Мы отвечаем «папочка, потерпи, скоро операция».
Он мужественно терпит, боль не уходит.
И вот в четверг звонит врач, наш диалог.
- Операция переносится.
- Как? Вы не работаете?
- Нет?!
- Но вы же больница? Стационар? Вас тоже на выходные?!
- Да
- На неделю?
- Да
- А что с пациентами? У вас же сложные случаи, операции ? Они на стационаре после операций...
- Всех выписывают, новых не берут. Больница не работает.
- Вы будете помогать в спасении от вируса?
- Нет, не работаем.
Закрыли так как клиника относится к стоматологическим.
Но в больнице делают очень сложные хирургические операции и их могут нормально сделать только там.
Получается, что отец просто не получит медицинское лечение и может умереть от боли, так и не дождавшись помощи.
Вчера открылось кровотечение.
Прошу помочь и привлечь внимание!
Ни горячая линия, ни официальные обращения решения не дают. Только общественная огласка может помочь.
Прошу вас сделать репост, чтобы привлечь внимание к тем, КОМУ НУЖНА ПОМОЩЬ, КРОМЕ COVID 19.
Наверное, многие меры оправданы из того, что сейчас принимается во спасение жизней, но нельзя останавливать работу тех, от кого зависит жизнь других.
Не правильное решение отказывать в медицинской помощи тем, кто остро нуждается в ней ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Ведь ни ЧС у нас нет, ни комендантского часа, ни экстремального числа заражённых...
Хотя через время точно будет и вот тогда не до помощи ...
Я прошу и требую позаботиться О ЖИВЫХ СЕЙЧАС ! НЕ ОТКАЗЫВАТЬ нуждающимся в лечении людям!!!!
Есть те, кому нужна медицинская помощь стоматологов, хирургов СЕГОДНЯ! ЕЕ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ!


а вот это реальные жертвы мифического вируса
vesna

(no subject)

Михаил Эрденберг
Не удивлюсь, если скоро количество жертв коронаистерии превысит количество жертв вируса.
vesna

(no subject)

Жаль что оленевода не пустили в объятия Валерьяныча. Сколько москвичей ему бы сказали спасибо!
vesna

(no subject)

А вот это уже пц, товарищи!

В Госдуму 07.02.2020 внесли законопроект, который предусматривает установление в столице специального правового режима для развития технологий искусственного интеллекта.
vesna

(no subject)

И как получилось что из 20 000 заболевших в Британии 1200 умерли но ... только 150 выздоровели?

куда остальные делись?
vesna

(no subject)

НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ

>>>>>В Германии за 2018 год умерло ВСЕГО 954.840 человек. Делим на 365 дней. Получаем 2616 умерших за один день. За 78 дней 2020 года в Германии умерло ВСЕГО 188.162 человек. Делим и получаем ... 2412 умерших за один день

В Италии за 2019 год умерло ВСЕГО 579.244 человека. Делим на 365 дней. Получаем 1587 умерших за один день. За 78 дней 2020 года в Италии умерло ВСЕГО 123.671. Делим и получаем ...1586 умерших за один день. То есть на 1 человека меньше обычного. По другим странам Европы приблизительно так же все.<<<<<

Мы все умрём!!!!
vesna

(no subject)

Сергей Жариков .

На западе экономика ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ. Из кризиса выходят, в частности, раздачей населению денег.

В сраной экономика ЗАТРАТНАЯ. Из кризиса выходят сокращением оборота денег и массовыми увольнениями.

Гайдар уже раз вам намекнул. От его "реформ" умерло куда больше, чем от пневмонии. Не попутайте ещё раз.
vesna

(no subject)

Не имеет законной силы. Ограничение свободы возможно только в режиме ЧП.
vesna

(no subject)

Интересно, где можно увидеть юридический факт, когда, кто и на основании чего установил режим самоизоляции, чтобы его продлевать?
vesna

(no subject)


Вопрос про заболевших

Извините, у меня вопрос.

Как так получилось, что в Российской Федерации, где, как известно, все для людей, надежный карантин и первоклассная медицина, заболевших по состоянию на 30.03.2020 (1836) в три с половиной раза больше, чем в отсталой Украине (475), где кругом врачи-убийцы, рагули-упыри, а медицины нет вовсе?

Поскольку в России и население в три с половиной раза больше, чем в Украине, получается, соотношение одинаковое?
vesna

(no subject)

Это всё обычная информационная война. Вчера была девочка Бана, которую трижды отравили зарином насмерть. Позавчера "дочь офицера". Сегодня рыдают "медсестры"...
vesna

(no subject)

Режим самоизоляции в Москве из-за распространения коронавируса продлили до 14 апреля, сообщил оперативный штаб. Через 10 минут сообщение удалили. Пояснений от властей пока нет.

да там нехилая рубка? завтра увидим военную технику в городе?
vesna

(no subject)

куйвашев не отстает от начальника

там даже машине больше двух не собираться
vesna

(no subject)


Посмотреть историю правок
Вадим Шабалин

АХТУНГ - АХТУНГ! ПРЕДУПРЕДИТЕ ПОЖИЛЫХ - ДВЕРЬ НИКОМУ НЕ ОТКРЫВАТЬ???

Похоже, для аферистов - обходчиков квартир наступили золотые денечки((( Сегодня столкнулся лично, точнее, попросила помочь наша клиентка. "Волонтеры" ограбили ее маму 80+

Сценарий давно известный. Две "работницы собеса". Со слов бабушки, в масках и перчатках, так что и камеры не ловят, и пальчики не скатаешь (об обращении в полицию позже)))

Принесли бесплатно продукты. Не пожалели, ссуки, 200руб. на бомж-пакет ( фото 1). А вот на гречке и пипифаксе сэкономили, падлы)))

Одна попросила бабушку заполнить какую-то анкету под диктовку. С ее слов, делала все нарочно медленно. Другая, видимо, шарила по квартире. Пропали гробовые (не очень много) и паспорт.

Пропажу обнаружили на следующий день, то есть сегодня, когда дочь (наша клиентка) принесла маме нормальные продукты. Перерыли всю квартиру. Нет.

Дочь попросила меня сходить написать заяву. Пошли. Приняли, присвоили КУСП. А дежурный опер предложил выйти на минуточку в коридор и сказал прямым текстом: - Не надейтесь, работать некому. Все мобилизованы вместе с росгвардейцами отлавливать бабушек на улицах....

П.С. По возможности репостните, пожалуйста. На фото 2 - вид коробки, в которой принесли бомжпакет.
vesna

(no subject)

В данной ситуации притянута тема по зоне. Типа решили, что вся Москва, эта зона ограничений. Лично я забью на эту херню, если примут у нас. Наказать не смогут. Да и уверен, что будут подавать в суд и дальше будет видно. Для экономики ущерб просто огромный. Такие меры, это как взорвать большой дом, если в одной квартире живет наркоторговец. Зачем это делается, не знаю. Но когда в прошлом году по стране поумирало много детей от вирусной пневмонии(в школе моец типа дочери даже), никто даже не дернулся, только школы закрывали. А тут прямо дикая истерия по практически не летальной болезни. Смертность у людей стоящих одной ногой в могиле на уровне единиц процентов. Качают ситуацию в мире. Друг сейчас в Коста Рике, а до этого в Мексике, а до этоготна Кубе. Истерика везде. Ни больных, ни смертей, но истерика. У нас планомерно убивают экономику. Просто в хлам. Цель конечно есть. Но цель глобальная. Я готов поверить, что наши правители козлы и подонки, но то, что они полные дебилы, не верю. Прекрасно знают, что творят и действуют сознательно.
vesna

(no subject)

Что то очень уж надуманно и поверхностно и просто. Да и куча допусков. Кто инициировал? Зачем? Почему Путин обязательно за нас? И мы это кто? Пока я однозначно вижу, что гробят экономику и рушат судьбы многих миллионов под надуманную тему. Уровень дебилизации толпы просто запредельный. Их просто имеют в наглую, а они повизгивают от восторга. Я вполне допускаю, что вы правы. Но я могу тоже ответить на свои вопросы, только не знаю, насколько верные ответы.
vesna

(no subject)

. В результате собянинских телодвижений страна уже приходит в состояние раздробленности территорий и разрывов связей, пока на уровне перемещения, в том числе и трудовых ресурсов. Экономике уже нанесён удар

Что меня интересует, так это вправе каждый губернатор по своему разумению отрубать экономику и нарушать свободы граждан своими единоличными решениями, или не вправе.
vesna

(no subject)

В стране еще чуть и вся система пойдет в разнос или хуже того гос переворот случится. Все правильно он сказал и своевременно. Собянин борозды не чует. Дурдом творит в Москве и указы штампует выходящие за рамки своих полномочий. Это серьезные вещи за такое в отставку надо.
vesna

(no subject)

Может Путина реально свергли, как заявлялось анонимными источниками?
vesna

(no subject)

Почему по ящику не сидят говорящие головы и не объясняют что можно что нельзя! Что за пропуска? Когда их выдадут режим кончится или продлять будут? На машинах можно пешком из дома нельзя! Как до машины дойти? Короче всё крайне некорректно описано! За что штрафовать? Какой закон нарушить можно? Указ Собянина? Это как с конституцией и кодексом об административных правонарушениях?

QR- код
это вообще сатанизм какой-то
тавро на скотинку
vesna

(no subject)

Клишас прав в данном случае. Такие вещи как ограничение передвижения граждан находятся в исключительной компетенции федеральных властей.
После такой херни Собянина по-хорошему увольнять надо, потому как это заявка на Власть. Он же ещё рассказывал, как другим губерам себя вести надо.
vesna

(no subject)


Посмотреть историю правок
Антон Безруков

Услышав о повышении пособия по безработице до 15 000, моя знакомая решила обратиться. Почему то я не удивлён. Как было издевательство а не помощь безработным так и осталось. Текст ответа ниже.
Добрый день!

Постановка на учет осуществляется только при личном обращении в ЦЗН по предварительной записи.

Вам назначена дата обращения 27.04.2020г в 10:30

В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области №162-ПГ от 29.03.2020 право на региональную доплату к пособию (стипендии) до 15 000 рублей имеют только:

? Граждане, уволенные в 2020 году и имеющие с начала года не менее 60 календарных дней трудовой деятельности, признанные в установленном порядке безработными.

? Для признания безработным необходимо обратиться в центр занятости населения по месту жительства (постоянная регистрация). В назначенную дату приема иметь при себе полный комплект оригиналов документов:

1. Для поиска подходящей работы (без получения пособия) – паспорт.

2. Для решения о признании гражданина безработным (с выплатой пособия)

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, его заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об учёных степенях и учёных званиях;

г) справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Справку могут не предъявлять лица, обратившиеся для поиска подходящей работы (без выплаты пособия) и прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в 2020 году.

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Безработными не признаются:

а) граждане, имеющие регистрацию по месту пребывания в Московской области;

б) пенсионеры (в том числе военные);

в) граждане, зарегистрировавшие ИП, КФХ, учредители ООО;

г) студенты и учащиеся очного образования.

Граждане, уволенные за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, не имеют право на получение региональной компенсации.

Региональная компенсационная выплата назначается в период с 1 апреля 2020 года по 30 сентября 2020.

ВНИМАНИЕ!!!

1. Прием населения проводится СТРОГО в назначенное время!

2. На территорию ЦЗН не допускаются лица, прибывшие из-за рубежа, лица с явными признаками респираторных заболеваний и лица старше 65-ти лет.


С уважением,

ГКУ МО "Центр занятости населения Одинцовского

муниципального района и г.о. Краснознаменск"

т. (495) 596 11 74
vesna

(no subject)

Проблема в том, что дают пособие только тем, кого уволили в этом году. А те, кто годами работу найти не могут, останутся без пособия
vesna

(no subject)

многие в Москве на фестивалях работали и кое-как выживали. Сейчас фестивали накрылись медным тазом, зарабатывать стало негде, а в 40 лет устроиться невозможно...

после 50, это вообще фантастика, хорошо что возьмут, хотя бы без оформления, или берут на такую каторжную работу, что просто нет слов...

вот поэтому и работаем где придётся и куда возьмут. А на фестивалях платят хорошо, и работа приятная. Я на биржу не ходила, знала, что там с документами затрахают, а заплатят копейки. И сейчас обманули
vesna

(no subject)

Это не указ, это саботаж, который чреват полным коллапсом системы, которую выстаивали 20 лет.
vesna

(no subject)

Это цирк ! С одной стороны как работодатель - я не вижу законного основания для форс-мажора , и обязан исполнять договора . С другой стороны , продлили каникулы , и компания так или иначе остановила деятельность минимум на 50% а то и больше . Далее указом Президента меня обязали выплачивать ЗП , НДС и возможность (непонятно как и когда) отсрочить остальные налоги и мифическую возможность взять кредит под 0% . ТЕ своими указами , приказами и советами , наносит урон бизнесу и маленькому и большому . Работа остановилась , а юридических оснований ноль для отсрочки исполнения договоров . А пока получается , все финансовые издержки легли на Юр. Лица .

Все происходящее вокруг - как я немного беременна !

Сенатор в данном случае прав , на 100% .



Есть угроза ? Вводите карантин , ЧП и все , что предусматривает закон . Не хотите вводить ЧП , тогда Собянину лучше молчать , чем издавать рекомендательные указы .

Я полностью согласен со мнением , что идет внутренняя борьба . Референдум и многое другое в мире наводят на эти мысли .
vesna

(no subject)

а указ ходить только в ближайший магазин и выход из дома только по спецпропускам тогда на что?два само исключающих заявления.то есть выехать я из москвы могу а сьездить в леруа мерлен я не могу
vesna

(no subject)

Мне непонятно другое. Ну неделя - ладно. Но по всем признаком эта кутерьма будет до майских. Какой процент людей живет от зарплаты до зарплаты и у какого процента еда и деньги начнут заканчиваться через пару недель. Боюсь, что все это нехорошо может кончиться - алекс сворд выше прав, приводя пример Дудаева..
vesna

(no subject)

а в майские людям картошку сажать
и весть май - посадки у людей

то есть и на будущий сезон - голодать?

я не вижу никаких перспектив выживания от слова совсем
это помимо QR-кода, как "ку"

что меня травмирует и морально
vesna

(no subject)

а неслучайно в Мурманской
те же "умные" симтемы слежения

там же Чибис в губернаторах
vesna

(no subject)

Незаконными он называет и меры, при помощи которых городские власти собираются контролировать перемещение россиян, – в частности, на сайте мэра Москвы сообщается, что в течение недели будет развернута система «умный город». Но в законе о персональных данных прямо указано, что биометрические данные обрабатываются только с согласия их владельца, напоминает Дарбинян. Есть перечень исключений, когда такое согласие не требуется, оговаривается он, но такой законной цели, как борьба с эпидемией, в этом перечне нет.

то есть и без билета на автобусе уже не проедешь
vesna

(no subject)

Здесь исключительно по предварительной записи можно оформить одну услугу ЗАГС – государственную регистрацию смерти

больше вам от государства никаких услуг не позволено
vesna

(no subject)

Власти Москвы будут с каждым днем ужесточать контроль за соблюдением карантина в городе и к концу недели смогут полностью его обеспечить с помощью IT-систем, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

у него уже карантин?
vesna

(no subject)

А еще некоторые никак в Италию не могут улететь к своим виноградникам и замкам. Во реально коснулось избранных!???? То-то у всех чиновников и депутатов загар с лица сходит.., а то прямо круглый год вид, как будто вчера с пляжа. Интересно, а как им сейчас продукты доставлять будут? Импортозамещение - это было не про них.??
vesna

(no subject)

Сказал человек, жена которого летает в Европу на спиженном для неё самолете за гос счёт
vesna

(no subject)

Во многих городах борьба с инфекцией продлится до сентября и дольше, под основным ударом — Москва.

Модель доказывает эффективность самоизоляции и транспортных ограничений.


пропал сезон :(
они нас спецом обретают на голод, упыри
vesna

(no subject)

Что лучше - потерять на 1000 больше людей от эпидемии или на 10000 больше от экономического шока?
vesna

(no subject)

1. Есть эпидемия, которая выше обычного сезонного гриппа по смертности, но даже не на порядок. Пик эпидемии уже пройден в Китае, так что первые данные есть.

2. Кроме самой эпидемии есть раздутый хайп вокруг нее.

3. Хайп используется всеми подряд в своих целях, самых разных.



у нас будет тотальный грабёж

или раздел старны
или и то, и то

судя по тому что медвед засветился
vesna

(no subject)

Есть у "карантина" начало, нет у него конца. Можно ещё и так сказать: вы хотели избежать "эпидемии" с помощью "карантина"? Что-ж , в результате получите уже реэльную эпидемию ,помноженную на разваленную экономику, хаос,голод и бандитизм. Хотелось бы верить что это - умопомрачение , моментный умственный заскок власти ,что она вовремя одумается и начнет спасать ситуацию. Но нет, скорее всего это холодный и циничный рассчет. То, что это шизофренично, не отменяет логики и последовательности действий. Страна, меньше чем за месяц , как то так,без видимых потрясений оказалась у края пропасти. Какой ценой мы сможем отползти?
vesna

(no subject)

Наши врачи утверждают что в 2009 погибло 200 000 человек в мире от него. А ещё были статьи что вплоть до 500 000. А заразились миллионы (ну, точно помню что больше миллиона)

H1N1
vesna

(no subject)

Но когда это произойдет, власть имущие свалят всю вину на вирус.

Для большинства зарплаты сократятся в товарном эквиваленте. Процент утилизации вырастет. Для России скорее всего в два-три раза, до 1 – 1,5 млн. в год. (Сколько там смертность от вируса? ;-) После достижения целевого дна будет дополнительное снижение, а потом – сначала медленный реальный рост, а далее – статистический рост. И это не в первый раз - под предлогом спасения тысяч (или всех), уничтожить миллионы – как в 90-х.


https://ms1970.livejournal.com/173953.html

(шансы на выживание тают, а уже и так у черты)
vesna

(no subject)

Путь к безумию лежит через отказ от свободы выбора - это я написал выше и ещё раз повторяю. В отказе от свободы выбора лежит путь к духовной смерти - человек всё больше становится овощем. Это ещё страшнее, чем смерть физическая. Это опасность, которую обязательно надо избежать, опасность реальная.

В Москве не столько карантин, сколько война против людей.


я бы предпочла оказаться там, "вирус бушует", но ограничений - нет
говорят, в Нью-Йорке так?

происходящее в России угнетает, похуже вируса какого
безнадёжность

Пожертвовавшему свободой ради безопасности не видать ни свободы, ни безопасности.
vesna

(no subject)

Работа - это источник средств к физическому существованию. Вам не приходила в голову мысль, что не все могут придаться возвышенному уединению, чтобы обдумать бытие, многим просто нечем платить за аренду квартиры в следующем месяце?

вообще, как-то очень много "возвышенных" буквами оказалось
им есть на что жить, странно, да?
и сладко "самоизолироваться"

а они только буквы и производят
vesna

(no subject)

Посмотреть историю правок
Александр Коммари

Симоньян, в телеграме:

"Кто помнит, как быстро во время ВОВ наладили производство снарядов, мин, пулеметов, танков?

Где маски??? Где халаты??? Где хлоргексидин на спиртовой основе??? Где защитные костюмы для медиков???

Эпидемия еще не началась, а всего этого УЖЕ не хватает! "

Прямо хочется так спросить: "Так может вы, святой отец, партийный?"

Жаль, что в ТГ не оставить комментарий.

Только на фильме "Крымский мост" (тотальное говнище, хорошо разобранное Бэдкомедианом) семейка Симоньян украла из госбюджета:

Маргарита Симоньян — 9,1 миллиона рублей (автор сценария)
Тигран Кеосаян — 13,9 миллиона (режиссер)
Александра Кеосаян, дочь Тиграна от первого брака — 4 миллиона (помощник режиссера)
Давид Кеосаян, брат Тиграна — 8 миллионов (генеральный продюсер)
Лаура Кеосаян, дочь Давида - 755 тысяч (актриса)
Эдмонд Кеосаян, сын Давида — 4 миллиона (линейный продюсер)
Юнона Глотова, жена Эдмонда Кеосаяна — 6,1 миллиона (исполнительный продюсер)
Алена Хмельницкая, бывшая жена Тиграна Кеосаяна — 184 тысячи (актриса)

Это только на одном говнокино. Семейка Маргуши много еще откуда сосёт.

А тут уж - или маски, или миллионы рублей себе, любимым

------------------
где-где. там.

Бляди ебаные, промудоблядские пиздопроёбища. Как ещё хавальник открывается вякать по поводу ВОВ. При Сталине давно бы гнили в расстрельном рву, суки

и правда, оне ещё про войну заикаются ...

А они работать то умеют, кроме жопы и языка?

нет, у них-то всё как раз хорошо

Самое тошное, что вот это н@ебалово подаётся к ужину в масштабах страны. И страна кушает. Не блюёт.
vesna

(no subject)

Этот кризис многое сделал ясным. Раньше казалось, что существующий в стране режим — это не более чем политическая ошибка. Есть люди, у которых есть ошибочное мнение по поводу того, как должна развиваться страна, и по какому-то недоразумению эти люди навязывают своё мнение всем окружающим. До какой-то поры сохранялась и видимость законной политической борьбы — многочисленные нарушения закона, допускаемые правящей группировкой, можно было списывать на систематические небрежности и на ошибки интерпретации. Сейчас стали яснее видны настроения людей. Оказалось, что есть много несчастных людей, у которых сильно повреждена та часть души, которая позволяет человеку быть человечным, любить людей, а не кошек. Эти люди лишены понимания и нередко даже отдалённейшего представления, какой ценности они хотят лишить других людей. Это не их вина. Однако приходится задумываться о том, что от них требуется даже не политическая, а чисто физическая защита. Эти люди могут быть опасны, они своими руками могут наносить вред. Когда ситуация восстановится, надо будет подумать о том, как быть дальше. Сила — в умении прощать, терпеть и делать.

Есть ещё одно последствие этого кризиса — очень странное, внезапное. Признаться, я этого уже не ожидал и приятно удивлён. В критическую минуту США ещё раз подтвердили, что они лидер свободного мира. Это останется, это будет влияеть на будущий мир. Оказывается, ещё остались страны, где сохранилась простая человеческая доблесть. Оказывается, за всеми этими мелкими дрязгами внутри страны и за убогой политикой вовне — ещё сохранилась трезвость и крепость духа в народе. Оказывается, все эти дрязни — неважны, а важно — то, что сохраняется. США здоровы, каким бы ни было их правительство, — вот существенный вывод. Это дорогого стоит."
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2243293.html?thread=145661917#t145661917
vesna

(no subject)

кто такая тина канделаки?
тоже "высказалась"

воообще, вот эта вся пустота, присосавшаяся хобтками к Родине и тянущая из неё миллиарды рублей
vesna

(no subject)

Алена Морозова
Коды... ? - нам же обещают ввести коды на передвижение. Дальше что ? Чипирование ? Цифровое гетто ? - куда катимся ? Эти вопросы - очень серьёзные. И коды, и чипирование ... некие силы давно проталкивают это по миру.
vesna

(no subject)

Нас всех сейчас прочипируют и посадят в электронную тюрьму. И к коронавирусу это похоже не имеет никакого отношения. Просто удачно совпало, как у нас это часто перед выборами бывает.
Тут уж никакое голосование за Поправки в Конституцию не нужно.
vesna

(no subject)

Госкорпорация развития ВЭБ.РФ в конце 2019 г. получил от государства 242 млрд рублей субсидии на компенсацию потерь от старых проектов. Субсидия позволила ВЭБу снизить убыток за год до 53 млрд рублей

они пьют нашу кровь