February 15th, 2020

vesna

(no subject)

рынок земли введен в России в 2003г, и что иностранцы могут фактически неограниченно приобретать землю через приобретение в собственность долей(паев)

то есть
земля под вашим домом может уже давно у иностранного владельца
вот этим самым легко можно объяснить "нелогичные" действия властей, в том числе всякие "реновации"

и таджики-массажисты во
главе Росреестра, и новые министерши абраменки вам в помочь
vesna

(no subject)

Единственный шанс быть услышанным властью без революции - голосовать против поправок в Конституцию

хахаха, делягин, такой делягин

на "явочку" работает тоже

он все на явочку, потому что это главное, это слово такое - "легитимность"

потом такие выйдут и скажут, ну да, незаконно пока, но посмотрите, сколько народу пришло и голосовало! давайте, по просьбам трудящих, узаконим

услышим, типа, глас народа

а вот если глас народа будет писком - явка процентов 10 (фисксируема наблюдателями) - то "трудящие" вполне себе могут заявить, что меньшинство не в праве нам что-то навязывать

клуб по интересам, как и РПЦ, к примеру
vesna

(no subject)

любой, призывающий на участки - от АПэшечки
любой, даже тот, что "против"
vesna

(no subject)

В Совфеде отреагировали на конфликт в Минске из-за русского языка

«Национализм можно сравнить с джинном, выпущенным из бутылки. Он поднимает голову в Белоруссии из-за влияния Украины», – сказал газете ВЗГЛЯД сенатор Игорь Морозов. Так он прокомментировал инцидент во одном из магазинов Минска – продавщицу обвинили в том, что она ответила по-русски, а не по-белорусски


ага, армянин-белорус такой, щирый националист

понеслась, короче
спасать русских продавщиц
vesna

(no subject)

"Референдум нужен всенародный"
Эк, вы, батенька - это ж можно так договориться до референдума по флагу,гербу или, прости господи, по исключительной мере наказания, не говоря уже про недра, там, какие - нибудь, а уж о, не к ночи будь помянутой, приватизации и говорить не будем.
А представляете, вдруг на местах захотят проводить - это ж как тогда бабло выжимать из точечной и прочей в заповедниках застройках, платных дорогах и стоянках?
В общем, боятся его, как чёрт ладана и в обозримом будущем не предвидится.
Всем спасибо, все свободны.
vesna

(no subject)

ещё одних биатлонистов того

а что, непонятно было, что в вами играют в долгую? скоро ещё что-нибудь прилетит, там где вы "всё купили" и "исправили"
vesna

(no subject)

Новые показания датчика радиации у платформы МЦД-2 "Москворечье"
15.02.2020 07:14 36.03 микрозиверта в час (3603 микрорентген в час)
Никто ничего отменять не собирается. Депстрой и УДМС рассматривают варианты тендера на свинцовые трусы и антирадиационные противогазы. Нет? Не верите? Скоро начнется стройка и Мэр города в костюме химзащиты будет разбивать шампанское (Абрау-Дюрсо, полусладкое) о каску главы Депстроя. Балет сменил цирк, теперь начался реальный квест ужасов. Наблюдаем дальше.