March 16th, 2017

vesna

(no subject)

В обсуждении доклада об исследовании "репутаций", в частности, "научных репутаций", я предложил, с моей точки зрения, простейший и точнейший критерий: ученый с полноценной научной репутацией этот тот, кто никогда не платит за свои публикации - ни в каких "ваковских" и "скоповских" ("ринцевских") журналах. Вот и все. Точнее критерия, на мой взгляд, не сыскать.
http://langobard.livejournal.com/7381706.html

ну и? возвращаемся к нашим, прости господи, учоным - хаснулину
и моряку апрелеву

у них и платных статей нет, видимо
про "вред" летнего времени и сезонных переводов
газета Аномалия и прочий научпоп

вроде бы напечатали Борисенкова, где он зимнее время в Коми, назвав летним, объявил вредным в том числе и для всей страны

сейчас в Коми просто "красота"!

Восход солнца: 5:48
Заход солнца: 17:41
Световой день: 11ч 52м 41с

при световом дне 12 часов (и такой же ночи) бедные люди спят при свете утром
а вечера полностью тёмные

тёмные вечера, как в полярную ночь
а утром уже полярный день

пожалели бы людей
весна и осень - самое комфортное время должно было бы у них быть
при нормальном астрополдне

нет, сволочи сделали хуже
vesna

(no subject)

и конечно, вопрос

Коми с ужасным зимним временем, в МСК
а Саратов - МСК+1
причём срочно, через колено

а Набережные Челны?
vesna

(no subject)

хехехе

видать, дела плохо идут

вот что задумали

http://www.garant.ru/news/1098047/

ну да. чо. нарисуют 100 тысяч.
и мой квартал снесут. и мой дом, ага
он не пятиэтажка, обведут карандашиком

зы. нами спасают банковский сектор
заложут и перезаложут

как крепостных
vesna

(no subject)

Долой глобальный снос и превращение города в пыльную стройку. Мы видели как раскурочили многие станции метро, входы, лестницы, которые до сих пор ремонтируют. Мы видим, как на улицах кладут некачественную плитку и годами ведут ремонт и перекладывают и ломают одни и те же улицы. Ужасаюсь, что ждет нас, когда начнут сносить кварталами. Безумие просто.

именно

Меня поражает одно...Масса людей,которые не хотят,чтоб их сносили и такая же масса,которые мечтают о сносе...Почему более 20 лет не сносят барак в Москве ,Каширское шоссе дом 9,корп 3 ????Люди обращались везде...Все слепоглухонемые,а здесь,люди не хотят уезжать из своих домов,но их заставляют..Какое-то тотальное вредительство!!!!

зачем-то "взгоняют" москвичей

уже народ на митинги собирается

а, да, во всех пропагандистских статьях от "московских" всё сваливают на путина, мол, он поручил собянину
vesna

(no subject)

Мосгордума приняла Генплан Новой Москвы до 2035 года

численность населения Новой Москвы возрастет на 1,7 миллиона человек», — сказала на заседании глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская.......

что-то подозрительно сходятся цифры, не?

1,6 млн переселенцев плюс 100 000 продадут
vesna

(no subject)

Перепост из ВКонтакте @Николай Юрьевич. Полностью согласен:
Когда несколько лет назад объявили о присоединении к Москве огромного куска Московской области, тянущегося до Калужской области, я честно говоря не понял зачем...
Даже для Путина, Медведева и Собянина идиотизм такого решения казался слишком большим...
Если они считали, что площадь Москвы необходимо увеличить, то возможное решение- это увеличение территории Москвы равномерно во все стороны...
А у них практически вся Москва осталась в пределах МКАД, зато одно направление приросло на сотни километров, этот огромный кусок назвали Новой Москвой...
Карта Москвы с точки зрения даже географии стала выглядеть по дурацки...
И самое главное это было сделано вообще без какого-либо обсуждения, просто приняли мгновенное решение- и всё...
Тогда мне всё это казалось необъяснимым идиотизмом...
Теперь не кажется...
Прошло несколько лет...
Так же внезапно на днях Путин и Собянин объявили о масштабной программе сноса всех пятиэтажек в Москве...
По прикидкам там живёт порядка полутора миллионов москвичей...
Находятся эти пятиэтажки в очень приличных и даже престижных районах...
Состояние этих домов вполне удовлетворительное, а учитывая обжитые зелёные тихие районы как правило рядом с метро, проживание в этих домах можно назвать вполне комфортным...
Понятно, что живут там не самые богатые москвичи, но с учётом всех факторов это вполне приемлемое жильё...
И вот теперь оно всё идёт под снос...
Причина понятна, в Москве давно уже нет площадей под застройку дорогим элитным жильём, а пятиэтажки занимают собой огромные площади часто очень престижных районов...
А куда девать полтора миллиона жильцов этих пятиэтажек???
Теперь мне понятна эта спецоперация по продлению Москвы до Калужской области...
Вот туда эти жители и поедут...
Как миленькие...
Там им построят новые дома, дадут равные по площади квартиры, может даже кому то чуть больше на пару метров...
Но выселение будет проводится из Москвы в Москву если говорить формально...
А по сути людей массово выселят из Москвы как раньше говорили за сто первый километр...
vesna

(no subject)

Посмотрел на "Дожде" сюжет с лит.критиком Maria Remizova о предстоящем безбашенном сносе пятиэтажек в Москве.
С ума сойти.
Ночь длинніх ковшей - бог с ним. Одни не любят бизнес в том числе мелкий. Другие не любят именно дешманский, мелкий.
Скользкая плитка и вся прочая хрень вроде розовых пингвинов к фестивалю моороженого у Большого театра - привыкнут.
Но здесь просто хамский, сплошняком, снос нормального, крепкого жилья...
На что это похоже?
Ну на Сочи - по факту. Но там до столицы далеко. А тут же как раз столица.
А в литературе?
Роман Сенчин. "Зона затопления". Та же безнадега и ломание через колено всех, кто под это колено попадется. Но не в сибирской глуши. а в двух шагах от Кремли?


ну да, Прощание с Матёрой, третья серия, московский эпизод
vesna

(no subject)

каждому идиотизму власти
всегда есть рациональное объяснение
просто есть "недостаток" информации

как со временем
так и с хрущёвками и Новой Москвой

там идиотов - нет
там есть интересы, вполне конкретные


зы. хехе, назначение собянина вместо лужкова - медведев
уродливый полуостров новой москвы - медведев
отмена сезонного времени - медведев


тут вот протестувальники против сноса пятиэтажек с датой митинга не определятся
а надо совмещать
с уже заявленным в мэрию "за отставку медведева" -)
vesna

(no subject)

Тогда пусть мне предоставят низкоэтажное (не более семи этажей) жилье. Обязательно кирпичное, с толстыми стенами, прекрасной тепло- и шумоизоляцией. Чтобы в нем был обязательно паркет (линолеум же фонит, как мы недавно выяснили), деревянные окна, сквер за домом, и стоял бы дом ровно в том же месте, откуда меня переселят (

ага, ага


И я вообще не хочу переезжать. Но уже кажется, что центр города реконструируют для каких-то других людей.
и не только центр
наш депутат Онищенко и свой (нашу малую родину, ему, понаеху - пофиг, как пофиг всем понаехам от собянена до путина)
округ приготовил к сдаче


зы. этот вилладж - один из немногих сайтов, где москвичам "позволено" было обсудить зимнее время летом

высказаться против
без последствий и выводов
в остальной городской прессе - тишина
а на собяненском Активном гражданине, где пятиэтажников "опрашивать" собрались - тему забанили, официальной отпиской
не позволили этот опрос запустить
vesna

(no subject)

сегодня микрорайоны в москве "обведут" и снесут

а завтра малые города, а чо, "денех" на ремонт нет, а мы "настроили" уже где-то в лесу
ну это, в "агломерациях"

а пенсионеров, помните, куда предлагал вывозить из москвы собянин?

одни и те же лица
minerva

(no subject)

в прошлом году написала - какими мы станем после американских выборов

ооо, нет, это конфетки

какими мы станем после выборов путина? президента

уже так крепко взяли, что огого
10% москвичей уже не будут прежними %)

зы. и мне уже "в домике" не усидеть, подмётки режут на ходу

только-только я стала "планы строить" на тот аппартамент, стратегии выстраивать
а это так не просто, так не просто
нет, бьют по рукам
не мечтай даже :(

нам, хозяевам вашим, денег мало-мало-мало
и долги-долги-долги
вы и расплатитесь, быдло крепостное

(хочется написать - куковала кукушка.._)
vesna

(no subject)

третье лето - снова пиздец?

темнота и депра,
только вылезу, снова макают
вот ещё

собяниско-путенское
с кисточкой
vesna

(no subject)

а по всей стране раструбят - москвичи - пятая колонна - не хотят в новые квартиры ехать - зажрались

нам вот не дают, собянин у них молодец вон какой
а они неблагодарные
и так далее

кстати да, я бы провинцию торкала, почему москвичам за бюджетные денежки - пряники вот такие

а аварийное жильё по всей стране не расселяют (и в Москве не всё с этим ладно!)? те же хрущевки, ещё хуже - везде стоят, достаточно внимательно телек смотреть
или расселяют в полное говно, были репортажи и не раз

нам же надолбов настроят, что развалятся не то что через 50 лет, а гораздо раньше. к тому времени всех будут куда-нибудь ещё на утилизацию вывозить, биоректоры заработают

что-то мне подсказывает, что дома постройки 80-х и 90-х простоят ещё меньше
и?
я бы советовала не расслабляться %)
а те, что в 70-е строили, все эти панельные белые, они на вид выглядят гораздо хуже моего дома, например
там только кухня больше и санузел раздельный
но стены-то не кирпичные и тонкие
ааа..?
vesna

(no subject)

хох
местный пров научился блокировать тифаретник, несмотря на оперу-турбо

правда, через раз
то откроет, то блокирует
vesna

(no subject)

ну да. а выборы мундепов тоже перенесут, видать

вот гудков уже зовёт всех выдвигаться кандидатами

ну это, потом выберут кого надо, а кандидаты с хорошими литсами обеспечат массовку
и легитимизируют собянина

как уже было
дважды
у путина - "честные выборы" были
у собянина - кандидат навальный, что нынече на повышение к путину пошел, кандидатом в президенты
а гудков на замену
ну и это, наблюдатели по второму разу уже некошерно, путь в кандидаты в мундепы идут
глядишь, и разбавят немного застоявшееся московское болото заодно