November 14th, 2016

vesna

(no subject)

https://pp.vk.me/c636017/v636017355/36cc2/WYaJ_ZyJdp8.jpg

по ссылочке картинка из календаря, выложенная недалёкой зимнючкой из Волгограда, тёзкой какашникова
типа вот как прекрасно было в Москве в ноябре!
закат, скажем так, декабрьский, а в декабре ещё раньше стало, но тогда уже приняли решение о возвращении часа вперёд, страна уже развалилась, стрелочки свою роль отыграли

вот вам, пример, что у нас может быть на UTC+2
в ноябре 1992 года этого не было, а в ноябре 1991 - было! народ действительно озверел
зимой 91\92 г.г. спешно отмотали назад, а весной снова на летнее перешли
а календарь, видимо, ещё летом 1991 года напечатан был
когда летом по зимнему жили, как сейчас
а зимой по дважды зимнему, сезонка же была

а сейчас ещё хуже могло бы быть, коли калашникову удалось бы перетащить Москву и Питер в UTC+2, да на постоянку
летом тоже дважды зимнее стало бы
рассвет в 2:40
закат в 20:12
22 июня. ага. ад.
vesna

(no subject)

на выборах тёток прокатили со свистом?

в америке, болгарии и в молдавии?

думаю, что в России Путин в следующие выборы бабца выкатит и изберёт на пост зиц-призидентши
их уже заметно много нагуливают
сам-то уйдёт в назначаемый госсовет править, чтоб без глупостей этих выборных
будет вечно назначаться "действующим" на тот момент президентом
vesna

(no subject)

нет, те, кто продавливает все эти "глупые" законы - не дураки
рядовые депутаты, да, возможно, далеки от проблемы
и голосуют, как "надо"
а вот тот, кто это "надо" интсталлирует ....
и зачем-то 6-й год ваньку ломают? (с подделошной наукообразной основой)

не могу понять, кому "надо" постоянное время в России
(летнее, зимнее - не суть)
надо отсутствие сезонного перевода стрелок
(как в Белоруссии, Казахстане, Китае ...)
и зачем?
а оно НЕУДОБНО в любом случае, плодит недовольных
но власть как будто не может преодолеть какой-то запрет
потому такая раскоряка, люди бузят, но вариант "сезонки" - забанен, его обходят всяческими ухищрениями в статьях и опросах
и всеми, якобы глупостями, произносимыми депутатами
и нескончаемымы подтасовками
нет, это не глупости, это НЛП, набор слов, кажущийся бессмысленным, выносящим мозг, но ключевые слова звучат
нужные для создания образа в голове обывателя

вопрос остался, кому и зачем это надо?
смысл, то есть
vesna

(no subject)

можно вспомнить игрища 2014 года

когда калашников собирался перетащить Москву и Питер в UTC+2
а Поволжье оставить на UTC+4 (куда теперь по кусочкам его всё-таки тянут)
параллельно был законопроект Гутенёва с сезонным временем
именно его и продвигали в прессе, в основном
за него робко высказывался Нарышкин, как глава Думы
Иванов пискнул про утро зимой, что станет веселее, а про летний вечер и летнее утро он не помнил?
Путин вообще отмолчался, а, да, казанские болельщики с лигой чемпионов наладили себе в Татарстане чистое адище с рассветами в 2 часа ночи
Казань, Карл, была за минус-зимнее, бред какой-то
и там всё тишь и благодать, так, перешёптываются недовольные, но воли им не дают, как, например, в Саратове или Волгограде
или в Чувашии
или адекватным московскому световому режиму Новосибирску и Томску, что уже успели перескочить на летнее зачем-то из-за "вредности"? а Москва? нам полезно?

то, что осталось постоянное зимнее было шоком для многих
и как спешно исчезли "сезонные" законопроекты
а взамен - калашниковское враньё в пояснительных записках
появление пояса мск+1, куда в панике запросились Самара и Ижевск, видя перспективу полного ада со временем минус пояс
потом ещё много регионов забастовали
темы подняли в прессе (по плану?)
и их стали удалять от Москвы
потом вот мулька о возвращении сезонки, в которой был изложен дальнейший план отрыва регионов от Москвы, список
регионы продолжают уплывать
а про сезонку - молчок
в Москве на теме вообще стоит бан, местные власти выкручиваются, что это не в их компетенции
никаких опросов они проводить не собираются
а в 2014 было в их, да?
депутаты всех уровней включили дурака

я не понимаю происходящее
vesna

чудес не бывает

www.timeanddate.com уже внёс поправки на переход Саратова в соседний пояс
Путин ещё закон, кстати, не подписал
значит, подпишет

этот этап мы снова проиграли

Новосибирск и Саратов не помогли Москве вернуть всеобщий сезонный перевод (и на шажок подвинули нас в UTC+2? они же не остановятся!)
эгоисты, ага

а теперь и летники между собой срутся, мол, раз Саратов добился, давайте прокинем сезонку, будем бороться за вечнолетнее в Москве
ага, так вам и дали, с Питером, где Апрелев сидит (и все остальные депутаты-товарищи оттуда, с дачами в финке, привыкшие к белым ночам и тёмным вечерам)

только общий кулак за сезонное по всей стране мог изменить что-то

страна стала чуть менее управляемой
кто-то радостно ручки потирает
vesna

(no subject)

в г. Балаково все "радуются" выходу из московского пояса

http://www.sutynews.ru/index.php?mode=news&id=52924

"Так что депутатам очередное в кавычках спасибо за то, что умело создают видимость работы. Упомянутые 70% взвоют от путаницы времен, и депутаты вновь отреагируют на голос народа, да так можно сто лет работать: шей да пори, и не будет пустой поры. Не люблю депутатов. Люблю московское время.

вот сукины ублюдки

зимой на летнее время

Помню детство - ничто так не раздражало, как бесконечные подсчеты и переводы с Москвы на местное.

...снова здорОво...


теперь надо бороться за возврат перевода летнее-зимнее, ну лучше же будет, светлее вечером в летние так необходимые вечера"
vesna

(no subject)

куда несёшься птица-тройка

http://www.newsler.ru/society/2016/11/14/kotlyachkov-predlozhil-perevesti-vremya-na-2-chasa-vpered

Котлячков предложил перевести время на 2 часа вперед

кто больше?

"Врио губернатора Игорь Васильев подчеркнул, что во многих районах сельские жители обращаются к нему с подобной просьбой, а горожане, напротив, такое мнение не разделяют, так как их быт напрямую не связан со светлым временем суток."

ну вот, и начали стравливать селян и горожан

всё как везде
vesna

(no subject)

я не понимаю, что за Единая Россия у нас у власти?

кроит страну почём зря
vesna

(no subject)

народ начинает догадываться

"Видать есть реальные планы слить нас с Удмуртией или Пермью, пришли ликвидаторы, мать их так."

ну да, калашников зря говорить не станет
vesna

(no subject)

"Из тех моих знакомых и друзей, кто в 2011-12 году яро противостоял белоленточной мрази - сегодня три четверти настроены откровенно ПРОТИВ действующей власти.

Они не пойдут скакть с тютюкеными и новальнерами, но они ненавидят действующую власть. И есть за что.

...Мне тоже вконец осточертело, что нас кормят няшамяшами и православными омбудьями вместо реформ.

http://kroshka-cat.livejournal.com/730141.html#comments

типа того

каляк что-то многовато
одного милонова топящего за традиционализм - выше крыши

(
а реформы вон калашников уже озвучил - работать по 12 часов,
москва в UTC+2
слив всех регионов во всё, неразличимое
и параллельный раздел сложившихся связей

ну так далее, каждый день у них новые затеи
vesna

(no subject)

Киров

http://www.newsler.ru/society/2016/11/09/mnenie:-perevod-chasov-v-kirove-eto-otvlekayushhij-manevr

Костин: Резонно вернуться на зимнее и летнее время

Не согласен с переводом стрелок еще один представитель оппозиции в ОЗС - депутат, руководитель фракции ЛДПР Владимир Костин.

«Мое личное мнение - перевод не нужен, резонно вернуться, скорее, на зимнее и летнее время», - говорит депутат. По его мнению, необходимо спросить мнение людей, например, провести референдум в крупные выборы.

Особой экономии собеседник не увидел. При этом удобство жить в одном часовом поясе с Москвой для него очевидны.

Киров +1

Жить в одном часовом поясе с Москвой Киров начал относительно недавно.

В 1988-2010 годах несколько регионов 3-го административного часового пояса перешли на московское время - Киров, Волгоград, Саратов, Астрахань, Ульяновск, Ижевск, Самара.

Стрелочники

Идею о переводе Кировской области в часовой пояс МСК+1 поддержал врио губернатора Кировской области Игорь Васильев. В первых числах ноября спикер ОЗС Владимир Быков заявил, что соответствующая документация парламентариями подготовлена и уже передана в правительство региона.

В мае 2016 года депутат пятого созыва ОЗС Михаил Конышев подготовил законопроект о переводе часов, однако народные избранники тогда его не поддержали, склоняясь к проведению референдума по этому вопросу.
vesna

(no subject)

Как ни странно, но согласен с Костиным, что лучше всего это схема с зимним и летним временем. Это было несколько лет назад и было идеально. А разница с Москвой в 1 час толку особого не даст, зато добавит кучу неудобств.

Что касается Мамая, то уж кто бы говорил, что перевод стрелок это отвлекающий маневр. Уж сколько митингов было КПРФ проведено с громкими речами. А где результаты деятельности?)


Сезонное время отменено на федеральном уровне, и по просьбе одного региона его возвращать не будут! Возможен только переход в мск+1.


а почему бы на федеральном уровне его не вернуть?

отменяли одним росчерком пера, а назад вернуть - вселенская проблема!
vesna

(no subject)

http://nabludatel.ru/news/79467-chasy-v-kirovskoi-oblasti-perevedut-na-chas-vperyod-vopros-o-perevode-vremeni-reshen.html

Часы в Кировской области переведут на час вперёд. Вопрос о переводе времени решен

вот так

московская зона окончательно трещит, что останется - перетащат в UTC+2
на питерское время

"Несмотря на то, что общественность продолжает обсуждать эту тему, можно сказать с уверенностью 100 процентов, что эта тема уже закрыта. И спрашивать население в данном случае никто не собирается. Все необходимые документы были подготовлены и переданы в правительство.

Источники Вятского наблюдателя в региональном правительстве сообщили, что сейчас общественное мнение на этот счет никому не интересно. «Поставлена задача, чтобы Киров жил не по московскому времени, а на час позже, и тут иных мнений быть не может. После всех этих отставок, разве будут иные мнения?», — написал в мессенджере источник Вятского наблюдателя."

в Саратове провернули, и тут провернут

Единая, блин, и неделимая, Россия
vesna

(no subject)

хехе

>>>кто в 2011-12 году яро противостоял белоленточной мрази - сегодня три четверти настроены откровенно ПРОТИВ действующей власти

А можно поподробнее - просто интересно. У меня окружение в 12 поголовно белоленточное сейчас в значительной степени перековалось (те, кто нет, предпочитают не выступать). Программисты мы, софт для банков лабаем...


14 ноя, 2016 20:11 (местное)
Ну психи как всегда тормознутые. Чичас поняли, что Путин няка; а нормальные люди видят разницу между гремящей славой наверху и тем, что творится на местах.

Людей заедает судейская клоака, заедают дебильные законы, заедает непредсказуемость власти в регионах не местах"


а правда же
телевизору верят всё меньше, например

при том, что количество пропагандистских говорящих соловьёвых-сольвьёв ну просто более, чем избыточно
что ни канал, то орущее политическое ток-шоу
но их уже не смотрят даже политизированные пенсионеры у меня в деревне, раньше-то с горящими глазами мне темы пересказывали

сейчас - типа, да ну их, достали
все эти рожи (железняки)