November 12th, 2016

vesna

(no subject)

думаки проштамповали вывод саратова из зоны мск, вместо возобновления дискусии о сезонном времени

это вотчина володина, глава комитета по охране здоровья тоже саратовец

больше нет смысла комментировать

далее везде

вот уже в волгограде люди собираются голодовку объявлять за летнее (мск+1 вместо сезонки будет!)
в ростове начали собирать подписи
но ростов - на долготе москвы!!!!но его с краснодаром и ставрополем выведут в мск+1 тоже
соответственно, дырка от бублика в московской зоне будет весьма декоративная
на юге +1 от москвы регионы, что с ней на одной долготе, на востоке кошмар татарстана на московском зимнем
и татарстан отвалится, позже всех, но отвалится
а москва уйдет на питерское минус ещё час

в хитрые планы я не верю
вернее, верю в один
вот он
питерские просто захотели отменить московское время, как столичное, центральное для трёх столиц (питера, москвы и казани)
перевести столичное на пулковский меридиан
т.е. отменить столичность москвы, сделать её придатком куска "ближе к европе", куда приклеится питер, тёмной восточной окраиной европейского региона, навроде нынешнего тёмного донбасса, что живёт в UTC+2 уже десятилетия
или польши в евросоюзе, вот у них как раз минуспоясное, как у рабов
казань вообще оторвать от москвы вместе со всем поволжьем
там новый кусок на вынос активно оформляют, аж за ушами трещит, и им нужна целостность этого куска
граница пройдёт между владимирской и нижегородской (муром станет самым тёмным вечерним городом европы, с самыми ранними рассветами летом, набережные челны отдадут ему переходящий вымпел)

на юге - ещё один готовится, ростов, краснодар, ставрополь (плевать, что долгота общая с москвой)

пусть москва живёт по питерскому, а не питер по московскому, это главное
а питерское - UTC+2, напомню
и опыты уже были, в 1991-92 годах в москве этот праздник уже наблюдали
готовьтесь! и кто их сможет остановить?
vesna

(no subject)

http://www.4vsar.ru/news/81514.html



ах, ну да, депутат ОБЛАСТНОЙ саратовской думы предложил вернуть сезонный перевод
и по иронии судьбы от партии сирожы выхухоля, что вместе с калашниковым годы боролся за его отмену
за всё это природное и посконное время, полезное для здоровья апрелева
пищи, пищи депутат

«Считаю это решение крайне неоднозначным. Хотя нет сомнения в том, что его лоббисты действовали из лучших побуждений, желая помочь определенной категории людей. Но помогая одним, они создали трудности для других.

А именно для работающих, экономически активных людей, которым в своей работе приходится подстраиваться под финансовый центр – Москву, и для родителей с детьми, которые будут идти в сады и школы по темноте. Вспоминается Черномырдин – «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Давайте вспомним – мы уже жили по постоянному летнему времени с 2011 по 2014 год. После трех лет, поняв неоднозначность этого решения, законодатели выбрали другую крайность и сделали постоянным зимнее время. И эта мера оказалась половинчатой, как мы сейчас видим.

На мой взгляд, правильное решение – вернуться к сезонному переводу часов, как это было в течение 30 лет до 2011 года. Кстати, это обычная практика для Европы, где только две страны не переводят стрелки – Исландия и Белоруссия. Пора признать, что отмена сезонного перевода стрелок была ошибкой, и исправить ее как можно быстрее».

зы. из комм.

"это был бы единственный нормальный выход, но....такое прямо запрещено законом. Но популисты вместе с неадекватными бабами выбрали худший из вариантов."

и всё так будет, у нас такая нынче дума
володина
vesna

(no subject)

да, природа всё-таки прислушивается к посылам в ноосферу

захотели россияне "вечной зимы" - второй год пожелания выполняются

две холодных весны, один холодный июль
и вот теперь и ранняя зима с катаклизмами
(старое тепло ещё сопротивляется вечному холоду)
а вот при вечно-летнем ноябри были почти европейскими, тёплыми
и вёсны были ранними!
интересную
статистику где-то видела - середина ноября
последние несколько лет
средняя дневная температура была около +10. хватит, привыкайте к
ранним холодам и снегу до конца апреля. сами же захотели?
vesna

(no subject)

"Поздравляю,Саратов войдёт в мировую историю по маразму,нигде в мире ещё зимой на летнее не переходили.Опять Россия весь мир смешит."

действительно, никакого практического смысла в этом, зимнем переводе нет
летом, вот да, тогда все получат то самое светлое время в промежутке от 18 до 23 часов, как писали эксперты
и не будет раннего рассвета, то есть час света прибавится для всех! ведь главная проблема зимнего летом - летом! ранний рассвет и темнота, когда никто не спит
зимой этих проблем нет, напротив, многим утром важно, чтбы было светлее при коротком световом дне

а вот если перевести зимой на час вперед, то по факту, многие как раз этот светлый час дополнительно и утеряют
вместо рассвета в 8 получится в 9, вставать и идти в темноте утром
а после работы всё равно светлее не станет!
и школьникам со второй смены всё равно до марта в темноте-сумерках возвращаться

что за идиоты, надо было теперь уж до марта месяца потерпеть и тогда переводить часы, чтобы все заметили пользу, когда она действительно появится

или специально злят народ?
vesna

(no subject)

а да, все соседи почем зря костят летнее время зимой
спрашиваю и у гостей, к ним приезжающих
не до всех ещё дошло (причина - отмена сезонки), почему летом в два часа светает и темнеет рано, что с природой случилось (это ж надо нас бедных так заморочить хаснулинщиной через СМИ)

но всем практически это активно НЕ НРАВИТСЯ

но только вот реакция такая - да плевали они на нас, возмущайся, не возмущайся, совсем одурели
бесполезно!

и да, "путинское большинство" тает как снежок на солнце

слышь, солнцеликий и карманный володин
народ безмолствует (с)
vesna

(no subject)

Йошкаролинцы собирают подписи за перевод стрелок на летнее время

вот и Мари Эл, следом за Чувашией?
http://pg12.ru/news/26634

что же это за такое полезное время, что с него бегут, как подорванные?

"Необходимость перехода республики на летнее время объяснил активист Михаил Остапченко.

— Раньше были сезонные переходы и мы не понимаем, почему их отменили, это было правильно, благоприятно для нашего организма. А что сейчас? Летом рассветает рано, когда мы спим, а темно на улице становится, когда еще можно прогуливаться с детьми, проводить время с семьей, — говорит йошкаролинец Михаил Остапченко. — В социальной сети мы начали собирать людей, которым не все равно, по какому времени мы живем. А ведь оно отличается от географического!

и снова коллективный бред-срач в комментариях

впрочем, проблески разума есть

"Зимой оставлять это время. 3 года жизни в UTC+4 никакой пользы не дали. 3 месяца на работу в кромешной тьме в метель - никакого удовольствия.
Летом - пожалуйста, можно и перевести. Хотя меня устраивает и такой вариант. Пусть светает в 2. В Питере например вообще белые ночи в это время. Уж лучше рассвет в 2 летом, чем в 9 зимой. А то, что в 21 час в сон клонит, тоже не вижу ничего плохого.
Наш регион так жил до 1981 года. И никто не жаловался, а уж тем более подписи не собирал. И пожил он также в UTC +4, сначала в 1981, потом повторил в 2011-13 годах. Лично я больше не хочу жить зимой по летнему времени, с ощущением украденного часа.
Даже если мы переведем UTC+4, мы окажемся окружены регионами с UTC+3 (Киров, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород). Оно нам надо?"

но только проблески - сезонное время табуировано?

"В целом, да, я тоже поддерживаю сезонный перевод стрелок, потому как каждый день ставлю будильник на 8 утра, но с постели встаю только в 9, никак не могу выспаться, ляжешь раньше - просто-напросто не уснешь, дурачество какое-то с нынешним временем. В итоге за световой день ничего толком и не успеваешь сделать. Сколько себя помню - раньше всегда вставал в 7, а то и в 6 утра вполне комфортно. Думаю, не я один страдаю из-за этого времени.


чимпеонат мира по вудболу вот это зло"
vesna

(no subject)

".. какие ученые заявляли о вреде летнего времени? Имена, фамилии, явки? Те самые учёные, которые объявили вредным летнее время с полднем в 11:44 в Воркуте и полезным зимнее время с полднем в 10:44 с восходами солнца вечером? Те самые учёные, которые объявили, что солнце ночью во время сна полезно? Так почему тогда госдума и Путин возвращают вечнолетнее время во многих регионах? А?"

это из разгорающегося срача на йошкаролинской странице вконтакте
там уже и прОценты хаснулина цитируют со штабелями знатоки

они же заявляют, что, оказывается, (внимание!!!) Вся эта затея с переводом стрелок глупая, вон в европе и америке люди как то живут без переводов стрелок.

а мужики-то в европе и америке - не знают!
просто густопсовый защитничек там зимнего времени на арене выступает, отборный товарищ

https://vk.com/wall-33412153_405543#/wall-33412153_405543?offset=0

ну это, второй десяток страниц срача уже идёт
и две трети проголосовавших за летнее
vesna

(no subject)

"""Властям крайне важно, чтобы люди в 7-8 утра куда-то пёрлись, желательно на работу, а не спали в постелях, чтобы батрачили на итак умирающую российскую экономику (которую данным финтом не улучшишь). А вечером чтобы поменьше народу на улицах было. Чтобы за телик сразу садились.

калашников в пояснительной записке всерьез написал, что переход к поясному времени будет способствовать экономическому росту."

его и наблюдаем. ага.
vesna

(no subject)

пишут тут

"Показательно, что протесты в Нью-Йорке, Портленде и других «восставших» городах направлен во многом не «за» Хиллари Клинтон, но скорее — против победившего республиканца. Упомянутый в лозунгах протеста Берни Сандерс — это второй кандидат от демократов, который был отвергнут во время праймериз внутри их партии этим летом и был вынужден снять свою кандидатуру в пользу Клинтон. "

а вот и ружьё, висевшее на стене с весны - выстрелило?

помните, демокраси спринг? с подсолнушком над капитолием

напомню

"My vote, your votes doesn't count, unless Delegates and Electoral College Vote are abolished. One Vote One Count with Photo ID is what counts, anything else is fraud"

вот они добьются для всех для нас чистых выборов


и отмены тайного голосования

будем с гаджета лайк ставить, и будет сразу видно, как проголосовал гражданин имярек, когда и за кого
vesna

повторюсь

в 1990-91-92 таким образом разломали страну
тоже со времени начали, отменили сезонку на лето, зимой перевели ещё на час назад (UTC+2 сделали от Молдавии, Украины до Татарстана)

а к 1992 году не досчитались западных регионов, в результате

Москва прибавила снова час вперёд зимой и вернула сезонку
а республики час прибавить запамятовали
и ушли в другой часовой пояс, на запад
в европу

сейчас зачем-то двигают регионы на восток от Москвы, опять поближе к Китаю? вариант вечно-летнего кого-то не устроил, надо резинку побольше натянуть, чтобы сильнее рвануло
vesna

(no subject)

"на зимнее в 2014 году надо было переводить прямо в июле как приняли закон. Уверяю, так было бы лучше.

Зачем было до 26 октября откладывать если так за нас беспокоились?"

кстати, да ))0

но тогда бы все увидели сразу! светать бы стало раааз и раньше, чем было до
а темнеть стало бы сразу как в августе

это к логике перевода Саратова зимой на летнее
в декабре тёмное утро стразу накроет
а вечерняя прибавка света - неочевидна для работающих до 18.00
vesna

снова враньё и подтасовки

02.11.2016 г. в Государственной Думе РФ состоялось слушание по вопросу о переводе Саратовской области на час вперед, т.е. в часовой пояс UTC+4 (МСК+1). Глава комитета по охране здоровья (КОЗ) пообещал , что данный законопроект создаст благоприятные условия, а также гарантирует профилактику десинхроноза.
- Все бы хорошо, если бы не одно НО, в период с 2011 г. по 2014 г. мы уже жили по постоянному летнему времени, на которое нас хотят перевести вновь и с лихвой получили негативное влияние на здоровье, десинхроноз , о чем свидетельствовали проведенные в течение 2012-2013 годов научные медицинские исследования среди тех регионов , где установлено зональное время опережало поясное (прикладываю письмо Правительства Саратовской области). В целях устранения вредного влияния на здоровье российских граждан, снижения заболеваемости и смертности в долгосрочной перспективе, положительной динамики экономического роста было принято решение об установлении московского времени UTC+3.
На вопрос одного из депутатов: "До 2014 год Саратовская область была в каком часовом поясе? Если она было в 3 часовом поясе (МСК+1) , то почему она оказалась в 14 году в МСК ?
Морозов Д.А, ответил, явно не владея ответом на вопрос, что Саратовская области была в 3 часовой зоне (МСК+1, UTC+4), до 2008 года, тем самым дезинформировав Депутатов государственной думы.
- Если заглянуть в историю переводов Саратовской области, то можно обнаружить, что Саратов живет по Московскому времени (во второй часовой зоне или UTC+3) с 1988 года, а в 1991 году наша область жила даже почасовому поясу UTC+2.
Так же Морозов Д.А. указал, что в течение года были проведены научные исследования, и выяснены мнения граждан, а так же обозначил возможность экономии электроэнергии.
- Научных исследований проведено не было, были лишь озвучены мнения врачей, которые никак не не могут знать как влияет переход на один час вперед, т.к. спрашивали мнение НЕ сомнологов и биоритмологов, а окулистов, хирургов, простых медсестер. А экономия электроэнергии такая мизерная, что не стоит 3-х месяцев утренней и вечерней темноты в зимний период (при данном исчислении мы, отводя детей в школу и садик будем видеть светлое утро, даже в самый короткий день года).

На вопрос другого депутата из г. Томск, где тоже долго шли баталии по поводу перевода : -
"Что проводилось на вашей территории? были ли социологические опросы?"
Депутат Саратовской области от КОЗ Максимов М.Ю. , так же не владея ситуацией дезинформировал всех присутствующих в зале Гос.Думы ответив, что "проводилось множество соц. опросов, которые дали результаты в отдельных территориях до 90% людей, которые поддерживают эту ситуацию. А в 2011 году 5 июня ФЗ №107 в Саратовской области было установлено постоянное зимнее время. Было очень много пожеланий, в ходе предвыборной компании, поэтому было принято такое решение".
-Какие опросы? Какие 90% ? Называя цифру в 90%, как правду, можно быть уверенным, что опросили жителей всей области, а на самом деле провели несколько опросов на сайтах Саратовской мэрии (июнь 2015 г. около 14 тыс. опрошенных), сайте общественной палаты г Балаково (февраль 2016 г. около 11 тыс опрошенных), сайт Министерства образования Саратовской области, где опросы были накручены сторонниками перевода часов на час вперед (о чем свидетельствуют скрины с призывами накручивать опросы), т.к они были никак не защищены от повторного голосования, а так же от жителей других регионов и стран.
Насчет установления в 2011 году постоянного зимнего времени это так же является неверная информация, т.к. с марта 2011 по октябрь 2014 г. Саратовская область жила по постоянному летнему времени , по которому мы жили только летом (при сезонном переводе с 1988 года UTC+4 на которое нас хотят перевести опять на постоянной основе, тем самым умышлено нанести вред здоровью).
В заключение выступил еще один депутат Государственной Думы от Саратовской области - Исаев М.А. и заявил , что "это не первый регион, вышедший с подобной инициативой и эта законодательная инициатива стала следствием многочисленных обращений жителей Саратовской области."
-Многочисленные жители это 12 тыс человек??? из-за которых теперь должны испытывать множество неудобств остальная часть жителей Саратовской области? И да, депутаты плавали в информации, т. к. активисты — переводчики внушили им, что время, на которое они просят перевести будет являться «ЗИМНИМ», а на самом деле нас хотят перевести на постоянное «ЛЕТНЕЕ» время.
- Мы не уверены, что этот перевод на час вперёд поддерживает большинство. Чтобы принимать такие важные изменения , которые затрагивают каждого жителя Саратовской области, нужно провести более масштабные опросы . В отличие от активистов перевода, нам всем нужно знать, что на самом деле думают по этому поводу земляки. Ведь самое главное- это мнение наших людей, а не кучки активистов...

зы. сезонку отменяли - врали
на зимнее переводили - врали
теперь курочат московскую зону - и снова врут!
vesna

Депутаты поголовно отупели

Когда Москва отстанет

http://nversia.ru/rubric/view/id/8978

как это называется? ээээ.... сепаратизм
на пустом месте

"Смешно звучит - "в пользу возврата к местному астрономическому времени" С каких это пор в Саратове -"Местное астономическое-саратовскоевремя" UTC+4? Как известно, астрономическое время это когда полдень наступает в 12 часов, сполнце зените и стрелки показывают туда же. Так вот, сейчас самое астрономическое время, полдень в середине лета в 12 часов по полудню. А то что вам "втирает" пришлый Костюк - Ложь. Он понятия не имеет что такое астрономическое или "историческое саратовское" время. Саратов расположен ровно в центре часового пояса UTC+3, впрочем как и Пенза, а Москва на границе второго и третьего часовых поясов."

истинная правда
зимой возможно жить на астрономическом, но вот не летом
vesna

(no subject)

"Полный идиотизм. Саратов жил с 1988 года по московскому времени и было удобно. Вся эта чехорда со временем начилась с отменой перевода стрелок весной и осенью.По поводу опроса сомневаюсь что 90% за перевод .Проголосовало тысяч 20 человек из почти 2 х миллионного Саратова включая область."

вам ландо объяснил, что это и есть демократия
по володину

привыкайте к абсурду, у них теперь только такие законы (и такие же глупые слушания, ниже было) будут
остальным они дорогу не дадут, грозились цензуру вводить на законопроекты
vesna

(no subject)

"Всем сторонникам зимнего зимой в Саратове - кто считает, что утром должно быть светло - нужно было бороться за сезонку +3/+4 или хотя бы не выступать против нее. Против сезонки были - в итоге сами себя наказали. Кто против сезонки - получает постоянное летнее - это железный закон, уже проверенный временем."

эх, москве постоянное летнее не светит
минус-зимнее вероятнее!

"какой ещё такой "закон"? Дима Жалкий тоже думал, помнится, что его вечно летнее продержится долго. Нет, не продержалось. И далее будет ровно то же самое. Тем более что на летнее переход осуществляется как раз под самую зиму. Народ просто, как всегда, всё проспал, плюс некоторые СМИ запудрили населению мозги так, что дальше некуда. Плюс лоббисты постарались, а о думе и говорить нечего, там в три короба наврали и подмахнули не глядя. Но всё исправимо."

да куда уж

люди не хотят поздних рассветов зимой - раз!
люди не хотят ранних рассветов и закатов летом - два!

но страшное "сезонный перевод" - произнести все боятся (кто-то запретил вернуть его россии? кто? я не могу понятью почему такое упорство, доходящее до абсурда уже)
вот так и шарахаемся
vesna

(no subject)

"Председатель постоянной комиссии по вопросам социальной сферы Саратовской городской думы, главный врач ГУЗ «Областной клинический центр комбустиологии» Николай Островский прокомментировал переход на «саратовское время».

«Депутаты Государственной Думы РФ единогласно приняли решение о переводе стрелок на родное нам, жителям Саратовской области, время. Почему именно родное? Да потому, что долгие годы в Саратове существовало свое собственное, отличное от московского время, и именно потому, что наш город находится в другом часовом поясе. Плюс 1 час – это нормально и даже традиционно для саратовцев. Более того, скажу, как врач: с медицинской точки зрения это очень правильное и нужное решение. Биоритм человека выстроен таким образом, что мы привыкли просыпаться с восходом солнца, в светлое время суток. А ненароком сдвинув пояса, мы сами создали себе неудобства. Совершенно понятно, что для тех, кто экономически и финансово связан работой с Москвой, переход на «саратовское время» не совсем удобен.

Но напомню, что вопрос изменения в регионе времени поднимался не только населением, но и депутатами Госдумы от Саратовской области – Ольгой Баталиной и Николаем Панковым. Но прежде чем принимать какую либо позицию по данному поводу, они досконально изучили общие настроения граждан о целесообразности фактического возврата Саратовской области в свою часовую зону."


Безусловно, есть и отличные позиции на этот счет. Например, некоторые сравнивают Саратов с Европой. С одной стороны, такое сравнение очень приятно, и, действительно, город наш преображается. Но с другой стороны, хотя Россия и является Евразией, Саратов все-таки, если посмотреть карту мира, расположен совершенно в другом поясе, нежели многие города Европы», - отметил Николай Островский.


заберите меня отсюда, а?