June 26th, 2016

vesna

(no subject)

хехехе
в Благовещенске бунт за «летнее» в комментариях
вернее, за сезонный перевод народ в основном

За перевод стрелок туда/сюда

Груглый год зимнее время, так же как и круглый год летнее - это испытание для организма.

Почитала тут деревенских и огородников - вообще жесть, бедные люди.

Как я раньше возмущалась этим переводам сезонным, но только сейчас поняла, насколько это правильно
vesna

(no subject)

Если бы петиция была ВСЕРОССИЙСКОЙ и касалась возврата к СЕЗОННОМУ времени. Я бы первый побежал её подписывать.
Согласна с вами! А получается сейчас кто во что горазд((и ведь нет гарантии что само правительство не вернется к этому вопросу. Любят они эксперименты над нами.
--
Благовещенск
vesna

(no subject)

Организм живет по световому режиму солнца, а не по времени которое нам НАВЯЗАЛИ...
vesna

(no subject)

Уважаемые АМУРИНФО и АЛЬФАновости тема новостей должна быть такая:

Жизнь по зимнему времени ПРИШЛАСЬ НЕ ПО НРАВУ большинству опрошенных благовещенцев
vesna

(no subject)

Присоединюсь, у меня тоже нет ни одного знакомого которого устраивало бы действующее время. Вечером этого часа очень не хватает.
vesna

повторю

сезонные переводы вернутся, если доказать, что данные об их вреде были некорректны. А я вижу, в чём они некорректны. Так, число вызовов скорой всегда на 30% больше по понедельникам. Хаснулин пишет, что оно возрастает на 11% из-за перевода стрелок в следующие 5 дней после перевода. А знаете, почему он берёт именно 5 дней, а не 6 или не 7? Потому что 5 дней до перевода это вт, ср, чтв, птн, сб. То есть из предыдущего периода он упускает максимум, а в последующий включает. Вот в этом и ошибка в выводах, намеренная или нет. То есть, статистику обработали так, чтобы случайные флуктуации выдать за закон.

числа 20 марта как раз больше вызовов скорой чем 28-29 марта

по Москве нет никакого повышения в конце марта в среднем за 5 лет. Причём в 2009-2011 переходили на летнее ещё.

в середине месяца по графе видно что выше и время еще зимнее. А в начале апреля и вовсе резкое снижние по летнему времени.


скажем так, повышение в середине марта как раз понятно
это пресловутый весенний десинхроз, весенняя усталость так называемая и пр.

авитаминоз, резкое увеличение светового дня будоражит

и это никак не связано с сезонным переводом стрелок

ну, на особо чувствительных, может, это как-то отражается, при неправильном подходе к переводу.
их мало, и для них можно разаработать специальные приложения для гаджетов, с напоминанием за 2-3 недели, что сегодня, например, лучше бы лечь спать\проснуться на 10 минут пораньше, и так убавлять до момента перевода стрелок в конце месяца
и наоборот, хотя на зимнее все с песнями, помнится переходили
«на час больше поспать» ггг, но в выходной это вообще незаметно, в пределах тех самых случайных флуктуаций, час больше, час меньше поспали
кто вообще за этим следит? (я имею в виду большинство, не живущее строгим режимом ежедневно)

не, это фигня какая-то, каждую неделю все, и те же особочувствительные засиживаются по пятницам-субботам (завтра выходной)
и спят долго без будильника
а в понедельник просыпаются снова рано, то есть 4 раза в месяц три дня подряд дёргают стрелки, больше чем на час
а раз в полгода, видишь ли, один час туда-сюда (в пределах погрешности) - их убивает

может, дети, которых по часам спать укаладывают? ну да, привыкать надо
но! мы забываем, что солнечного света прибывает и сон естественнным образом укорачивается
сейчас, ведь, у родителей малышей проблема, что дети встают ни свет ни заря, они-то живут правильным биологическим ритмом
а родители - по неправильным часам
vesna

московская скорая помощь



а забавная там красная линия
травматизм (пьянка)

праздники, праздники, праздники
пики - новогодние, 23 февраля, 8 марта, и конец месяца, заметьте, раньше даты перевода стрелок (их переводят в последнее воскресенье, то есть не раньше 25 марта)
понятно, почему, числа с 15 марта теплеет, снег сходит, Солнце сияет, народ массово валит на улицы и первые шашлыки
ну и это ... отмечают, видимо
ну вообще, весна сносит голову
а потом майский пик и тихо далее

интересно бы статистику за последние два года увидеть, есть этот пик в конце марта? тут данные смешанные, с 2009 по 2011 часы переводили, а в 2012-2013 - нет
vesna

(no subject)

в качестве доказательства негативного влияния часто принимается тенденция к росту негативного показателя после перевода стрелок, что сомнительно, так как максимум эффекта должен проявиться непосредственно после импульсного воздействия и в дальнейшем постепенно затухать.

кстати, да
vesna

(no subject)

Хаснулин В. И. Здоровье человека и введение «летнего» времени// Аналитический вестник Совета Федерации. 2009. № 16 (383). Проблемы перехода на «летнее» время. С. 13-30.

год 2009, ага

кто тогда был, кстати спикером?

скажите, как его зовут?
СИ РО ЖА

Выхухоль
vesna

(no subject)

давай, Благовещенск, мочи вечнозимнюков!



Да уж... Большая часть опрошенных. У меня никому из знакомых не нравится это. в 4 утра уже светло, в 9 вечера уже темень... Не погулять, не поспать :)

Судя по комментариям тут тоже мало кого устраивает)
Абсолютно с вами согласен!!! просто опросили тех кому это нравиться, а тех кому не нравиться просто не спрашивали...

Летом я бы в 5.00 просыпалась, это нормально для меня.
А в 3.30 - 4.00 это перебор.

++++ никто из знакомых не поддерживает это время. Про снижение расходов на электроэнергию вообще бред. Особенно зимой это бесит: идешь на работу - еще темно, а с работы - уже темно.

А поэтому сезонка - выход.

Значит по вашему другие регионы, а их не мало, из дурости перешли на летнее время

И я вам возражу.
Я не критикую вас за ваши биоритмы.
Я выражаю своё отношение к времени нынешнему.
Часы то перевели,
а мои биологические часы никак не изменились.
Просто засыпаю теперь раньше примерно на час,
и просыпаюсь тоже раньше.
По солнцу.
И мой биоритм никак теперь не вписывается
в распорядок дня социума.
И что печалит ещё больше, что таких как я много.

зимой зимнее - летом летнее

и не злите меня

"только одна женщина за зимнее, любит поспать" - так она должна быть всеми фибрами души против зимнего, по крайнее мере летом, рановстающее солнце должно мешать ей спать. Да и зимой солнышко раньше встаёт, с зимним-то временем.

Верните время на час вперёд!
Я устала просыпаться "глубокой ночью" (((
Да какая же это ночь? Светло как днём.
Вот сейчас уже часа 2 как не сплю, и не одна я такая.

Со сном нормально у меня все, просто есть стойкое ощущение времени, нехватки этого часа, и привыкнуть к этому смещению мучительно трудно

Высыпаюсь, я о том что в 12 дня кажется что уже 13, в 16 что 17 и пора домой, что не по времени живу. И вечером почему то темно, и дачные дела вечером

Кто занимается огородами, а их оч много, те знают что после работы считанные минуты остаются до заката в зимнем времени. Дело не только во сне, это не главная беда

100500 +
Согласна с вами на 146%.
Ощущение времени куда деть?
Вот сейчас 9 утра по часам,
а внутренние часы говорят, что уже почти к обеду близко.

Понимаю и вас и тех людей кого не устраивает сейчас. И меня лично устраивали переводы часов, как будет дальше время покажет

А к чему привыкать раз в полгода при сезонном времени? Вот эта проблема точно раздута из мухи. Мы ж здесь уже пришли к выводу, что человек обычной профессии больше зависит от солнечного света, чем от указаний стрелки часов. Перевод делается в выходной день. Весной рассветы уже достаточны, что перевод стрелок не переносит пробуждение в темноту, а осенью тем более перевод стрелок отводит надвигающуюсю на рассветы темноту, а главный профит - зимние рабочие дни начинаются не с кромешной темноты.

Лето у нас ооочень коротенькое и хочется световой лень использовать по максимуму. Хочется с детьми погулять по дольше. Со старшей гуляли до 21.30 домой и спать. Теперь мы гуляем до 20.30 такикак уже темнеет. А в августе и того меньше. В том году заходили уже около восьми вечера. Р фонари здесь не причём. Хочется гулять именно по световому дню. Зимой холодно и долго не погуляешь, поэтому пофиг когда темнеет. И моей семье пофиг когда рассвет. Мы просыпается нормально и когда светло и когда тёмно.


Дурацкие игры со временем. Нет ничего лучше осенне-весеннего перевода стрелок и точка.
vesna

(no subject)

ZURUS:
Помнится, было время, когда Казань имела к Москве +1 час.

Было. Ровно полгода в начале 80-х, как раз когда начали переводы стрелок. Это оказалось настолько неудобно, что быстренько от этого отказались. А когда был перевод стрелок на лето и обратно, пояс был вполне терпимый. Это сейчас Казань переехала в один пояс с Хельсинки и Львовом, что есть нонсенс.
Кстати, в Воркуте еще веселее, она гораздо восточнее, но пояс все равно московский.


именно! татарстан хочет жить по-московскому времени
в другой пояс они не перейдут
и незачем
vesna

(no subject)

от так врал хаснулин
по заказу

Здоровье человека и введение «летнего» времени

источников нет, ссылается сам на себя, верьте, мол, мне на слово
картинки рисует, штабеля и проценты, нам всем знакомые, со скорой помощи Новосибирска
за 5 дней до и через пять дней после, ага
1 понедельник, одного года (разных, по одному году, а не за 5 лет подряд, допустим)
охренительная выборка, достовернейшая


где сама публикация в каком-нибудь научном журнале? а не компиляция разрозненных, непроверенных данных

Выборочное обследование практически здоровых людей и спортсменов на базе Новосибирского физкультурного колледжа при переходе на летнее время в 1999 году, проведенное нами, совместно с группой физиологов Новосибирского педагогического университета, показало, что в последующие за переходом дни среди обследованных увеличилось на 8-10% число людей с высоким уровнем психоэмоционального стресса

а где само исследование? указание на публикацию
или это, что из журнала химия и жизнь?
но там студентов переводили на зимнее (на час и два НАЗАД)

да. 2009 год, готовилась реформа часовых поясов, укрупнение регионов
потом запустили в соцсети мульку «задолбало стрелки крутить»

а дальше вы знаете, что
но регионы снова собирются укрупнять, на арене те же самые рожи

и что это за шарага такая, «Сибирское соглашение»?
vesna

(no subject)

ааа
а вот и Апрелев

Вывод: Для достижения согласия социального ритма жизни в России с природой по времени необходимо вернуться к поясному времени и перейти к полугодовым режимам времени начала работы и учебы по местному солнечному времени, своему для данного района часового пояса или данного субъекта Российской Федерации. Это улучшит здоровье населения, уменьшит его смертность и снизит степень демографического кризиса в стране.

понели? стрелки всё равно будете крутить, летом на работу раньше ггг, к 6-7 утра погонют вас
или не погонют

те же яйцы, вид сбоку

только хаос и несостыковка, кому-то раньше, кому-то позже, а транспорт и телек по-старому работать будут

всё на час позже, и плевать, что вам на работу раньше на час-два с апреля по октябрь

раньше-то на час все разом сдвигались, никто свой режим не менял, а теперь придётся
переводить будильник и как-то умудриться лечь раньше спать, когда все передачи заполночь

удручает вот что, это же не шарашка какая-то, а Совет Федерации!
и сонм шарлатанов

зы. и перенос часов работы зимой на час тоже вероятен, поскольку нынешнее положение уже не соответствует «солнечному» ггг времени, социальный полдень между 13-14 часами (при режиме с 6-7 до 22-23) никак не солнечный!
на час раньше надо всё сдвигать, работу с 8, как минимум, надо начинать
зимой, да! а летом с 7 утра
тогда и будет по солнечному
vesna

(no subject)

вот такая большая Москва, ага


24 июня с 10 до 12 часов в Москве состоялся первый санкционированный пикет: "За летнее время!" Власти Москвы неоднократно отказывали в проведении пикета в значимых местах рядом с госструктурами, отвергнув все наши основные и альтернативные варианты. В итоге пикет был проведен по указанию властей в сквере на пересечении Неглинной улицы и Бульварного кольца. Место, прямо скажем, слабопроходимое. Немногочисленные прохожие равнодушно спешили мимо, но несколько человек заинтересовались происходящим и в беседе поддержали нас, согласившись с тем, что рассветы ночью и ранняя темнота это ненормально.
Один человек заявил, что живет летом по летнему времени и даже показал нам свой телефон с часами по лету.*
Обстоятельства сложились таким образом, что первый пикет оказался немногочисленным, в нём приняли участие всего трое активистов. На пикете присутствовали официальные лица от города Москвы и сотрудники полиции в качестве наблюдателей. Представителями СМИ, несмотря на рассылку-приглашение, пикет был проигнорирован.
Это был первый опыт, мы учтём некоторые моменты для дальнейших действий, также предлагаем участникам нашей группы в других городах провести санкционированные пикеты за возврат летнего времени.
Лозунги на пикете: Москве, Поволжью и югу России летнее время UTC+4!
Верните 200 часов солнца и светлые вечера!
Новосибирск вернул летнее время UTC+7, когда летнее время вернёт Москва?
Зимнее время летом??? Хватит это терпеть!


* у меня тоже по-зимнему только одни часы в доме
vesna

(no subject)

мы живём не по Солнцу, а по часам. Привыкли учиться и работать чаще всего с 8 - 9 (где с 10 или позже, редко, когда раньше 8). Также привыкли и к тому, что в наших широтах продолжительность светлой части суток летом длинная, а зимой - короткая. Поэтому именно под привычный нам период бодрствования и составляются расписания движения транспорта, занятий в школах, под привычный нам режим сна и бодрствования выбирается часовой пояс - так, чтобы в максимально возможной степени сделать использование светлой части суток эффективным.
О зените Солнца никто не думает, да и не надо этого делать, важнее время восхода и захода Солнца.
Но что правда, то правда: на одной широте в разных часовых зонах люди (в том числе дети) оказываются в неравном положении: у одних много светлых часов после окончания работы или занятий, у других - всего ничего. Одни зимой пробуждаются за больший период времени до рассвета, другие - за меньший. И да, бывает такое, что населённые пункты, находясь в разных административно-территориальных образованиях, расположены в разных часовых зонах, и помещать их в одну нецелесообразно, так как иначе получится серьёзный перекос в ту или иную сторону на противоположной границе региона. Но 100%-ной справедливости, увы, не может быть в принципе.
vesna

(no subject)

ранее я давал ссылку на исследование, показавшее практическую зависимость температуры тела не от положения солнца, а от социального фактора - часов. В частности, сделан вывод, (я запомнил эту фразу) что у работников ночной смены температура тела начинает снижаться в предвкушении окончания рабочей смены, т.е. утром.
Тогда как в соответствии со всяческими теориями биоритмов по солнцу температура должна расти.
vesna

(no subject)

"А в России после установления декретного времени в 1930 году первый урок в школах стал начинаться за 5 часов до полудня" как бывший школьник и студент скажу, что я был рад даже началу занятий в 1 смену за 6 часов до полудня, меня это вообще не напрягало нисколько, ради того чтобы во 2 смену не было сильной дискриминации. И если 1 и 2 смена длятся по 5 часов (6 уроков) то неизбежно 1 смена начинается за 5 часов до полудня, а вторая тогда заканчивается через 5 часов после полудня. А иначе будет за 4 часа и через 6 часов, то есть дети во 2 смену будут буквально подставлены под вечернюю преступность. Скажем прямо, недопустимо подставлять одних детей под убийство, ради того, чтобы другие с утра чуть дольше поспали, это просто людоедство какое-то, поэтому обе смены должны быть равны по свету, я так считаю.

сначала бы вторую смену ликвидировали бы, а потом начали бы со со стрелками играть

дрочить на полдень
vesna

(no subject)

вот конкретный пример, в 91 году депутаты занимались всякой бездумной фигнёй в виде отмены декретного часа, в итоге осенью у нас полдень был около 12, так вот 1 смена училась 8.45-14.00 а вторая 14.45-20.00, 2 смена училась так что 4 из 6 уроков в полной тьме,
и 1-я вся при свете (3 часа до астрономического полдня и 3 часа после).
Вот этот поистине дикий хроноцид, который я почувствовал во 2 смену по глупости тех депутатов, я никогда не забуду!

Если расписания все подстроены под полдень в 14 часов, то и нечего безмозгло переводить часы назад, кстати тот же Хаснулин доказал, что стресс именно от перевода назад, просто ни его сторонники ни противники внимательно не читали эти работы


да все расписания пока под это время подстроены (метро, автобусы, электрички - середина ночного перерыва где-то в 3 часа ночи)
на социальный полдень в 14 часов
и стрелки помогали совместить социальный полдень с астрономическим, насколько возможно


а хотите солнечное время - социальный и астрополдень в 12 , как гундит апрелев -

перемещайте часы работы, с 9 утра на 6-7, как минимум!
и отход ко сну не позже 21 часа
vesna

(no subject)

Париж заявил о невозможности заключения соглашения по TTIP с США

о какая движуха пошла
vesna

(no subject)

вчра ходила по трешевым магазинам за маечками летними
и носочками

на ярлычках исчез китай практически

россия, узбекистан, бангладеш

носочки не треш, хорошие

а блузочку не купила, очень хорошая была, размахаечка из штапеля м-м-м, люблю такое
рисунок ромбиком на поле цвет экрю

увы, размера моего не было, разобрали
влезла, так как модель широкая, но не так сидит, как должна

да, сделано в России написано
vesna

(no subject)

Если ложная теория растиражирована по всем СМИ и из-за неё запретили сезонный перевод, что привело к напряжённости в обществе, надо найти ошибки и доказать, что теория ложная. Иначе ложная информация так и будет гулять.

Его теория двно признана несостоятельной и не мною, а его коллегами*.А я просто прочитала его биографическую справку и поняла, что проблеме часовых поясов он не имеет сколько-нибудь серьёзного отношения. Для меня Лысеко = Хаснулин

да, эффект Лысенко здесь явно имеет место быть, но это эмоции, а вот научно опровергать ложные теории всё-таки надо, потому что пока из-за них всей стране уже 6 лет запретили перевод на летнее время, и для этого надо написать подробную статью со статистикой, я для этого собираю информацию.

я сделал запрос полной статистики по дням о скорой помощи, чтобы заново проанализировать и написать статью в ВАКовский журнал, к слову, статьи о вреде летнего времени были не в ВАКовских журналах**,я вообще не понимаю, как их так серьёзно восприняли и стали делать реформы.



*вопрос, где эти коллеги
и почему они отмалчиваются
пока в сети висит одинокая петиция врача-сомнолога Р. Бузунова о возвращении сезонного перевода стрелок
и всё
и как-то массовости в подписывании не наблюдается

** зато был коллективный бред в аналитическом журнальчике Совета Федерации
апрелев, хаснулин и прочие истерики с заклинаниями
ненаучная фантастика
vesna

(no subject)

почему кол-во вызовов скорой помощи должно быть основным фактором в пользу того или иного часового пояса? На это влияет и время года, и выходные и праздничные дни, и политическая и экономическая жизнь в стране....

Но даже рост вызовов при переходе на летнее, и то фальсифицирован по сути. Надо подвергнуть сомнению этот основной аргумент.
vesna

(no subject)

В Волгограде такая же печаль...Облдума молчит...У них миллион проблем,а это так,хрень((Хотя на сайте 85%,кто высказался,за перевод стрелок на час вперёд! Ну это какой-то бред-в 2.30 начинает светать,а в 21.00 кромешная тьма(((
vesna

жара

очень люблю такие кустарники из советского детства

холодной осенью они были покрыты такими снежными-белыми ягодами
ватными внутри

да, снежноягодник белый
ku-ku

(no subject)


11 декабря 2011 года

а вот этой "партии" в будущей думе быть не должно, от слова совсем

им тогда такой аванс выписали (голоса приписали, а свалили на едро, а они с белыми лентами в болотный день заседали на съезде партии), но они со своим склизским лидером всё проебали

и личную фишечку миронова нахлобучили (зимнее вечноэ)
он же зимнюк верующий, апрелев-стайл
буээ
  • Current Mood
    типа куковала кукушка
vesna

(no subject)

а да. вместо сирожы в этом году на выборах нарисуют какой-нибудь парнас
или кто там будет навальным
но свалят опять на кого-нибудь
а на кого?
vesna

(no subject)

а заметили вы, как всем всё надоело
остоебенило

и кто-то об этом знает
долго форсил инфошумы

и готовит «правильный» ответ, за который мы все ухватимся