March 23rd, 2016

vesna

(no subject)

пишут

Неудивительно.
Вообще в инете без аноимности давно уже ничего нельзя изливать, многие работодатели взяли за правило мониторить.
А уже с серьезными конторами и анонимность не гарантирует.


скажем так, это было понятно с самого начала интернета
собственно, серьёзные конторы (всех пока ещё стран)
оказались главными бенефициарами
пока вы тут, как дети, в революцию играли
освобождались, так сказать, покоряли новые фронтиры

цифровые распределённые кандалы стали ещё крепче, чем прежние аналоговые
логи-то пишутся на серверах, помните, я не уставала повторять?
прописывают вас в жизнь вечную big dada, из которой не выбраться
а поводок каждый сам себе завёл, приплатив ещё за пользование
раб полюбил своё рабство
помните Хаксли транслировал тогдашние намерения элит? всё сбывается

но это ещё цветочки, впереди ....как это нам нахваливают ... Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства

и не думайте, биообъекты, что это наследники кровавой гэбни придумали
тутошние только пытаются успеть за мировым трендом
vesna

(no subject)

скажите, а можно написать какого-нибудь незаметного для роботов робота, чтобы он читал-лайкал-френдил-репостил-продвигал себя
с нужными для юзера параметрами
типа, я должен быть вот таким
сам по себе, без этого утомительного занятия - чтения-этого-коллективного-бреда-
-лайкания (особенно с последней неотключаемой манерой фейсбука подсовывать всяческую хную для ознакомления.)
без боязни нажать и сходить
не туда
vesna

(no subject)

хехе

когда-то давно, может в 98 году Сергей Тетерин создал мой бот "Марат Гельман-2"

настраивали студенты МГУ кажется. В Независимой Газете было даже опубликовано интервью с виртуальным гельманом. И вот сегодня читаю, что создание ботов - главная тенденция этого года. Ну то есть мы были впереди планеты всей.

з.ы. а мой бот конечно устарел, но работает
vesna

(no subject)

только стихи и рекламные объявления

что суть одно и то же, рекламные слоганы
vesna

(no subject)

Поганые ранние рассветы уже начались. Спать мешают.

угу
прежде бы на эти выходные стрелки бы перевели
и еще 2 недели по утрам было бы темнее
а вечером - радость света! темнело бы в полдевятого только
vesna

(no subject)

у Михалкова был же прожект едим дома, не знаю правда чем он закончился. Вот и у нас при поганом зимнем времени появился прожект гуляем дома. Перед дебилизором и с включёнными люстрами.
vesna

(no subject)

Москва и Санкт-Петербург (Мурманск в расчет не берем - он на севере) - самые пасмурные города. Поэтому в этих городах даже при летнем времени люди после работы видят меньше солнца чем в других городах!
Кто-то очень умный четко рассчитал как уничтожить активность населения России, особенно в крупных городах.
vesna

(no subject)

. Можно, конечно с восходом своими делами заняться, но на работу уже уставшим потом как идти... После работы дела есть, погулять хочется - а темнеет рано... Вот и получается, что вечера в потемках, потом при солнце спим... Вам это нравится?

да уж. спорт перед работой? а потом сон на работе, ага
vesna

предсказуемость

странное наблюдение

середина-конец марта-начало апреля --
время странных для меня духов, что достались случайно и в общем-то, в замотанное время
пристройства котят моей нынешней кошки Марфы (а потом и её привезла из деревни, мяшечку мою)
и никаких неприятных
ольфакторных напоминаний не возникает о тех напрягах

Оранж от Хуго Босс

никогда не носила и прежде ничего этой марки не приобретала (и нынче не нюхаю новинки, неинтересно)
поди ж ты, вот это всё такое слаааадкое, яяяблочки в патоке прямо
в базе очень
нравится нота оливкового дерева (я никогда не нюхала оливковое дерево, но думаю, что это она) с ванилью

потом отрубает, как снег окончательно сходит
буээ даже, удивляюсь, как это могу носить?

(а февраль до 8 марта - Елисейские поля, ага. потом летом тоже
совсем не в кассу)

зы. и да, никаких гесперид (свежих цитрусовых) в нём нет, название может обмануть

белые цветы апельсина и их, доходящая до нудности, сладость
флёрдоранж

а деревяшка оливы летом душит неимоверно, просто прибивает -)
vesna

(no subject)

мне вот тот кусочек, по-постнее -- про мясо

откуда этот идиотизм взялся, про постное мясо? а?
  • Current Mood
    рускога езыка
vesna

(no subject)

И там и там ворота открыты, но это не проходная – показал документы, пересек линию и ты уже в другом пространстве. Это путь. Такая современная версия сорока лет, проведенных в пустыне евреями, во главе с Моисеем.

И вот мне кажется (может я не прав, я конкретикой не обладаю) что Европейский кризис решается не в терминах «открыть границы»-«закрыть границы». Глобальный мир или множество разных миров, а в том, чтоб построить мостики или автостраду, но путь определенной протяженности, содержательную деятельность вовлекаясь в которую человек становится европейцем 21 века вне зависимости от цвета кожи, национальности, веры. При этом все таки следить, что бы территории разных веков не смешивались. И люди 14 века имели возможность в нем оставаться не пересекая границ.

© гельман

оттакота. я никогда не сомневалась, что они нас в новое гетто загонят, кочевать, покидая родные места, но
не покидая выделенного коридора
а сами займут наши места, оседлых и непрозрачных
новая элита древних ебиптян

ну да, сегрегация и новое электронное средневековье
без границ и милицанера типа
но чип не позволит зайти туда, куда не положено, быстро вынут

при пересечении - баллы спишутся автоматически
за проезд, за еду, за выделенное говно в унитаз
за воздух, в конце концов, датчик здоровья донесёт вздохи-выдохи и количество миазмов, выделенных наружу