March 17th, 2016

vesna

(no subject)

Госдума перевела часы в Магаданской области

вот скажите, зачем они это делают? сначала вводят вечнозимнее, а потои типа его рихтуют, отрезая регионы от Москвы?

а потом за московский часовой пояс возьмутся? начнут курочить, отрезая Казань от Питера или Питер от Москвы?
vesna

(no subject)

Москва, кстати, такой же регион как и все и тоже, по идее, имеет право на летнее время.
vesna

(no subject)

они собираются придвинуть Центральный регион ближе к Европе?

ага, в качестве аграрного придатка
судя по режиму
поясное время свойственно отсталым аграрным странам

(как Польша нынче, и Украину пытаются подвинуть на час назад)

а восточную часть страны двигают к Китаю и Японии (и к Америке)

вот так раскройщики работают втихую

И Путин - рулевой всего этого дела?
vesna

(no subject)

Давайте уж будем последовательны: либо признаём, что перевод стрелок никакой существенной опасности не несёт, либо, раз уж последствия столь трагичны, нужно предупреждать всех, что смена часовых поясов опасна для жизни.

не только смена поясов, а еженедельный сбой режима по выходным!

смертельная опасность - ложиться позже спать в пятницу и субботу
и вставать часов в 10 утра, вместо 7
два раза в неделю
восемь раз в месяц
не?
vesna

(no subject)

Вы по кругу говорите одно и то же, что Вас, несчастного, обидели.
Но почему Вы упорно игнорите тот факт, что нахрена нужен восход Солнца в 2.30 когда даже все ярые жаворонки ещё будут спать, как минимум, 2,5 - 3,5 часа. Вам говорят, что период бодрствования должен максимально совпадать с периодом светового дня, Вы всячески уходите от ответа и приводите доводы всяких, блин, Мироновых


C каждым днём цитаты Тепловоза и тексты становятся длиннее и обширней, что свидетельствует о его отчаянии, ибо он осознает неизбежность к возврату перевода стрелок....

с железнодорожного форума, там многолетний срач
и упёртый сектант с цитатами про гору трупов в Новосибирске от Хаснулина (а других никто не приводит, одна и та же инфа кочует уже десятилетия)
vesna

(no subject)

духи
весна
у меня какой-то резкий закос в сладенькое

какое-то время назад

ношу старые всякие духи, что давно стоят в шкапике, но не сильное ретро-ретро-ретро, тут мои шалимары дадут фору всем ... -)
от них (временно?) отбило-отрезало

а канпотики плюс-минус 2000-х, на фоне нынешней моды на сладкое-что-слипнетса (томные малины+пирожные-тортики-жжёный сахар) - выглядят верхом элегантности, мне кажется
и не выпадают из общих тенденций, так сказать

кстати, «Время женщины» от Новой Зари - эта та самая вишня с пралине, что ношу только зимой,
тоже выглядят вполне скромными посреди нынешней сахарной ваты с ягодами
в них лимончик оттеняет тяжесть композиции
но всё равно, они только для зимы
кстати, сделали их задолго повальной моды на прекрасную жизнь, то есть они опередили тренд на много лет

а потеплеет, канпоты в шкаф

зы. прошлой весной у меня царила роза (ноты)