(no subject)

Исколесила всю Москву в поисках путеводителя по Ирландии!
Может, знает кто, где достать можно? )

(no subject)

Всё мучаюсь вопросом - что можно писать в открытом каждому дневнике? Ничего личного. О работе? Думается мне, не всякому интересно будет. О родителях - тем паче. А во френдс-онли тем более не знаю о чём писать, ибо френдов у меня настоящих пока не появилось. Так-то.

(no subject)

Я скажу как человек здесь посторонний и весьма странный. Странный тем, что в жж меня не знает никто. Я скажу, что читать Rachelfoster мне нравится гораздо больше running bride, и в этом нет ни капли личного. Просто.
И вообще я не совсем понимаю, зачем завела этот второй жж, если писать в нём по сути нечего...Признаюсь - завела, чтобы читать, да :)

(no subject)

Всё просто мегаздорово!
В кармане десять публикаций и ку-у-уча свободного времени,чтобы перечитать нужную литературу!
Ы!

(no subject)

Давно не писла...чувствую себя подавленной и даже разбитой.
Всё валится из рук.
А надо заниматься.
Поступить надо...
Иначе копец будет.

гы

Popular interests among _zazhigalka_'s friends
1. журфак МГУ (6) 11. Москва (4)
2. кино (6) 12. МГУ (4)
3. ночь (5) 13. butch (3)
4. журналистика (5) 14. халява (3)
5. Земфира (5) 15. лето (3)
6. музыка (4) 16. метро (3)
7. друзья (4) 17. читать (3)
8. небо (4) 18. интернет (3)
9. enigma (4) 19. любовь (3)
10. кофе (4) 20. море (3)
Interests gestalt
My most interesting friend is pure_tears who has 16 of these interests,
followed by animato (14), pro_vereno (11) and lotrin (11).
Normality Index
My friends are 7.34% normal.
Analyze me !
Username:
Popular interests created by _imran_

(no subject)

Нарядила ёлку : у себя и у подруги.
Написала вишлист.
Готова стать послушной девочкой в Новом году.
А вы рады наступлению триста шестьдесят шестого дня года?

(no subject)

Блин,в Азии уже более шестидесяти тысяч людей погибло, а русские всё продолжают туда приезжать. Многие туристы просто откровенно улыбаются в камеру, говоря о том, что "Мы вот, мол, не боимся никаких стихийных бедствий. Нам всё нипочём." А некоторые_которые_здесь ещё и злорадствуют: "Ничего, пускай там гибнут богатые, а бедные будут в холодах праздник справлять". Я фигею от всего этого. Бля.
Пока смотрела всё это, в голову пришла циничная фраза: в новый год русские снимут с себя маску обезьяны,нажрутся как свиньи и станут петухами. Актуально?

Кулинарное...

Вы любите кофе с лимоном?
Я его просто а-ба-жаю!!!
Такой горячий,горьковатый кофе без сахара,терпкий,щекочущий ноздри,с кружочком лимона!Мням!
И к этому маленткую-маленькую тёплую булочку,обсыпанную кунжутом!
Свежую,с хрустящей корочкой,мягкую внутри.

(no subject)

Тепло на улице
тепло в душе
Фак,вот только ощущение праздника пропало напрочь!
Нет ничего,чтобы мне о нём напомнило.Ни мандаринов,ни апельсинов,ни оливье...
План таков:
идём к другу на всю ночь в составе восьми-десяти человек,встречаем непосредственно НГ и ... далее вольная программа))