?

Log in

No account? Create an account

Previous 10 | Next 10

Nov. 4th, 2016

Прложите мне сюда

Книжек,пожалуйста.
Позитивных,да.

Я с июня ничего не читала..
Только войну и мир в бумажной версии. Раз наверное в стотый.

Вдруг что то есть новенькое в мире для меня?
Не тяжелое.

Oct. 21st, 2016

названия книг

Помогите,пожалуйста,вспомнить названия книг,где есть слова черное и белое.
"Красное и черное" не надо.:)

Ну во типа "Белый клык" ,Белый Бим,черное ухо"
"Белое солнце" пустыни не книга..
Спасибо.:)
АПД.
Я знала,что вы гениальны вместе и поодиночке.
Но,чтоб настолько...:))

Oct. 6th, 2016

скидка в Лабиринте

у кого-нибудь хорошая есть? Может быть вам не жалко будет поделиться?
Ира вот меня однажды выручала..
А то у меня только 5%, а столько нужно покупать учебного...И дублировать важное погорелое.
От корзины я заранее в шоке.Если она хоть чуть полегчает.буду счастлива и благодарна
А еще на Озоне..там у меня вовсе скидок нет, а нужна книжка там есть и стоит 2 тыщщи..:((

May. 16th, 2016

Детектив

Или что-то увлекательное посоветуйте? Чтоб не оторваться,но не сильно тяжелое.
Если интересно-напишу что прочитала за последнее время.
Но вот по теме сабжа могу порекомендовать детектив Хирург.
Кровища,трупы,все дела,но страшно увлекательно.

Может,кто еще чем увлекался в последнее время?
Можно и безкрови.:)

Oct. 27th, 2015

пост вопросов

Сначала Питер.
1. мне рекомендовали квест в Питере. Мне понравилось,но я забыла где. Еще хочу рекомендаций на хороший квест в Питере.
2.Гранд макет знаю, а еще слышала про какой-то другой новый макет Петербургский.Он где и он макет чего?
3.Куда бы сходить в музей ,чтоб понравилось большому мальчику, не любящему музеи? Можно страшное.Но интересное.
4.Что еще будет происходить ужасным ноябрем прекрасного? Нам все надо.

Мы будем разным составом-то расширенной, то зауженной семьей. Можем с Аней выделить время для встречи, если кому мы упали. Но я буду стесняться своего актуального вида.Зато на моем фоне можно выгодно выделяться.Рекомендую воспользоваться, а то опять постройнею и похорошею-будет поздно.

Потом ФБ.
Как-то можно перенести фотографии из Фб в ЖЖ просто ссылкой или копированием? Или только из ИГ?
Не могу обслуживать тучу аккаунтов,надо наладить какую-то примитивную трансляцию,чтобы давать ссылки.
делала страничку на ФБ.Но все же хотелось бы сливать оттуда фотки в ЖЖ. Но так и не поняла как.
С ИГ легко, а тут никак.

Потом ЖЖ.
Воть вы читате с телефона,киваете, отвечать нормально нет возможности.Потом,когда появляется возможност,появляются и новые посты.Вы возвпрщаетесь к прочитанным,чтоб ответить??
Еще книги.
После биографии Агаты Кристи(рекомендую) прочитала три книги,которые она писала под псевдонимами.Не детективы. Одна хуже другой.
Счас дочитываю последнюю,надо противоядие.
Что у нас новенького накопилось почитать? Легонького и захватывающего, а то ноябрь бьется у ворот.

Спасибо по всем пунктам.

Aug. 20th, 2015

Книги другой культуры

Как-то сложилось,что я прочитала их практически подряд.
Погрузилась,так сказать, в глубины мусульманской культуру через литературу.
Первая египетская" Дети нашей улицы"(название могу чуть преврать).
К литературе эта книга не имеет никакого отношения, но в бытовом плане весьма наглядна.
На протяжении всего произведения мужчины, обыденно и по любому поводу, бьют друг друга камнем по голове сзади. Потом закапывают побитое в камни. Потом другие находят закопанное по запаху. Потом все утешаются,и тут опять пора бить кого-то камнем по голове сзади.
Причем,действо растянуто на поколения,отец бил,сын бьет,внуки бьют и очевидно и дальше будут бить. Очень удобно и незатратно-камнем и сзади.

Потом я прочитала "Кровь цветов"
Повестование от лица девушки,поэтому камней сзади немного. Но много других аспектов ментально неблизкой культуры. Хотелось бы пообсуждать с теми, кто читал.Кто не читал тожде,но боюсь испортить интригу.Поэтому кто не читал-рекомендую. Мне понравилось. Трудная жизнь девушки и ее продвижение по картерной лестнице от молодости( с 9 примерно лет) до того,что она полагает старостью. Очень интересна система межполовых отношений. От законной жены на часик или на месяцок,до всяких там чаяний под чадрой.

И вот опять читаю Памук" Имя мне-красный"
Это уже литература,интересно построенная-про художников при дворе султана. По особенности мусульманского искусства(красной нитью и ненавязчиво),про быт опять же и про жизнь вообще.В том числе про половую.Вобще половым отношениям там достаточное место уделено.Например факт насилования мужиками пленных мужиков или мужчин жертв мужчинами разбойниками-это просто обыденность.Красивые мальчики, как объект постоянного пользования тоже в порядке вещей у обычных мужчин..
И вместе с этимм возвышенность всякая,чадры там,целомудрие.
Много поражает,конечно.
Ну вот,например,эпизод.
Кто планирует читать,не знаю стоит ли под кат,хотя там не сюжет, а деталь.
такаяCollapse )

Aug. 3rd, 2015

Полюбите,пожалуйста,книги-источник знаний.

народ играет в расхламительную игру. Месяц выносит барахло из жилища.Первый день одну вещь,второй -две и так дальше до 400 с чем -то вещей.Я играть не подписалась, потому что меня не устраивают масштабы.
Ну что, в самом деле,за детский сад..
У меня был сегодня первый день, и мне надо вынести не меньше 400 книг.
Разных.
От собраний сочинений(Лангерлеф,Набокова,Искандера,Ильфа и Петрова..) , трудов по философии(челноковая сумка с томами),старых детских и детских свежих,модных типа Красной шапочки на Манхэттене и Дневника Бриджит Джонс,до Уиллиса и Камю.Есть учебники и по физике-математике за 6-8,и какие-то програмистские всякие(жирные и глянцевые) и еще фигова туча того,не знаю чего..
Количеством примерно на библиотеку.Разноплановую.


(фото не мое)
Я отчетливо поняла,что книг я не хочу даже на чердаке,места в доме у меня нет,потому что другими книгами занятоа по образованию я полиграфист, а не фашист.Сжигать не могу. Т.е могу,наверное,но трудно.
Поэтому вот куда???

Отбирать и везти у меня пока нет ни времени ни сил. Но завести с гарантией могу.Послезавтра планируем с Аней на выставку в Москву.Но за один рейс их не вывезешь.

Просто вынести на помойку? У нас не церемонятся,это не город,сваливают все в кучу и вывозят.

Я сейчас не в теме-книги вообще счас кому-то нужны?
Совсем детские с картинками я пристроила.
А вот всякие приключения Электроника и прочее-красивые такие переплеты..с золотом..

Опись сделать не могу.Их реально много-много.
И куда?

Jun. 27th, 2015

книги

начиталось в отпуске мной и Аней.

" у нас дома в далекие времена" Ганс Фаллада.
Вообще я отчаянно устаю от всех детских автобиографий типа Манюни и иже с ними. Даже от неплохое,вроде, "Лето,бабушка и я" начала и отложила-устала.Не тяну.
А вот это читала с огромным удовольствием. Очень понравилось.И Аня будет читать.
И еще теперь Фалладу хочу прочитать всего.Спасибо за рекомендацию.

Совершенно подростковая книга "Популярность.Дневник подростка-изгоя"-как девочка с помощью старой книжки пытается превратиться из изгоя в популярного подростка.С фотографиями.
Вообще иерархичность американской школы,кастовость,буллинг-это то,что меня занимает и удивляет.Поэтому прочитали мы обе с удовольствием и обсуждали с интересом.В книге фотографии..

"Год в поисках Ва" Американская режиссер 35 лет год живет в Японии в поисках гармонии.Про японское общество.Много интересного.Не скажу,что сильно увлекательно. Но захотелось перечитать "ветку сакуры"

"Печенье на солоде марки Туччи делает жизнь намного лучше"-подростковая книга. На четверочку.Удивило странное представление о русской семье-героях рассказа. О нас с вами их глазами.русские-такие русские.

Ане ожидаемо понравились "Скажи волкам,что я дома"

Я прочитала "Лестницу лет". Из тех книг,что хочется обсудить в широком бабском дамском кругу. История о благополучно женщине,которая решила начать новую жизнь с нуля. Ненуачо.45 лет,трое подрощенных детей,муж полудохлый-самое время начинать все с нуля.
Не сильно литературно,но тема для поговорить хорошая.читайте,поговорим.:)


"Свежо предание" -И.грекова.Увлекательно и наивно-так ясно и приятно веет романтизмом 60-ых.Хотя тема невеселая.Евреи,блокада,жизнь,смерть. Но какая-то наивная,как черно-белое кино.Я люблю старое черное-белое кино.

"Невеста субботы" Женский роман.Читаю сейчас.Пока нравится..

Вот.
Это начитала за первую неделю отпуска.
счас готовлю меню на вторую неделю. Можно делиться блюдами-сытными и легкими.
:)

про средневековье

что можно почитать?
Можно научно-популярного, умеренно исторического можно около-художественного типа "Девушки с жемчужной сережкой".
Но чтобы антураж был средневековый и не сказки с драконами, а быт.
Посоветуйте,пожалуйста,что может.

Jun. 10th, 2015

про книги

Давно не писала,только читаю и читаю.
Теперь уже и не вспомню что прочитала за это время.
Выступлю,как капитан очевидность-все это уже читали, а я ,как обычно.

ну,Щегол,вроде и так все знают.

"Девушки из Шанхая".
Было интересно читать про Шанхай,потому что все места оказались знакомыми-прям воочию представляла где и что там происходило. Ну а в отрыве от географии средненько все же.И конец смят.
Но вообще хочется еще про Китай почитать. "Дикие лебеди" читала, а что еще есть?
"Письма в Древний Китай" не осилила даже по диагонали. Не люблю голые,ни к чему непривязанные фантазии.

"Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очисток"-удивительно какая-то чистая и светлая книжка,прям как солнечный зайчик послевкусие.Когда все хорошие и все хорошо. Это при том,что окупация и всякие там немцы и прочее малоинтересное без сюжета.Бывает же..

" Сто лет и чемодан денег в придачу" сначала читалась легко и понравилась,но потом утомила так,что я ее дочитывала приемами и через гримасы.К концу она стала похожа на сценарий. С преобладанием глаголов-пошел,взрорвался,раздавли..Все же юмор должен быть дозированным и не всегда тортом в лицо.

"Скажи волкам,что я дома" -неоднозначненько..имея в хозяйстве аналогичного по возрасту подростка, я бы абстрагированно от геев и спида,не хотела бы,чтоб она таскалась по тайком мужикам, которые учат ее курить и бухать. Т.е книга понятная и неплохая и идейная и все такое ,но с точки зрения матери,книга мне не понравилась.:)

Как и "Мой внутренний Элвис" и еще подростковые.
Все же современная литература для подростков-специфичный и новый жанр.Я не уверена,что ее правильно так отдельно обозначать.
Моя Аня читала такого мало и сейчас категорически не любит. Т.е она достаточно плавно перешла от детских книг ко взрослым.
Эти подростковые читаю я. И всякий раз сомневаюсь.


ну тут еще книг миллион тут должно быть,но они мало оставили следа.

Ну а про" Автобиографию" Агаты Кристи хочется поговорить отдельно.
Настя считает,что это одна из лучших,прочитанных ею книг.
Мне тоже очень понравилось,несколько перевернуло представление об Агате Кристи вообще.Я думала она более обычная женщина.
И безумно понравился стиль изложения -повествовательно автобиографичный с житейскими замечаниями в сторону.
И вот эти замечания настолько точны и созвучны, что хочется отдельно их выписать и цитировать.

и вставлять свои.
Потому что очень захотелось сесть и вот так же писать про себя то,что кажется никому и не интересно.И вставлять глубокомысленно то,что никому не интересно тоже.
Хорошо было ей-она всегда знала цену каждого своего слова в фунтах.
Вобщем,не знаю как напишу свое, а вот что ее автобиографию еще перечитаю с выпиской цитат-это точно.
рекомендую,кто еще такой же дремучий,как я. :)
:)

Previous 10 | Next 10