?

Log in

No account? Create an account

о старческом

Тут была красивая фота старых ног для привлечения внимания.
Теперь придется привлекать буквами:)

К старости у всех образуется какое-то дырявое место. У кого давление, у кого еще чего , у кого сразу все.У меня,похоже,это будут суставы.

То грыжа вот с отнимающейся ногой,то шейный остеохандроз с мигренями-дело житейское,а потом все лучше и красивше.
Вот сколько я перекрасила в жизни всего..Домами же красила.Сотни метров зараз..А вот сейчас покрасила домик и привет,"локоть теннисиста"-эпикодилит. Выпрямить не могу,взять в руки тяжб кисточки не могу,Самое пенсионерское развлечение-ходьба с палками и то больно..

Ну ладно бы руки.Так,блин,ноги,
Причем,пожаловаться смешно-суставы пальцев.Больших.
Ни косточки,ничего такого и нет пока. Ровно стоят,прямо глядят.И ,суки,болят.
Сидишь-приятно так болят-припекает.Пойдешь-глаза на лоб.
И,главное,обувь..



В сознательной жизни у меня был размер 37. Ну куда такая лапа!!-сетовала мама с 35
После рождения первой девочки лапа увеличилась до 38 и расползлась в стороны.Вторая и 20 кг увеличили ее до 39, в котором я счастливо и побывала лет 20.

Всю обувь я носила по одинаковому сценарию.Покупаешь,носишь вместе с обувью кровавые мозоли во всех местах. Как только обувь перестает причинять боль,она начинает причинять травму(душевную) своим видом.Расползается,облупляется,растаптывается.
Причем,прекрасная разношенная в сезон обувь,на следующий сезон уже как новая,хоть на вид и старая.Те же,привет,кровавые мозоли..

Т/е обувь может быть или невыносимая носимая или невыносимо выглядящая.
Мамин завет" у женщины всегда должна быть прекрасная обувь и белье, а остальное неважно" мне выполнить не удавалось ни разу,ни в одной части.

Т/е легких отношений с обувью у меня не было никогда.
Дорогие,дешевые,прекрасные,ортопедические,модельные-никогда у меня не бывало так,что купила и пошла, а нога в это время спит.
Нет,никогда она не спит. Кричит,корчится, покрывается кровью.
Только босиком хорошо.Кожная подошва роговеет копытом и ты гарцуешь вольная и свободная.

Ко всему прочему, ласты мои очень стесняются магазинов.
Привожу я их в магазин, меряю на них обувь. Ласты жмутся, сворачиваются; Обувь сидит свободненько. Покупаю.
Приношу домой- сапожки тут же превращаются в испанские.Не могу вдеть ступни а если могу,то уже не вынуть.. Т/е купленная прекрасная пара на три размера меньше,чем надо моим ластам,чтобы развернуться. Кошелек плачет,ласты потирают ласты. Хорошо,что сейчас все легко вернуть.
Завтра во повезу в магазин прекрасную технологичную пару НН,которую ласты обманом выпросили в черную пятницу.В белое воскресенье они не пролезли в ботинок даже до половины.
Все осень я носила Настины растоптанные старые кроссовки,теперь буду носить ее старые зимние ботинки..

Похоже, эти больные косточки требуют следующего размера..
Ну,блин,не 40 же размер при росте 164.
Причем,с приличной полнотой 40
Это же не могу быть я?


И потом,врачи говорят(была у профессора-ортопеда)что это не лечится.Стельки покупаешь и тогда уже в 41 размер их втыкаешь и возишь ноги за собой по рельсам.

На снимке показался деформирующий артроз.. т/е все время и до конца жизни у меня будут болеть эти пальцы?И надо сказать спасибо,что не колени,не тазобедренные суставы?


И вот это так все и бывает?-сначала зрение плюсит,потом ноги отваливаются,потом теряется смысл и ты такая-а я еще не...

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Единственный способ быть активной и получать удовольствие от жизни, когда тебе за.., это просто игнорировать, что и лапы ломит и хвост отваливается.
Надо посмотреть на веселых стариков и старух, которые выбираются из туристического автобуса у подножия горы, и пестрой стайкой бодро начинают карабкаться в гору, и понять, что нет! Это не значит, что у них ничего не болит. У многих болит одно, или другое, или все сразу. А они вот с этим живут. А на ногах кеды или кроссовки. У меня вот кроссовки тряпочные, а чтобы не промокали, эта тряпочка - гортекс.
фотка кошмарная :)
Как это модно"для привлечения внимания":)

Да. Будущее печально и темно... Но не беспросветно. Да, не лечится. Но есть способы и варианты. Рекомендую окунуться в блог Лоры Галь. Там мнго действенно хорошего по тегу айхербошная. И проблемы возможно схожие.



Edited at 2018-11-21 01:55 pm (UTC)
сочувствую.
Тоже вот смотрю на себя и с каждым годом замечаю, как вот тут стало похуже, вот эта новая болячка появилась и уже никуда не денется. Да, думаю это старость так подбирается потихонечку, ничего не поделаешь.
У меня такой же рост. Начала 40-й размер покупать. Пока помогает))

Ну вот я прямо щас сижу в ботинках 40 размера (оужос!) из мужского отдела Спортмастера))
И так мне в них хорошо) и искренне мне наплевать, кьо там когда решил и про размер и про вид. Вчера весь день в них ходила, почти не устала. И главное - не замерзла!)

А про глазк - у меня вообще вон старушечья болезнь катаракта вылезла в 40 лет. Чоуж теперь.

Римм, а можно спросить: если прооперированный глаз заклеить/надеть очки с заклеенным стеклом, можно читать и смотреть ТВ через день-два после олперации?
Света, христом-богом прошу, убери фото!
Т.е оно так сильно привлекает внимание?:)
Уберу,если так просишь:))
если по сути - а ноги у тебя не отекают? как такое может быть, что ты не можешь даже всунуть их в ботинки?

про себя - я развалина, да. я не вижу и не слышу, и не знаю, что хуже - не смочь прочитать этикетку в магазине или мучить собеседников тем, что постоянно их переспрашиваю а? что? что вы сказали??? ноги у меня болят в странном месте - сухожилия над щиколотками. в плохие времена я не могу спускаться по ступенькам, нога не разгибается в нужную сторону. и вообще не могу долго ходить а я так люблю ходить! еще у меня болят спина и шея и я не могу спать долго на одном боку, потому что или сердце выскакивает со своего места, если сплю на правом, или сдавливается, если на левом, что одинаково мерзко.

но все же хожу, в Бегущем городе по 20 км за день проползаю, что-то слышу, вожу машину... думаю, может как-то все пройдет или привыкну... очки вот только надо купить, видела в Дикси очки за 200 р "для близи" - так на них и написано.
Я за 350 руб очки покупаю, у вас дешевле, логично
Света, чтобы не болело - нужно же препараты принимать. Лечить они фиг вылечат, однако реально облегчают. У меня тб и плечевой суставы - я в теме :-). Кроме того, у тебя с желудком-кишечнгиком все ок? Потому что такое возникает, если всасывание в кишечнике нарушено. Проверь. Ну и (знаю, что тапок бросишь) в диетах дело - хрящи всякие нужно кушать, желе, кожу хороших куриц и прочие мозговые косточки, которые мы увы, не едим сейчас.

От "пекущих" ног спасаюсь стельками. В салонах всегда есть готовые под модельную обувь - они тонюсенькие и жесткие. Стоят от 1,500 до 2 500 р. Мне еще сделали индивидуальные (7500) с пимпочками выравнивающими - так их да, только в кроссы 41 размера :-)- Ну и почему-то ванночки с морской солью тоже помогают слабо - типа лечили меня.
Мне велено носить обувь с каблуком обязательно (3-5 см) и с амортизирующей толстой подошвой, хорошо держащей место, где пальцы начинают расти - как бы собирают их в кучку. На тонкой подошве и без каблука - запрещено. Пока удается обувь подбирать. Можешь проверить на наличие шпоры - она тоже может давать симптомы жжения. И не обязательно на пятке растет. (Кстати почитай, почему она растет -= тот же недостаток коллагена и прочих вещей).

Понимаю, обнимаю и взрыднула с тобой.
И решишь - я тебе ссылки на реально работающие мазилки и пилюльки дам :-). А пока можешь меновазин купить в нашей аптеке - он с ледокаином, часика на 2 снимет боль :-)
могу только заметить, что при всем этом ты на самом деле должна быть счастлива, что твои-то дети уже выросли и самостоятельны
Проблемы с суставами могут быть обратимы, смотря в чем причина и как далеко развилось. У моей мамы было сильно, когда она к нам переехала, постепенно прошло. Пила глюкосамины и коллаген, ну и питание противовоспалительное.

Профессора на мыло.

Да, это не лечится и будет прогрессировать в любом раскладе, но это не повод игнорировать доступное лечение, которое может затормозить и обезболить.
сочувствую
у меня от краски и всяхой бытовой химии бывает "ложный артрит" - сустав какой-нибудь распухает через пару дней и выглядит плохо, а на снимках всё отлично! Доктор велел просто засечь от чего и не пользоваться больше..

А обувь я давно ношу широкую и из-за косточки на левой ноге, но, к сожалению, только несколько моделей у clarks подходят. И с годами они всё меньше и меньше выбор. Я в ужасе, что скоро не будет выбора.
После растяжения подошв я еще себе кроссовки одного брэнда-модели уже лет семь покупаю и каждый год в ужасе жду какой они цвет придумали.

Иногда хочу красивые туфельки, схожу в магазин и ничего не найти. Махну рукой и ухожу в коосовках, полусапожках или горных ботинках :)

В сандалии и балетки я приклеиваю такие прозрачные "штуки" для "arch support" (как бы половинки круга). А в остальной обуви стельки отдираю и свои всегда вставляю.
А с шеей и спиной выход один: ничего "запретного" не делать и упражнениями укреплять.
я худнула и легче в разы
PS я уже сто раз говорила, что доктор для коленки велел сбрасывать вес; меня сташно поразило, что на каждые 5ть кг веса бешенная цифра нагрузки на колени получаеться. Я тогда задумалась по серьёзному
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

August 2019

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com