?

Log in

No account? Create an account

Оксана,сев за руль,узнала
от незнакомых ей мужчин
что у овцы глаза на жопе
и что в дурдоме выходной(с)


Еду сегодня себе по Ленинградке.



Плотный такой,но бодрый поток въезжает на мост на Войковской.
Вижу впереди какие-то метания,биканье,факинг всякого рода.
Подъезжаю-едет машинка на две полосы-разделительную линию между ног пропускает.Справа пикнут-влево метнется,слева пикнут-кидается вправо. Все это под истошное автомобильное-бииииппппп,овца..
Поравнялась с нещасной.

В машине едет девушка ожидаемо белого цвета,но в венке!! Натуральный такой венок на голове-цветы,поленья,злаки,сухоцветы во все стороны.
Копну такую на голове везет,мож сено сушит или кроликам корм перевозит. Красиво-глаз не оторвать.

И вот это в венке рулит машиной,как военный шофер свой ЗИС на минном поле,да под обстрелом. Ну в кино так показывают-на баранку грудью навалившись,по бока руками вцепившись,носом в ветровое уткнувшись,глаза на капот устремивши,на всякий случай пригнувшись. И во все стороны.В венке.




Прям хотела стекло открыть и прокричать:
-Девушка, а вас случайно не Оксана зовут?

Comments

порвало :))))
хахаха)) очень легко представимо!)))

и чем, интересно, все закончилось?
Я поехала дальше, а овца Оксана отстала.думаю так и ехала под музыку сигналов.
Почему такие девушки не вешают значок"О" "У" я так и не поняла.
И в самом узком месте - там и так всегда пробка, а тут еще такое чудо. Ей бы еще с инструктором поездить, а она в самостоятельное плавание отправилась.
Наверное, первый выезд у бедняжки.
поэтому украсилась,чем могла:)
Оберег
я в свой др утром задумавшаяся о прожитых годах свернула не в свою улицу, а в следующую. обе две односторонние, но я свернула таки против движения. тоже узнала многое от незнакомых мне мужчин. лучше бы остановились и дали развернуться быстренько :) тоже мне бибикалы.. а вот венка не было :)
Смотря какие бабы.
Но мужики в целом водят лучше, да, в среднем по больнице.
Лол
не по больнице, по кладбищу. бабы делают много мелких нарушений и аварий. шоркнулись, поцарапались, в жопу въехала... мужики это все делают всерьез и насмерть. навстречку и на полный газ...
Смелость и уверенность - как раз условия хорошего вождения, поэтому так и происходит. Я вожу хорошо, но мне не хватает именно смелости до уровня многих мужиков при маневрировании. Правда, сейчас то, что я имею в виду, называется "опасная езда", но тем не менее.

Очень толсто, попробуйте по-другому

Почему именно Оксана-то?)
О - Оксана, что тут непонятного?

Потому что Оксана это типичное женское имя, которое фигурирует в стихах пирожках

Она сразу саван и венок одела. Приготовилась. Умная девочка.
:)

Бедняжка... типичное желание всем угодить от низкой самооценки. Страдают все

Света!!! Ржу как конь :))))

August 2019

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com