?

Log in

No account? Create an account

Предаюсь маразму

Или нашла его-самое бессмысленое и дорогостоящее в мире занятие.


пэчворк.

Сшила я как-то лоскутное одеяло из старых лоскутов.
И стало это одеяло пользоваться в нашей семье повышенной популярностью.
В итоге его отобрал самый наглый сильный.Муж.

А Настя тоже хотела одеяло, и вот я решила сшить ей одеяло из лоскутов новых.
И вот это действо.. Ну что может быть абсурднее...берешь целую ткань и кромсаешь ее на куски.А потом покромсанное опять сшиваешь в целое.Но получается уже кривое и косое -это целое. Все в узлах каких-то ,нитках.
Я вообще не мастер ровного кроя и аккуратных швов..

Потом ты покупаешь к этому подкладку и еще тряпок.И опять мучительно сшиваешь все, и все равно все криво и косо.И в буграх каких-то..
Один день,потом еще один и еще..и шьешь и шьешь..

И ты еще не дошил, а но -кривое и косое уже так тебе осточертело,что единственное желание -вышвырнуть всю эту кучу тряпья нафик...
Но ты, в надежде что=то исправить, докупаешь готовую стеганную изнанку..
Положения это не улучшает..

А потом ты идешь по Икее и видишь лоскутное одеяло. Идеальное простеганное, в специальном чехольчике.Любых цветов.
И стОит оно примерно вдвое( если не втрое,ты просто уже счет деньгам потерял,пока все это покупал) дешевле,чем тот ужас,что валяется у тебя на кровати и взывает своим растерзанным видом к твоей совести,стыду и кошельку..
И размером оно при этом тоже в два раза больше..





Не люблю я это ваше..
рукоделие.

Comments

А в Икее хорошее? Мне знакомая девушка на заказ шила, я его очень люблю, и подушки к нему. Но если есть в Икее, я б еще купила, мне они нравятся, хотя второе вроде и класть некуда.
на вид хорошие.А если с моим сравнивать,так идеальное
На сайте не вижу. Есть когда нарисовано, что оно как будто из лоскутов, но нарисовано бездарно, а настоящего не вижу.
конкретно про пэчворк у меня таки есть сильное ощущение, что это какая-то ерунда. я понимаю, раньше люди этим занимались, когда каждый клаптик ткани на счету был, и их берегли и хранили, и перешивали по миллиону раз.
а сейчас покупать новую ткань, резать и заново сшивать - точно маразм :)

но я уверена, что у тебя красота получилась :)
Я в ИГ подписалась на японский пэчворк - потрясающе! Ну просто невозможно поверить, что такое можно создать путем резания и сшивания. :)
Моя знакомая тоже хорошо делает, недаром она закончила мехмат...
Моя свекровь тоже, даром что астрофизик. :)
я помню, это настоящее искусство.
я же о практическом смысле.
Я как раз хотела написать, вспомнив ее работы, что иногда пэчворк - это произведение искусства:)
ты давно не показывала её творения
А она давно ничего не творила.
насчет мехмата не знаю, но всякие выверенные рисунки типа звёзды-компасы, требуют мата :)
На мой взгляд ;)
Я так при пошиве носибельных вещей не ругалась, как при составлении и состыковке всех этих острых углов. Больше не берусь, мне проще тяп-ляп ;) всякий крейзи - там вообще прямизна швов не приветствуется ;)
Когда я с ней переписывалась - потому что мы обсуждали и в какой обстановке будет жить одеяло, и какие оттенки мне близки, а какие нет - я несколько раз вспоминала про мехмат в том плане, что геометрию не надо разжевывать, собеседник понимает.
не, я без красоты,просто лоскуты сшиваю.
И ощущение маразма не покидает.
так любую одежду шить - маразм. Столько ткани лишней выкидывать приходится - и времени на все жти выкройки-подгонки.
А всё равно все хотят по фигуре, да повыигрышнее ;)


Я пэчворк люблю еще со времен перестройки и ножной машинки "чайка" - мне так нравилось, что из всякой ерунды(в основном залежей старого тряпья) получается что-то приличное классика же - "из говна конфетку"
ну, если надо приямщаз и подешевле - то икея сойдет, конечно.
Там вся фишка в том, что весь пэчворк в икее - фикция(кроме совсем маленьких детских одеял, которые стоят как большие), рисунок "лоскутов" напечатан на ткани и машинным способом простеган(как курточные ткани стегают - на лонг-арм-машинках, сразу все два метра ширины и весь рулон.)
короче, бездушная фигня :))) Еще и в каждом втором доме такое покрывало, ага ;)

ты же вот про эти?
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00362119/

У меня на лето отложено стотыщ проектов из закромов, категории UFO - дошить всё наконец. Они разной степени начатости и собранности.
Вязаные я все добила за прошедшие полгода, теперь можно заняться пэчворком :)
Ааа...
Так это ж не то.

Вот такое у меня и белье постельное.
Пэчворк щить - моя давняя мечта!Но тоже ,зная свои руки, подозреваю, что будет криво.А вообще то пэчвопк это искусство-живопись тканями.

Ой, посмеялась от души!!!!!!!!

Всю жизнь мечтаю о таком одеяле. Даже шить собиралась - это я-то со своими криворучками...
У меня даже все постельное белье с таким рисунком - как будто лоскутное.

А в Икее есть?
Надо бы все-таки попробовать преодолеть свою нелюбовь к ней и попробовать туда съездить.
Посмотри на ярмарке мастеров в интернете
Спасибо :)
У меня есть свекровь, которую как заклинит на чем то, то годами не опускает. Как то Ее заклинило на печворке - с тех пор у меня вся дача в одеялах. Их главный минус стеганых - их очень сложно стирать, большинство из них не вмещаются в мою стиралку, а если вмещаются, то не сохнут(
я всегда была уверена, что его делают из остатков ткани - ну из изношенных простыней или из куплееного в магазине Лоскут. так то - из целого да и когда рука не набита - это как то совсем странно, да.
У нас прямо уже нарезанные квадраты продаются, можно подобрать :-)))
А так - сочувствую. Смотреть на них красиво, а как подумаешь, сколько труда туда ушло. Но я думаю, что Ане все равно приятнее твоим укрываться, чем ровным Икейским :-))

Я так думаю - что рукоделие - это ради рукоделия. Убить время (хорошо провести время).
Я вот на вышивку подсела, по происшествии пятилетки стало надоедать. Но у телевизора руки тянутся теперь к иголке.
Реально тоже бессмыслица, наборы дорогие,багетные мастерские дорогие. В них же висят машинные вышивки в рамках, стоят дешевле заказанного багета.
И куда вешать все?
Но как провождение времени долгое время очень нравилось. Успокаивало. Дарило радость.
))))))))))) да-да-да! но мне все равно нравится это шить)) Первое покрывало я сшила из старых мужских рубашек, ибо их есть у меня. Второе - в работе, но уже из купленной ткани.

August 2019

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com