?

Log in

No account? Create an account

Первый пошел..



Ну тут ожидаемо. Пума пожала плечами-дело ваше.Не то,чтоб я такое взяла,но бывают и похуже. Ну и если попу там полизать или еще что еще наше,собачье,обращайтесь.
Старик салагу не обидит.

Мама по телефону соурушалась,что не готова и просила не раньше августа.
Но ,конечно же..:)
Т.е сначала ооже какая-то не такая.. руки сложила-брать опасалась. Ну типа предательство все это..
Но в итогн вытащили Черькин домик,игрушки. Мама вынесла мне ее летний гардеробчик для стирки. Зимний то сгорел.
Конечно,забот и хлопот теперь.. на пеленку ходит через раз(а наша то Черушка,ни разу не схулиганилааааа)..зато игрушки в домик носит "как наша"
Думаю,что полюбит. Если даже я.:)

Ждем визита Кошки.

Comments

А мама?
Да-да, как мама?

А Пума с новой мелочью - ну ми-ми-ми же сплошное, как говорится :).
Фэмили лук:-) Отличное совпадение по цвету :-)
Хорошие :-)

Эх, продолжали бы дружить, когда подрастет.
конечно не обидит, прям задемонизировали пуму совсем, нашли монстра страшного :) по крайней мере, пока полли не станет взрослой сукой, все будет нормально, я думаю. а может и после тоже.
до августа 10 дней. мама привыкнет.
по цветовой гамме собаченьки совпали.
Ой, они в одну масть! Маня говорит - мама и щеночек! :)
Она совершенно очаровательна. И очень смышленая морда, вот прямо очень:))
kak slavno
Ощущение, что Пуме в тон подбирали:) И да, я теперь тоже жду визита Кошки. Он товарищ непредсказуемый :))
мимими %)
морда у неё умная, заметно очень.
Полли на тебя похожа :)
Полли и Пума - очаровательны!
Какие щоки! Какой щенячий взор! Какая зайка)))
Масть пока пумина, но потом перецветет.
с новым ребенком тебя)))
ой какая чудесная собачка!
Света, поздравляю ). это чудесная новость!
Как я за вас рада! Щенок в доме - это такие радость и позитив! Поздравляю!

Пусть мама утешится ею хоть немного.
Как прекрасно они вместе смотрятся!
Прелесть какая!
Пума рядом с ней .. гигант и крошка. Но как же хороши!
Очень мимимишно выглядят!
Поздравляю с младенчиком
Молодцы, что решились
хотела во вчерашнем посте написать, но теперь в этом.
я теперь тоже йорика хочу! вчера весь вечер мужу рассказывала, как было бы им весело с нашим тоем.
У них даже уши одинаковые:)))
Пума молодец!
Блин. Света, что ты делаешь, прекрати. Смотрю на это прекрасное мимимишное создание, и умираю, хочу такую же.
Говорю же-там еще есть. :)
Моя вот. Желтая ленточка.
Есть такая же -красная:)

С новым домочадцем!
какой контраст! симпатичные псы)

August 2019

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com