?

Log in

No account? Create an account

Включи поворотник-сохрани ему жизнь! И трогательные такие глазки из шлема.
Реклама социальная по сохранению популяции мотоциклистов.



Т.е им кажется,что включить поворотник достаточно.
Увы.
А я бы посоветовала для спасения этих жизней,вкладывать в шлемы мозги. Причем,много не надо. По чайной ложке в начале сезона.

Тогда,может,и хватило бы поворотников..

Везу сегодня Аню в школу.
Плотный многорядный поток,как обычно утром.Перестраиваюсь,как положено,в правый ряд для поворота. С поворотником,естественно. Иначе и не выбраться.
И тут у моего правого бока из ниоткуда мотоциклист,проносится в милиметре,подрезает справа налево перед машиной,буквально ложась на бок на скорости. Слева через секунду такая же умильная тварь,которую должен спасать мой поворотник,а спасает только тормоза,реакция,потные руки и нервяк.


И вот уносятся вдаль,так же ложась на маневре в достаточно плотном потоке под сигналы таких же,как я,охреневших водителей.

И если бы это в первый раз..
Вот чет я не пойму. А разве мотоцикл это не транспортное средство,которое обязано занимать полосу движения,а не нарезать произвольные круги в произвольных местах? Если я пойду хреначить меж рядами,выскакивая под носом у более тихоходных,ехать поперек движения,то юзом,то на половине колес-то виноваты будут чьи-то поворотники?

Я бы вместо трогательных глазок на рекламе ставила бы звериный оскал. "Люби меня таким,какая я есть"(с)
Будь внимателен,я могу появиться в любой момент,довести тебя до инфаркта(вот такой рубец),лишить тебя и твоих близких здоровья и машины. В любую секунду -забей на поворотники и положеные 5 секунд на контроль обстановки сзади. Будь на стреме ежесекундно,а поворотники не выключай вовсе.Я везде,всегда и моя жизнь без мозга в твоих руках."




Вообще складывается впечатление,что некоторые участники дорожного движения живут только в рассчете на чужое благоразумие,чужую реакцию,чужую крепость нервов и адекватность. Свои можно оставить дома. В шлеме они не умещаются.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
У нас с 1 мая уже трое таких ни когда не сядут больше за руль. А остальные в большинстве своем продолжают испытывать судьбу. Дисциплинированно ездят только организованные байкеры.
я когда их вижу, сразу вспоминаю неполиткорректное название, которое им дали водители грузовиков: "хрустики".
не только грузовиков, у нас на автофоруме местном про мотоциклистов и скутеристов так любой водитель может отозваться.

И оно в целом настолько .... жизненное, это название.
Я в прошлом году ехала на массаж, во встречном потоке был как раз случай. Не летальный, но "хруст" - именно то, что я думаю об этих звуках.
А главное - КАК мало человеку обычному надо, чтобы поломаться :(
Да, и еще за превышение их не штрафуют, потому что фиг поймают.

Про некоторых велосипедистов тоже хочется только нецензурно - они везде в своих правах: и на дороге и на тротуаре.
велосипедистов мне искренне жаль.
В нашем городе, имхо, не осталось мест, где бы не было вдоль края дороги припарковано хоть что-нибудь. И на объезжающих препятствия велосипедистов ругаются ВСЕ водители.
А если велик на тротуаре - то ругаются все пешеходы.

А уж как организовано велодвижение - это вообще песня.
Посередине набережной бабах - табличка - "конец велодорожки", следующая велодорожка- через полтора километра. Как хочешь туда, так и долетай.
На город-полторамиллионник - велодорожек аж целых три!
(две из них вот как раз на набережной).
О дааа... И они же потом еще в пробке газуют вхолостую, чтоб все вокруг подпрыгнули и схватились за сердце - а чего, пропустите, им же нада! Особенно умилительно это нада выглядит, когда на мотоцикле сзади по бокам два багажника, и по габаритам это уже не мотоцикл, а вполне себе матиз какой-нибудь.
Мне иногда кажется, что наших мотоциклистов нам импортируют из Тая откуда-то. Или из Индии. Или из Эквадора. Одним словом, из стран, где жизнь стоит мало, за рулём может оказаться любой, у кого ноги достают до педалей, а дорожные правила - нет, не слышал.
Мне кажется, в России тоже не принято соблюдать ПДД, как и прочие законы. А большинство их даже не знает.
Между тем, если бы гайцы не только стригли владельцев дорогих иномарок, а озаботились бы безопастности и
стали ловить нарушителей ПДД, то хрустов бы вывели как класс. Мотоцикл это никак не средство передвижения,
а - спортивный снаряд. И место ему на треке, а не на дорогах общего пользования. Если заставить мотоциклиста
ехать по правилам, то исчезают все преимущество этой машины, а остаются только жуткие неудобства в смысле
комфорта и в десятки раз (!) меньший уровень безопасности.

- Вспомним ПДД?
1. Соблюдая боковой интервал невозможно двигаться между рядами. Т.е. через пробку уже не пройдешь как нож
через масло. И статья на это есть: Не обеспечивая безопасный боковой интервал, водители рискуют быть
оштрафованными на 500
рублей по части 1 статьи 12.15 КоАП РФ.


2. Если насчёт безопасного интервала ещё можно пререкаться с инспектором (точное расстояние не указано в ПДД),
то п.9.7 прямо запрещает движение в междурядье: движение транспортных средств должно осуществляться строго
по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Отмазка, что ехал по прерывистой линии между полосами, совершая перестроение - не катит, т.к. для перестроения
должна быть свободна та полоса, куда перестраиваешься (и перед этим надо включить сигнал поворота).

3. Превышение максимальной разрешённой скорости. Мотик покупают чтобы погонять. Если ездить только по правилам
- <60, под знаками - 40, 30, а во дворах вообще - 20км/ч, то пропадает весь смысл покупки. Да и преимущество перед
потоком автомобилей исчезает от слова - совсем. Ведь вся прелесть мотоцикла в городе - на нём мгновенно можно
разогнаться, развив скорость куда больше, чем разрешённая, даже на коротком отрезке между светофорами и быстро
сбросить скорость, если нужно. Т.е. - средняя скорость в таком режиме куда выше чем у автомобиля. Если при этом ехать
не в потоке, а по междурядью, то благодаря резкому превышению скорости можно многих обогнать. Если за то и другое
начнут штрафовать, мотоцикл станет бесполезной игрушкой. (По традиции, весь поток идёт на максимальной разрешённой
скорости +9км/ч, так что не нарушая правил никого не обгонишь).

4. Ещё про скорость. Принято думать, что если не превышаешь максимальную разрешённую знаками скорость, то ты ПДД не нарушаешь. Это не всегда так.
выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения ..., а также интенсивность движения, обзорность дороги,
особенности и состояние транспортного средства...
...скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения

Т.е. если ты выбрал скорость, не позволяющую затормозить, увидев перед собой автомобиль, перестраивающийся без особых нарушений ПДД, то - сам дурак.

подписываюсь 1000 раз. уроды:(
у нас про мотоциклистов реклама висит про посмотри дважды в зеркало перед сменой полосы.
и в этом есть большая правда.

если честно, я сильно не заморачиваюсь, кому мозгов не доложили. потому как если я кого собью, то я виновата или он, мне будет одинково хреново...
Это если не заметишь или если нервы выдержат и собьешь, а не сама в кювет улетишь - тогда хреново будет твоей семье :( и это хуже.
вот совершенно с тобой согласна Света.
В этом году, кстати, с облегчением отмечаю, что мотоциклистов в разы стало меньше. Спасибо кризису что ли?
И вот эта отвратительная их привычка втиснуться между машинами в пробке и неожиданно громоподобно газануть. Однажды ехали уже ночью в пробке с дачи, подъехал такой один (я ему совершенно не мешала) и газанул. Я аж дернулась, а дочь, которая на заднем сидении спала, чуть заикой не стала. Прям хотелось выйти и по шлему ему треснуть.
Ох, да. К ним же - всякие обдолбанцы - типа нашего вчерашнего "соседа по ущелью" - фигачит навстречу, ровно посредине проезжей части, на спортивном кабрио, у уха телефон. А у нас справа отвесная скала вверх.
у нас той осенью на мотопробеге "памяти погибшим на дороге братьям" два дятла на скорости 180 впечатались в мирно ползущего дедулю на москвиченке. Оба на радугу,у деда-инфаркт.
Не люблю их,бо боюсь.
О, соглашусь многократно...

Противоположная точка зрения

Естественный отбор среди мотоциклистов работает очень быстро и качественно, поэтому большинство тех, кто не обладает мозгом очень быстро выпиливаются.
В свою очередь количество людей на автомобилях совершающих абсолютно непредсказуемые телодвижения зашкаливает.
Про включение поворотника заранее, а не в момент маневра я уже не говорю. А ведь они правда могут кого то спасти.

Это не обвинения в чью либо сторону. Это просто констатация факта.

Re: Противоположная точка зрения

У меня тоже ко всем участникам движения есть претензии. Но я понимаю, что и у них ко мне есть.
Я сразу вспоминаю, как лет 10 назад меня случайно вынесло на ЖЖ юной девы, которая описывала сначала, как она собирается купить мотоцикл, потом как она его купила, потом как она первый раз на нем ехала. КАК - это даже читать было страшно.

На следующий день в ее журнале была запись - N. больше с нами нет.
да, я тоже помню этот пост...
Согласна на все 100! Я из троллейбуса недавно видела, как мотоциклист влетел в зад джипу и красивейше перелетел через него на асфальт. Из джипа выскочила тетка с абсолютно белым лицом и, видимо, в прединфарктном состоянии. Мальчик оказался жив, но в каком состоянии здоровья - не знаю.
сотряс наверняка, ушибы мягких тканей - как минимум
И да, у меня есть знакомый водитель грузовика, у которого есть мотоцикл. Ездит он на нем как на грузовике - где затормозил на светофоре, там и стоит. ни разу не видела, чтобы он первым к светофору протискивался.
Я могу привести некоторые моменты из физики, которые объяснили бы желание большинства мотоциклистов уходить со светофора первыми. )))
Привести?
А если серьезно зависит от массы вещей, не в последнюю очередь от типа мотоцикла, и его мощности.
Поэтому на мой взгляд нельзя считать это аргументом.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

August 2019

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com