Yukie (_yukie_) wrote,
Yukie
_yukie_

Category:
  • Location:
  • Mood:

Азбука Velle (от А до Д)

Наконец-то дошли руки опубликовать начало отчетика о Velle.Надеюсь, многим будет интересно.
А
Акции

Подход к продвижению Velle у автора и создателя проекта Сергея Выходцева изначально был своеобразный. В его планах не было использовать для рекламных акций стандартные носители – ТВ, наружку и другие дорогие каналы. Проводимые акции были точечными, но весьма интересными. В одном интервью год назад Сергей поделился своей идеей привлечь интерес продвинутых людей к Velle: «Я собираюсь построить первый по-настоящему интерактивный сайт для продвинутых горожан. Утраченные знания должны стать востребованной идеей. Тема кризиса — лишь один из вариантов. Velle — тоже утраченное знание по большому счету. Раз в месяц мы будем определять новую тему для обсуждения — кризис, экоодежда, аюрведа и т. д. Я сниму за свои деньги какой-нибудь клуб, куда приглашу человека, которого пользователи социальной сети определят как эксперта в конкретной теме — носителя знания. Соберутся 50-70 человек, они будут задавать ему вопросы. Мы отснимем фотоматериал, напишем репортаж, разместим фото в MySpace, видео на YouTube, ссылки отправим в первую очередь своим друзьям, все встречи будут обсуждаться на сайте. Я планирую, что в итоге мы соберем аудиторию 150-200 тыс. человек, которым интересно в прошлом найти лекарство от сегодняшних проблем. И рекламы Velle на сайте не будет».

Агентство
Несмотря на ранние заявления Velle Сергея Выходцева не пользоваться традиционной рекламой, компания все же начала сотрудничество с рекламным агентством LBL и в 2009 году запустила пару акций в московской наружке.

Б
Био-овсяный продукт

Именно так официально именуется Velle. Он готовится из овсяных зерен с добавлением ягод, воды и специальной закваски. Продукт представляет собой что-то среднее между кашей, йогуртом и киселем. Он не содержит молока и готовится по любопытной рецептуре, поэтому представляет собой отдельную нишу. Но в магазинах конкурирует в первую очередь с йогуртами. Кому очень интересно узнать весь цикл создания Velle, могут детально изучить его здесь.

Быстров
Автор проекта Velle Сергей Выходцев является создателем бренда растворимых напитков Invite и быстро-каш «для холостяков» Быстров. Последний по оценкам аналитиков в 2005 году занимал более половины российского рынка каш быстрого приготовления.

Блоги
Один из важных маркетинговых инструментов в продвижении Velle. Сейчас трудно сосчитать все блоги, в которых есть упоминание продукта. Зато ссылка на официальный блог указана прямо на сайте Velle. Как и обещал г-н Выходцев, здесь обсуждению продукта отводится совсем немного внимания, зато есть масса интересных утраченных знаний.

В
Велле

Истинное название био-овсякого продукта. По легенде производителя родиной Velle является Карелия, где г-ну Выходцеву однажды посчастливилось его попробовать. В том регионе коровы редкость, поэтому и обычную кашу можно варить только на воде. Поэтому жители Карелии многие поколения готовят лакомство из сквашенного овса с добавлением местных ягод, и называют его Велле (Velle).

Вкусы
В разнообразии вкусов Velle, каждый обязательно найдет что-нибудь для себя.
Как и йогурты, Велле бывает двух видов: густой и питьевой.
Питьевых целых шесть:

Черника

Клюква

Клубника

Облепиха

Дикая вишня

Красная смородина

Густых пока всего четыре:

Лесные ягоды

Клубника

Брусника

Облепиха

За время конкурса успела попробовать все. Больше всего мне понравился густой Velle «Облепиха» (он оказался самым «злаковым» из всех) и «Лесные ягоды». А из питьевых запала в душу «Дикая вишня» с кусочками ягод и «Красная смородина» с зернышками.
Но в целом, для меня Velle стал 100% заменой йогуртам во всех их вариациях.

Г
Где купить

Этот вопрос задают мне все друзья и знакомые, попробовав Velle. Честно говоря, найти его в магазине не проблема – почти во всех крупных сетях Велле стоит на полках по соседству с йогуртами. Полный перечень продуктовых сетей можно найти здесь.

Д
Домены

Как ни парадоксально, на сайте Velle.ru ни слова об одноименном овсяном продукте вы не найдете, зато можно ознакомиться с ассортиментом питерского магазина одежды.
Всю информацию о «нашем» Velle и массу другой интересной информации вы найдете на сайтах www.velleoats.ru и www.velleoats.com
Созданный в 2007 году под промо-акцию сайт www.velle-sport.ru сейчас к продукту Velle отношения не имеет – там только супер-диету предлагают разработать всего за 300 руб., которые будут списывать с телефонного счета раз в неделю, пока не отпишешься. :) Хотя изначально он был очень красивым.
Еще один сайт для поддержки BTL-акции в Москве и Санкт-Петербурге был запущен по адресу www.nomilk.ru. Единая концепция была «Отдохнем от МОЛОКА! Время пробовать VELLE», а выглядел он так. К сожалению, сейчас площадка пустует.

to be continued
Tags: интересности, маркетинг, эксперимент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments