Yukie (_yukie_) wrote,
Yukie
_yukie_

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Я в шоке

Хотя Gameland - молодцы!


Gameland стала обладателем всех активов своего конкурента, издательского дома Mediasign. Сделку, которая оценивается в $18-20 млн, профинансировала УК Troika Capital Partners (TCP), выкупив акции допэмиссии Gameland. Как рассказал директор по развитию Gameland Паша Романовский, компания приобрела, таким образом, 12 журналов, десять интернет-порталов, а также выставочные проекты издательского дома Mediasign. Эту информацию подтвердил и гендиректор Mediasign Олег Аргиров.

Это первый пример консолидации двух компаний на рынке специализированных журналов. Сделка финансировались за счет допэмиссии акций Gameland, которую приобрел фонд Russian New Growth Fund (RNGF), находящийся под управлением Troika Capital Partners. В результате допэмиссии доля RNGF оказалась близка к контрольной, уточнил инвестиционный управляющий Troika Capital Partners Николай Тимохин.

Gameland издает 19 журналов («Страна игр», «PC Игры», «Хулиган», Total DVD), владеет телеканалом Gameland TV, онлайн-телевидением ICQ TV и десятью интернет-проектами. По собственным данным, аудитория всех СМИ компании — 6,5 млн человек в год. До выпуска допэмиссии 55% Gameland принадлежало основателю Дмитрию Агарунову и топ-менеджменту, 25% — Troika Capital Partners, 20% — Mint Capital. Заявленный оборот в 2007 году более $22 млн. ИД Mediasign до последнего времени на 100% принадлежал финансово-инвестиционной компании Camden Partners LLP. Издает журналы «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Тюнинг Эксперт», CarMusic и другие. В ИД входит десять интернет-порталов, ряд выставок. Выручка в 2007 году оценивается в $14-15 млн.

После покупки Mediasign стоимость Gameland значительно выросла, считает заместитель директора департамента по управлению медиапроектами РАИНКО Игорь Пискунов. Осенью 2007 года Troika Capital Partners вошла в состав акционеров Gameland, инвестировав в компанию $12 млн. Troika Capital Partners покупала 25% Gameland, исходя из оценки $40 млн за 100% компании. «Мультипликатор на рынке печатных СМИ составляет 1,2-2 оборота компании. Если брать во внимание оцениваемые продажи Mediasign в 2007 году и учитывать рост этого года, стоимость компании могла составить $18-20 млн»,— подсчитывает гендиректор Eastway Capital Александр Волчков. Таким образом, объединенная с Mediasign компания Gameland с учетом роста в этом году может стоить $60-70 млн, добавляет он.

Консолидировав двух крупнейших игроков на рынке специализированной прессы, портфельный инвестор Troika Capital Partners повысил стоимость своей доли в перспективном активе и сделал его более интересным стратегическим инвесторам, указывает Игорь Пискунов. По оценке Паши Романовского, рост рынка специализированных журналов (20% от всего журнального рынка) составляет 40-45%. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает объем рекламных продаж в журналах в 2007 году в 23,4 млрд руб

(c) E-xecutive.ru
Tags: бизнес, новости, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments