Yukie (_yukie_) wrote,
Yukie
_yukie_

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Немножко о маркетинге

Забавно в книжках читать разные смешные примеры названий, слоганов и маркетинговых акций. А когда встречаешь эти явления в жизни - становится еще смешнее.

1. Туалетная бумага "Чистый Дом". 77 метров. Идеальное сочетание цены, длины и качества.
Нет, я понимаю, что такую бумагу покупают не читая надписи на ней. Но вроде как "позиционирование". :)

2. Еще на днях до глубины души тронула вывеска-название ювелирного магазина: "Золотой нерв" и ниточка пульса, прямой линией уходящая вдаль. Наверное, в это был заложен глубокий смысл, вроде "С нашими ценами вы легко избавитесь от бренной жизни". Других мыслей в голову не приходит. Или ставка была сделана на неожиданность и запоминаемость..

3. Но больше всего поражают "промоутеры" ювелирных салонов "Алтын". Интересно, они специально набирают бомжей на вокзалах по табличкам "Работаю за еду"? Про то, что костюмы иногда надо хотя бы протирать говорить излишне. Может кто-то не согласится, но по мне лучше бы этих промоутеров вообще не было - деньги выброшенные в пустоту. Или у них ЦА такая же? Слабо верится что бомжи часто ходят закупаться ювелиркой.
Tags: Россия, интересности, маркетинг, приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments