Может быть когда-нибудь все случится снова. И теплая ночь, и платье на ветру, и вальс на Арбате.Может быть когда-нибудь не будет этого горького привкуса и слов, застрявших где-то на полпути на волю. А пока только время, утекающее, как песок. Только дым и вечные 20 друзей в картонной коробке. Может быть когда-нибудь все случится снова. В какой-нибудь другой жизни.
Это лето вне плана. Как будто я вернулся на несколько лет назад.Где-то мы ехали слишком быстро, и время побежало назад, не иначе. Самолеты, поезда,корабли, машины. Бессонные ночи, литры чая и чего покрепче. Города, большие, маленькие,села. Калейдоскоп квартир, людей, слов, взглядов и песен.Перефразируя свою сестру:"...душевный запой. Вторую неделю не просыхаю".И всегда есть ради чего переступить порог своего дома.
Что такое гордость? Вот так вот, в лоб. Даль определят "гордость" так
"Гордость - жизненное качество, свойство гордого: надменность, высокомерие.Гордый - надменный, высокомерный, кичливый; надутый, высоносый, спесивый, зазнающийся; кто ставит себя самого выше прочих."
Ушаков практически повторяет это определение
"Гордость - Поведение, характер гордого человека. Гордый - 1. Исполненный гордости, чувства своего достоинства, сознающий свое превосходство. 2. Высокомерный, презрительно относящийся к другим."
В общем, приятного мало. Обычно за эти качества людей не любят. Или стараются с ними не общаться. Получается, что когда тебя спрашивают "Где твоя гордость?", имеют в виду "Почему ты не ведешь себя, как самовлюбленный идиот?"
У тебя вообще гордость есть? - Думаю, ее стало значительно меньше.
Парад зомби, который сталкивается с парадом кришнаитов - это сильно. А между ними - я, во все горло распевающий древнерусскую тоску БГ. О, Москва, город контрастов!
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря, дорогой, уважаемый, милая, но не важно даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но и ничей верный друг вас приветствует с одного из пяти континентов, держащегося на ковбоях. Я любил тебя больше, чем ангелов и Самого, и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих. Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне, в городке, занесенном снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне, как не сказано ниже, по крайней мере, я взбиваю подушку мычащим "ты", за горами, которым конца и края, в темноте всем телом твои черты как безумное зеркало повторяя.