_wolki_ (_wolki_) wrote,
_wolki_
_wolki_

РЖД - послали быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно

Покупал билет на сайте rzd.ru, выбрал вагон и место. Начал платить картой и после оплаты картой при возвращении на сайт РЖД, получил сообщение об ошибке. Деньги с карты снялись, в списке заказов  билет появился, но не на то место, которое я заказывал. Написал в РЖД и про ошибку и про то, что хотел бы бесплатно получить билет на желаемое место в связи с ошибкой.  Получил ответ красиво оформленный на 2 стр.  в .doc, о том, что за возврат берется комиссия с рекламным слоганом в подписи  -Мы меняемся для Вас.  Написал им второе письмо,   в котором написал, если уж вы меняетесь, то признайте ошибку, а если признали,  дайте возможность поменять билеты бесплатно, в ответ получил очередное красивое письмо, что вы  при платеже поставили галку, что соглашаетесь с условиями, а в условиях написан полный отказ от ответственности. И в этот раз уже в подписи другой слоган:  -- быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно, -- меня послали с моими запросами и предложениями :). Но послан был быстро, в течение 2 часов :) !!!!
Tags: Потрясен, красавцы, философское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment