?

Log in

No account? Create an account
Наслаждение

_wolki_


You can check out any time you like but you can never leave!


САМЫЕ НУЖНЫЕ РУССКИЕ СЛОВА - Best russian words!
Наслаждение
_wolki_
Испанка Нурия с беспредельной любовью к русскому языку и менталитету!


Индивидуальные инвестиционные счета или 14% годовых до 13% в месяц в рублях
Наслаждение
_wolki_

Открываем ИИС в начале января любого года, например, 2019, и выбираем вычет по типу «А» (возврат налога). Этот вычет полагается после года работы ИИС. Но не нахождения денег на счету! Счёт открываем, деньги пока не вносим. В законе ничего не сказано, когда должны поступить деньги на ИИС, главное – в течение налогового периода, за который будет произведен налоговый вычет, то есть – в 2019 году. Вносим деньги на счет в конце декабря 2019, главное – чтобы на 1 января 2020 года эта сумма была у вас на счету ИИС. Сумма взноса – 400 тыс. руб. Больше в ГОД (хотя максимум по закону - до 1 млн) вносить не имеет смысла, поскольку налоговый вычет все равно будет ограничен 52 тыс. руб, (13% от 400 тыс. рублей.)

На 400 тыс даем поручение брокеру или банку (это совсем не сложно) купить ОФЗ РФ с погашением в конце срока действия нашего ИИС, то есть – в декабре 2021 года. Купонная доходность по ним чуть выше 8% в год. Таким образом, суммарный доход по ЭТИМ 400 тыс. руб. за 2 года составит 8%+13%+8%=29% или 14.5% в год. Очень и очень неплохой доход в рублях. Плюсы: надежность и по выплате налогового вычета, и купон по ОФЗ – обеспечена государством. А не банком, пусть даже и самым надежным.

Далее, в январе 2020 года получаем от брокера справку о наличии ИИС с 400К на нём и получаем 52 тысячи весной 2020 года. От налоговой. Выплаты по купонам ОФЗ получаем в соответствии с условиями каждого конкретного выпуска, на счет ИИС.

Далее, в декабре 2020 года вносим очередные 400 тыс. руб. (по условиям ИИС имеем право вносить сумму до 1 млн каждый год действия ИИС). И покупаем на них ОФЗ с погашением также в конце 3- летнего срока нашего ИИС, то есть - в конце 2021 года (купон примерно 6% годовых). Фактически – на год даем взаймы государству по его ценным бумагам. Плюс, не забываем получить весной 2021-го налоговый вычет по ЭТОЙ сумме, 13% или 52 тыс руб. Напомню, что по 400 тыс руб, которые мы внесли в декабре 2019 года, мы уже получили налоговый вычет (52 тыс) в апреле 2019, а сделать это можно по каждой сумме, внесенной в год, только один раз за время действия ИИС (3 года).

Доход по вторым 400К у нас получится 13%+6%=19%. И эти деньги вкладываем всего на год.

И, наконец, «вишенка на торте». Третьи 400К мы вносим в декабре 2021 года. А в январе 2022 закрываем ИИС. Не забывая получить справку от брокера о последнем взносе, чтобы и на него получить налоговый вычет в 52 тыс через несколько месяцев.

Итак, что мы имеем в сухом остатке. Инвестировать мы начали в конце 2019 года, первые 400К мы вложили на 2 года, вторые – на один год, третьи – на месяц максимум. При этом, на первые 400К доход составил 116 тыс рублей или 14.5% годовых, на вторые – 76 тыс рублей или 19% годовых и на третьи – 52 тыс или 13% за 1 месяц. Годовую доходность этого последнего вклада можете посчитать сами

Суммарно, вкладывая последовательно три раза по 400 тыс рублей на два года, год и на месяц, мы заработали 244 тысячи рублей. При этом, доход был гарантирован государством, а средства можно было изъять в любой момент (естественно, с потерей дохода).


35 музеев мира, которые можно посетить онлайн
Наслаждение
_wolki_

Мир культуры становится все более дигитальным. Ведущие

музеи оцифровывают свои коллекции и выкладывают в свободный доступ
изображения шедевров. Помимо туров с обзором 360-градусов, видеоанонсов и
трансляций своих главных выставок, а также тематических конференций и
специальных программ. Основные из них доступны на https://artsandculture.google.com/



35 музеев мира, которые можно посетить онлайн




США

Метрополитен-музей
(Нью-Йорк). Один из крупнейших музеев мира предлагает взглянуть онлайн
на более 200 000 экспонатов, среди которых картины Ван Гога, Джексона
Поллока и Пабло Пикассо.





Музей Соломона Гуггенхайма.


Музей Соломона Гуггенхайма (Нью-Йорк). Старейший и один из самых посещаемых музеев современного искусства в мире. Collection Online — это 1700 работ более чем 625 художников. 



Национальная галерея искусств (Вашингтон). Здесь представлена одна из лучших в мире коллекций американских и европейских мастеров.



Музей американского искусства Уитни
(Нью-Йорк). Американское искусство XX-XXI веков: живопись, скульптура,
графика, фотография и видеоарт. Более 23 000 работ 3500 авторов выложено
онлайн.



Чикагский институт искусств
(Чикаго). Не только высшее учебное заведение, но и художественный
музей, который славится обширной коллекцией импрессионистов и
американского искусства.




Кацусика Хокусай. Большая волна в Канагаве. Около 1830-1833. Из собрания Метрополитен-музея.

Коллекция Фрика
(Нью-Йорк) — частная коллекция старой западноевропейской живописи, в
которую вршли работы Брейгеля-старшего, Тициана, Эль Греко, Рембрандта,
Веласкеса.



Национальный музей женского искусства (Вашингтон). Единственный в мире художественный музей, где экспонируются произведения искусства, созданные только женщинами.



Национальный музей естественной истории
(Вашингтон). В нем представлены не только образцы растений, животных,
ископаемых и минералов, но также археологические и культурные артефакты.



Белый дом (Вашингтон). Онлайн-тур предлагает познакомиться с интерьерами официальной резиденции президента США.



Национальный музей ВВС США (Дейтон) — один из старейших и крупнейших авиакосмических музеев мира.





Леонардо да Винчи. Мона Лиза. 1503-1505. Из собрания Лувра.


Франция



Лувр (Париж) — онлайн-прогулка по некоторым галереям дворца-музея.



Версальский дворец (Версаль) — памятник французской архитектуры и первый в Европе грандиозный проект, создавший индустрию люкса.



Часовня Сент-Шапель (Париж) — один из самых знаменитых и популярных памятников готической архитектуры.





Великобритания



Британский музей (Лондон) — около 8 млн объектов, самые интересные из которых можно посмотреть онлайн.



Британская галерея Тейт
(Лондон) — художественный музей с самым крупным собранием британского
искусства с 1500 года до наших дней, включая шедевр Милле «Офелия».



Стоунхендж (графство Уилтшир) — таинственный археологический памятник, к которому можно «прикоснуться» по интернету.





Джон Эверетт Милле. Офелия. 1852. Из собрания Британской галереи Тейт.


Италия



Галерея Уффици (Флоренция) — картина Боттичелли «Рождение Венеры» и не только в виртуальной прогулке по одному из старейших музеев Европы.



Сикстинская капелла
(Ватикан) — памятник эпохи Возрождения с фресками Микеланджело,
Боттичелли, Перуджино. В онлайн-пространстве их можно рассмотреть
подробно, не толкаясь с другими туристами.



Капитолийские музеи (Рим) — старейший публичный музей в мире с великолепной коллекцией скульптуры, включая символ Рима, «Капитолийскую волчицу».


Австрия



Музей истории искусств
(Вена) — здание в стиле итальянского Ренессанса хранит полотна Рафаэля,
Брейгеля, Караваджо, Рубенса и других гениальных художников.



Галерея Бельведер
(Вена) — художественный музей во дворце Бельведер с коллекцией живописи
разных эпох. Известен хранящимся здесь «Поцелуем» Густава Климта и
скандалом вокруг картины «Золотая Адель».





Винсент Ван Гог. Ваза с пятнадцатью подсолнухами. 1889. Из собрания Музея Винсента Ван Гога в Амстердаме.


Нидерланды



Музей Ван Гога
(Амстердам) — полное представление о творчестве одного из самых
маргинальных и популярных по сей день гениев живописи, а также работах
его современников.



Королевская художественная галерея Маурицхейс
(Гаага) — картинная галерея с богатой коллекцией «золотого века»
голландского искусства: работ Яна Вермеера, Рембрандта ван Рейна, Франса
Халса и др.



Испания



Театр-музей Дали (Фигерас) — шанс познакомиться с самой крупной и разнообразной коллекцией работ знаменитого художника-сюрреалиста.



Германия



Старая национальная галерея (Берлин) — предлагает ознакомится с искусством XIX века из коллекции Фонда прусского культурного наследия.




Каспар Давид Фридрих. Монах у моря. 1808-1810. Из собрания Старой национальной галереи.


Финляндия



Атенеум (Хельсинки) — главный художественный музей Финляндии с самой большой в стране коллекцией картин, скульптур, графики и рисунков.





Греция



Музей Акрополя
(Афины) — археологический музей, в котором хранится более 3000
знаменитых артефактов Афинского Акрополя, самого значительного святилища
древнего города.





Австралия



Художественная галерея Нового Южного Уэльса (Сидней) — самая большая в Сиднее и одна из крупнейших в Австралии.





Новая Зеландия



Национальный музей Новой Зеландии
(Веллингтон) — иллюстрирует особенности природы, быта, традиций,
культуры Новой Зеландии и тихоокеанских островов: от древних артефактов
до современого искусства.




Хидэ Каваниси. Закат. 1894-1965. Работы художника представлены в Художественном музее Кобе Юкари.


Япония



Художественный музей Кобе Юкари (Кобе) знакомит с произведениями японских художников, живших и работавших в Кобе, начиная со второй половины XIX века.





Южная Корея



Национальный музей Кореи (Сеул) — крупнейший исторический и художественный музей и культурный центр Республики Корея.





Индонезия



Храм Прамбанан (остров Ява) — комплекс раннесредневековых индуистских храмов начала X века, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.







Якоб Йорданс. Пир Клеопатры. 1653. Из собрания Эрмитажа.




Россия



Эрмитаж (Санкт-Петербург). Google Arts & Culture позволяет побродить по залам музея, а проект «В фокусе»
дает возможность не только рассмотреть в деталях работы из собрания
Эрмитажа, но и заглянуть за закрытые двери музейных хранилищ и
реставрационных лабораторий.


Государственная Третьяковская галерея (Москва). Виртуальная прогулка среди выдающихся работ российских художников без очередей на вход.


Музей Михаила Булгакова
(Москва). Способ виртуально попасть в кабинет писателя, познакомиться с
архивными фотографиями и посмотреть «изнутри» на роман «Мастер и
Маргарита».
































[reposted post]Величайшие ню
tanjand
reposted by _wolki_
tumblr_phcyne0ou21rg590io5_1280.jpg


Некоторые из величайших художников в истории, в том числе Тициан и Бронзино, изображали тела обоих полов с бесподобной чувственной поэзией ...
Когда проходило становление Ренессанса? Между 1400 и 1530 годами, начиная с исхода Средневековья, когда в обществе вновь возник интерес к древнегреческому и римскому искусству изображения человеческого тела.
Вот тогда и стали копировать классические модели, как, например, делали в Италии, искать собственные подходы к нерелигиозным сюжетам, экспериментировать с натуралистичным изображением различных текстур, от кожи и волос до «искр» в глазах.
Read more...Collapse )

25 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
Наслаждение
_wolki_
Криминальные фильмы всегда пользовались популярностью, а мир охотно предоставляет реальные материалы для новых сценариев. Трудно сочинить истории, на которых основаны классические ленты вроде «Славных парней» Мартина Скорсезе. Еще труднее придумать ад, вроде того, что разворачивается в картине Грега МакЛина «Волчья яма». Так что происходящее в этих фильмах — не плод воображения режиссеров.

25. «Афера по‑американски»

В основе сюжета — реальная антикоррупционная операция под кодовым названием ABSCAM, проведенная ФБР в 70-х годах прошлого столетия. Картина, наполненная неожиданными поворотами и двойными переходами, элегантно преподносит атмосферу того времени с ее поп-песнями и модными танцами.

24. «Поймай меня, если сможешь»

Это не самый лучший фильм Стивена Спилберга, но определенно один из самых увлекательных. Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами. В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус».

23. «Зодиак»

«Зодиак» рассказывает о безумном киллере по кличке Зодиак, который держал в страхе жителей Сан-Франциско целых 25 лет. Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств.

22. «Воспоминания об убийстве»

Перед тем как снять прославившиеся на весь мир триллеры «Сквозь снег» и «Окча», южнокорейский режиссер Пон Чжун Хо создал криминальный фильм «Воспоминания об убийстве». Сюжет ленты основан на истории двух детективов, которые прыгают выше головы в попытке разгадать личность изощренного убийцы двух женщин. Картина сдобрена черным юмором, выделяющих Чжун Хо среди других режиссеров.

21. «Волк с Уолл-стрит»

Мартин Скорсезе вместе со сценаристом Теренсом Уинтером он воплотил на экране самые сенсационные отрывки из мемуаров брокера Джордана Белфорта, осужденного за манипуляции на рынке ценных бумаг и организацию торговли дешевыми акциями. Пожалуй, самый разгульный фильм режиссера доказывает, что преступлениях можно рассказать и весело, но при этом не забыть показать мир людей, погрязших в роскоши и разврате и считающих чужие деньги, как свои собственные.

20. «Казино»

Дух этого недооцененного фильма Мартина Скорсезе напоминает «Славных парней», а каст включает легендарный дуэт Роберта Де Ниро и Джо Пеши. История основана на одноименной книге Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга. При этом сами авторы написали свое произведение, вдохновившись статьей в газете Las Vegas Sun от 1980 года об одном из скандалов между Фрэнком Розенталем, мастером игры на тотализаторе, и его женой Джери Макги, бывшей стриптизершей.

19. «Кровавое лето Сэма»

Нетипичная для Спайка Ли картина «Кровавое лето Сэма» рассказывает историю настоящего серийного убийцы Дэвида Берковица по кличке «Сын Сэма». Он орудовал в Бронксе в 1977 году и держал город в панике, пока полиция сбивалась с ног.

18. «Садист»

«Садист» — это закрученная и жесткая история о двух школьниках из Южной Флориды, где один убивает другого, не выдержав издевательств. Сценарий фильма основан на книге Джима Шатца «Садист: Правдивая история мести в старших классах», и Брэд Ренфро мастерски воплотил своего героя.

17. «Собачий полдень»

Сюжет фильма основан на статье журнала Life от 22 августа 1972 года. Она носила название «Парни в банке» и рассказывала об ограблении Бруклинского банка Сальваторе Натурале и Джоном Войтовицом. Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино.

16. «Французский связной»

Эта история — одна большая сцена погони двух нью-йоркских детективов за французским наркоторговцем. Вес картине придают игра Джина Хэкмена и отрезвляющая концовка.

15. «Вся президентская рать»

Фильм основан на одноименной документальной книге журналистов The Washington Post, которые расследовали Уотергейтский скандал в 1973 году. Главные роли исполнили бесподобные Дастин Хоффман и Роберт Редфорд, а картина была удостоена четырех «Оскаров».

14. «Волчья яма»

Это один из лучших хорроров 21 века, после которого вы вряд ли захотите отправиться в Австралию. Трое студентов прибывают в эту страну, чтобы найти окутанный мистикой кратер, образовавшийся в результате падения метеорита, но в итоге сами становятся частью ужасающей истории. Этот кратер существует на самом деле и носит название Wolf Creek. Впрочем, главная особенность ленты в ее непоколебимой прямоте.

13. «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе»

Расследование убийства Джона Кеннеди считается официально завершенным, но эта историческая драма Оливера Стоуна так преподносит теорию заговора, что после просмотра вы остаетесь в абсолютной уверенности, что все было не так просто.

12. «Анатомия убийства»

Джеймс Стюарт безупречен в том, как он балансирует между комичным и драматичным в драме Отто Премингера, основанной на романе вдохновленного собственными делами адвоката. Немногие фильмы с таким реализмом и напряжением отражают неоднозначность правовой системы.

11. «В центре внимания»

Фильм рассказывает о расследовании журналистов The Boston Globe о сексуальных домогательствах в католической церкви, которое привело к отставке кардинала Бернарда Лоу. Картина получила «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий».

10. «Неприкасаемые»

В одном лучших фильмов Брайана де Пальмы снялись Кевин Костнер в образе агента ФБР Элиота Несса и Роберт Де Ниро, сыгравший знаменитого американского гангстера Аль Капоне. Картина создана по мотивам реальных событий, а при ее создании режиссер вдохновлялся немым советским кино «Броненосец Потемкин».

9. «Ф как фальшивка»

Последняя и великая работа Орсона Уэллса — псевдодокументальный фильм о сложной диалектике истинного и фальшивого в искусстве. Режиссер ведет собственный нарратив и иногда появляется в кадре. Это его личный забавный и исключительно интеллектуальный постмодернизм.

8. «Империя чувств»

Если вы посмотрите «Империю чувств», не зная предыстории, вы удивитесь, что за психопат написал такое. Но сценарий этого фильма основан на истории реальной японской гейши по имени Сада Абэ, которая задушила своего босса-любовника в порыве страсти и забрала на память части его тела в качестве сувенира.

7. «Пустоши»

Потрясающий кинодебют режиссера Терренса Малика, «Пустоши» основаны на истории влюбленной парочки Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт, совершивших в 1958 году серию убийств в Небраске и прилегающих штатах. Фильм вышел в начал 1970-х, когда сюжеты о влюбленных, подавшихся в бега, были на пике популярности после выхода на экраны «Бонни и Клайда».

6. «Бонни и Клайд»

«Бонни и Клайд» — особенный, монументальный фильм об одной из самых известных парочек в американской истории. Картина выделяется еще и тем, что никогда прежде в кинематографе темы преступности и секса не обсуждались настолько открыто и без жесткого осуждения. Резкая, кровавая кульминация ленты по сей день революционна.

5. «Мюнхен»

Это не самый известный трехчасовой фильм Стивена Спилберга. В центре истории ¬- месть израильских шпионов палестинским террористам, устроившим атаку на Олимпийских играх в 1972 году, жертвами которой стали 11 членов израильской сборной. В «Мюнхене» есть и смысл, и попытка ответить на важные вопросы — и есть место гуманизму.

4. «М»

Жанр фильмов о серийных убийцах многим обязан немецкого режиссеру Фрицу Лангу за поразительный фильм 1931 года, который основан на реальной истории о расследовании дела маньяка Петера Кюртена из Дюссельдорфа. Портрет преступного мира, члены которого пытаются поймать одного из «своих», поражает воображение по сей день.

3. «Приговоренный к смерти бежал»

Классическая работа Роберта Брессона рассказывает о преступнике, сбежавшем из тюрьмы в оккупированной нацистами Франции. Сюжет основан на мемуарах солдата Андре Девиньи. Как и прочие работы Брессона, этот фильм выверен настолько, что кажется документальным.

2. «Техасская резня бензопилой»

Эта ставшая классикой работа Тоуба Хупера очень, очень свободно интерпретирует историю преступлений серийного убийцы и некрофила Эда Гина. Но несмотря на то, что маньяк «Кожаное лицо» вымышленный персонаж.

1. «Славные парни»

Если это не лучший фильм Мартина Скорсезе (а он мог бы им быть), то, по крайней мере, один из лучших: здесь и временные скачки, и раздутое эго Генри Хилла (в исполнении Рэя Лиотта), и сама жизнь мафии. Никто другой не смог бы снять подобную картину, и каждый гангстерский фильм всегда будет сравниваться с этой легендарной лентой.


Mouth and MacNeal How Do You Do 1972
Наслаждение
_wolki_

Из каких глубин подсознания я вытащил эту песенку :)

Русская пунктуация: бессмысленная и беспощадная!
Наслаждение
_wolki_
Цитирую своего приятеля по ФБ: Друг детства в Институте Пушкина сейчас работает. Прислал такое, ржу до слез:

1. Все думают, русская пунктуация бессмысленна и беспощадна, но это не так. В ней есть два принципа — интонационный и структурный. Так вот, первый — бессмысленен, а второй — беспощаден.

***
2. Интонационным принципом пользовались русские писатели, поэтому по ним учить пунктуацию нельзя. Цветаева, например, творила со знаками препинания настолько чёрное, что им теперь никогда не отмыться.

***
3. Структурный принцип пунктуации — это не "я художник, я так вижу", а четкое следование законам русского языка.
Закона два:
1) Разделяй подобное.
2) Выделяй незаконное.
Просто, правда? А теперь поговорим про дохуиллион правил, которые из них вытекают.

***
4. Самый ебаный и непонятный знак — это точка с запятой (;). Он загадочен, как пучины океана, и правила его постановки упираются в "ставится, когда элементы предложения сильно осложнены", что может переводиться как "суй куда хочешь, потом отбрешешься".

***
5. Все грамотные люди знают, что надо ставить запятые перед подчинительными союзами. Мало кто знает, что части сложных союзов могут отделяться из–за частиц или вводных слов в главной части предложения.
Примеры ниже.

***
Я люблю тебя, потому что ты смешная.
Я люблю тебя только потому, что ты смешная.
Я люблю тебя, видимо, потому, что ты смешная.

Многие люди, кстати, не в курсе, что существуют подчинительные союзы типа "несмотря на то что", "ради того чтобы" и т. д., А зря!

***
Самая странная ошибка, которую я встречал — это выделение обстоятельств в начале предложения, например:
После хорошего ужина, мне захотелось вздремнуть.
Она там не нужна, ставить ее грешно, не делайте так.

***
Есть только 4 типа выделяющихся обстоятельств:
Деепричастные обороты
Сравнительные обороты.
Уступительные обороты.
Уточняющие обстоятельства.
Все остальное — тьма и ересь.

***
"Деепричастия в тексте выделяются всегда!" — раздается крик русички на весь класс. В большинстве случаев это так, но плохо то правило, где нет исключений! Деепричастия могут не выделяться, если выполняют функцию сказуемого или тесно связаны с ним по смыслу, но это бывает редко.

***
Ещё деепричастия не выделяются, если они наречие (Еду в автобусе сидя) или фразеологизм (Делаю работу спустя рукава). Это надо запоминать, но никто не хочет.

***
Если русский язык не может подчинить что–то своей воле, то он называет знак необязательным или вариативным. Это простой и действенный способ избежать жертв среди филологов.

***
К слову о вариативных знаках. Больше всего тьмы и непонятое в плане пунктуации кроется в области производных предлогов.
Так вот, только ДВА оборота с предлогами ВСЕГДА выделяются:
Несмотря на (обст. уступки)
Кроме/включая/исключая (обособленное дополнение).

***
Предлог "благодаря" выделяется по интонационному принципу, но это далеко не обязательно.
Предлог "типа"(и он пишется именно так — ТИПА) НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВООБЩЕ.

***
Если вас успокаивает то, что вы знаете такой минимум, как запятая перед "и" в сложносочинённом предложении, то у меня для вас плохие новости: есть пять случаев, когда ее там быть не должно.

***
1) У частей ССП есть общий второстепенный член.
Весной голубеет небо и начинают зеленеть деревья.
2) Есть общая главная часть при однородном подчинении придаточных.
Тогда казалось, что мы будем вместе и никто не сможет нас разлучить.

***
3) Есть общее придаточное.
Когда я проснулся, все вокруг было серым и никуда не хотелось идти.
4) Есть общая интонация.
Ты будешь стоять спокойно или мне снова идти за лопатой?
5) Входят в состав прямого вопроса в БСП.
Есть вопрос: ты будешь слушаться или мне тебе наказать?

***
Тире и двоеточие имеют жёсткую привязку к интонации, потому что через нее передают основное значение в бессоюзном предложении. Двоеточие заменяет союзы "что" и "потому что" и выражает распространительное значение, так что с ним все просто.

***
Тире – это всратый знак. Мало того, что его путают с дефисом–шмефисом, так оно – тире! – может быть ещё и парным. В БСП же есть абсолютно невменяемое правило про выражение быстрой смены событий, которую никак определить нельзя. Это надо только чувствовать...

***
Законы русского языка гласят, что признаки объектов должны стоять только перед объектами. Именно поэтому определения, стоящие после определяемого, выделяются запятыми. И здесь вы вспомнили страшные слова "причастный оборот", но это ещё не все.

***
Кроме причастных оборотов, стоящих после главного слова, выделяются ещё и однородные определения, молодые, дерзкие и жаркие, а также сочетания с прилагательными, похожими на причастия, но ими не являющиеся.
А теперь детки, найдите в тексте с правилом примеры.

***
Как уже было сказано, в языке выделяются всякие уродства и некондишки. В отряде определений это причастный оборот, который чувствует себя обстоятельством – трансгендер от синтаксиса).

Совершенно вымотанные, пионеры решили остаться дома.

***
Определения — это признак объекта. Местоимения указывают на объекты, но не называют их. Они не могут быть вместе, это неестественно.
Именно поэтому определения, относящиеся к личным местоимениям, выделяются всегда.

Уверенный в своей правоте, он продолжал носить шёлковую ночнушку.

***
Самая ебанина в обособлении — это конструкции с союзом "как", потому что там мильон подпунктов, на каждый из которых есть своя оговорка в духе "но если вам очень хочется, то..."
Чтобы правильно ставить запятые, надо разобраться, где у вас сравнение.

***
Что такое сравнение? Это когда ЧТО–ТО выражает признак через сравнение с ЧЕМ–ТО. Логично? Если у вас только один элемент, то это не сравнение, а сказуемое.

У нее задница как у корабля.

У нее задница большая, как у корабля.

***
Ни в одном фразеологизме не нужны знаки препинания, даже если все ваше существо вопит, что они там жизненно необходимы.

Беден как церковная мышь.
Голоден как волк.
Ни рыба ни мясо (особенно больно).

***
В большинстве оборотов с "как" союз можно заменить:
КАК=В КАЧЕСТВЕ – не ставим зпт.
КАК=БУДУЧИ – ставим зпт.
КАК=любой другой сравнительный союз – смотрим, сравнение ли это.
А потом думаем.

Я, как классик литературы, ставлю запятые как хочу.

Я люблю тебя как друга.

***
По поводу "как хочу", "как угодно", "как заблагорассудится" и т.д.
Это устойчивые сочетания, запятая перед ними не нужна, но только если в предложении не пасётся слова "так".

***
Если в предложении ЕСТЬ указательное местоимение ТАК/ТАКОЙ, перед "как" автоматически вырастает запятая, ибо их сочетание даёт нам парный союз ТАК..., КАК.

***
Если вы когда–нибудь скажете филологу, что вводные слова кругом всегда в запятых, вы можете быть посажены на бутылку подумать о своем нехорошем поведении.
Вводные слова не выделяются в начале и в конце обособленных оборотов.

Поеду куда–нибудь, в Питер например.

***
Рубрика "Вам не говорили об этом в школе, и слава богу".
Ряд однородных членов после обобщающего слова — двоеточие, перед — тире, но иногда бывает, что сначала двоеточие, а потом тире:
Знаки препинания: запятые, тире и прочая херня – должны ставиться правильно.

***
Самый мощный пунктуационный мутант — это запятая–тире (,–)
Даже маститые профессоры начинают невнятно мычать, когда их просят объяснить законы постановки этого знака, поэтому я не буду даже пытаться.

***
Для кого–то это секрет, но запятая в обращении после частицы "о" не нужна.

Приезжай же скорее, о женщина моей мечты!
Обращения при этом выделяются запятыми целиком.

О луна моей жизни и закат моего разума, когда ж ты приедешь с далёкой чужбины?

***
Кстати! Выделяется все незаконное, так? Так! Поэтому мы и отделяем запятыми вводные слова, обращения и эмотивные междометия, ведь они не связаны с предложением. То есть они НЕЛЕГАЛЫ.

***
В сложных предложениях часто попадается запятая на стыке союзов.
Мне сказали, что(,)если все получится, мы зашибем бабла.
Так вот, если вы видите в предложении ТО или НО, зпт вам на стыке не нужна.
Также она не нужна в начале предложения.

Но когда меня спросили, я не ответил.

***
Все знают, что в сложном предложении запятая ставится перед союзом и РАЗДЕЛЯЕТ (запятые в русском ничего не соединяют!), но это не работает с определительными придаточными.

Иду мимо дома, обшарпанные стены которого скоро падут.

Зпт в таких предложениях стоит ПОСЛЕ ГЛАВНОГО СЛОВА!

***
Средством связи в СПП могут быть не только союзы и союзные слова, но и частицы. Обычно используются частицы ЛИ (в вопросительных) и НИ (в уступительных). Запятые ставятся на границе частей.

Хочу спросить, можешь ли ты мне помочь?
Сколь бы ты ни ныл, ты все равно во френдзоне.

***
Не все инфинитивные конструкции в предложениях выделяются. Ваш ориентир для запятой — союз "чтобы".

Мы пошли в бар наебениться — обстоятельство цели выражено инфинитивом.

Мы пошли в бар, чтобы наебениться — обособленное обстоятельство цели.

***
Если вам когда–нибудь напишут что–то вроде "Ты охуел чтоли", то вот на что вам надо указать относительно вопросительной частицы "что ли":
1) Пишется раздельно.
2) Всегда выделяется запятой.
3) Всегда образует вопросительное предложение и требует "?"

Ты неграмотный, что ли?

***
Пришла пора разрушить ваши детские иллюзии по поводу фразы "Казнить нельзя помиловать".
НИГДЕ в этой фразе не нужна запятая!
Казнить: нельзя помиловать ( двоеточие=потому что).
Казнить нельзя – помиловать (тире=поэтому).
Да, вам лгали все детство, живите с этим.

***
В этих ваших интернетах точка в конце предложения считается даже не анахронизмом – дурным предзнаменованием, и ее опускают
А некоторые особо радостные лепят сотни восклицательных знаков!!!!! В каждом предложении!!!!!!!!
В реальной жизни так делать НИНАДА!

***
Помните следующее: при общении в интернете разница между понятиями "заносчивый говнюк" и "вежливый человек" заключается зачастую в постановке вопросительного знака.

"Встретимся" — утверждение говнюка.
"Встретимся?" — вопрос человека.

***
ЧТО ПО НОРМАМ СТАВИТСЯ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
В повествовании ставится точка. Или, если мы у мамы томные, троеточие...
Мы задаём вопрос? Может, с восклицанием?! Или мы снова томные?..
Когда восклицаем, то ставим ОДИН знак! А при недосказанности и томлении!..

***
Междометия — это внесистемный элемент языка из области вечной тьмы и первородного хаоса. С их выделением возникают вопросы, потому что не все лингвисты не могут до конца ответить на вопрос "Что ты такое, тварь?!"

***
В тексте выделяются эмотивные междометия: ух, ох, ой, блять, ёб твою мать и прочие.
Ух, какая у нее жопа!
Но! В сочетании с вопросительными местоимениями они могут приобретать обстоятельственное значение и становиться наречиями.

У нее ух какая жопа!

***
Про тире в простом предложении. Оно может не ставиться между подлежащим и сказуемым, если подлежащее выражено местоимением.
Вы молодцы и умницы.
Вы – молодцы и умницы.
Второй случай, ясное дело, более выразителен.

[reposted post]Карта экстремальной бедности, итоги алкогольной политики и перспективы горячей войны США с Китаем
Фото
olegmakarenko.ru
reposted by _wolki_


1. Любопытную карту принёс fgup48. На ней показано, что проблема экстремальной бедности решена только в трёх из десяти крупнейших по экономике стран — в России, Франции и Германии. Всего в экстремальной бедности живёт сейчас 10% населения нашей планеты. Это абсолютный рекорд — раньше было гораздо хуже.

Дальше…Collapse )

[reposted post]Лучшие фильмы 2018 года
skytensor
mister_marat
reposted by _wolki_
Привет! Вот и пришло время возобновить мою старую добрую традицию - подвести киноитоги уходящего года. По тегу можно посмотреть предыдущие подборки (кроме 2017 года).
Этот год выдался урожайным на плохое и среднее кино. Я посмотрел гораздо меньше фильмов просто потому, что не хотелось тратить время на "проходняк". Впервые за долгое время испытал настоящие трудности при формировании списка. Некоторые фильмы были в целом нормальные, но чего-то не хватало, некоторые были хороши, но выветривались из памяти спустя пару дней.
Было очень много переоценённых фильмов и блокбастерных пустышек, поэтому в рейтинге вы не увидите подавляющее большинство тех фильмов, которые были на слуху целый год. Зато, не пытаясь никому угодить и никому ничего не навязывая, я упомяну некоторые картины, которые могли пройти мимо массового зрителя.
Всего их получилось 15 - гораздо меньше, чем в прошлогодних подборках.

В конце списка также расскажу о хороших фильмах, не попавших в рейтинг.

P.S. В рейтинг попали только те фильмы, которые вышли в российский прокат в 2018 году.
P.S.S. моё мнение о лучших фильмах может не совпадать с Вашим

А какие фильмы уходящего года понравились Вам?

original23
15 лучших фильмовCollapse )

Чем Волочкова отличается от балерин
Наслаждение
_wolki_