Tags: моя интересная жизнь

кошмар

Хэллоуин 2017

Обожаю Хеллоуин. Такая атмосфера уюта и соседства!.. мы вчера ходили, ходили, и вдруг Рэй говорит, мне странно, что мы только берём конфетки, можно я возьму дома игрушек, и мы будем их дарить детям, которых встретим? Я подумала, что такой порыв душить нельзя, и хотя мы немного сомневались, поймут ли нас, ведь "так не принято", Рэй вынес ведерко игрушек и всем их раздавал ) и тем, кто шёл по улице, и тем кто дома угощал конфетами. И, как мне кажется, никто странно не посмотрел! Все улыбались и благодарили Рэйку, который понял Хэллоуин по-своему и хотел дарить в ответ. Он такой зайчик, всем ещё говорил, вы не стесняйтесь, это все для вас! Если у вас дома есть детки ещё знакомые, берите и им. Честно, я немножко заплакала.

И фото.
22894059_10214578266957022_1434155318274161009_n

в субботу праздник был в деревне - все небольшие бизнесы раздавали конфеты детям, на улицах была толпа ряженых детей)
Collapse )

Филипцу я сшила костюм порга из звездных войн, вот он позирует со своими детками)

23031716_10214591931338623_4873924587644171190_n

Collapse )

А в сам Хэллоуин мы ходили вот так:

Collapse )
кошмар

(no subject)

Ода нашему садику.

Рэй сейчас везде таскает свою копилку, вдруг что-то купить надо будет! Она кг два весит, но на бумажки он менять отказывается.
И вот сегодня согласился взять только один четвертак с собой вместо всей копилки....и по пути потерял.
Стал рыдать, рыдал до самого сада, ничего не утешало. В садике выслушали эту ужасную историю и говорят - а вы перед садом смотрели? Там такое место где у всех выпадает, вы посмотрите!
И одна учительница быстро метнулась через черный ход и положила перед садиком четвертак.
Ну, мы вышли "искать". Нашел, ура! Счастье! Кладет в карман - а там его первый четвертак))))))))))))

Рэй такой - но как?! откуда тогда второй?! как я мог его уронить и одновременно найти????!!!!

У него просто синий экран смерти был в этот момент на лице, реально завис, я же такая его пыталась убедить "ой мне кажется я слышала как он упал воооон там"
и Рэй такой дада, там я его и потерял!
....и тут ИХ ДВА.
Но садику огромный респект))
кошмар

Рэй 3.6 Филип 11 месяцев

Снова я с опозданием, но хоть только ПОЧТИ на месяц))

Поездка в москву мне очень понравилась. Там стало чище, все были рады празднику, поэтому почти не было грубостей и так далее) Очень красиво, чисто, вкусная еда, отличная погода. И родные.

Рэй был в восторге, но его, конечно, баловали выше крыши.

После поездки его переклинило на теме смерти(узнал про моего дедушку), теперь у нас половина разговоров на тему того, что происходит после смерти и не умру ли я никогда и тд и тп.

Он начал сам придумывать сказки и пересказывать книжки, довольно близко к тексту, это так здорово!

Мы обеспокоены его дружбой с мальчиком Кайлом. Их посадили вместе, тк Рэй был самый заинька, а Кайл бьет и обижает других детей. Надеялись, что Рэй повлияет. Вышло, конечно, все наоборот. Рэй теперь дерется и выучил пару слов типа shit и what the huck. Я ходила поговорить с воспитательницей, она мне сказала, но huck же! Это же не ругательство! Но обещала последить и разделять этих дружбанов.

Еще одна острая тема - инвалиды, или как постоянно говоит Рэй, айболиты. Никак не запомнит. Тоже очень переживает, как же они бедные.

Третий интерес - дорожные знаки, просто помешан на них.

Из инстаграма:
У меня цензурных слов нет. Три часа ночи, разбудил малыш, я сижу кормлю, и вдруг странный звук. Будто кто-то стучится. Я же темноты боюсь пипец. Потом какие-то шорохи, скрип. Слушаю, тишина. Зову Рэя, молчит, не он. Так минут 15. Я уже мокрая от страха, но, думаю, наверное мышь. В итоге разбудила мужа, он включил свет, ругаясь, ушёл в туалет. Я встала, посмотрела, никого нет в углах...И тут из под кровати меня за щиколотку хватает холодная рука. Я реально наверное напишу книгу про Рэя. Если жива останусь и не тронусь раньше . ..



Collapse )



Филип растет. Говорит мама-папа, умеет махать рукой, когда говоришь пока-пока, посылать поцелуй, ходить с каталкой и вдоль мебели, может час играть сам, невероятный. Смешно морщится, на телефон кричит дядя-баба (типа, звонить по скайпу), спит фигово, ест не особо, но хоть начал есть, а то месяц было только гв.
Как и у Рэя у него после Москвы речевой прорыв, всем рекомендую)).






Collapse )

Вместе



Collapse )
кошмар

(no subject)

Покажу еще тут наши Хэллоуинские костюмы. Первый раз ходили с Рэем по соседским домам, масса позитива и удовольствия! Все такие милые, здороваются, хвалят детей. Очень понравилось, хотя я ужасно стеснялась.
А одна девочка постарше выгребла у меня из миски реально ПОЛОВИНУ конфет, килограмм, не меньше! я так опешила. все брали по одной конфетке, а тут...))))

Рэй между тем начитался книжек про счастливые семьи и уверился, что в каждой семье должна быть сестренка. И теперь он меня троллит этой воображаемой сестренкой, дескать, а сестренка с нами ужинать будет? А сестренка когда спать ляжет? Сестренка, идем гулять?
И вот у них в садике неделя про семью, рисуют все маму-папу, и Рэй такой - а сестренку рисовать? Я прихожу сегодня, а мне все такие - ооо, вас можно поздравить?
Тьфу, мелкий пакостник!

А еще вчера забираю его, а он говорит
-У нас в садике есть мальчик Джон!
и ржет. Я его, говорит, зову, Джон-Джон попышон-какашон. Нет, ему не обидно!

Представляю, что русские воспитательницы про меня думают)))







Collapse )

кошмар

(no subject)

Я тут потащила детей в Чикаго, Рэя порадовать. Поездить на водном такси, на поездах, все такое.
А тем временем прямо там, где наша улица упирается в железную дорогу, произошел, понимаете ли, индидент. Кто-то оставил на рельсах мешки с прозрачной жидкостью.
не из поезда, неизвестно что и как туда попало.
оцепили весь район, поезда остановили...мы в итоге 2 часа торчали на вокзале, прежде чем куда-то уехали, а Рэй в итоге заболел(( но речь не об этом. мы возвращались, еще было оцеплено, расследовали, значит.

а теперь вот пишут - это был лубрикант, а как он туда попал и зачем он вообще нужен, мы не знаем. Но ФБР расследует.
Вот так-то! Из-за смазки на рельсах целый район оцепили и поезда остановили на полдня, как тут не почувствовать себя в безопасности?)))

Brookfield Fire Chief Patrick Lenzi said officials don't know about the use of the lubricant.

"It is a sticky substance like honey," Lenzi said.

Lenzi said Brookfield fire officials are working with the FBI to find out more about the substance and how it got there.

так-то.

Рэй нас послушал, и сегодня серьезно нам втирал, что на нашей станции были ядовитые существа)
Вообще
у него так офигенно работает фантазия!
Он играет в воображаемые вещи все время, меня это так удивляет. Например приходит, держа в руке воображаемую птичку, гладит ее, гвоорит мама, это птенец выпал из гнезда, полечи его! И мы его лечим.
Или какие-то инструменты, или машина...ему даже не нужно ничего брать для этого, с пустыми руками играет, как мим.
Такая прелесть.
кошмар

29!






уииии, мы тут празднуем вовсю)
мне подарили объективы, КУБОК с драконами, шарф вот с лисами, овощерезку, сидушку для унитаза, носочки с дартом вейдером, кормушку для птиц и кучу детского всякого.
гуляй, рванина!
кошмар

(no subject)

Были с кабасей на egg hunt - это когда пасхальный зайчик прячет яйца с подарками, а детки их ищут))
нам не очень повезло, в следующем году пойдем еще куда-нибудь, наверное.

Это было очень трешово. стоит огромная толпа детей(еще спасибо всех разделили по возрастам, так что в 8 этапов запускали).
В общем, маленькая полянка, вокруг родители удерживают детей, которые как бойцовые собаки на поводке рвутся с места, выбегает мужичок с яйцами и швыряет их на поляну и очень спешно убегает, пока не разорвали.

А потом спускают детей.
И начинается что-то похожее на то, что я видела в репортажах про Black Friday, толпа, все кишат и выхватывают яйца и суют их в корзинки себе.

я предварительно поговорила с кабасей, говорю, ты возьми одно, чотбы другим деткам хватило, а то вдруг кому-то не достанется, и он расстроится.
И он так деликатно прошел, взял одно и вылез из толпы, и говорит - я взял
я смотрю у остальных там реально мешками, штук по 20, говорю - возьми еще, а он так смотрит на меня- нет, мама, тогда кому-то не достанется.
потом я-таки уговорила его взять еще одно, правда. может, не надо было, но мне как-то так жалко его было.

потом мы дома попрятали еще яиц ночью, и утром офигевший от счастья кабачок бегал и их искал. очень мило было, такой позитив)


кошмар

(no subject)

о, вот еще вспомнила, запишу, чтобы не забыть.

мы вчера с кабачком вдвоем ходили в зоопарк, АМ нас отвез  и поехал домой работать, а мы пошли смотреть "разные зверя, вомбата и разноцветную рыбку".
Кабася просил сфотографировать его вон с теми бизонами, как будто Рэй плавает с рыбками и так, чтобы был видно крокодил(да-да), но не об этом речь.
Несмотря на большое пузо и вопящего МАМА СМОТРИ КАК Я СЕЙЧАС УПАДУ ПРЯМО К НОСОРОГУ Рэя, я склеила там мужика, смотрителя в павильоне с бегемотами. Ах, какая вы молодец, что ходите с ребенком в зоопарк, говорил он мне. Неужели вам некому помочь? И вот несмотря на свое положение вы не забываете про старшего! А я тут, кстати, каждый день работаю, вот, прямо в этом павильоне, заходите если что.

И, с одной стороны, конечно мужское внимание, вроде как  должно быть приятно...но...все-таки...бегемоты...
но,  может, у него и нет профдеформации, мало ли.
кошмар

(no subject)

внезапно выступлю не в тему, но я тут смотрю про косплееров и прямо влюблена вот в эту девушку уже давно.
в связи с чем, кажется, у меня есть-таки типаж в женщинах - жабки!. либо глаза должны быть навыкате, либо большой рот, в общем, милые жабки.

или нет, но в любом случае, я не могу, когда смотрю передачи с ней, то мне хочется немедленно спасти ее от бандитов и потом стоять и смотреть аки пес преданно.
как можно иметь такую прекрасную внешность, как

авыадлывадлывдалыжалыдлывалывдалывладвылажылажылжаылжадылажы




Collapse )

все, ладно, усмиряю своего внутреннего гика-задрота, завтра на работу, пора спать.

а вам кто-нибудь нравится, снейп какой, чтоб прям аааааааах и так бы вечно и смотрел, или из этого пора было вырасти 20 лет назад?