Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

кошмар

(no subject)

у меня тут был крутейший корпоратив в Лео Барнетт.
его вел Роб Шнайдер и какой-то еще хрен, которого я не знаю, а все знают.

меня нет ни на одной фоточке, но все равно похвастаюсь, как было весело.
и, да, я ушла в два часа дня трезвая как стеклышко и пошла за кабасей. здравствуй, старость.





Collapse )

мне нравится работать в корпорации. когда они такие начинают ВОТ НАС 1700 человек в сша и 8500 сотрудников в мире, то я прямо такая замираю.

и покажу вам две крутейшие барнеттовские маркетинговые кампании
Collapse )
кошмар

(no subject)

ко мне за стол подсадили мальчика.
хороший, милый парень - и это временно...но он дышит.
я никогда не слышала чтобы кто-то так дышал. это просто оглушительно. он сидит сопит...будто рядом большой сенбернар, онанист или кто-то дрыхнет, подхрапывая.

я не могу 8 часов слушать музыку.
я не могу отвлечься от этого сопения и тяжелых вздохов.

но что делать?! сказать - простите, но не могли бы вы перестать дышать?
а может он астматик.
брррррррррррррррррррр

ненавижу когда что-то такое раздражает, ненавижу
кошмар

(no subject)

Спасибо oranjaht   и  nebu  за компанию во фрайдисе.
я просрал свой недельный бюджет и был довольно ощутимо пьян.
А ведь хотела я помыть полы!

На следующих выходных едем в кантри-клаб, в общем, бессмысленный пост и, в общем, ворон.

ДИМА МИХУИН, ты любишь меня, ты проклят!

кошмар

(no subject)

 с работы уходят кто куда сразу семь человек, я расстроена, теперь весело не будет.
пожалуй, просто размещу фотки


вот здесь я думаю, что я просто в шоколаде, а на деле у меня за спиной Паша гладит Андрея по голове, а тот явно не против.



вот эта фотография просто зе бест, это моя новая аватарка везде.



Collapse )


кошмар

(no subject)

ну вот я наконец-то проснулся...
курицы, ясен хрен, везде...
но не это главное.
корн отожгли...да я еще и прошла на халяву. самый, блин, счастливый человек на свете.
голос сорван окончательно. на больничный с диагнозом БРОНХИТ забить.
всю дорогу домой(а мы еще не скоро туда добрались)я улыбалась.
6 лет я считаю джона своим папочкой...
жаль токо, fagetа не было.