Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

кошмар

Рэй 3.6 Филип 11 месяцев

Снова я с опозданием, но хоть только ПОЧТИ на месяц))

Поездка в москву мне очень понравилась. Там стало чище, все были рады празднику, поэтому почти не было грубостей и так далее) Очень красиво, чисто, вкусная еда, отличная погода. И родные.

Рэй был в восторге, но его, конечно, баловали выше крыши.

После поездки его переклинило на теме смерти(узнал про моего дедушку), теперь у нас половина разговоров на тему того, что происходит после смерти и не умру ли я никогда и тд и тп.

Он начал сам придумывать сказки и пересказывать книжки, довольно близко к тексту, это так здорово!

Мы обеспокоены его дружбой с мальчиком Кайлом. Их посадили вместе, тк Рэй был самый заинька, а Кайл бьет и обижает других детей. Надеялись, что Рэй повлияет. Вышло, конечно, все наоборот. Рэй теперь дерется и выучил пару слов типа shit и what the huck. Я ходила поговорить с воспитательницей, она мне сказала, но huck же! Это же не ругательство! Но обещала последить и разделять этих дружбанов.

Еще одна острая тема - инвалиды, или как постоянно говоит Рэй, айболиты. Никак не запомнит. Тоже очень переживает, как же они бедные.

Третий интерес - дорожные знаки, просто помешан на них.

Из инстаграма:
У меня цензурных слов нет. Три часа ночи, разбудил малыш, я сижу кормлю, и вдруг странный звук. Будто кто-то стучится. Я же темноты боюсь пипец. Потом какие-то шорохи, скрип. Слушаю, тишина. Зову Рэя, молчит, не он. Так минут 15. Я уже мокрая от страха, но, думаю, наверное мышь. В итоге разбудила мужа, он включил свет, ругаясь, ушёл в туалет. Я встала, посмотрела, никого нет в углах...И тут из под кровати меня за щиколотку хватает холодная рука. Я реально наверное напишу книгу про Рэя. Если жива останусь и не тронусь раньше . ..



Collapse )



Филип растет. Говорит мама-папа, умеет махать рукой, когда говоришь пока-пока, посылать поцелуй, ходить с каталкой и вдоль мебели, может час играть сам, невероятный. Смешно морщится, на телефон кричит дядя-баба (типа, звонить по скайпу), спит фигово, ест не особо, но хоть начал есть, а то месяц было только гв.
Как и у Рэя у него после Москвы речевой прорыв, всем рекомендую)).






Collapse )

Вместе



Collapse )
кошмар

просто лытдыбр про 2 месяца с двумя

Сделала Филипу прививки. Он 63.5 см роста и 5945 веса. Рэй был 65  и 6750(ни фига себе, я уж и не помню)

Малыш выдал температуру и вытошнился, так что мы все бегали в панике, Рэйка скандалил, веселый вечерок.

Они вообще теперь по ночам просыпаются посменно - то один, то второй, это невыносимо совершенно. Днем я спать не могу, я и ночью-то фигово сплю. Плюс оба сопливые, Филип вчера спал только на руках, я наловчилась положить его себе на ноги, сидя по-турецки, а сама откинулась назад, легла на спину и уснула. Вообще я в удивительную колбасу сворачиваюсь ночью, чтобы одновременно держать за руку и на руках и самой лечь. Хорошо хоть засыпать Леша Рэя научил - сразу в сто раз легче.

Пока искала замеры кабачка, нашла пост от того же времени, когда ему было два месяца.
http://users.livejournal.com/_wish_me_luck_/386021.html#comments

Ничто не меняется, но приятно, что френды все те же))

у меня появился намек на кубики, я молодец, что хоть спорт не пропускаю, вот не есть не могу. Как мне еще себя побаловать после бессонных ночей?
Collapse )




Вчера выставила игрушечный поезд на крыльцо, пока Рэй не видит, и быстро позвонила в дверь с черного хода. А потом удивилась - ой, наверное почта, пойдем заберем! Вышли, а там поезд. Кабачок сразу стал причитать, что бедный поезд наверное промок и замерз, и ему негде жить, скорее на ручки его, он плачет!
и потом еще полчаса мне рассказывал, что наверное другие поезда ему рассказали, что у нас хорошо жить поездам, поэтому он приехал у нас жить.

Сегодня идем в садик, говорит - мне жалко осов(ос) и комаров.
почему, спрашиваю.
-Ой, мама, они все время кусаются! их никто не любит совсем!

Он так трогательно говорит ООООЙ кажлый раз, как я ему говорю что-то приятное) Например - Рэйка, я тебя люблю!
-ооооой! спасииибо!
кошмар

(no subject)

Рэй рассуждает.
-вот мальчик родится и захочет с Рэйкой играть в поезд.
скажет - Рэй, можно мне поезд? я скажу да и дам ему поезд, а он скажет - спасибо, Рэй!.
Папа:
-Как бы я был счастлив, если б он вот таким родился сразу!
Рэй:
-..Но, к сожалению, он пока что застрял в животе.

***
папа рассказывает сказку
-и вот говорит ему золотая рыбка: проси у меня что хочешь!..
Рэй, шепотом, еле слышно
-пирог!... пирог!
кошмар

(no subject)



У мальчика лезет пред-пред и предпоследний зубы, мальчик невыносим.

***
Всю  ночь сегодня беднягу мучали кошмары.
В час ночи я проснулась от вопля МАМА СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ. Вбежала в его спальню, путаясь в животе, в панике, Рэй, во сне в рыданиях
-Я не хочу это мороженое мама! Я хочу ФРУКТОВОЕ!

Чуть позже, в три часа, истерический вопль, не открывая глаз
-Он украл мои блины! Он забрал мои блины!!! Отдай!!!
Collapse )

кошмар

я просто оставлю это здесь

мне сегодня приснился сон. эротический. с терминатором.
он ко мне такой подходит, говорит
-Мне нужна твоя куртка...
а я его перебиваю:
-да забирай ВСЕ!..
и энергично начинаю раздеваться.

хочется выпить и забыть, но пока никак.

а завтра мне исполнится 28, и мне кажется, что это Очень Мало. И это крутое самоощущение.
Только деток еще хочется сильно-сильно. Было бы круто иметь уже двух. Ну или хотя бы поскорее...
и не от арни, пожалуй.
кошмар

8 месяцев

И я говорила, что предыдущий месяц самый прорывный. Ну, возможно так и было, потому что именно сидение и поползновения стали переломным моментом от кабачка вульгариус к кабачку недоэректус, но именно в этом месяце он стал _другим_

1.


Collapse )

49. я просто оставлю это здесь


и, да, я догадываюсь, что больше не равно лучше, но хочется показать все-все эти фотографии, пусть половина из них и с телефона в темноте дрожащими руками.
кабачок

просто мамский лытдыбр. 7 недель.

ходили сегодня с кабаком к АМ на работу. под снегом, первое самостоятельное мое путешествие надолго. народ интересовался, какой-то мужик минут десять школ с нами и говорит о жизни, почему-то был уверен что я ирландка. Не он первый, кстати.

неужели у них такой же топорный акцент?

попросила АМ сфотографировать нас красиво для жж.
угу. зашибись.


ничего, у меня есть чудо-телефон, вон я даже инстраграм-стайл эффекты добавила, для пущего декадансу.
 

кабачок окончательно помешался на жирафе. втирает ему что-то, поет, хихикает. и так часа по два в день.
стал такой разговорчивый!. стал реагировать на зеркало. когда видит меня в зеркале, ржет. могу его понять, у меня такая же реакция. хорошо что не плачет.
я наконец записала видео с диалогом с ним, это чудесно. 
все более тянется к папе, теперь если папа дома, то на первом месте с феерическим отрывом по очкам - жираф, потом - папа, а потом я, когда время еды пришло)) 

что еще? если подставить руку под ноги - отталкивается и отползает. неистово изгибается, неспокойно, выглядит так, будто вот-вот перевернется. а обратно-то он не сможет. 

ПС
АМ заметил, что кабачок с дефолтным лицом похож на черчилля. теперь мне неловко при нем переодеваться и сюсюкать.