Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

кошмар

(no subject)

внезапно выступлю не в тему, но я тут смотрю про косплееров и прямо влюблена вот в эту девушку уже давно.
в связи с чем, кажется, у меня есть-таки типаж в женщинах - жабки!. либо глаза должны быть навыкате, либо большой рот, в общем, милые жабки.

или нет, но в любом случае, я не могу, когда смотрю передачи с ней, то мне хочется немедленно спасти ее от бандитов и потом стоять и смотреть аки пес преданно.
как можно иметь такую прекрасную внешность, как

авыадлывадлывдалыжалыдлывалывдалывладвылажылажылжаылжадылажы




Collapse )

все, ладно, усмиряю своего внутреннего гика-задрота, завтра на работу, пора спать.

а вам кто-нибудь нравится, снейп какой, чтоб прям аааааааах и так бы вечно и смотрел, или из этого пора было вырасти 20 лет назад?
кабачок

(no subject)

всем рекомендую удаление зубов мудрости!
вот лично я прошла супер тренинг по борьбе со стеснением, после тех взглядов, которыми меня одаривают в магазине и площадке, мне не страшно ничего.

а сегодня оно еще хуже, не поверите.

Collapse )

кошмар

снова бабский пост!

так вот, в продолжение темы бенедиктов всяких.

вообще кто-то кроме меня влюбляется в зрелом возрасте в книжных и киношных героев? или я одна такой инфантил, чтобы бегать и вздыхать по пикселям и буковкам?

интересно, откуда это берется. я вообще считаю себя полностью полигамным по сознанию человеком, у меня был период помутнения, когда я дичайше ревновала АМ и выносила ему нафиг мозг, но это была ревность не к сексу, а просто мне казалось, что я его недостойна, и поэтому вот так.
но я как бы подозреваю, что не факт, что у всех в голове может уживаться любовь к своему мужику или женщине и параллельное мимимими ах посмотри на меня джастин бибер(это вообще чисто гендерно-женское?)

или все-таки у всех?

и второе - это любовь к пиздострадальцам негодяям.
тут я в курсе, что очень многие девочки грешат мечтами о том, как он такой весь злой-плохой и никто его не понимает, и со всеми-то он говно, но только с ней!.
ну и вообще кто-то может влюбиться в Тора, который тупой и прямой как бревно, когда рядом бегает уродливый и страдающий Локи, которого ЖАЛКО(но который при этом весь такой яросный не-тюфяк) и надо обогреть и приласкать.

я когда Властелина Колец читала в детстве, я по кому сохла? Ну, первые пару раз по Арагорну. Потом мечтала, как я спасу Боромира, и мы такие целуемся на бережку(дальше моя фантазия в 8 лет не заходила ясен пень). А потом...а потом все последующие двадцать прочтений я томилась по Саурону. Как он там совсем один, в башенке, всеми ненавидимый? Я представляла себя эдакой готической соской-перебежчицей на черном троне подле него и сладко замирала.

И вот с тех пор нет в моей жизни момента, чтобы я не была влюблена хоть в кого-то воображаемого и злого.
Ситоньки, Снейпоньки, Бейнчики, Кроганчики - все мои зайчики и котики.
кабачок

(no subject)

кабачок райский и идеальный.
у него есть расписание, в промежутке с 21 до 8 утра можно смело надеяться, что он будет спать с 2-3 просыпаниями на жадно с рычанием поесть. ттт.
увы, для этого приходится брать его к себе в кровать после 5-6 утра, но иначе надо вставать и играть в агу-агу в 5.

в 8-10 утра он общается, улыбается во весь рот, агукает, говорит ура-ура и уууууу. самая прекрасная часть дня.

он умеет развлекаться сам, иногда по 3 часа подряд(!!!), если, например, сунуть ему в руку жирафа с вытаращеными глазами и периодически подходить и вынимать жирафа изо рта. или подвесить этого жирафа(ах, как сильна любовь к нему!) на расстояние вытянутой руки, так, чтобы размахивая своими кабачьими отростками, можно было изредка его задеть и погреметь.

на животе он уже держит голову поднятой по 1-2 минуте подряд, и примерно столько же может стоять, приподнимаясь на руках. мог бы и дольше, мне кажется, но как только понимает, что под ним Вкуснейшая Левая Рука, тут же падает на нее лицом и начинает самозабвенно пускать слюни.
не знаю, почему, но именно левую руку он теперь постоянно норовит засунуть в рот, что бы ни происходило.

его оказалось очень легко понимать. а когда понимаешь, появляются какие-то тонкости и хитрости, как уложить, как успокоить и т.п.
это не продлится вечно, но на этом этапе общий язык найден.

дарт кабак


кошмар

я стану красивым

Что еще делать, когда болеешь уже 12 дней, а тебя все не выписывают?
Верно, только фотографировать свою жопу.
это я два года назад

Это я последним летом 


Collapse )
я, конечно, бег вашего пардона за говнофото.
кошмар

(no subject)

я брайан молко.
инфицированный брайан молко(боря, это к тебе).

я гениален
я по-любому гениален

я очень симпатична
даже можно сказать красива

я умен и эрудирован
и у меня оригинальный взгляд на все

со мной уютно
я со всеми могу найти общий язык

я ответственен
воспитана на книжках крапивина и совестлив

у меня много-много знакомых
и даже есть несколько фанатов

я капризен
немного избалован и истеричен

черт, что я делаю в лузервиле?
I give you all a boy could give you


кстати
песни, под которые я могло бы вскрыть вены*:
KoЯn Daddy это я думаю не один такой
Placebo Protect me from what I want да, да, да
Nirvana Heart-shaped box ваще жесть
MM Tainted love что-то вот да




*конечно же плоскогубцами
кошмар

(no subject)

я идеальный персонаж водевиля, маленькое бескомпромиссное и не растерявшее юношеского максимализма существо.

затяжные депрессии, долгие размышления с лезвием в руке, красивые жесты, громкое мнение по каждому вопросу, ночи в подъездах, философская брехня и напускной цинизм.
почему я не взрослела иначе?..

мне стыдно за себя 13летнюю, стыдно за себя в 17 лет, мне стыдно за себя до сих пор.

троекратное ура, товарищи, всепоглощающей достоевщине и обломовщине.
аминь.
кошмар

наибанальнейшая

это ужасно.
квартира _deceptive у меня всегда ассоциируется с похмельем. еще ни разу у нее дома мне не удавалось выспаться или хотя бы не напиться в ноль.
вчера мы выпили 2 виноградных дня и кажется 3 бутыли вина. причем десептив долго уговаривала меня пойти спать, а я упорно и методично пил, при этом жалобным голосом уговаривая хозяйку квартиры скушать еще кусочечек пиццы за папочку.
еще с нами ланка была, закрывшая сессию, но она куда-то делась. а перед этим мы смотрели не родись красивой. смеялись. перед тем как она куда-то делась.
еще джи звонил, хотел в гости приехать, но хрен.
а еще...
а, вот что помню-я с телефонной трубкой в руке, и оттуда доносится голос разъяренного дэвиса:
-ты что, совсем в говно?!ты третий раз звонишь мне и задаешь одни и те же вопросы!
в итоге мы-таки поругались, и трубка была брошена на фразе "ну позвони мне когда соблагов...собля...бля...собла-го-во-лишь" и повесил я ее мимо стола.

почему мне от вина и коктейлей намного хуже чем от более крепких напитков?
причем от небольшого количества.
это у всех так?

звонили еще какие-то чуваки, сказали, что щас мы с мариком приедем...
но не приехали.

и гениальнейший эпизод. я, ака люциус малфой, призывно танцую перед дверью в туалет, а десептив ака северус снейп изображает, что сгорает от желания.
ну, закрываюсь в уборной-с, и тут в дверь кто-то долбится.
я, конечно, придав своему голосу надлежащую томность ору:
-ну что ты ломишься, милый! сейчас я выйду к тебе, мой нетерпеливый зайка...
ну да, если учесть что в доме других мужиков не было,
реакцию десептивского папы можно только вообразить...
не объяснишь же ему, что его дочь-снейп.


я когда жж создавал, твердо решил, никаких историй из серии мы вчера нажрались и т.п...
а то пора делом заняться, не 13 лет в конце концов, когда это крутым кажется.
так вот, этот пост-исключение.
кошмар

(no subject)

пока что моя идеологическая пропаганда не дала ощутимых результатов. продолжу агитировать на пушке.
кстати, мне пару дней назад сказали, что Курт Кобейн и Цой поссорились из-за женщины.
неужели то была курица...