Tags: ад

кошмар

моя жизнь сплошной яйцемешок

у моего кота огромный яйцемешок и он орет-весна...
никак не могу решить, кастрировать животину или нет. я за то чтоб кастрировать, друзья отговаривают.


где можно купить ботинки на платформе?
или мошт есть у кого-нить поюзаные? подарите......
вчера наконец выполз попить винца, очень рад.

сменил верхнюю одежду на весеннюю. странно как-то получилось.

ах да, и...
Даешь секс в Лузервиле!!!
весна, блин...


улитки мои друзья
кошмар

(no subject)

ЖЖ молчит.
в аське всего 6 человек.
весна, бля.

токо я тут сижу, несчастный мальчик, мечтающий о целом мире и паре коньков впридачу(рыдает подобно коту Сэлему из "Сабрины маленькой ведьмы")

швейная машинка-последний островок реальности...
животные, которых я поймаю станут моими друзьями. но я так неуклюж, что пока поймал только двух мух, и те улетели.
кошмар

(no subject)

deceptive (10:36 AM) :
я паук с перебитыми лапками
Re (10:36 AM) :
и носиком
deceptive (10:36 AM) :
ползаю по кривой, не в силах иным способом выразить свое страдание
deceptive (10:39 AM) :
знаешь, как трудно перебитыми лапками печатать? 

Collapse )

кошмар

(no subject)

я тут подумал, что фанатизм-это какая-то детская тема.
когда я было помладше, у меня от одного вида, скажем, кортни лав или джонатана дэвиса становилось...так...ээ...фанатично.

а теперь я бы предпочла поговорить, просто поговорить со всеми, кто мне интересен.
в конце концов любишь за музыку, за слова, тебе интересен человек...
а визжать на концертах и дрочить на фотографии, это извините, для малолеток.
так что я фанат только самого себя.

хотя может я бы не стала разговаривать с азией арженто и куртом.
с куртом я б просто пошла бухать. и с мэнсоном тоже.
и так мало групп, которые мне интересны...

так про что это я?

температура спала, и мне сегодня снилось, как я посреди деревни общаюсь с местными хлопцами в форме чата. а потом как в ролевухах. то есть мы молчим, а слова выводятся на экран то как в чате, то окошечками.
потом еще Джи приснился, я его звала поехать со мной на дачу, а он токо понимающе улыбался.

еще во сне я ела горох, обзывала маму блядью, а она меня педиком и наркоманом, рисовала, брилась наголо...
вообщем, длинный и бессмысленный сон
кошмар

(no subject)

Уважаемый товарищ Брайан Молко.
Убедительнейше прошу вас перестать вскрывать мой мозг, мне и так уже досталось. И, если вы читаете этот пост, давайте поменяемся наконец телами. Мое более молодое. И довольно красивое, как говорят.
Хотя я много пью и курю, вы грешите тем же, так что ничего страшного. Надеюсь, у вас есть и другие зависимости, и вы не будете против принимать антидепрессанты, я вам подарю почти полную упаковку как бонус.

Вы сами заявляли, что чувствуете себя лесбиянкой в мужском теле...так вот, я то же самое, только наоборот. Жить так очень сложно, и мы могли бы подружиться. Вам наверняка понравится мое туловище, у меня очень женственная фигура, талия, бедра, все дела. Я же мечтаю о вашем около десяти лет, хотя вы и подзаплыли жирком. Пожалуйста, Брайан, отзовись!


Уважаемый Брайан Уорнер. Когда вам надоест ваша Дита(она кстати похожа на мою бабушку в молодости), приезжайте ко мне. Я вас познакомлю с чудесной девушкой Анной, она вам понравится и вы поедете вместе жить в Азов.Если не понравится, то может понравлюсь я, особенно если буду в теле товарища Молко. Мы будем красивой парой.


Михуин! ЗАБЕРИ МЕНЯ НАКОНЕЦ ОТСЮДА!!!
кошмар

(no subject)

good boys never win


я валю под стол опять сидеть писать шедевры типа этого:

хитросплетение паучьих лап
срывается с опухших губ
мертвец еще не значит труп
слуга еще не значит раб


или

лучшие врачи москвы
сегодня их убьют
они почти не дыша
возьмите котенка
свинку теленка
спасите малыша
кролики белые звучно поют
лучшие бороды москвы


ну вот, я потратил на этот пост минут 7, а мне уже пора выходить