антропоморфная молодая мышь (_wish_me_luck_) wrote,
антропоморфная молодая мышь
_wish_me_luck_

Category:

Illinois Railroad Museum

Так, я тут наваяла реально ИНТЕРЕСНЫЙ пост, поэтому я очень надеюсь, что его хоть кто-то прочитает.

Это про музей поездов, Illinois railroad museum. Всем местным - ехать немедленно в ближайшие(3-4 дня же!) выходные, всем неместным ехать ко мне в гости, и уже отсюда - в музей!






как всегда, буду цитировать википедию.

Основан был в 1954 году десятью энтузиастами, которые скинулись, чтобы купить поезд Indiana Railroad interurban car 65
вот он, построен в 1931. Красавец, как по мне


Музею был освобожден от уплаты налогов в 1957 году, его цель - демонстрировать значимость железных дорог в жизни как Чикаго, так и Штатов в целом.
В коллекции более 450 экпонатов.

У музея своя система самоуправления - 160 активных волонтеров выбирают совет директоров, а тот выбирает президента и глав департаментов(паровые поезда, дизельные, трамваи и тп).

Музей показывали во многих сериалах, в фильмах "Их собственная лига"(с Хэнксом) и в иствудовском "Флаги наших отцов".
В новых трансформерах, которые выходят в этом году, часть действия будет происходить в этом музее.

Паровозы. Их в музее 25.



Этот красавец Chicago Rock Island & Pacific 938 аж 1910 года рождения.
Судя по всему, содержать такого размера участок земли доовльно дорого, энтузиасты, конечно, стараются, но не все поезда реставрируются вот прямо сейчас.

(он же на самом первом фото)

Многие поезда содержатся в больших ангарах. Согласно вики, общая протяженность путей в ангарах - 3.2 км.
3.2 км поездов. А сколько их еще снаружи

1930 год. Chicago Burlington & Quincy 3007


поезд слева - аж 1892 года


Atchison Topeka & Santa Fe Railroad 2903б, 1943 год, 4.8 метра высотой. Они реально ГИГАНТСКИЕ




1919. Louisiana & Arkansas 99 (паровой)


1942, Grand Trunk Western 6323


1914. Toledo & Detroit Railroad 16


1926, Graysonia Nashville & Ashdown 26


все поезда подписаны. у музея есть свое бесплатное мобильное приложение, в котором рассказано про все экспонаты. на сайте тоже есть подробный перечень с фотографиями(фото, увы, мало, и не у всех поездов)


все заборчики, лавочки - тоже часть экспозиции и взяты с разных станций или депо.
вот например куча семафоров


таблички


много поездов просто стоят на улице. МНого каких-то кусков составов, отдельных вагонов, железяк






в шоке




1910 год, Illinois Terminal Railroad 234 (междугородные трамваи)
Оказывается, Interurban - это отдельный вид транспорта.
Это ни фига не электричка и не трамвай, а нечто третье).
Их в коллекции 37 штук. Обычных трамваев - 23





1948. Chicago Transit Authority 4391( трамваи)


Это обычный чикагский трамвай 1936 года


Конки, 1859 год) Я полная серость, но я была в таком шоке, что по городу ездил вагон, с впряженными в него лошадьми...удивительно как я умудрилась этого не знать раньше).


еще трамвай 1908 года


прекрасный


сохранилась реклама внутри


этот шикарный, с витражами. внутри, увы, не отреставрирован.
междугородные трамваи: Illinois Terminal Railroad 504, 1910




Chicago Aurora & Elgin 431, 1927, междугородные трамваи


а этот ходил в Брукфилд, пригород, где наш дом)
Chicago & West Towns 141, 1944, трамваи


1960, Union Pacific Railroad 18, (тепловозы). Вот это просто картинка, а не поезд. Их, этих красавцев, в мире осталось только две штуки.

(он же на втором фото)

Рэй собирает камни


электровоз
The Milwaukee Electric Railway & Light Company L3, 1920


пассажирские поезда дальнего следования. Их в музее аж 70, есть один президентский, но я не могу найти его на фото у себя.
1889, пассажирские вагоны, Nevada Northern 10


внутри. Это очень красиво, эти картины, резьба, очень грустно, что не хватает людей и средств, чтобы все это как можно скорее восстановить. Это настоящие произведения искусства(мебельного и архитектурного)) и снаружи, и внутри.






в некоторые поезда можно зайти
Atchison Topeka & Santa Fe Railroad 1534, 1914.




за ширмой на заднем плане - кровати вполне приличного размера




Boston & Maine 1906


Louisville & Nashville 2726, 1930






Southern Railway 10, 1948










в музее много людей, как и везде в штатах, ооочень много детей.
нет ни одной закусочной(одна есть, но на ремонте) - что очень большое упущение, есть только пара автоматов с газировкой.
зато есть шикарная детская площадка в виде поездов




с этого началась любовь к виииииииии


бесплатно можно покататься на трамвайчике
1924. Illinois Terminal Railroad 415 (междугородный трамвай)




и вот на таком поезде
Delaware Lackawanna & Western 561, 1914


кабак, ясное дело, возмущался пассажирам.


проводник в какой-то момент подошел к кабачку и грозно спросил
-Where is your ticket?!
-Тики? - робко осел на сиденье кабасик




еще можно самому водить тепловоз, но это надо заранее регистрироваться.
мы вышли из поезда и попали под ливень, поэтому мы побежали к машине в спешке, и не осмотрели депо(1851 год! старейшее депо в штатах!), музей сувениров и т.п.

у музея есть свой сайт
http://www.irm.org/
с форумом и фотографиями, а также описью поездов(не очень понятно организована, но я читаю который день и фанатею)
http://www.irm.org/roster/index.html

и бонусом немножко неприкрытой детской радости от маленького фаната поездов.
ну, ради этого и затевалось:)





Tags: made my day, must see, другие города, кабачатинка, социум, сша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →