Пушыстый (_winnie) wrote,
Пушыстый
_winnie

Categories:

perspective correction UX: GIMP vs Photoshop.

GIMP (самый последний): (perspective tool) надо медитативно таскать четыре точки несколько минут, которые неочевидным образом влияют на стороны прямоугольника, который надо выпрямить. И дико тормозит при этом. Перед этим надо добавить хелперы над рисунком, которые помогают понять, где вертикаль, а где горизонталь (drag-n-drop с линеек над/сбоку). Выправив одну сторону - мы портим другую. При этом точки часто надо вытащить за пределы экрана, поэтому по ходу дела надо делать zoom out. Натурально, правда, я в текстовом и видео-туториале видел, что люди реально так делают. Сильно удивился, что разработчики не видят, как люди зря тратят своё время.

Photoshop (4-летней давности, CS6) : (perspective crop tool, там же где и обычный crop) указываем четыре точки исходного прямоугольника на фото, нажимаем "применить".

Такого в GIMP я не вижу, хотя именно это нужно для выправления фото документов или зданий. Даже если такая функциональность есть, то увы она недоступна для простых людей. Итого, на фотошоп я потратил 5 минут на просмотр видео-туториала (из которого мне нужно было 5 секунд, "где кнопка", а остальная часть видео - еще два способа коррекции 1, 2), на ГИМП - потратил полчаса, и не нашёл того что надо. Снова закрываю GIMP с планом "посмотреть через два года".

update: max630 нашёл нужную кнопку "corrective (backward)" для GIMP, но почему-то она у меня работает только на маленьких рисунках, а на больших - через минуту работы стирает слой, делая его прозрачным. update2: помог такой трюк, чтобы избежать стирания слоя - сначала выделить трансформируемую область прямоугольным выделением. Оно тогда и времени тратит меньше, не минуту, а полминуты.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments