Пушыстый (_winnie) wrote,
Пушыстый
_winnie

Category:

Свет ← нормаль ← касательная ←траектория ← [dx,dy] ← кисточка

В Krita есть мощный редактор кисточек, который позволяет в том числе установить зависимость цвета кисточки от её направления движения.
А движение по контуру объекта - определяет нормаль в этой точке (для не слишком большого объекта или при проекции похожей на параллельную).
А нормаль - определяет освещенность объекта (дифузную составляющую для далёкого источника).

Это позволяет довольно быстро раскрашивать матовых осьминогов.
Первый грубый вариант освещения получен при помощи этой кисточки за пару минут, и ещё минут 10 я правил недокрашенное, плюс ещё 10 всякую ерунду.
Придуманная кисточка мягкая с одной стороны, и с жестким краем с другой, это позволяет получить четкую границу с одной стороны движения, и плавно закрашенную с другой.


Предварительный набросок (без глаз, это неправильно):



Как выглядит мазок этой кисточкой:



Грубый вариант раскраски:



И в конце:
Tags: draw, math
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments