?

Log in

No account? Create an account
nyaload

Журнал Пушыстого

Журнал Пушыстого

Previous Entry Share Next Entry
Такситуция 🚕
nyaload
_winnie
С точки зрения власти Южной Кореи подвезти незнакомого человека за деньги в машине - так же плохо, как и секс с незнакомым человеком за деньги.

Наверное потому, что налоги не платятся (и возможно отсутствием контроля качества, но я больше верю в налоги).
В случае проституции это можно как-то невнятно оправдать перед населением "неэтичностью".
Интересно, как можно оправдать перед населением запрет на подвоз в своей машине.







  • 1
Сам же сказал - налоги не платятся. Самое страшное экономическое преступление, с точки зрения как государства, так и законопослушных граждан.

Как не платятся?! Прямо таксисту в руки и платятся!

На твоём глобусе очевидно особые, уличные налоги. Потому что в моей реальности таксисту платятся отнюдь не налоги, а то, с чего он эти налоги должен выплатить (ну или в рассчёте на что оплачивает лицензию, которая есть разновидность налога).

Только я не понял в чем проблема обложить налогами Убер, а таксистов обязать отдавать сбор Уберу. Если же платить кредиткой, то вообще все через налоги элементарно проводится.
Правда в Азии кредитки не любят.

Километраж же не посчитать. Да и новый порядок налогооблаожения - это не хухры-мухры, его небось ещё лет десять обмусоливать будут, пока примут.

А что значит "Километраж же не посчитать"? Заниженная плата невыгодна водителю, завышенная - пассажиру.

Налоги не платятся - один человек дал другому денег, а государству они свой процент не отстегнули.
Поэтому я считаю что подоходный налог это абсолютное зло и его надо отменить. Поскольку он требует (и сейчас техника позволяет это реализовать уже) абсолютного контроля над человеческими взаимодействиями.

Нарушать закон - плохо.

В идеале должно работать так:

"Нарушать закон плохо, потому что законы принимаются ради всего хорошего после тщательного анализа последствий закона". Но про вторую часть часто забывают. Законы принимаются ради популизма, ради партии, ради лоббирования интересов конкретной области.


Edited at 2014-12-24 03:50 pm (UTC)

Закон отличный.
Южная Корея использовала многолетний опыт кучи других стран.

Например, в США такой закон существует с 1947 года.
Лицензию просто так не купить, только выкупить у других.
Например, за 600 тысяч долларов за одну лицензию на одну машину.

Пост должен начинаться так:
"С точки зрения властей США с 1947 года, подвезти незнакомого человека за деньги в машине..."

У Uber, вообще, проблемы с законом по всему миру.

Запрещен уже в Бельгии, Германии, Испании.

http://siliconrus.com/2014/04/httpwwwsiliconruscom201404uberbxl/
http://siliconrus.com/2014/04/uber-berlin-fail/
http://www.russianspain.com/blog/news/8541.html

Как запретили так и разрешат. Обычный рекет и коррупция.

Элементарно, не будь барыгой, подвези бесплано, это же товаришь!

UPD А не это южная ... тогда да тупо интересами таксо компаний пролобировавших закон, а закон это святое.

Edited at 2014-12-24 03:24 pm (UTC)

Зачем так передёргивающе ставить вопрос?
Убер просто играет в нелицензионный бизнес, да ещё и борзеет.
Когда одинокий бомбила себе на бензин иногда после работы, это одно. Когда бомбилы организуются, это уже таксопарк.
К тому же, в некоторых городах и странах (м.б. и в Корее) есть лимит на количество машин такси. И тут убер на хромой козе пытается всех объехать.


"Водители UberX не получали лицензию, в то время как местные таксисты могут заплатить за необходимую документацию около 70 000 долларов."

Рэкет же чистейшей воды. Впрочем, "забредший в Многоборье мудрец-шатун, когда ему рассказали о чуде, подумал и молвил, что, в сущности, таков генезис любой власти. Народ хотел было его побить, но ошибся и напоил,- дело происходило в кабаке."

(Deleted comment)
Через годик-другой возить бесплатно станет еще более незаконно. Будет проходить по категории "поддержка экстремизма". А если за деньги, то заплатил с этих денег налоги и спи спокойно. Хотя нет, спокойно не получится - ведь потребуется предоставить в контролирующие органы паспортные данные пассажира, а лицензии на обработку персональных данных у вас нет.

Персональные данные - это проблема владельцев app-store систем и разработчиков приложения и банков, не водителя.

Налоги в принципе можно заплатить и в текущей системе, если бы государство и Uber были бы настроены дружелюбно друг к другу и готовы были бы поменять трудовое законодательство и лицензирование такси в стиле "водитель нанимается в Uber на полчаса, пассажир - клиент Uber" или "любой человек по умолчанию является индивидуальным предпринимателем при получении ИНН/паспорта/свидетельства о рождении/школьного аттестата"

Edited at 2014-12-25 12:52 pm (UTC)

Как не водителя? С точки зрения борьбы с экстремизмом водитель, осуществляющий пассажирские перевозки обязан проверить у пассажиров документы. Сейчас даже в междугородние автобусы билеты продают только по паспорту. Там, правда, в отличие от железной дороги, паспорт требуют только в кассе, но эта недоработка явно скоро будет исправлена.

В городских автобусах сейчас тоже уже вовсю под предлогом борьбы с неправомерным пользования льготами проводятся рейды против тех, кто по чужим картам ездит.

Что там видел app-store или uber в данном случае не важно, может там человек под псевдонимом регистрировался. В лицо его только водитель видел.


Вообще, я полагаю, что если они научатся брать налоги с Uber-а, то подвозить человека бесплатно станет еще большим преступлением.
Как это так - услуга оказана, а государству денег не плочено.

Вот в России были бесплатные домены org.ru, pp.ru и так далее. А потом налоговики до них добрались, и домены стали платными. А цена там такая что денег еле еле хватает на налоги и бухгалтерию по их учету.

Бесплатный "подвоз" придумали русские, чтобы денег за такси не платить!

  • 1