Чтобы открыть отсек для батарейки, нужна крестовая отвертка (защита от детей?). Батарейки не прилагаются.
Чтобы прикрепить шестерёнку к валу мотору, нужно зацепить его цеплялкой, которая соединяет этот вал и шестерёнку, не давая ей прокручиваться. Цеплялка цепляется за шестерёнку пятью выступами, которые расположены в вершинах шестигольника (да, пятью! да, шестиугольника!). Плоскость симметрии дырки для вала дополнительно повернута на 1/12 оборота.
Цеплялка фиксирует вращение относительно вала, но не продольное движение. Поэтому к цеплялке ещё есть держалка, которая прикрепляет цеплялку к валу, не давая ей соскользнуть. По изображению держалки в мануале непонятно что это за деталь, зато обозначен её четырёхзначный ID, 1128, по которому можно найти её изображение в другом ракурсе и понять, что это за деталь.
В конце получится вот такая штука:
Ах да, самое ужасное, что такое всё равно интересно собирать :)